Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Советы по Nekketsu Kakutou Densetsu
Полное название: Nekketsu Kakutoe Densetsu (англ. пир. вариант — Riki Kunio).
Платформа: NES, GameBoy.
Жанр: Fighting + RPG.
Разработчик: Technos.
Количество игроков: 1–4 (в режиме истории 1-2).
Год выхода: 1992.
Размер РОМа: 256 Kb.
Вступление
Эта игра из знаменитой серии Nekketsu с приключениями харизматичных Рики и Кунио.
Удивительная игра! Третий по счету купленный мной картридж с игрой, но сразу же ставший рекордсменом по количеству запусков. Язык был даже не английский — японский, так что сюжет игры стал понятен относительно недавно, когда был скачан американский пиратский вариант.
Сюжет
Сюжет этой игры состоит в следующем: Кунио прислали приглашение на турнир «сильнейших японских студентов», подписанное странным именем — Двойной Тигр. Да, это похоже на Double Dragon — но это совсем другие. В Кунио тот час же вспыхивает жажда славы и он отправляется тренироваться со своим другом Рики. Ему предстоят от 15 + 1 до 19 + 1 (в зависимости от количества поражений + финал) жестоких мордобоев.
В одном бою всегда участвуют четыре бойца, в режиме турнира двое человек могут сразиться с двумя компьютерами, в режиме дэзматча четверо человек могут выяснить отношения между собой.
Начало игры

В случае выбора Вами нового персонажа первое, что придется ввести, это свое имя — от имени зависит выбор из четырех типов бойцов (Бойца, Мастера, Кунг-Фуиста и Дзюдоиста — по порядку сверху вниз на экране выбора персонажа из готовых вариантов).
У Бойца (шорты и майка) длинные руки и средние ноги, у Мастера (штаны и майка) — средние руки и ноги, Кунг-Фуист (черные штаны) обладает длинными ногами и средними руками, у Дзюдоиста же (халат) самые длинные ноги, но бьющие понизу, и коротенькие ручки (он, кстати, обладает редкой способностью кидать противника почти через весь экран). Как видите, каждый боец сбалансирован и обладает разной тактикой действий.
Далее Вам придется ввести дату рождения: номер месяца и число, затем группу крови. Месяц и число влияют на набор способностей, которым будет обладать боец.
Всего в игре двадцать возможных комбинаций способностей.
Формула расчета
Число = Номер комбинации – месяц (выбираем нужный) + 1.

Мне, например, нравится комбинация «Колобок» + «Турбо-Рука» + «Торнадо» под номером 9.
Теперь я смотрю на таблицу партнеров и вижу, что у Кунио дата рождения 27 ноября, и идеальная совместимость у него с Овнами и Тельцами, которые родились с 21 марта по 21 мая, полностью включая апрель.
Число = 9 - 4(апрель) + 1 = 6 апреля
6 апреля родится боец, который обладает 9-й комбинацией и наилучшей совместимостью с Кунио.
Еще пример
Комбинация 18. Рики родился 5 мая. Он Телец. Наилучшая совместимость со Стрельцами (23 ноября - 21 декабря).
Число = 18 - 12(декабрь) + 1 = 7 декабря.
7 декабря родится боец, который обладает 18-й комбинацией и наилучшей совместимостью с Рики.
Иногда нужно добавить к номеру комбинации число 20.
Набор способностей
• Турбо-рука — боец делает три очень быстрых удара рукой (А).
• Турбо-нога — боец делает три очень быстрых удара ногой (В).
• Колобок — боец летит кувырком довольно далеко, сбивая всех на своем пути (прыжок А+В, затем при приседании А).
• Высокий колобок — своеобразный раскрут в воздухе с последующим припечатыванием противника к полу (разбежаться вправо, вправо, прыжок А+В, разворот в воздухе в нужном направлении, затем вниз).
• Удар коленом — боец летит на короткое расстояние, принося ущерб чуть побольше, чем первый вариант (прыжок А+В, затем при приседании В).
• Мухобойка — боец обрушивается на жертву всей своей массой, принося сильный ущерб (прыжок А+В, затем в полете А).
• Вертикальная мухобойка — боец обрушивается на жертву всей своей массой, принося чуть более сильный ущерб (прыжок А+В, затем в полете В).
• Танец на животе — боец подходит к упавшему противнику и начинает топтаться по нему (подойти и А).
• Каменная защита — полная защита при блокировании удара, навык полупассивный.
• Торнадо — более быстрая реакция, навык пассивный.
Таблица номеров
1 | Каменная защита | Колобок | Удар коленом |
2 | Вертикальная мухобойка | Каменная защита | Колобок |
3 | Мухобойка | Вертикальная мухобойка | Каменная защита |
4 | Танец на животе | Мухобойка | Вертикальная мухобойка |
5 | Колобок | Удар коленом | Высокий колобок |
6 | Танец на животе | Торнадо | Высокий колобок |
7 | Турбо-Рука | Торнадо | Высокий колобок |
8 | Колобок | Турбо-Рука | — |
9 | Колобок | Турбо-Рука | Торнадо |
10 | Вертикальная мухобойка | Удар коленом | — |
11 | Торнадо | Высокий колобок | — |
12 | Танец на животе | Турбо-Нога | Торнадо |
13 | Мухобойка | Высокий колобок | — |
14 | Вертикальная мухобойка | Турбо-Нога | — |
15 | Удар коленом | Торнадо | Высокий колобок |
16 | Высокий колобок | — | — |
17 | Колобок | Удар коленом | Турбо-Нога |
18 | Торнадо | — | — |
19 | Удар коленом | Турбо-Нога | — |
20 | Колобок | Турбо-Нога | — |
Ролевые характеристики

