Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Any Channel
1995
Doom-оватая ходилка
1 игрок


 PO'ed

Очередному безобразному безобразию — дорогу в жизнь!!! Новая игруля от никому доселе неизвестной компании ANY CHANNEL вышла, наконец, из узких берегов жанра, и выплеснулась на играющий люд...да, ДУМ уже всех достал, да, хочется новизны, да, да, да, да... Но почему при проведении новаторских идей в жизнь, надо столь небрежно относиться к графике, звукам и прочим важным вещам? Ведь, по сути дела, на это первым делом обращается внимание... а вообще-то игра имеет свои прелести.
Итак, некая местность техногенно-будущного характера оккупирована злыми пришельцами. Так уж получилось, что выглядят они не совсем так, как все мы их представляем... что Вы скажете в отношении гигантских куриных окорочков, резво прыгающих по пейзажу, и проявляющих живой интерес к нашему герою, заключающийся в попытках использовать того в гастрономических целях? Или так: немеренно огромный выпотрошенный кролик, вооруженный двумя страшными пушками, аки настоящий манкьюбус?
Вот какие они, злодеи... почему все выглядит именно так. Вы поймете лишь тогда, когда в полной мере осознаете сущность Вашего героя.
Итак, играть Вам суждено за... ПОВАРА!!! И весь окружающий его мир является ничем иным, как, по всей видимости, его (повара) кошмарным глюком, в котором столь ненавистные продукты питания наконец-то смогут отомстить обидчику, поменявшись с ним местами... но, боже, как реален этот сон. А может и не сон вовсе... как бы то ни было, надо что-то предпринять... И наш герой, во всю используя наработанный годами экспириенс, берется за дело. Своими, поварскими методами... В отношении окорочков есть славный тесачок и сковорода — как долбанешь ею по куриным мозгам — так они сразу и осознают свое место в жизни...
Кролики — чепуха!!! Ведь недаром наш герой был в молодости чемпионом по просверливанию дыр... дрель никогда не подведёт... И все в таком же духе. В ходе игры Вам нужно будет заниматься поисками выхода, при этом по-доброму расчленяя недругов.
 PO'ed

Порой придется убить всех врагов, чтобы Вам позволили уйти в другую зону. Да, кстати, враги скоро выйдут за рамки продуктов питания, и будут уже гораздо больше напоминать космических чудовищ, какими их рисуют в мультфильмах-дешевочках для детей от двух до четырех лет.
Правда, они станут много интеллектуальнее кур. Но смотреть на них по-прежнему противно — сделаны они объективно плохо.
Теперь игру следует мощно похвалить. Пейзаж здесь — действительно трехмерный, что подразумевает возможность движения по всем направлениям — по вертикали включительно (что с легкостью осуществляется при помощи антигравитационного ранца — свободен — так летай!). Уровни — тоже на высоте: длинные, запутанные, достаточно красиво сделанные при разглядывании издали; и сколько их!!! Похвальна так же концепция поведения повара: поиграв, Вы поймете, о чем речь.
Трехмерный пейзаж, по которому ходить-непереходить, десятки, разнообразных врагов, немыслимая куча оружия — что не нравится-то? Не нравится способ построения деталей бэкграунда из плоскостей, не имеющих толщины. Активно удручает внешний вид монстров — сделаны они чрезвычайно небрежно и совершенно не выглядят настоящими. Очень бесит трехмерная карта, ориентироваться по которой не представляется возможным принципиально. Поражает своей непродуманностью управление... все, молчу, а то быть мне битым фанатами игры (есть, есть такие — сам видел на радиорынке).
 PO'ed

Но вообще, если отвлечься от этих глупых предрассудков, играть можно и даже интересно. Так что если Вы задались целью приобрести не графический шедевр, но качественную в отношении механики и уровня сложности игру, способную занять вас на много часов — купите PO'ED. Хотя я лично все-таки больше рекомендую SPACE HULK.

УПРАВЛЕНИЕ

А — прыгать
В — использовать оружие
С дважды — выбор оружия
STOP — одеть / снять тапочки
STOP+B + C — карта
LS+C — прыжок с разворотом на 180 градусов
LS — шаг влево
RS — шаг вправо


Журнал: Крутой Мир №4 - Энциклопедия видеоигр 3DO



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 773

Комментарии:

Оставить комментарий