Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
The Lord of the Rings: The Two Towers

Lord of the Rings: The Two Towers, The

Давно известно, что разработчиков хлебом не корми, дай сделать игру по какому-нибудь голливудскому олокбастеру. К сожалению, чаще всего подобные творения получаются весьма и весьма посредственными, а бедные геймеры обретают просто-таки жуткие изделия, в которые можно играть либо в невменяемом состоянии, либо руководствуясь служебной необходимостью. К счастью, предмет сегодняшнего разговора обладает всеми признаками добротного продукта. Думаю, ни для кого не секрет, что в 2001 году состоялась мировая премьера фильма The Lord ot the Hings: the hellowsnip (Властелин колец: братство кольца), снятого по одноименной культовой саге Дж. Р. Толкиена «Властелин Колец». Замечу, что картина получила весьма неоднозначные отзывы — одни ее костерили на чем свет стоит, понося режиссера и «этих тупых американцев», другие же, наоборот, восхищались сим творением, отдавая должное подбору и игре актеров, спецэффектам и, конечно же, масштабным батальным сценам. Фильм собрал весьма солидную кассу, a Electronic Arts своевременно обзавелась правами на производство игр по мотивам этого бессмертного творения. Спустя некоторое время последовала новость, радостная для геймеров, в целом, и для ценителей «Властелина Колец», в частности, гласившая, что 8 недрах ЕА кипит работа над игрой по двум фильмам: уже настигшему зрителей «Братству Кольца» и грядущему «Две крепости». Мир буквально замер в благоговейном ожидании. И вот на дворе 2003 год — состоялась премьера второй части трилогии под названием The Lord of the Rings: the Two Towers (Властелин колец: две крепости). Понятно, что вышла и игра с точно таким же именем, о ней и поговорим.

«Обращаясь в слух»
Помимо того что в игре замечательно сделаны «обычные звуки», вроде звона мечей, свиста стрел и воплей умирающих противников, The Lord of the Rings: The Two Towers отличается тем, что в сюжетных роликах всех без исключения персонажей озвучили те же самые актеры, что играли их в фильме (лицензию все-таки ЕА не зря покупала). Так что у вас будет возможность услышать Гендальфа в исполнении Иэна Маккеллана (lan McKellen), Фродо, которого озвучил Элайя Вуд (Elijah Wood). Ара-горн, как и положено, говорит голосом Виг-го Мортенсена (Viggo Mortensen), Леголас — Орландо Блум (Orlando Bloom), а могучий Гимли сотрясет стены вашего жилища грозным боевым кличем «Барук Казад! Казад аи-мену!» в исполнении Джона Рис-Девиса (John Rhys-Davies).


