Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

 Predator 2

Инстинкт охотника сидит в каждом из нас, только вот у большинства людей он спрятан глубоко в подсознании. Наверное, он уже с давних времен заложен в наши гены. Раньше он требовался человеку, чтобы выжить. Но сейчас мы стали цивилизованнее, и охота перестала для нас существовать как жизненная необходимость. Но есть люди, которые увлекаются охотой. Для них это хобби, сбор трофеев, которые они вешают на стены. Но кем станет охотник, если на него самого начнут охоту? Жертвой хищника, такого же охотника, но более хитрого и стоящего по другую сторону. Они приходят в наш мир как на гигантское сафари, приходят из глубин космоса. Приходят как львы за своей добычею, но не ради пищи, а ради трофеев. Они те же охотники, но их цель — человек с оружием в руках. Для человека они стали хищниками. Они — хищник и охотник, в одном лице. Если же ты начнешь охоту на одного из них, тот станет жаждать именно тебя, как лучший свой трофей. Ты не боишься стать жертвой хищника? Тогда сам стань хищником и начни охоту.
 Predator 2

Лос-Анджелес. Обреченный город. Даже сами горожане осознают, что могут исчезнуть вместе с городом. Большой тектонический разлом как карающий меч висит над их городом и грозит воткнуть свое лезвие в него в любой момент. И даже осознавая это, население города шокировано чередой таинственных ритуальных убийств, идущих по городу. Полиция имела только одну свидетельницу и странный предмет, который был не известно чем. Но свидетельнице практически никто не верил. По ее словам это было существо из преисподней. Была выдвинута версия, что в городе объявился киллер, который совершал ритуальные убийства для устрашения местных банд, так как первые жертвы принадлежали местной банде и им были отрублены головы и содрана кожа. Тут-то и вступает в наш рассказ местный полицейский.
Дальнейшие развитие сюжета фильма и самой игры будут соприкасаться разве что локациями мест происходящих сражений между двумя главными персонажами фильма. Цель игры проста и не изобилует изобретательностью. Попадая на уровень, требуется спасти заложников от трех красных точек (для тех, кто не знает, — это прицел хищника). Если не успеешь, то заложника можно будет собирать по запчастям в нескольких соседних кварталах. Да и сам не лезь под прицел хищника, ему «черепушка» копа тоже нужна. Вдобавок, чтобы ты не сильно скучал, надо будет уничтожать постоянно лезущих из всех дверей разных головорезов, которым явно не нравятся копы, гуляющие по их грязным трущобам (не пытайся их всех перестрелять, все равно они будут появляться из злополучных дверей; убивай только тех, кто очень мешает жить твоему персонажу). Получив первоначальную информацию, можно начинать сафари на любителя скальпов.



The Streets
Ну вот и те самые трущобы, грязные и противно пахнущие. Здесь можно выжить, разве что если быстро двигаться и смотреть во все стороны, и желательно сразу ;). Для начала у нашего копа пистолет, наверное, марки Магнум, с бесконечным боезапасом (вы тележки с боеприпасами за ним нигде не видели, а то мне интересно, где он столько патронов взял?), но постепенно можно будет взять автоматический дробовик, винтовку, гранаты и оружие хищника (последние будут валятся на завершающих уровнях, вот там я о них и расскажу). Ну а после того как применишь оружие против какого-нибудь нехорошего человека, на земле окажется то, отчего у них всех поехала крыша, короче всякая наркота. Наш коп ее пробовать, конечно, не станет, но за сбор этого «урожая» будет получать премиальные (сколько-то очей соберешь — будет жизнь, сколько именно — я не заметил по причине нескончаемого напора местных уголовников). До чего же местный народ не любит тех, кто их защищает, даже таксисты и то отстреливаются. А может это и не таксист был... Уже поздно разбираться, кто есть кто. Труповозку сюда и желательно повместительней:). Ну вот и последний заложник, пора валить отсюда, а то начальство выговор влепит за излишнюю жестокость.



The Rooftops
Ну вот, только с небоскреба не хватало свалиться. Ветер, все-таки, здесь гуляет нешуточный. Даже и вертушка сесть не может. Ой, блин! Что он по мне стреляет? Отвечу решительно, пушка имеется, можно применить ее, не стесняясь. Хотелось бы думать, что на крышах нормальных людей и нет, но есть много ненормальных. Которые как раз и назахватывали заложников из добропорядочных граждан. Последних надо снова спасать и побыстрее. На этом уровне хищник будет стараться уничтожить заложников несколько быстрее, чем в предыдущем. А также иногда не прочь прицелиться в нашего копа. Так что, повнимательнее.



The Streets
Опять эти противные трущобы. В этот раз еще запутаннее, с кучей закоулков, из которых так и лезут нежелательные личности. С ними разговор один, даже и суда не надо. Тюрьмы переполнены, да и местные налогоплательщики не возражают. Только вот рокеров здесь много. Скорость превышают, да так, что и прицелиться не успеваешь. Нет, все-таки, таксисты тут фальшивые. Если бы были настоящие, в копов бы они не стреляли. А вот это что-то новое. Рефрижератор перегородил дорогу, не обойдешь. Но самое неприятное то, что из него начинают стрелять. Жаль, базуки под рукой нет, приходится отбиваться тем, что есть. Вот из-за чего они отстреливались, у них там наркоты полная фура была. А вот и хищник целится. Накуси-выкуси! Ноги в руки, и пусть целится теперь заново.



