Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Shiny Entertainment, 1995
Платформернная Бродилка
24 Mbit
1 игрок, 13 уровней

Earthworm Jim 2

Очередная серия "Червяка Джима" существенно повысила его и без того высокий рейтинг. Графика улучшилась несравненно. Звук также на уровне — тем более, что создатели украсили игру классическими произведениями, например, "Лунной сонатой" Бетховена. А мелодию на заставке впервые на Сеге (по-моему) дополняет хоровое пение! Не случайно список функций секретного меню пополнила музыкальная шкатулка. У авторов появились новые объекты, прикалываться по поводу которых можно долго и весело — сам Джим в игре-предшественнице и прочие ее персонажи (в основном, буренки). А "летучие" этапы имеются такие, каких еще свет не видывал! Сложность прохождения этапов второй части изрядно уменьшилась. В основном, благодаря режиму паролей, которые вводятся по мере продвижения по уровню сбором специальных флажков. Отыскать их непросто, но собрав все "буквы" и завершив уровень, вы сможете в дальнейшем, если кончатся жизни и continue, пропустить его и сразу взяться за следующий. С выключением приставки этот результат обнуляется, но освоив управление, вы пройдете игру за один присест. В отличие от SNES, где одна из кнопок джойстика отдана под переключатель видов оружия, на Сеге вооружение расходуется в порядке обратном тому, в котором вы его насобирали. Неудобство возникнет, если вам "повезет", и вы наткнетесь на "бульбулятор" — милая шутка программистов особенно пронимает в окружении оравы каких-нибудь злобных тварей. Двойное нажатие на кнопку прыжка вызывает к жизни симпатичный кусочек слизи, обитающий отныне у Джима в рюкзаке. Поскольку крюки, за которые Джим мог бы цепляться кнутом-головой, на уровнях отсутствуют, для продвижения следует использовать участки склизкой поверхности. Зеленый друг отлично с ними контачит, но, как и раньше, для получения особо ценных призов потребуется как глазомер, так и ловкость. Вторая функция Сопли — замедлять падение. В первой части Джим для этого использовал голову, которая, наверное, уставала не меньше, чем пальцы игрока, поскупившегося на покупку турбо-джойстика.
Earthworm Jim 2

В игре нет и малейшего намека на сюжет, который, однако, описан в инструкции. Второстепенный злодей из первой части, ворон Пси-Кроу, похитил возлюбленную червяка Джима принцессу Как-ее-там и теперь в отчаянной попытке сбросить преследователя с ощипанного хвоста скачет по планетам в направлении Потерянного Вегаса, где закон позволяет заключать брак без согласия невесты — женившийся на принцессе станет правителем галактики. Путь предстоит неблизкий, население большинства планет к червякам относится крайне враждебно. Еще бы, ведь управляют ими злейшие враги Джима — Золотой Рыб Бобби, черкотенок Эвил, Майор Мукус. Ба, знакомые все морды!..
Anything but Tangerines, В самом начале вы можете потренироваться в управлении Соплёй и получить жизнь, висящую прямо над головой — для этого заберитесь на холм справа и в прыжке в направлении жизни зацепитесь три раза подряд за слизистый потолок. В пещерах под поверхностью, кроме призов, находится один из флажков. После подъема на кресле по лестнице под дождем из старушек, спланируйте на парашюте сквозь фальшивую левую стену. Второй флаг вы никак не пропустите, а последний на этом уровне — за фальшивой стеной в озере под длинным липким потолком. Самый ценный приз игры — бутерброд, дарующий 200 процентов здоровья —спрятан за стеной, как и участок скалы, за который вам надо уцепиться, чтобы его получить. Пустите Соплю в конце прыжка, перед приземлением, чтобы проникнуть в тайник. Перед битвой с Бобби вернитесь к началу последнего коридора — прозвучит звук, и на уступе сверху возникнут ранее невидимые призы. Еще не раз в игре вы сможете проделать подобный трюк.
Earthworm Jim 2