О сюжете особо распространяться не стоит. Все и так знают эпическую историю о том, как гарный хлопец Фродо отправился в Мордор топить кольцо всевластия в недрах огненной горы всего одной стрелы. А если учесть, что в колчане у Леголаса их аж 60 (у Арагорна — 30, а Гимли вообще всего 15 топориков припас) и пускает он их со скорострельностью, приближенной к АК 47, то мы и получаем самого сильного героя, который может успешно крушить вражью силу, не замарав рук и даже не замочив ног. Впрочем, помните: действие «суперсилы» не вечно - 10-15 секунд, и придется копить сызнова. Так что не дайте эльфу угодить в окружение, иначе затопчут жителя лесов злобные орки, ибо по части здоровья он слабоват. Берегите эльфа! Кстати, быстрые бои дают не только легкие победы, но и определяют, сколько опыта ваш герой получит по окончанию уровня. Что очень важно, ибо накопленный Experience тратится на разные улучшения и новые комбо-удары, коих у каждого персонажа великое множество.
Убийства имеют четыре степени; от Fair, то бишь, полного неумехи, с трудом пришибающего сытого таракана до Perfect — настоящего мастера меча, которого, как чумы, боятся не только тараканы, но и орки. Между этими двумя полюсами уютно примостились Good и Excellent. Увы, но если вы вдруг вознамеритесь играть за Гимли, которого я уже поминал недобрым словом, то будьте морально готовы к сущему аду и тому, что вам с трудом удастся подняться выше Fair, ибо гном медлителен, а руки у него коротковаты. Поэтому быстро убивать врагов не получается, шкала не растет, опыта почти не прибывает, враги, гады, все время с ног сбивают и подняться не дают... Несчастная судьба у Гимли... Арагорн же, как я уже сказал, средний такой боец, за которого может, не особо напрягаясь, пройти игру даже новичок. Кстати, героя позволено выбрать перед началом каждого этапа. Что придает игре разнообразие, но я рекомендую пройти весь боевой путь одним персонажем и, выражаясь языком ролевых игр, прокачать его как можно сильнее, иначе последние уровни могут вызвать серьезные затруднения. Думаю, вы уже поняли, что суть всей затеи состоит в том, чтобы пронестись смертельным вихрем по уровням, отражающим самые яркие сцены из двух фильмов. Разумеется, заточенным, так сказать, под игровые рамки. То есть всяких разных гоблинов, Урук-Хайев и прочей живности заселено от души. Поэтому готовьтесь к тому, что путь к Мории будут сторожить толпы озверевших орков, только и ждущих, когда вы отправите их на тот свет или еще дальше. В самой Мории, у могилы Балина, предстоит еще одна нехилая драчка, в финале которой вам придется одолеть жуткого на вид тролля. И так далее и тому подобное. В общем-то все действия и состоят в том, чтобы долбить врагов, не забывая при этом защищать какой-нибудь жизненно важной объект. Скажем, в одном этапе нужно за определенное время пробиться на помощь Фродо, в другом — в течение получаса оборонять от наседающей со всех сторон нечисти ворота Хельма. А уж битва на стене города реализована настолько впечатляюще, что дрожь пробирает. Количество врагов на один сантиметр площади поражает, плечом к плечу с вами сражаются воины «Рохана» и прочие, так сказать, NPC. Короче говоря, полная симуляция крупномасштабной битвы. Причем, что немаловажно, вся эта эпика идет без каких либо намеков на тормоза, да еще и в сопровождении прекрасной величественной музыки, которая как нельзя лучше служит предельно возможному погружению в игру. Усиливает впечатление и талантливая графика: выразительные пейзажи буквально перекочевали в игру из фильма, движения героев исключительно органичны, а уж о внешнем виде персонажей, как две капли воды похожих на своих кинопрототипов, и говорить не приходится. Просто потому, что нет слов. Достаточно взглянуть, как естественно кадры фильма перетекают в заставки на движке, чтобы понять, что разработчики и художники ЕА Games едят свой хлеб не зря. Впрочем, памятуя о том, что главное в нашем предмете все-таки не картинки, а игровой процесс, скажу, что здесь он доведен до совершенства: величественные битвы, куча комбо-серий, возможность стрелять из лука... Не последнюю роль играет и очень удобное управление. Уверяю вас, чтобы провести очередную впечатляющую атаку, никому не придется вступать в схватку с джойстиком. Все удары выполняются просто и изящно. Наши аплодисменты! Как ни грустно, есть в щедро налитой мной бочке меда и ложка дегтя — очень малая продолжительность игры. Досадно, но все 12 уровней проходятся за каких-то 2-3 часа. «Целых три часа!» — возможно возразят мне оптимисты, но тем не менее... печальный вздох вырывается из кольчужной груди бойца. Конечно, Electronic Arts подсластила пилюлю, под завязку забив DVD разными бонусами: тут и интервью с разработчиками и актерами, и сцены из фильмов. Однако хочется больше игры! Очень хочется. Но, увы, даже если задаться целью пройти игру каждым персонажем, больше, чем на один выходной ее вряд ли хватит. В общем, я вас предупредил, так что особо не огорчайтесь, и когда все закончится — не стреляйте в пианиста ака в Electronic Arts — он играет, как умеет.
Отдавая дань традиции, на прощанье подведем итоги: а в итоге получается, что ЕА сызнова одарила публику произведением с отличной графикой, захватывающим игровым процессом, кучей бонусов и столь правдоподобной атмосферой, что уже через несколько минут с головой окунаешься в мир Средиземья, и вправду ощущая себя ловким Леголасом, отважным Арагорном или ворчуном Гимли. Только вот уж очень быстро приходится выходить из роли... Но, как говорится, сказка не может длиться вечно, иначе это уже будет не сказка, а жизнь, занятие, в целом, серое и скучное, особенно без видеоигр. Хотя о чем это я? Даже пот прошиб! Игры-то по-прежнему с нами, в том числе и The Lord of the Rings: the Two Towers. Следовательно, желаю всем удачи в схватке со злом и, натянув лук, удаляюсь легкой походкой Леголаса.
Tomba

Журнал: Великий Дракон №61



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1318

Комментарии:

Оставить комментарий