Тактика боя
Тактику здесь описать практически невозможно — слишком большое количество различных вариантов. Можно сделать только несколько заметок.
• После двух точно нанесенных ударов противник застывает в обалдении. Этот момент можно использовать для третьего последующего мощного удара, можно прицепиться, двинуть под дых, отправить его бегом куда-нибудь в неподходящее место, можно прыгнуть и нанести удар сверху.
• Блок можно поставить, если Вы точно знаете, чем будет бить противник — рукой или ногой. Чтобы выставить блок, нужно сделать тот же удар.
• Останавливать удар в воздухе практически невозможно — нужно уходить или делать удар с разбегу, на который, как правило, нет времени.
• Удар с разбегу не останавливайте таким же — стойте на месте, не прыгайте, и бейте вовремя!
Тактика на местах

• На первом уровне (спортзал) присутствуют небольшая горка и отталкивающие матрацы. Горку можно довольно успешно оборонять от противника, матрацы поворачивают бегущего бойца в другую сторону, что также можно использовать для реализации тактических задумок.
• На втором (электростанция) — присутствуют электрические стены. При попадании в стену противник отлетает на одно и то же расстояние, что можно использовать для победы над сильным соперником.
• На третьем (завод) — с левой стороны шипы и конвейер — можно применить огромное количество задумок, с правой же — несколько подъемов и труба. Аналогично.
• На четвертом (поле с минами) — мины стоит использовать сразу по прямому назначению на противнике, а далее — добивание.
• На пятом уникальном (холодильник) — любое движение сопровождается скольжением, присутствуют шипы и много подъемов-спусков.
• На шестом уникальном (речка) — здесь очень легко оборонять левый берег.
• На седьмом уникальном (что-то вроде сада) — шипы двух видов, пробегающая дорожка, труба с выбором двух различных направлений, и горки.
Вот вроде бы и всё. С этими знаниями можно начинать сражаться и победить Двойного Тигра!
Дополнительные возможности
• Звуковой тест: На экране загрузки зажмите SELECT, ВЛЕВО, и потом A.
• Атака клонов: Обычно в режиме дезматча каждый персонаж может быть только в одном лице. Чтобы убрать это ограничение, зажмите A+B на втором джойстике, затем START на первом джойстике во время экрана загрузки.
• Последняя битва: Чтобы пропустить все битвы и начать финальный бой, зажмите SELECT и ВПРАВО на заставке и нажмите A. Тогда начните историю.
• Игра за Toraji и Toraichi: Выберите режим дезматча, число игроков, затем перейдите на выбор персонажа из готовых вариантов, но не нажимайте А. Нажмите и держите SELECT. Нажмите А, чтобы перейти в экран выбора персонажа. Здесь зажмите ВПРАВО, если хотите играть за Tоraji, или нажмите ВЛЕВО, чтобы играть за Toraichi. Затем жмите А.
Режим игры за Toraji

Пароли