» » Документация по эмулятору Osmose 0.6.30.
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Документация по Эмулятору Osmose 0.6.30.

Документация по эмулятору Osmose 0.6.30.

06 Июля 2005: Osmose 0.6.30 6-й и финальный релиз.
Перевод и дополнения осуществил Leonis, 16.08.2005
в данный момент автор продолжил разработку эмулятора, так что, некоторые данные статьи уже устарели

Osmose означает:
Object Oriented S.m.s. Emulator.

(Объектно-ориентированный эмулятор SMS)

Короче говоря, это SMS эмулятор, инкапсулированный в классы C++ :-)
Статус:
Перед вами финальная версия Osmose. Я буду отсутствовать с Октября 2005 года, более, чем на год, не имея возможности написать даже строчку кода (*кашляя*). Вот почему я сделал этот финальный релиз. Написание этого эмулятора было поистине забавным опытом работы, особенно при поддержке ребят из SMSPOWER :-) Возможно, я продолжу его разработку, когда вернусь, но это не определено. Osmose не идеален, но это действительно приличный Linux/Windows SMS эмулятор с открытым исходным кодом.
Возможности:

- Хорошая совместимость. К этому моменту, эмулятор может запускать почти все коммерческие игры и бесплатные демки, за исключением игр, созданных с использованием маппера от Codemaster, которые идут, но видео режимы неправильно эмулируются.
- Поддержка SN76489 звука, но над ним стоит ещё поработать :-)
- Поддержка Zip или .SMS форматов.
- Графические фильтры: монохромный, tv, scale2x, bilinear (доступны оконный и полноэкранный режимы).
- Эмуляция Pad, Paddle.
- Работа в режимах PAL/NTSC.
- Japanese/Export консоли.
- Создание скриншотов, снимков тайлов и запись звука.
- Точный автоматический пропуск кадров.
- Настройка клавиш.

*Ввиду огромного количества ROM’ов SMS, игры не протестированы полностью.
От переводчика
Не мучайтесь и сразу запускайте файл osmosefrontend.exe.
С его помощью можно настроить большинство параметров эмулятора (кроме клавиш) и запустить нужную игру. Настройки достаточно просты и в комментариях не нуждаются. Клавиши настраиваются в файле osmose.ini, который создаётся при первом запуске эмулятора. Там же можно прочесть как именно правильно обозначать нужные клавиши клавиатуры.
Использование:

./osmose rom_name.zip -tv
./osmose test.sms -nosound -fs -tv
./osmose crazy_game.zip -inifile my_conf.ini

Примечание:
Имя ROM’a ДОЛЖН БЫТЬ первым параметром.
Если вам тяжко запускать эмулятор из командной строки, вы можете использовать ’wxosmose’, представляющий собой frontend для Osmose. Он написан Bertram’ом, спасибо ему :-)


Опции:
--------

-paddle: эмуляция 1-осного джойстика (мышкой).
-acceleration x.x: ускорение джойстика (0.1 - 5 по умолчанию: 0.5)
-fs: полноэкранный режим (по умолчанию: windowed).
-jap: запуск японского sms (по умолчанию: export).
-exp: запуск экспортной sms (по умолчанию).
-nosound: без звука. (по умолчанию: sound on).
-cm: маппер памяти codemaster (по умолчанию: off).
-dp: использовать тёмную палитру (default: off).
-inifile: использовать xxx в качестве файла конфигурации.
-fps: показывать fps.
-pal: эмуляция PAL/SECAM (по умолчанию: NTSC).
-monochrom: эмуляция Ч/Б tv (по умолчанию: off).
-tv: эмуляция TV строк (по умолчанию: off).
-scale2x: scale2x фильтр (по умолчанию: off).
-bilinear: bilinear фильтр (по умолчанию: off).


Важное замечание:

- Вы можете комбинировать -tv/-monochrom/-scale2x с -fs (полный экран).
- Если в имени config файла есть пробелы, то его надо заключать в кавычки: -inifile "Name with space.txt"
Горячие клавиши:

F1 - SOUNDSHOT (старт/остановка записи звука (22050 кГц 16 бит/моно в WAV файл). Будьте осторожны, файл вырастает примерно на 2.58 Мб/минуту.
P - PAUSE (пауза)
F2 - SCREENSHOT (скриншот)
F3 - TILESHOT (грабит все тайлы и персонажи на данный момент времени).
ESCAPE - QUIT (выход)

Управление по умолчанию
PAD1 UP : UP
PAD1 DOWN : DOWN
PAD1 LEFT : LEFT
PAD1 RIGHT: RIGHT
PAD1 A : LEFT ALT
PAD1 B : LEFT CONTROL

PAD2 UP : NUMPAD 5
PAD2 DOWN : NUMPAD 2
PAD2 LEFT : NUMPAD 1
PAD2 RIGHT: NUMPAD 3
PAD2 A : n
PAD2 B : b

Настройка клавиш:

Это немного сложно. Запустите Osmose, он создаст файл osmose.ini. В нём можно вручную назначить новые клавиши.
Относительно частоты кадров:

РАЗНИЦА при использовании фильтров и обычном режиме огромная.

Грубо говоря, для 2ГГц Атлона, Linux:
16 битная графика без фильтров: 500 кадров в секунду
16 битная графика с scale2x: 210 кадров в секунду
24 битная графика без фильтров: 220 кадров в секунду
24 битная графика с scale2x: 50 кадров в секунду

8-ми битные режимы медленнее 16-ти битных, но быстрее 24-битных.
15 битные режимы не поддерживаются.
Полноэкранный режим добавит вам некоторое количество кадров по сравнению с оконным.
ВАЖНО ДЛЯ ЗАПУСКА НЕКОТОРЫХ ИГР:

Back to the Future 3 (UE) [!].zip -> нужно -pal.
Impossible Mission (UE) [!].zip -> нужно -pal.
Predator 2 (UE) [!].zip -> нужно -pal.
Woody Pop (J) [!].zip -> нужно -paddle -jap.
Megumi Rescue (J) [!].zip -> нужно -paddle -jap.
AlexKid Bmx Trial -> нужно -paddle -jap.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1712

Комментарии:

Оставить комментарий