Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex
Crash Bandicoot: Wrath of Cortex (неофициально — Crash Bandicoot 4) геймеры ждали отнюдь не с тем же нетерпением, что и первые игры серии. Интерес подогрели разве что скандальные новости о разрыве разработчика (Naughty Dog) с Sony и возможном появлении игры на других приставках нового поколения. Но с большими корпорациями спорить сложно. Права на главного героя принадлежат Universal Interactive — эта компания просто перепоручила разработку сиквела Traveller's Tales, чем конфликт и был исчерпан. Обычно в таких ситуациях фанаты какой-либо серии жалуются на то, что предмет их поклонения «извращают», игры теряют свой особенный «дух» и «стиль». И действительно, новые люди всегда стараются внести в старую концепцию что-то свое. Всегда, но только не сейчас. Те, кому откровенно приелись первые три части игры, будут еще больше разочарованы. Хотя бы сюжетом. В очередной раз доктор Cortex жаждет реванша и с помощью бога Uka Uka создает зловещее оружие. Источником энергии должны служить четыре маски, умеющие вызывать землетрясения, цунами и прочие наводнения. Понятно, что Крэш должен добраться до масок первым, а затем устроить зрелищное fatality и самому Кортексу. Ничего нового, как видите, нет, хотя для платформера подойти должно. И перейдем к главному, то есть к геймплею. Несмотря на возможности PS2, а также моду на все трехмерное, общая концепция нисколько не изменилась. Да-да, вы по-прежнему будете бегать во вроде бы трехмерном мире по «макаронинам» уровней, собирая призы, активно прыгая и уничтожая немногочисленных врагов. Шаг влево или вправо расстрелом не караются, просто вас остановит невидимый барьер. Все остальные характеристики СВЗ также можно перенести и на новую часть, в частности имеется возможность управления разнообразными средствами передвижения вплоть до субмарины. Конечно же, такое решение на самом деле можно считать удачным, ведь сделать полностью трехмерный платформер намного сложнее — для этого нужно подняться до уровня, скажем, Sonic Team. Здесь же к многократно опробованной формуле добавили лишь графику нового поколения, получив на выходе не хит, а просто игру, на которую можно потратить деньги. Но не более того. Уделим некоторое внимание внешнему виду игры. Разумеется, значительно лучше стал выглядеть сам главный герой (а также его сестра, за которую придется кое-где играть). Мало того что на него потрачено огромное количество полигонов, так еще и улучшена анимация (почти до уровня хороших двумерных платформеров). На моделирование уровней времени явно пожалели и, если бы не специальные эффекты, игра бы выглядела примерно так же, как и позорные Super Magnetic Neo да Као the Kangaroo на Dreamcast. Упрощенные движения врагов тоже не ласкают глаз, хотя вряд ли вы будете долго их разглядывать. Особо похвалить можно разве что подводные уровни с по-настоящему прозрачными медузами и реалистично смоделированными волнами. Кстати, два дримкастовских платформера я упомянул не случайно. Дело в том, что здесь у вас тоже могут возникнуть сложности с точными прыжками по платформам, где промах ведет к потере жизни. Фиксированная камера капитально способствует этому, не позволяя точно рассчитать свои действия. Добавим еще слишком затянутые загрузки не только уровней, но и вложенных менюшек. И это игра, которая могла бы стать символом PS2? Вывод получится такой: эту часть Crash Bandicoot в упрощенном виде с легкостью можно было сделать и на PSX подобно многим кроссплатформенным проектам для PSX/DC. А разработчикам стоило бы научиться использовать PS2 не только как очень быструю PSX. И если учесть отсутствие оригинальности, получается, что нас вновь вынуждают искать что-то хорошее только среди продукции японских компаний.
Wren
Журнал: Великий Дракон №56