Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Status? Обзор CT Special Forces: Bioterror (GBA)

Status? Обзор CT Special Forces: Bioterror (GBA)

Парадокс, но за все время существования GameBoy Advance на этой платформе так и не появилось ни одного
достойного экшена в стиле Contra или Metal Slug. Были римейки старых хитов, в том числе и «Контры», был достаточно грозный и мощный Metal Slug Advance, но выдающиеся новые серии так и не появились.
На этом достаточно грустном фоне выгодно для себя отличилась серия CT Special Forces. Стартовавшая в
2002 году, к 2004 она уже стала трилогией. Разработчики CT-игр, LSP, выбрали для своей серии стремительный
эволюционный курс развития – и попали в яблочко. В результате за короткий срок мы получили целую пачку
приятных и качественных игр, а разработчики добились идеальной формулы создания таких action-игр. Сегодня
же речь пойдет о третьей части CT Special Forces, получившей название Bioterror.
 Metal Slug Y – именно такая формулировка приходит в голову после игры в Bioterror. Вместо того, чтобы устраивать из своих уровней полигон для испытания новых ракетных установок и огнеметов, разработчики расставили на них (уровнях, естественно) бочки, ящики и прочие заграждения. В итоге все это выглядит как Metal Slug, но играется совсем по-другому. Драйв на месте. Но он не деструктивный «металслаговский», а немного другой. Те самые ящики и бочки становятся Вашими лучшими друзьями. Вы бросаете из-за укрытия несколько гранат, пережидаете огонь противников, встаете и выпускаете из автомата роковую для них очередь. И так, перекатываясь от
укрытия к укрытию, Вы очищаете от террористов свой путь. Кто-то может сказать, что это занудно, но он не прав.
Парни из LSP не позволили своему детищу скатиться до такой однообразной скукотищи. Во-первых, укрытия
не всегда спасают. Часто Вам придется идти в яростное наступление, вступать в ближний бой с врагами – такая тактика иногда даже более выгодна, чем аккуратная зачистка. Во-вторых, место боевых действий постоянно меняется. Мы побываем во многих местах, прежде чем вступим в схватку с финальным боссом (обидно, что он оказался немного слаб). И в-третьих (и это главный козырь Bioterror), наша деятельность постоянно меняется. К уже привычному экшену с видом сбоку прибавляются снайперский тир, поездка на танке (Metal Slug! Metal Slug!), подводные баталии, два вида полетов на вертолете и… да и не вспомнить сразу все это разнообразие! Скучать не придется.
Вот из таких компонентов – драйва и разнообразия – и состоит Bioterror. Конечно, не обошлось без определенных недостатков. Не везде выдержан такой быстрый темп игры, да и графике далеко до Metal Slug (хотя вряд ли какая-то 2D-игра вообще дотягивает по графике до Metal Slug). Но в целом результат положительный, и играть очень интересно. Enjoy!

Автор: Егор “Kogu” Антоненков
Журнал: Консольгия



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1291

Комментарии:

Оставить комментарий