Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

ELECTRONIC ARTS
1995
ЛЕТАЛKA
1 игрок

Shock Wave 2: Beyond the Gate

Первая битва за Землю — за нами. Но. как известно, не все прошло гладко: коварные пришельцы временно завернули свои органические корабли, и снова готовят атаку.
Чтобы предотвратить матч-реванш, корабль — ветеран Омаха отправляется вслед уходящей армаде, преследует ее, и проходит за ней сквозь гиперпространственные Врата....... Прошло тридцать семь лет (вроде бы). О корабле — ни слуху, ни духу. Пришельцы пока что не появлялись массово, но от этого — не легче. Буквально на днях произошел инцидент — диверсия с захватом заложников, и прямое участие в этой истории принимала некая дамочка с красными глазами и ее близкий друг о четырех ногах... Это — повод. Диверсанты делают "быстро убегать", и Командование Военно-Космических Сил Земли высылает-таки вслед за ними корабль Кортес с целью наказать, а заодно узнать, что же все-таки стряслось с Омахой, и по возможности, спасти уцелевших членов экипажа. Кортес преследует беглецов, проходит за ними сквозь Врата, и оказывается во вселенной чужаков... где всему делу и предстоит твориться...
Shock Wave 2: Beyond the Gate

Жутко навороченный сюжет, сравнимый разве что с WING COMMANDER 3, могучие усовершенствования в плане графики, интерфейса и движущихся средств, новые виды миссий — вот что такое SHOCKWAVE 2. Тем же, кто не видел предыдущую часть — разъясняю: SW это леталка-стрелялка с видом из кабины пилота. Полеты проходят над поверхностью планет, которая хоть и рельефная и отекстуренная, но все-таки просто поверхность. Правда, некоторые выпирающие части на ней все же присутствуют, и они как раз имеют отношение к возложенным на вас миссиям. Что можно сказать о самих миссиях? Много. Поражает их разнообразие:
Shock Wave 2: Beyond the Gate

тут и битвы с воздушными и наземными силами врага, и планомерный отстрел строго определенных целей (не дай господь попасть чуть выше или ниже), и прорыв обороны врага с целью достижения каких-либо точек, и командные действия, и деактивация защитных полей...
все перечислить очень трудно, да и не нужно — главное — постичь основные особенности игры... а они таковы:
В Вашем распоряжении находятся три основных машины уничтожения — тактический истребитель; небольшой, но добрый корабль - исследователь с антигравитационным приводом; и ракетная турель — для особо почетных гостей. Истребитель может быстро носиться и маневрировать, но у него проблемы с вооружением: только бластер и два вида ракет (правда, это уже лучше, чем в первой части). Корабль исследователь по поведению больше всего напоминает легкий танк. Он нетороплив, зато имеет возможность движения назад, что часто весьма кстати. И арсенал у него велик — тут и ракеты, и усиленный бластер... а также дополнительные емкости для топлива, снарядов, сканеры всякие, деактиваторы полей впоследствии... красота! Пушечка — турель же обладает всеми вышеперечисленными видами оружия, только стоит на одном месте, вращаясь вокруг своей оси...
Такими вот орудиями труда и| самосовершенствования Вы наделяетесь для преодоления всех трудностей игры. А трудностей, поверьте, будет в избытке. Будет и остры недостаток топлива, и крайне редко встречающиеся дозаправщики, и| энергетические стены, и не убиваемые технические новшества врага... тринадцать уровней абсолютнейшей леталки намертво завязаны между собой могучей сюжетной линией, подкрепляемой грамотными видеозаставками. Постоянное общение с компьютерной системой ICE даст Вам возможность всегда быть в курсе событий, вносить коррективы в оснащение Вашей техники, и получать порой весьма ценные сведения о миссиях. Вас будет носить по всей обитаемой вселенной, так как Врата — универсальное средство транспортировки, и зная код доступа, можно попасть практически куда угодно... много кодов Вам придется раздобыть, чтобы попасть наконец на Землю, и принести долгожданную весть о победе... страшно захватывающая игра.
Рекомендуется лучшими собаководами...


УПРИВЛЕИИЕ
А — тяжелые ракеты
В — лазер
С — легкие ракеты
LS (истребитель) — ускорение
LS (исследователь) — движение вперед
RS (истребитель) — маневры
RS (исследователь) — движение назад
STOP — вывод на радар карты в момент, когда по нему показывают всякую чушь


Журнал: Крутой Мир №4 - Энциклопедия видеоигр 3DO



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2467

Комментарии:

Оставить комментарий