Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Mat Hoffman's Pro BMX

Mat Hoffman's Pro BMX

Уже давно всем известно, что автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Впрочем, каждый сам выбирает, на чем ему перемещаться на короткие и длинные дистанции: один рассекает пространства на машине, другой всем тачкам предпочитает старый добрый трамвайчик, ну а третий, и вовсе не желая тратить честно или не совсем честно заработанные деньги, ходит пешком, заодно поддерживая себя в здоровой форме. Однако есть еще один вид транспорта, он сравнительно дешев, не загрязняет окружающею среду, и называется это устройство не иначе как велосипед.

Собственно говоря, именно о велосипедах и пойдет речь. Хотя и не об обычных великах, на которых гоняют все кому не лень, и не о детских трехколесных велосипедах — рассказ будет о специальных трюковых велосипедах... А еще точнее — о новой игре, в которой двухколесные машины играют самую главную роль, и называется она — Mat Hoffman's Pro ВМХ.

Как явствует из названия игры, новинка напрямую с именем одного из самых известных райдеров, то бишь Мэтом Хофманом. Более того, Мэт наравне с велосипедами играет в ней главную роль, ведь помимо того, что все марки великое в игре разработаны самим Мэтом, он еще является, без сомнения, лучшим райдером всех времен и народов, так что после нажатия кнопочки Start первым в списке выбора персонажей будет как раз Хофман. Однако, видимо, врожденная скромность Мэта не позволила ему присутствовать в игре одному, поэтому при выборе того, кем вы будете проходить игру, придется поломать голову. Ведь знаменитых райдеров здесь наборолось ни много ни мало восемь настоящих профи, можно сказать, звезд ВМХ: тут и Dennis McCoy, и Kevin Robinson, а также Joe Butciter Kowalski. Возможно для вас эти имена — пустой звук, но для тех, кто увлекается ВМХ — это действительно легендарные личности. К выбору персонажа следует подходить со всей возможной ответственностью, ведь каждый герой, помимо запоминающейся внешности, отличается от других характеристиками, общие число которых, также как и райдеров, составляет восемь. Причем параметры имеют далеко не чисто символическое значение: например, Kevin Robinson отлично вертит педали, в результате чего скорость он может развивать очень впечатляющую, однако баланс при этом у него оставляет желать лучшего. В процессе игры это выльется в то, что прыжки он будет совершать очень высокие, а вот удастся ли после этого мягкая посадка — большой вопрос. Также и другие райдеры: один выше прыгает, другой круче по лесенкам скользит, в общем есть над чем подумать. Но проще выбрать на первый заезд самого Мэта, так как он самый что ни на есть сбалансированный персонаж, все у него на нормальном среднем уровне, разве что прыгает выше всех.

Matt Hoffman провел серию соревнований Bicycle Stunt. Это был первый турнир, доказавший, что чем меньше правил и чем отчаянней участники, тем лучше. В эти соревнования брали всех — и мастеров, и мальчишек с улицы. Своим невероятным энтузиазмом и широким общечеловеческим подходом Мэт влил новую кровь в велосипедный фристайл.

Определившись с героем, судьбу которого мы возьмем под свой контроль, переходим ко второй фазе операции — выбору велосипеда. Тут нас с вами ожидает большой пребольшой конфуз. Дело в том, что видов техсредств в Mat Hoffman's Pro ВМХ всего три, причем в начале игры доступен всего один велосипед, остальные два достанутся вам в процессе прохождения игры и набора энного числа квадратиков с названием Covers. После всесторонней настройки своего двухколесного друга, можно, поглотив добрую бутыль валерьянки, топать на арену и, собственно говоря, окунаться с головой в безумный мир ВМХ.

А мир этот состоит из совершения умопомрачительных трюков и активного выполнения поставленных задач — только так можно получить заветные значки, за которые открываются новые уровни. Однако сделать это не так-то просто, очки, которые нужно набрать, довольно внушительные и растут пропорционально номеру этапа, Так если на первом уровне достаточно набрать всего 15.000 высокого и 30.000 лучшего счета, то уже на третьем этапе придется из кожи вон лезть, чтобы добиться счета в 50.000 и 70.000 пойнтов, а это уже ой как непросто сделать.

