Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Советы по Nekketsu Kakutou Densetsu

Полное название: Nekketsu Kakutoe Densetsu (англ. пир. вариант — Riki Kunio).
Платформа: NES, GameBoy.
Жанр: Fighting + RPG.
Разработчик: Technos.
Количество игроков: 1–4 (в режиме истории 1-2).
Год выхода: 1992.
Размер РОМа: 256 Kb.

Вступление


Эта игра из знаменитой серии Nekketsu с приключениями харизматичных Рики и Кунио.

Удивительная игра! Третий по счету купленный мной картридж с игрой, но сразу же ставший рекордсменом по количеству запусков. Язык был даже не английский — японский, так что сюжет игры стал понятен относительно недавно, когда был скачан американский пиратский вариант.


Сюжет


Сюжет этой игры состоит в следующем: Кунио прислали приглашение на турнир «сильнейших японских студентов», подписанное странным именем — Двойной Тигр. Да, это похоже на Double Dragon — но это совсем другие. В Кунио тот час же вспыхивает жажда славы и он отправляется тренироваться со своим другом Рики. Ему предстоят от 15 + 1 до 19 + 1 (в зависимости от количества поражений + финал) жестоких мордобоев.

В одном бою всегда участвуют четыре бойца, в режиме турнира двое человек могут сразиться с двумя компьютерами, в режиме дэзматча четверо человек могут выяснить отношения между собой.


Начало игры


Nekketsu Kakutou Densetsu (Советы, Пароли)В начале у Вас есть возможность выбрать тип игры: история и дэзматч. Курсор обычно находится на выборе истории. Далее выбираете количество игроков, после чего попадаете на экран генерации персонажа. Здесь Вы можете выбрать либо начало игры за нового персонажа, либо можете воспользоваться паролем и продолжить играть за старого.

В случае выбора Вами нового персонажа первое, что придется ввести, это свое имя — от имени зависит выбор из четырех типов бойцов (Бойца, Мастера, Кунг-Фуиста и Дзюдоиста — по порядку сверху вниз на экране выбора персонажа из готовых вариантов).

У Бойца (шорты и майка) длинные руки и средние ноги, у Мастера (штаны и майка) — средние руки и ноги, Кунг-Фуист (черные штаны) обладает длинными ногами и средними руками, у Дзюдоиста же (халат) самые длинные ноги, но бьющие понизу, и коротенькие ручки (он, кстати, обладает редкой способностью кидать противника почти через весь экран). Как видите, каждый боец сбалансирован и обладает разной тактикой действий.

Далее Вам придется ввести дату рождения: номер месяца и число, затем группу крови. Месяц и число влияют на набор способностей, которым будет обладать боец.

Всего в игре двадцать возможных комбинаций способностей.

Формула расчета


Число = Номер комбинации – месяц (выбираем нужный) + 1.

Nekketsu Kakutou Densetsu (Советы, Пароли)Пример
Мне, например, нравится комбинация «Колобок» + «Турбо-Рука» + «Торнадо» под номером 9.

Теперь я смотрю на таблицу партнеров и вижу, что у Кунио дата рождения 27 ноября, и идеальная совместимость у него с Овнами и Тельцами, которые родились с 21 марта по 21 мая, полностью включая апрель.

Число = 9 - 4(апрель) + 1 = 6 апреля

6 апреля родится боец, который обладает 9-й комбинацией и наилучшей совместимостью с Кунио.


Еще пример
Комбинация 18. Рики родился 5 мая. Он Телец. Наилучшая совместимость со Стрельцами (23 ноября - 21 декабря).

Число = 18 - 12(декабрь) + 1 = 7 декабря.

7 декабря родится боец, который обладает 18-й комбинацией и наилучшей совместимостью с Рики.


Иногда нужно добавить к номеру комбинации число 20.


Набор способностей


Турбо-рука — боец делает три очень быстрых удара рукой (А).
Турбо-нога — боец делает три очень быстрых удара ногой (В).
Колобок — боец летит кувырком довольно далеко, сбивая всех на своем пути (прыжок А+В, затем при приседании А).
Высокий колобок — своеобразный раскрут в воздухе с последующим припечатыванием противника к полу (разбежаться вправо, вправо, прыжок А+В, разворот в воздухе в нужном направлении, затем вниз).
Удар коленом — боец летит на короткое расстояние, принося ущерб чуть побольше, чем первый вариант (прыжок А+В, затем при приседании В).
Мухобойка — боец обрушивается на жертву всей своей массой, принося сильный ущерб (прыжок А+В, затем в полете А).
Вертикальная мухобойка — боец обрушивается на жертву всей своей массой, принося чуть более сильный ущерб (прыжок А+В, затем в полете В).
Танец на животе — боец подходит к упавшему противнику и начинает топтаться по нему (подойти и А).
Каменная защита — полная защита при блокировании удара, навык полупассивный.
Торнадо — более быстрая реакция, навык пассивный.


