Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Status? Обзор CT Special Forces: Bioterror (GBA)
Парадокс, но за все время существования GameBoy Advance на этой платформе так и не появилось ни одного
достойного экшена в стиле Contra или Metal Slug. Были римейки старых хитов, в том числе и «Контры», был достаточно грозный и мощный Metal Slug Advance, но выдающиеся новые серии так и не появились.
На этом достаточно грустном фоне выгодно для себя отличилась серия CT Special Forces. Стартовавшая в
2002 году, к 2004 она уже стала трилогией. Разработчики CT-игр, LSP, выбрали для своей серии стремительный
эволюционный курс развития – и попали в яблочко. В результате за короткий срок мы получили целую пачку
приятных и качественных игр, а разработчики добились идеальной формулы создания таких action-игр. Сегодня
же речь пойдет о третьей части CT Special Forces, получившей название Bioterror.
 Metal Slug Y – именно такая формулировка приходит в голову после игры в Bioterror. Вместо того, чтобы устраивать из своих уровней полигон для испытания новых ракетных установок и огнеметов, разработчики расставили на них (уровнях, естественно) бочки, ящики и прочие заграждения. В итоге все это выглядит как Metal Slug, но играется совсем по-другому. Драйв на месте. Но он не деструктивный «металслаговский», а немного другой. Те самые ящики и бочки становятся Вашими лучшими друзьями. Вы бросаете из-за укрытия несколько гранат, пережидаете огонь противников, встаете и выпускаете из автомата роковую для них очередь. И так, перекатываясь от
укрытия к укрытию, Вы очищаете от террористов свой путь. Кто-то может сказать, что это занудно, но он не прав.
Парни из LSP не позволили своему детищу скатиться до такой однообразной скукотищи. Во-первых, укрытия
не всегда спасают. Часто Вам придется идти в яростное наступление, вступать в ближний бой с врагами – такая тактика иногда даже более выгодна, чем аккуратная зачистка. Во-вторых, место боевых действий постоянно меняется. Мы побываем во многих местах, прежде чем вступим в схватку с финальным боссом (обидно, что он оказался немного слаб). И в-третьих (и это главный козырь Bioterror), наша деятельность постоянно меняется. К уже привычному экшену с видом сбоку прибавляются снайперский тир, поездка на танке (Metal Slug! Metal Slug!), подводные баталии, два вида полетов на вертолете и… да и не вспомнить сразу все это разнообразие! Скучать не придется.
Вот из таких компонентов – драйва и разнообразия – и состоит Bioterror. Конечно, не обошлось без определенных недостатков. Не везде выдержан такой быстрый темп игры, да и графике далеко до Metal Slug (хотя вряд ли какая-то 2D-игра вообще дотягивает по графике до Metal Slug). Но в целом результат положительный, и играть очень интересно. Enjoy!
Автор: Егор “Kogu” Антоненков
Журнал: Консольгия