Впрочем, начав играть, те, кто в свое время приобщился к Tony Hawk's Pro Skater, будут чувствовать себя как рыба в воде, ведь при игре в Mat Hoffman's ассоциации с Топу Hawk's возникают постоянно. Так же как и там, вам предстоит делать трюки, причем чем сложнее трюк и чем больше в нем элементов, тем больше очков вам полагается. Однако не стоит повторяться, ведь при повторном выполнении того самого трюка очки вдвое снижаются, так что залог победы — это разнообразие и непредсказуемость ваших действий, ведь вариантов трюков здесь огромное количество.

1991 год стал переломным для фристайла. Если бы не Мэт Хофман, этот вид спорта просто-напросто загнулся. Но явился Мэт, и все завертелось. Он создал команду Hoffman Bikes, состоящую из самых отчаянных велосипедистов. С этими замечательными парнями Мэт осуществил свой самый знаменитый проект, шоу Sprocket Jockey Bicycle Stunt Team. И десять лет спустя этому лучшему велосипедному фристайл-представлению рукоплещет вся Америка.

Ни одно событие современного велосипедного фристайла не обходится без Мэта Хофмана. Этот парень — величайший эквилибрист в истории спорта, единственный и неповторимый. Он ворвался в тихий мир велосипедов, как чума, и перевернул там все вверх дном. Тринадцатилетний нахал выделывал на своем велосипеде такие трюки, что уже через три года установил свои нормы, обязательные сегодня для всех велоакробатов. «Если вы хотите испытать все радости и удовольствия этой жизни, вы должны быть готовы к тому, чтобы вытерпеть все болячки и поражения, которые она вам предлагает. Я не хочу пропустить хоть что-нибудь из того, что предлагает мне жизнь. Я хочу испытать все». Вот девиз великого Мэта Хофмана.

Арены, на которых вам предстоит показать, на что вы способны, отличаются разнообразием и детализированностью, к тому же все они срисованы с реальных кортов, на которых проходят соревнования по ВМХ. Все элементы пейзажа — горки, перила, холмы — все это поставлено на таком расстоянии друг от друга, что, выполняя трюк, по идее падать или биться о стену головой райдеры не должны, но на деле зачастую получается несколько иначе. Падать с велосипеда придется часто и больно, так как четко рассчитать приземление на колеса получается далеко не всегда, очень часто райдер падает головой вниз. Кстати говоря, кровь вылетающая при этом действии, смотрится довольно реалистично. Впрочем, ничего страшного в этом нет: во-первых, создается стойкое ощущение реальности происходящего, а во-вторых, научиться выполнять трюки без особого вреда для здоровья довольно просто, благо управление в игре сделано очень хорошо и проблем с выполнением трюков не возникнет. Конечно, трюки. — краеугольный камень всего игрового процесса, так как именно за них даются очки. Однако не забывайте, что на каждом уровне дается несколько довольно увлекательных заданий, например, собрать слово TRICK, разбить пяток фонариков, развалить пять автоматов с газировкой... Разнообразие арен, на которых проходят заезды, также присутствует: тут тебе и база самого Мэта, и стройка с холмами и 20-метровыми кранами, с которых можно совершать умопомрачительные прыжки, и Английская подземка с эскалаторами, где можно набрать солидное количество очков, совершая шикарные скольжения по перилам, и т.д. и т.п.

