Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ЭПИЛЕПСИИ
ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАШЕЙ ВИДЕО ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ SEGA
Небольшой процент людей может испытывать эпилептические припадки при воздействии определенных световых узоров или миганий. Воздействие на таких людей определенных узоров или фона на экране телевизора или во время игры может вызвать у них эпилептический припадок. Определенные условия могут вызывать симптомы эпилепсии у лиц ранее не испытывающих судорог.
Если вы или кто-то из вашей семьи, подвержен эпилепсии, проконсультируйтесь с врачом перед началом игры. Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов во время игры: головокружение, искажение визуального восприятия, или подергивание мышц, потеря сознания, дезориентации, любые непроизвольные движения или конвульсии, НЕМЕДЛЕННО прекратите использование системы и обратитесь к врачу, чтобы продолжить игру.
Использование вашего картриджа
* Картридж Sega Genesis предназначен для использования исключительно с Системой Sega Genesis™.
* Не сгибайте его, не кидайте и не погружайте его в жидкость.
* Не оставляйте его под прямыми солнечными лучами или вблизи радиатора или другого источника тепла.
* Не забывайте делать перерывы во время продолжительной игры, чтобы вы и Картридж Sega могли отдохнуть.
Предупреждение владельцам проекционных телевизоров: Статичное изображение может привести к необратимым повреждениям кинескопа или повредить люминофору CRT. Избегайте повторного или длительного
использования видеоигр на больших экранах проекционных телевизоров.
НАЧИНАЕМ
1. Подключите свою Систему Genesis, как это описано в инструкции. Подключите Контроллер 1.
2. Убедитесь, что выключатель питания в положении OFF. Затем вставьте картридж Beyond Oasis в консоль.
3. Переключи выключатель питания в положение ON. Вы увидите экран Sega. Через несколько секунд появится Титульный экран.
4. Если экран Sega не появляется, выключите питания. Убедитесь, что ваша система настроена правильно, и картридж надежно вставлен в консоли. Затем вновь включите питание.
Важно: Перед установкой или извлечением картриджа, убедитесь, что выключатель питания находится в положении OFF.
Для помощи в прохождении звоните 1-415-591-PLAY.
ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ…
… c того, что Принц Али занимался поиском сокровищ. Исследуя неизведанный острова недалеко от земель Оазиса, он спустился в пещеру, и обнаружил золотой нарукавник.
Как только он надел этот нарукавник, странный свет заполнил всю пещеру. Из эфирного огня, появилось лицо, и стало говорить:
«Много веков назад, жестокое сражение велось в теневых землях Королевства Оазис. Было оно между двумя могучими колдунами, Рехарл используя свой золотой нарукавник, управлял четырьмя духами, Агито используя серебряный нарукавник, нёс хаос и разрушения».
«Я — то, что осталось от золотого нарукавника, моя власть переходит к тебе, потому что ты был избран, чтобы выполнить нелёгкую задачу».
«Сила золотого нарукавника в твоих руках. Найди четырёх духов, которыми он управляет, и останови злые планы человека с серебряным нарукавником».
Как только таинственное лицо стало исчезать в огне, Али ощутил землетрясение. Пещера начала рушиться!
Али побежал к своей лодке и вспашке начал грести, обернувшись, он увидел как таинственный остров, скрылся под водой. Он узнал
тайну нарукавника — и свою судьбу — но когда же начнётся его приключение?
Раньше, чем он мог предположить…
УПРАВЛЕНИЕ!