Lorenzen's Soil. На этой планете Джиму придется расчищать путь лазером. Если на дороге найдете часы, не спешите подбирать — возьмете, когда гром грянет, а счетчик будет отсчитывать последние секунды до нового землетрясения. Сопла и дыры, из которых лезут муравьи, лучше засыпать песком. Сверху от третьих часов с помощью сопли можно взять бутерброд. Поднявшись еще выше, найдете жизнь. После этого на парашюте спуститесь справа к флажку. От очередных часов пробивайте дорогу через песок налево. Еще один бутерброд вы получите, спланировав на парашюте. А для добычи жизни и последнего флага надо поднять пол под длинным слизистым потолком, очистить лазером островок справа, перепрыгнуть на него с помощью Сопли и на парашюте спуститься на уступчик. Босса лучше бить кнутом.
Puppy Love. Ловите щенков в том порядке, в котором их выбрасывает Пси-Кроу. Пока не убедитесь, что очередной зверек продолжил полет, трамплин из-под него не убирайте. Отбить "трудного" щенка поможет своевременный бросок. Прикол: активируйте режим карты, а когда полетят щепки, жмите А — Джим свалится сверху и, если повезет, отобьет щенка в верхней части его траектории — несчастный улетит за пределы экрана! Villi People. Все флажки здесь хорошо заметны, на развилках советую сначала выбрать путь, отмеченный как Hard, а во второй раз — Easy. Собранные червяки пригодятся вам на викторине в конце уровня.
Earthworm Jim 2

Всего в память заложено 73 прикольных вопроса (ответ, как правило, требуется также не самый правдоподобный, а наиболее веселый), но честным путем вам больше 15 не выдадут.
The Flyin' King. Ваша задача - пропихать воздушный шар с привязанной к нему бомбой до обиталища гадкого Мукуса. По пути придется немало стрелять, а бомба от попадания заряда взрывается, так что проще сперва расчистить дорогу, а затем вернуться за ношей с помощью ракет-ускорителей. Катапульты на земле вы расстрелять не можете — сбейте лежащий неподалеку камень, и он раздавит надоедливые устройства.
Udderly Abducted. В самом начале в скале над головой гнездится немало слизи, по которой следует подняться с помощью Сопли, чтобы допрыгнуть до жизни. После этого спрыгните в яму и через дыру в стене под шаткой ступенькой идите к телепортатору. Вы окажетесь в левом верхнем углу уровня, где находятся два флага. Перепрыгнуть обратный телепортатор (в стене над ним опять скрыт проход) не так-то просто, но в случае облома всегда можно быстренько потерять жизнь — все призы и взорвавшиеся порталы вернутся на место. Третий флаг спрятан под выходом из уровня. Если инопланетяне сопрут у вас корову, ударьте их тарелку кнутом.
Inflated Head. Справа от второй "кемарни" спускайтесь через люк вниз — найдете бутерброд, флаг и пару червей. Последние здесь также служат жетонами на аттракционе.
ISO9000. Первый флаг сбейте в прыжке кнутом, он висит сверху справа от бумагожевательной машины. Для добычи второго флажка с первой бочки летите на Сопле, а затем сразу на парашюте к уступу над свечами. После этого, опять же на Сопле, но с пересадкой, вы можете допрыгнуть до бутерброда, а если пролететь чуть дальше, то Джим уцепится головой за невидимую веревку, ведущую к островку, с которого на парашюте можно добраться до тайничка с жизнью. Еще одну жизнь вы найдете, если, спускаясь вниз, затормозите на крутом склоне — там есть невидимый и узкий люк. Последний флаг находится в нижнем правом углу уровня, достать его поможет затяжной прыжок. Полуголых палачей бейте кнутом.
Earthworm Jim 2

Level Ate. Все флаги берутся кнутом. После места отметки будет колбасный спуск с вилками внизу, прикрытый омлетом — между вилками и последним можно пролететь на парашюте. Шагнув влево, вы окажетесь на секретном уровне, где лежат жизнь и "магическая (сильно-много-зарядная) перчатка".
Run Jim Run. Ваши козыри в этой бешеной гонке —ускорение, которое Джим получает при полете на Сопле и наткнувшись на шарик с буквой "J", и крутые повороты — противник их обычно не срезает. Самый сложный момент — колесо, вращающееся против часовой стрелки. Вы должны пройти его первым. Чтобы не терять времени у дверей, бейте их в прыжке кнутом.


СЕКРЕТЫ
Секретные коды (набирать на паузе): А, С, С, А, В, А, В, влево - секретное меню;
А,В,С,С,В,А,В,В - больше 80 червей-жетончиков. Остальные коды (чуть больше тридцати) ищите в 33-м номере журнала "Великий Дракон".



УПРАВЛЕНИЕ
(можно изменить в Options)
А - огонь из красного пистолета зеленого цвета, разворот при ловле щенков;
В - удар хлыстом, сброс газа из головы для спуска;
С - прыжок, разворот ракеты, раздутие головы для подъема;
В и С — толчок ластами в костюме саламандры, бросок за щенком;
С в прыжке - запуск Сопли с намерением зацепиться;
А в прыжке - парашют;
вверх+А+В - непробиваемый (но и неподвижный) щит.


Журнал: Крутой Геймер №7 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2571

Комментарии:

Оставить комментарий