Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Super Bust-A-Move

Super Bust-A-Move

Кто-то медленно и страшно полз в темной комнате. Пыхал ноздрями, сверкал глазами. Пугал малых детей, которые взяли на себя смелость лечь-таки на краю, вопреки предупреждавшей их колыбельной. Но не знало чудище юное, что на него прямо со шкафа прыгнет старый измученный динозавр и нагло предложит сотрудничество, от которого нельзя отказаться, сядет на него и проедет немного по пути к бесконечности. И приедет к нам. О, да это же Bust-a-Move, наконец-то добравшийся до «Продвинутого Игрового Парня»!
Здравствуйте, что примечательно — медицинский факт, люди! Знаете, что я вам скажу? Когда GBA плавно ползет в Россию, как какой-нибудь мутант из ужастика, на нем обязательно приедет всадник в образе новой части уже проверенного временем сериала, что и закрепит в сердцах геймеров любовь к «карманной диковинке». Так всегда бывает, ибо консоль люба, конечно же, играми, а не голубыми глазами (которых у нее, как мне довелось узнать, и вовсе нет).
Драконы TAITO на GBA. Чего от их визита следовало ожидать и что вышло в итоге? Хм... Вы читали статью от одного умного и красивого, но очень скромного автора, посвященную всему игровому сериалу в целом? Да, ее очень сложно найти, ибо она у вас под носом в этом же номере. Если еще не читали — идите и прочитайте, чтобы лучше понимать все, что написано выше, ниже и посередке (сонный автор понимать это уже не в состоянии, сорри)... Так вот, для тех, кто не читал, а листать журнал ему лениво, я напомню, что смысл всей игры состоит в том, чтобы уничтожать шарики, собирая их в одинаковые по цвету группы из трех и более человек, то есть, штук. Я думал, какая же графика будет у версии игры для GBA, и очень удивился принятому решению. Дракончик (aka главный герой) стал непомерно плоским, хотя можно было использовать и более красивый спрайт. Но на этом шок от первого впечатления не кончается, потому как в глаза бросается странн(ш?)ого вида «напарник» (подробнее о нем читайте ниже) и... в общем, тут уже наступает привыкание, так что придется мне рассказывать все как-то более вяло.

Несколько изменилась атмосфера. Все вокруг стало таким... холодным... если не «техногенным», то «компьютерным» — точно. Даже пушка, стреляющая шариками, теперь смотрится по-другому... Кстати, спрайт шарика, стоящего «на очереди», слегка увеличен, а, следовательно, пиксели-зирован, что только усиливает эффект «компьютерности».


«Ассистент» все время не по-детски колбасится, и общая картина дополняется немалой долей динамизма. Конечно же, все это вместе заставляет игрока быть более напряженным (что, возможно, ему и на руку, так как в таких играх лучше не зевать), а не растекаться в созерцании пейзажей бэкграундов. Да, я вижу, давно вам не дает покоя один товарищ. Я его то напарником, то ассистентом кличу, а подробности почему-то не сообщаю. Так вот, знайте же, что теперь дракончику дано выбрать себе «сопровождающего». «Страшные и плоские» — именно таким было мое первое впечатление от всей компании кандидатов. Что-то в этой истории все плоское... Правда, надо отдать мированное. Каждому из архаровцев присуща этакая «компьютерность» в компании с дерганостью. Однако, присмотревшись к ним, я понял, что товарищи эти весьма симпатичные. Есть в этом списке некий Мод, именем своим навевающий ассоциации с Final Fantasy. И не только именем — милое такое ушастое существо, аж с галстуком. Также Mr.Catch, робот-трансфор-мер с патологической манией превращаться в самолет. Miss Т. — нечто среднее между Наклзом и поке-моном по имени Snubbull, в качестве рук использует то ли уши, то ли
колючки (а может быть, просто наглядно демонстрирует, что такое «руки, растущие не из того места», т.е. из головы)... кстати, весьма и весьма трогательное создание. Потом — еще один смахивающий на кошку субъект пузыристой федерации, скрывающийся под кодовым именем Pinky и обладающий целой цистерной оригинальности... Фанат Бомбермена Atoma... Ладно, если их перечислять, то можно просто не уложиться в рамки статьи... Говоря о геймплее, хочется отметить некоторые замечательные находки, делающие игру отличной от своего «классического» варианта.

В игровом процессе нововведения, конечно, имеются, но концепцию игры не перепахивают, а всего лишь слегка ее изменяют.


На некоторых этапах вылетающие из пушки шары изначально меньшего размера, чем надо, а «разбухают» они уже после достижения цели. Кроме того, снаряды не липнут к потолку и, вообще, отскакивают от всего, что не является такими же пузырями. Правда, это может сыграть с геймером злую шутку. Бывало у меня, что шарик, застрявший между двумя препятствиями, долго прыгал в надежде выбраться из своеобразного плена, чем очень и очень портил мои драгоценные нервы. Гигантские пузыри при попадании в них шарика того же цвета, производят глобальную раскраску всего игрового поля, чем практически решают исход уровня в вашу пользу. «Звездные» пузыри лопают все те шарики, которые, на свою голову, совпали с ними окраской. «Радужные» же и вовсе окраски никакой не имеют, принимая цвет прилипших к ним bubbl'ов после того, как эти самые bubbl'ы лопнут. Есть коричневые «безжизненные» блоки, которые нельзя лопнуть (из дерева они, кажется), но можно «уронить», сделав так, чтобы они ни к чему не крепились. Максимальное количество цветов на уровень — девять: красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, розовый, сиреневый, белый и черный. Не хило, правда? Управление удобное. Это вам не палка от игрового автомата, это вам шифты, перемещающие прицел пушки плавно и медленно, да кнопка «вверх», возводящая прицел строго по вертикали, что, порой, просто спасает жизнь. В общем, Super Bust-A-Move — достойное продолжение сериала. Игрушка понравится как начинающим геймерам, «старикам, любителям аркад, любителям головоломок, любителям GBA и просто любителям хороших игр — новая забава угодила всем. Кусочек золота в телеге ГБА-библи-отеки... Хотя, слишком серьезно и фанатично относиться к этой игрушке тоже не стоит.
Александр «Аlех» Сергеевич «Man» Бухаров

Журнал: Великий Дракон №61



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1014

Комментарии:

Оставить комментарий