3-х кнопочный контроллер
Кнопка Start (далее Start)
• Переход от Титульного экран к экрану сюжета
• Выбор опций на экране выбора
• Пауза игры; открывает окно Опций / возврат
к игре; закрывает окно Опций
• Выбросить выбранный предмет на экране опций
Крестик управления (D-Pad)
Перемещение скобок выделения по экрану выбора
• Выбор Приключения и опций в Дневнике
• Перемещение вашего персонажа по игровому экрану (Чтобы бежать дважды нажмите и удерживайте кнопку)
• Выполнение боевых спец приёмов (в сочетании с другими кнопками — смотрите Боевые Спец Приёмы, страницы 10–11)
• Перемещение стрелки выбора в окне Опций
• Перемещение скобок выделения на экране выбора / решения
Кнопка A
• Возврат к Титульному экрану из Дневника
• Отмена выбора на экране Опций
• Выполнение боевых спец приёмов (в сочетании с другими кнопками — смотрите Боевые Спец Приёмы, страницы 10–11)
Кнопка B
• Подтверждение выбора
• Выполнение боевых спец приёмов (в сочетании с другими кнопками — смотрите Боевые Спец Приёмы, страницы 10–11)
• Выбор элемента на экране Опций
Кнопка C
• Возврат к Титульному экрану из Дневника
• Переход к Титульному экрану из экране сюжета
• Выполнение боевых спец приёмов (в сочетании с другими кнопками — смотрите Боевые Спец Приёмы, страницы 10–11)
• Отмена выбора на экране Опций
6-ти кнопочный контроллер
Кнопка X
Открыть Карту
Кнопка Y
Открыть Оружие
Кнопка Z
Открыть Предметы
НАЧАЛО ИГРЫ
После показа логотипов Sega и Ancient, начинается история Beyond Oasis. Здесь вы можете узнать об истории Оазиса, или нажать кнопку Start или C, чтобы перейти к Титульному экрану.
Нажмите кнопку Start на Титульном экране, чтобы открыть Дневник, в котором сохранены ваши приключения. Если вы только начинаете своё приключения в Beyond Oasis, все четыре слоты Дневника (в которых сохраняется ваш прогресс) будет пусты. Нажмите D-Pad, чтобы выбрать слот в дневнике и затем нажмите Кнопку B или Start, чтобы перейти к экрану Ввода имени.
На экране Ввода имени, вы пишите имя из трёх букв. Перемещайте скобки выделения, используя D-Pad, и пишите буквы нажатием
Кнопки B. Нажатие Кнопки C удаляет предыдущую букву, а Кнопка A возвращает вас к Титульному экрану (если вы захотите сменить слот).
Примечание: Имя, которое вы напишете, используется для идентификации слота, и отображается только в Дневнике.
Если в вашем Дневнике уже есть сохранения, вы можете Копировать и Удалить их. Для того чтобы сделать копию, выделите опцию Копировать с помощью D-Pad и нажмите Кнопку B или Start, а затем выберите с помощью D-Pad слот для копирования. Нажмите Кнопку B, и на экране появится стрелка. Переместите стрелку с помощью D-Pad, на пустой слот дневника, и нажмите Кнопку B или Start. Когда на экране появится сообщение ОК, нажмите Кнопку B или Start, чтобы подтвердить свой выбор, или Кнопку A или C для отмены.
Выберите с помощью D-Pad слот для удаления. Нажмите Кнопку B или Start, чтобы подтвердить выбор, а затем совершите удаление повторным нажатием (или отмените выбор Кнопкой A или C).
ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРИНЦА
С золотым нарукавником на руке Али выпрыгнул из лодки. Но что делать дальше? Вероятно, стоит поговорить с местными жителями. А чтобы поговорить с кем-то, подойдите к нему или к ней и нажмите Кнопку B. Для перелистывания диалога, нажмите Кнопку B несколько раз.
У Али очень хорошая физическая подготовка, поэтому лучший способ добраться из пункта А в пункт Б это бег. Что бы Али начал идти нажмите и удерживайте D-Pad, чтобы начал бежать дважды нажмите и удерживаете D-Pad. Прыжок выполняется нажатием Кнопки C. Когда Али встречает на пути врагов, вы должны полагаться на свои…
БОЕВЫЕ ПРИЁМЫ
Али владеет древними боевыми искусствами Оазиса, поэтому он в состоянии постоять за себя — если, конечно, вы знаете как ими пользоваться. С помощью этих приёмов, вы и Али станете грозной командой.