Таблица номеров



1Каменная защитаКолобокУдар коленом
2Вертикальная мухобойкаКаменная защитаКолобок
3МухобойкаВертикальная мухобойкаКаменная защита
4Танец на животеМухобойкаВертикальная мухобойка
5КолобокУдар коленомВысокий колобок
6Танец на животеТорнадоВысокий колобок
7Турбо-РукаТорнадоВысокий колобок
8КолобокТурбо-Рука
9КолобокТурбо-РукаТорнадо
10 Вертикальная мухобойкаУдар коленом
11 ТорнадоВысокий колобок
12 Танец на животеТурбо-НогаТорнадо
13 МухобойкаВысокий колобок
14 Вертикальная мухобойкаТурбо-Нога
15 Удар коленомТорнадоВысокий колобок
16 Высокий колобок
17 КолобокУдар коленомТурбо-Нога
18 Торнадо
19 Удар коленомТурбо-Нога
20 КолобокТурбо-Нога


Ролевые характеристики


Nekketsu Kakutou Densetsu (Советы, Пароли)Самым главным ролевым показателем, на мой взгляд, является Количество жизни, менее значащими — Мощь, Сила удара рукой, Скорость, Сила удара ногой и Защита. Они располагаются точно по порядку в прямоугольнике 2х3 на экране персонажа слева по центру. Справа по центру — способности данного бойца. Наверху вы увидите портрет, введенную ранее информацию и уровень развития бойца. Как правило, к 25–30 уровню игра, к сожалению, заканчивается. Внизу Вы видите пароль данного бойца, которым Вы можете воспользоваться и начать новую игру уже сильно прокачанным бойцом.










Тактика боя


Тактику здесь описать практически невозможно — слишком большое количество различных вариантов. Можно сделать только несколько заметок.

• После двух точно нанесенных ударов противник застывает в обалдении. Этот момент можно использовать для третьего последующего мощного удара, можно прицепиться, двинуть под дых, отправить его бегом куда-нибудь в неподходящее место, можно прыгнуть и нанести удар сверху.
• Блок можно поставить, если Вы точно знаете, чем будет бить противник — рукой или ногой. Чтобы выставить блок, нужно сделать тот же удар.
• Останавливать удар в воздухе практически невозможно — нужно уходить или делать удар с разбегу, на который, как правило, нет времени.
• Удар с разбегу не останавливайте таким же — стойте на месте, не прыгайте, и бейте вовремя!


Тактика на местах



Nekketsu Kakutou Densetsu (Советы, Пароли)Всего Вам придется выдержать от 17 до 21 боя. Проигрывать больше четырех боев нельзя, потому что Вам не дадут играть в финале. Будут три уникальные локации, которые Вы можете увидеть на экране выбора локаций во втором ряду, остальные будут повторяться и изменяться по цветовой гамме от раннего утра до позднего вечера.

• На первом уровне (спортзал) присутствуют небольшая горка и отталкивающие матрацы. Горку можно довольно успешно оборонять от противника, матрацы поворачивают бегущего бойца в другую сторону, что также можно использовать для реализации тактических задумок.
• На втором (электростанция) — присутствуют электрические стены. При попадании в стену противник отлетает на одно и то же расстояние, что можно использовать для победы над сильным соперником.
• На третьем (завод) — с левой стороны шипы и конвейер — можно применить огромное количество задумок, с правой же — несколько подъемов и труба. Аналогично.
• На четвертом (поле с минами) — мины стоит использовать сразу по прямому назначению на противнике, а далее — добивание.
• На пятом уникальном (холодильник) — любое движение сопровождается скольжением, присутствуют шипы и много подъемов-спусков.
• На шестом уникальном (речка) — здесь очень легко оборонять левый берег.
• На седьмом уникальном (что-то вроде сада) — шипы двух видов, пробегающая дорожка, труба с выбором двух различных направлений, и горки.
Вот вроде бы и всё. С этими знаниями можно начинать сражаться и победить Двойного Тигра!

Дополнительные возможности


Звуковой тест: На экране загрузки зажмите SELECT, ВЛЕВО, и потом A.
Атака клонов: Обычно в режиме дезматча каждый персонаж может быть только в одном лице. Чтобы убрать это ограничение, зажмите A+B на втором джойстике, затем START на первом джойстике во время экрана загрузки.
Последняя битва: Чтобы пропустить все битвы и начать финальный бой, зажмите SELECT и ВПРАВО на заставке и нажмите A. Тогда начните историю.
Игра за Toraji и Toraichi: Выберите режим дезматча, число игроков, затем перейдите на выбор персонажа из готовых вариантов, но не нажимайте А. Нажмите и держите SELECT. Нажмите А, чтобы перейти в экран выбора персонажа. Здесь зажмите ВПРАВО, если хотите играть за Tоraji, или нажмите ВЛЕВО, чтобы играть за Toraichi. Затем жмите А.


Режим игры за Toraji


Nekketsu Kakutou Densetsu (Советы, Пароли)Рекомендую сыграть один разок, но больше играть за него Вам не захочется. Видимо, специально оставили пароль для одного из двух Тигров, с очень плохим набором способностей: «Турбо-Нога» + «Высасывание жизни» + «Мухобойка». Здесь даже Турбо-Нога не выручает.











Пароли


Nekketsu Kakutou Densetsu (Советы, Пароли)Nekketsu Kakutou Densetsu (Советы, Пароли)



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 5786

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z