Графически игра смотрится вполне на достойном уровне, хотя и тут без сравнения с Tony Hawk's Pro Skater не обойтись, ведь движок Mat Hoffman's Pro ВМХ — это слегка улучшенный Топу Hawk's 2, так что схожесть двух игр налицо. Райдеры движутся вполне реалистично и плавно, а уж трюки, которые они выполняют, вообще смотрятся просто замечательно, к тому же разные световые эффекты оставляют создают еще более приятные ощущения. А вот к камере у меня возникли серьезные претензии. По большому счету она ведет себя пристойно и никаких гадостей не делает, однако время от времени камера вдруг уезжает куда-нибудь вбок так, что вообще уже не видно, куда едешь. И если эта бяка случится во время выполнения сложного трюка, так вообще — туши свет, ведь не видно, куда собирается приземлиться ваш подопечный.

В России ВМХ начал по-настоящему развиваться только в 1999 году. Сегодня мускулистых парней, взмывающих в небо на своих двухколесных лошадках, можно встретить на улицах российских городов. У нас есть даже несколько парков, оборудованных специально для фристайла. Но все же мы отстали от Америки лет на 6-8. И вряд ли сможем ее догнать, если только у нас не появится звезда, вроде Мэта Хофмана, которая еще раз перевернет все каноны и правила велосипедного фристайла, доказав всем, что ВМХ — это самое веселое и полезное увлечение, которое только может быть на этой земле!

А ведь пока райдер взгромоздится обратно на велосипед, пройдет секунд 5-6, и это при том, что на уровень дается всего-то две минуты. Так камера просто становится виновницей проигрыша.

Второй камень, пущенный моей меткой рукой, попадет в чрезвычайно странный движок. Вроде бы все в норме, но иногда возникает эффект «цепляния»: едешь по ровному месту и вдруг — бац! падаешь с велосипеда в придорожную пыль, причем никакими объективными причинами это падение объяснить невозможно. Но особенно часто это случается, когда заезжаешь на гору — просто грохаешься наземь, как будто у тебя в управлении не профессиональный райдер, а трехлетний младенец, впервые севший на велосипед. Но пусть эти недостатки вам скомпенсируют классные видеоролики, повествующие о безумствах Мета и его компании.

Музыка в игре заслуживает высокой оценки, прикольные песни и мелодии в стиле хип-хопа и метала, вполне вписываются и еще больше дополняют атмосферу безумства и ураганности всего происходящего — приятно, черт возьми, совершать дикие прыжки и кульбиты под завывания такого музона.

Родина ВМХ — Америка. Сначала народ гонял на простых маленьких велосипедах, не предназначенных ни для каких трюков, да и сами райдеры не стремились совершать какие бы то ни было безумства. Однако вскоре самые отчаянные попытались прыгать и совершать более сложные трюки с помощью своих двухколесных друзей. И в этом их поддержала спортивная индустрия США, начав производство специальных велосипедов, таких как: Наго, GT, Hutch, Skyway и Mongoose. Но неугомонному Мэту нужен был свой велосипед, потому что ни одна из существующих моделей не соответствовала его потрясающим возможностям. Уже через несколько лет он конструирует собственную машину, способную с невероятной точностью приземляться на любом, самом маленьком клочке суши. В том же 1991 появляется компания Hoffman Bikes, которая занимается производством лучших велосипедов для фристайла

Что же, вроде бы я уже достаточно рассказал о Mat Hoffman's Pro ВМХ, чтобы вы могли понять, что эта игра от Activision (да-да, именно той, которая принимала далеко не последнею роль в создании Tony Hawk's) заслуживает вашего самого пристального внимания. Конечно, как ни крути, Mat Hoffman's проигрывает Топу Hawk's по динамичности, красоте трюков, но при этом игра — лучшая в жанре экстремального ВМХ. Если сравнивать с не так давно вышедшим Dave Mirra Freestyle ВМХ, то новая игра заткнет ее за пояс, как нечего делать. Так что в заключение можно смело рекомендовать Mat Hoffman's Pro ВМХ к приобретению. Тем более, что для полного счастья разработчики сварганили редактор уровней, в котором вы сможете сконструировать свой трек, какой только душе угоден.
Tomba

Журнал: Великий Дракон №56



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3152

Комментарии:

Оставить комментарий