Примечание: Эти приёмы работают только с клинком (довольно сложно резать ваших противников бомбой…).
Кнопка B: Нажмите один раз, чтобы ткнуть противника перед вами.
Кнопка B (зажмите и отпустите): Али бьёт кинжалом наотмашь.
Кнопка B (нажимайте несколько раз): Принц исполнит смертоносную комбинацию порезов, пинков, и закончит ударом в прыжке.
Кнопка C (зажмите): Приседание, чтобы увернуться от стрел, копий или протиснутся в низкие проходы.
Кнопка C + B: Ударить негодяя с прыжка!
Кнопка C (зажать) + B: Низкий взмах Принца, эффективен против низких или ползающих врагов.
D-Pad + Кнопка B: Реж врагов на бегу!
D-Pad × 2 + B: Али бежит к противнику и наносит косящий удар. Это задержит врага!
Примечание: Существуют и другие спец приёмы, которые Али может выполнять. Попробуйте различные комбинации кнопок, чтобы их найти.
МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ДУХИ!
«Тот, кто носит золотой нарукавник, управляет духами воды, огня, тени и земли!». Али должен найти четырёх духов, чтобы завершить свою миссию. Но каждый из храмов духов охраняется грозными созданиями. Али понадобятся все его силы и мужество, чтобы их одолеть.
Силы, которыми владеют духи, важны для выполнения миссии Али. Узнайте, как эффективно их использовать и верните в Оазис мир.
Духа можно вызвать, пустив Световой шар (сгусток энергии, призывающий духа) в определённый объект. Например, чтобы вызвать Дитто — духа воды — повернитесь к воде и нажмите Кнопку A. Световой шар вылетит из золотого нарукавника и, соприкоснувшись с водой, призовёт Дитто. Чтобы отпустить духа, нажмите Кнопки А, В и С одновременно.
Также старайтесь найти Камни духов, которые увеличивают силу духов (см. Статус на стр. 20 для информации о Камнях духов).
Примечание: Вы начнёте пускать Световые шары, после того как попадёте в храм Дитто.
ДУХ ВОДЫ «ДИТТО»
Дитто можно вызвать практически из любой формы воды, клубов пара, ручьёв и капель.
Водная магия
Нажмите Кнопку А, чтобы пустить «Магические пузыри», они ненадолго оглушают врагов. Нажмите Кнопку А дважды для «Исцеления», которое восстанавливает часть жизненной силы Али. Зажмите Кнопку А пока не замигает SP счётчик, а затем отпустите, чтобы Дитто совершила «Магический Шторм»: водный смерч, который раскидывает врагов.
«Магический шторм»
ДУХ ОГНЯ «ИФРИТ»
Ифрита можно вызвать из любого типа пламени. Он любит бить врагов своим огненным кулаком — его не нужно направлять — что делает его очень полезным.
Магия огня
Нажмите Кнопку A, чтобы извергнуть «Огненное дыхание»: поток испепеляющего пламени! Нажмите кнопку А дважды и Ифрит превратится в «Огненный Шар», летящий в направлении его взгляда. Зажмите Кнопку А пока не замигает SP счётчик, а затем отпустите, чтобы вызвать «Плавящие Бомбы», огненную бурю, которая бьёт во всех направлениях.
«Огненный кулак»
ДУХ ТЕНЕЙ «ТЕНЬ»
Тень можно вызвать из зеркал и других отражающих предметов. Тень становится вашим мистическим двойником, что делает вас неуязвимым для вражеских атак. Он также защищает вас от падений в пропасти, поднимая вас (как с Ифрит, Тень защищает вас автоматически — не нужно нажимать кнопок).
Теневая магия
Нажмите Кнопку A, и Тень пустит «Тёмные клешни». Тень может атаковать врагов, хватать предметы и переносить вас с места на место, цепляясь за крючки. Зажмите Кнопку A, и Тень станет вашим «Двойником», что позволяет осматривать опасные места в виде призрака пока ваше физическое тело в безопасности.
