» » ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Fusionsphere Systems, Animation Arts)
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Fusionsphere Systems, Animation Arts

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Fusionsphere Systems, Animation Arts)

- В “Secret Files 2“ речь вновь пойдёт о Тунгуске?
Нет. Нина и Макс будут главными героями новой игры, но речь пойдёт не о Тунгуске. Нина и Макс начнут игру в разных уголках земного шара, поскольку их отношения не сложились, но позже судьба вновь сведёт их друг с другом. Как и в предыдущей игре, в “Secret Files 2“ вас ждут действие, приключения, тайны.

- Будут ли изменения в интерфейсе игры?

Да, небольшие изменения, призванные повысить удобство управления, есть, но в целом интерфейстот же, что вы видели в “Secret Files. Tunguska”. Один из примеров – всплывающие подсказки к объектам на экране. Если раньше краткие описания объектов выводились в специально отведённое место игрового окна, то теперь они будут выводиться рядом с курсором.

- Каким будет разрешение в “Secret Files 2“?
Можем вас порадовать – игра больше не будет намертво привязана к какому-либо разрешению. Можно использовать любое, начиная с 1024x768. Для 2.5D-игр это, можно сказать, прорыв. Можно будет даже выбрать раз-
решение под широкоформатные мониторы, например, 1600x1200. И не ждите никаких чёрных полосок по краям экрана – свободное место будет задействовано под элементы интерфейса.

- Будут ли в “Secret Files 2” использоваться передовые 3D-технологии?
Конечно. В частности, попиксельное освещение (PPL) и маппинг нормалей, что потребует видеокарты с поддержкой шейдеров версии 3.0. Но, конечно, можно будет играть и на компьютере с более слабой видеокартой. Ещё одним интересным эффектом будет динамическое освещение 2D-фонов – вам доведётся побаловаться фонариком.

- “Secret Files 2” выполнена в 2.5D. Что вы сделали для того, чтобы картинка в игре не казалась статичной?
Для начала мне бы хотелось сказать, что фоны, выполненные в 2D, всё ещё смотрятся лучше и атмосфернее, чем фоны, выполненные в 3D при одинаковых требованиях к компьютеру пользователя. Так что 2D ещё рано умирать. Тем не менее, мы припасли для вас интересный эффект: плавное увеличение изображения в роликах и во время
диалогов.

- Как обстоят дела на звуковом фронте?

В “Secret Files 2” будет больше музыки, чем в её предшественнице. Кроме того, можно будет ус“Secrte Files 2” лышать звук шагов персонажей.

Так что не волнуйтесь, улучшения будут.

- В новой игре будет смена дня и ночи. Это будет происходить автоматически по достижении определённой логической точки в сюжете?
Да, смена дня и ночи будет происходить строго по сюжету.

- Сколько человек у вас занимается графикой? Сколько времени уходит на создание одного фонового рисунка?
В настоящий момент над графикой трудится 8 человек. Фоновый рисунок библиотеки, а он достаточно сложный, они делали неделю.

- Портированием “Secret Files: Tunguska” на Nintendo Wii занимаетесь тоже вы?
Нет, мы работаем только над версиями для PC. Портированием игры на Nintendo Wii занимается другая компания, специализирующаяся на играх для этой платформы. Мне кажется, небольшим компаниям-разработчикам лучше
сконцентрироваться на создании игр только для одной платформы и сотрудничать с другими компаниями, имеющими опыт портирования игр.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 709

Комментарии:

Оставить комментарий