The Subway
Мрак всегда стремился туда, где поменьше света. А где можно в городе хорошо спрятаться? Конечно же, под землей. В том месте, где разветвленная многокилометровая сеть туннелей. Под это описание подходит несколько мест в городе, но самое удобное — это городской метрополитен. Туда мы и отправимся. Жутко у них в метро. Заложников и тут захватывают, а ты пойди их и спаси. Ну а для чего полиция существует? Вот и пришло время и тут порядок навести, да и людям помочь. Только подмоги не допросишься, людей и наверху не хватает. А тут еще и за инопланетным маньяком гоняться надо. Между прочим, вот и он сам, на вагоне проехал, чуть нашего копа не зашиб. Но на то и реакция, чтобы ею пользоваться. Пробежавшись по мрачному метро, уложив кучу отбросов общества, спасаем последнего заложника. Так, а теперь еще что? Ну вот, долго ждать не пришлось. Первая разборка между представителем земной цивилизации с инопланетной мордой. Первое, что подумали противники: «Какой же он, блин, урод!» На этом их чувства и были прерваны, по обоюдному согласию, выстрелами из оружия, нецензурной бранью (по крайней мере, с земной стороны) и желанием избавиться друг от друга. Непонятно, чего больше испугался хищник: земной невоспитанности, выстрелов из пистолета, или же он вспомнил, что ему надо срочно почистить недавно приобретенный скальп???



The Slaughterhouse
(Бойня, по-нашему) А вот и люди в черном подоспели, копа от его расследования отстранили, хорошо что не уволили за то, что он сует нос туда, куда не надо. Только как-то у них с хищником сладить не вышло, теперь сидят связанные и помощи просят. Ну наш герой на это дело спокойно смотреть не стал, а пошел горе-охотников выручать. Кто бы мог подумать о том, что и здесь присутствуют уголовники. Хотя место как раз для них, особенно для садистской аудитории. Наверное, напрактиковавшись на мясных тушах, захотели укрепить свои навыки на чернокожем копе. Но надолго их рвения не хватало, и тогда появлялся хищник. Во время последнего боя он выронил сувенир (боевой диск, при запуске летает кругами), а мы его подбираем и после опробуем. Хищник ретировался, ну а мы последуем за ним...



The Streets
Это ужас какой-то. Разве охота идет на полицейских? Вертушки так и крутятся над головой. Через дорогу не перейти. Так и норовят то рокеры переехать, а то и из такси очередь вслед пустить. А обо всяких головорезах и говорить не стоит. Такое чувство, что из города смылись все правоохранительные органы и вся власть перешла к тем, у кого пушки, большие пушки для не хороших дел. Поэтому и приходится отдуваться за всех нашему общему знакомому. Правда, пушка у него не такая большая, но и она стрелять умеет. Ещё напряг с заложниками. Спрашивается, что они дома не сидят? Да вдобавок, этот урод иногда появляется. Ну ничего, далеко не убежит. Вот только вертушки бы уничтожить и под его прицел не попасть.



The Alien Ship
Вот куда он стремился убежать. Думал, скальпов наберет и всем одно место покажет. Ага, как же. По его следу идет очень злой, голодный, грязный коп. И ему хочется сорвать зло на том, кто все это затеял. Но этот мордастый так просто не сдается. После быстрой атаки ретируется, залечивает раны и вновь устраивает засаду в каком-нибудь мрачном уголке корабля. Да вот до сих пор никак не отделаться от спецслужб, правда, тут им явно радушный прием не устроили. Приходится их вновь спасать. Хозяева корабля не очень довольны тем, кто пришел к ним в гости, наверное от этого они повыползали из своих кают в немереном количестве (такое ощущение, что попал в муравейник) и включили защитные системы (пушки, встроенные в стены). Пролив немало инопланетной крови, наш герой, наконец-таки, добрался до того уродца, который устроил весь этот бардак и усложнил жизнь миролюбивого полицейского. Ну начнем оттягиваться на нем по полной, вот только на него земное оружие вроде не действует, а может и действует, но не так, как хотелось. Значит, начнем применять их же оружие. Благо копья и диски хищника можно было насобирать во время экскурсии по кораблю чужих. Только подбегать вплотную к противнику не стоит, он тоже не в восторге от гостя, потому рвет и мечет.



Наконец, выпущенное копье (а может, и диск) убивает хищника. Тут появляются эго сородичи. Коп осознает, что на всех у него сил не хватит и пришел ему конец. Эднако... его сочли победителем и вручили сувенир на память, а после послали прочь и улетели, обжарив пятки выжившему, но сильно потрепанному полицейскому. Спрашивается, улетели они до следующего сафари или же навсегда покинули наш мир?

P.S. А все-таки разработчики переборщили с популяцией головорезов.

Журнал: Великий Дракон №63



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 726

Комментарии:

Оставить комментарий