«Двое за одного»
ДУХ РАСТЕНИЙ «ЛУК»
Это задорное растение имеет ненасытный аппетит. Он ест всё — змей, гигантских крыс, зверолюдей и даже железные решётки!
Магия земли
Нажмите Кнопку А, чтобы Лук совершил «Атаку укусом», и он начнёт поедать врагов поблизости. Нажмите Кнопку A дважды, чтобы Лук переместился в местоположение Али. Нажмите и удерживайте Кнопку А пока не замигает SP счётчик, чтобы Лук совершил «Ядовитое опыление», которое оглушает всех врагов на экране.
«Зачем нужен ключ?»
ОКНО ОПЦИЙ
Быстро теряете силы? Хотите узнать, куда идти дальше? Хотите, чтобы ваша Магия не кончалась? Надоело бояться зверолюдей и хочется опробовать найденный меч? Окно опций позволяет получить информацию о том, где вы находитесь и ваш статус. Вы также можете посмотреть и использовать предметы и оружие, которое носите с собой, или сохранить прогресс. Откройте Окно опций, нажав Кнопку Start. Выберите необходимый пункт, перемещая стрелки с помощью D-Pad, и затем нажмите Кнопку B.
ОРУЖИЕ
Оружие можно найти в сундуках или выбить из убитого врага. Ваше оружие по умолчанию это кинжал, остальное оружие вы найдёте во время путешествия — и будьте уверены, оно где-нибудь пригодиться. Помните, оружие это предмет ограниченного использования, поэтому берегите его, за исключением тех редких случаев, когда ваш верный кинжал не справляется.
Поднимите оружие, встав над ним и нажав Кнопку B. Выберите оружие, перемещая подсветку с помощью D-Pad, и затем нажмите Кнопку B. Чтобы выбросить оружие, выделите его подсветкой и нажмите Start.
РЫБА И СЫР (И ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ)
Перечисленные ниже предметы могут быть использованы для восполнения здоровья и магии Али, так что держите их прозапас!
Другие специальные предметы, такие как призыватели духов и тонизирующие Эликсиры тоже можно найти на просторах Оазиса, поэтому открывайте все найденные сундуки с сокровищами!
Поднимите предмет, встав над ним, и нажав Кнопку B. Используйте предметы, перемещая подсветку с помощью D-Pad, и затем нажмите Кнопку B. Чтобы выбросить предмет, выделите его и нажмите Start.
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДМЕТЫ
ТАБЛИЦА ЭФФЕКТОВ
СТАТУС
Окно Статуса отображает информацию о вашем прогрессе. Вверху написан текущий ранг, Здоровье (H.P), Магия (S.P), и число поверженных врагов. Побеждая врагов, вы увеличиваете свой ранг, но этот подсчёт имеет и вторую цель — вы узнаете о ней в конце приключения…
В нижней части окна находятся Камни духов и спец предметы. Число Камней духов имеющихся у Али определяет силу духов. Во время путешествия спец предметы используются автоматически:
• Кулон Санберст (на рисунке) даёт возможность Али восстановить Здоровье, пока он стоит в освещенном солнцем месте.
• Ключ пространства и времени (на рисунке) позволяет Али использовать Порталы (перемещающие его из одного места в другое).
• Психо кольцо (на рисунке) даёт Али возможность восстановить Магию, пока он не использует Духов.
• Чары Солнца (нет на рисунке) позволяет, Али восстановить Здоровье и Магию пока он стоит в освещенном солнцем месте.
КАРТА
Во время вашего странствия карта позволяет узнать ваше текущее местоположение (оно отмечено на карте в виде оранжевой фигуры), и ваш пункт назначения (показано в виде белого флага).
Естественно, вы можете пойти в любую точку Оазиса, но помните, что пока вы не достигните отмеченного флагом места и не выполните ваше задание, вы не сможете перейти к следующему разделу вашего приключения.
ЖИЗНЬ И КАК ЕЁ ПРОЖИТЬ
Принц Али начинает игру, имея 200 единиц Здоровья и 1-м уровнем квалификации. Али может увеличить Здоровье и силу, собирая сердца повышающие Уровень или заработав определенное количества очков опыта.
Каждый раз, когда Али получает удар, его Здоровье снижается, когда оно достигнет нуля, ваше приключение вернётся к точке последнего сохранения.
Еда восстанавливает Здоровье, поэтому, когда жизненные силы Али на исходе, начинайте жевать.
НАПУТСТВИЕ
Существа терроризирующие Оазис имеют конкретный приказ, не дать вам исполнить миссию. Поэтому больше думайте о миссии, нежели о горстке монстров с палками и копьями — весь Оазис рассчитывает что вы остановите человека с серебряным нарукавником. Вы заметите, что исход битвы изменится когда вы сконцентрируетесь на своей цели, а не пойдёте по ложному следу. Проверьте результат в конце приключения!
С другой стороны, вас могут загнать в угол заперев все выходы дверями или решетками. Когда вы не знаете что делать дальше, попробуйте очистить комнату от монстров (вы знаете как), и ответ возможно появиться перед вами.
При любом удобном случае используйте лечебное заклинание Дитто (берегите запас еды для более тяжёлых времён).
«На что уставился?»
Гарантия изготовителя
Sega of America Inc., гарантирует первоначальному покупателю товара, что в течении 90 дней с даты покупки картридж Sega Genesis не будет иметь дефектов материалов и изготовления. При обнаружении дефекта покрываемого данной гарантией в течение 90-дневного гарантийного периода, Sega произведёт по своему усмотрению ремонт или замену неисправного картриджа или его составной части, бесплатно. Эта гарантия не распространяется на дефекты, вызванные по неосторожности, в результате несчастного случая, небрежного обращения, модификаций, если это подделка или каких-либо других причин, не связанных с д ефектами материалов или изготовления. Чтобы воспользоваться гарантией, позвоните в Сервисный Центр Sega 1-800-USA-SEGA.
Для того чтобы получить гарантийное обслуживание в Канаде, позвоните в Канадский Сервисный Центр Sega по номеру 1-800-872-7342
НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ КАРТРИДЖ SEGA GENESIS РОЗНИЧНОМУ ПРОДАВЦУ.
Картридж необходимо вернуть в Сервисный Центр Sega. Прежде чем это сделать совершите звонок для получения дополнительной информации. Если технический специалист Sega не сможет решить вашу проблему по телефону, он или она сообщит вам инструкции по возврату дефектного картриджа нам. Стоимость возврата картриджа в Сервисный Центр Sega оплачивается покупателем.
Ремонт после окончания срока действия гарантии
Если ваш Картридж Sega Genesis требует ремонта после окончания 90-дневного гарантийного срока, вы так же можете обратиться в Сервисный Центр Sega по номеру, указанному выше. Если технический специалист не сможет решить вашу проблему по телефону, он или она сообщит вам стоимость ремонта. Если вы согласитесь на ремонт, вам необходимо будет вернуть дефектный товар, внести предоплату и оплатить страховку от утери или повреждения в Сервисном Центре Sega, закрытым чеком или денежным переводом в Sega of America Inc., на сумму указанную техническим специалистом в смете. Если после осмотра будет установлено что, ваш картридж не подлежит восстановлению, он будет возвращен вам, так же как и ваш платёж.
Ограничение гарантии
Любые применимые гарантии, включая гарантию коммерческой ценности и пригодности для определенной цели, ограничивается 90 дневным сроком с момента покупки и при соблюдении условий изложенных в данном документе. Ни в коем случае Sega of America Inc., не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, полученные в результате явного или подразумеваемого гарантией нарушения. Положения настоящей гарантии действуют только в С оединенных Штатах. Некоторые штаты не допускают ограничения срока действия подразумеваемой гарантией или исключения косвенных или случайных убытков, поэтому указанные выше ограничения или исключения могут не относиться к вам. Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. Вы можете иметь другие права, которые меняться в зависимости от вашего штата.