Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Batman Первая кровь

"Первая часть статьи, в которой автор хочет написать толковый обзор"

(На столе стоит начатая бутылка "Немирова". Остаток: 0.4 л.)

Здраствуйте, дорогие читатели. Поверьте, я хороший автор, я очень хороший автор. Рядом со мной многие авторы Гейм Бита кажутся просто малыми детьми, которым только и писать детские сказки. А я серьёзный автор. Чесслово! Серьёзность выпирает со всех карманов. Ничего только, что сейчас ее со мной нет. Она на пару с совестью ушла в запой, ага. Но и без нее справлюсь. Ведь я хороший автор, я всё могу. Если я чего-то не могу, то это проблема самого "могу", а не моя. Я постараюсь дать читателям много информации. Интересной и полезной. Да, я дам читателям. Ох, как я сейчас дам читателям! Читатели меня любят...

Приперлась совесть, в ж@#у пьяная: "Кому ты нужен?" .Я всем нужен! Да. А то, что от меня ушла девушка, так это виноват отнюдь не я, редакция, будь она проклята! И какого ясеня я подался в этот чертов Гейм Бит? Платят мало, иногда едва на "Saint George" (гривна - пачка) хватает, сижу перед компом и долблю по клавишам 12 часов в сутки. Каждый день пьянки в редакции, каждое утро похмелье, потом опять пьянки... Нет, вот напишу этот обзор и обязательно уволюсь, чесслово! Все, я решил, этот обзор - последняя капля моего терпения. Каждый день видеть в офисе эти небритые рожи уже порядком надоело. Главред - эта редкая сво... (совесть затыкает автору рот). А что, разве я не прав? Ладно, бог с ними, не будем о плохом. Им когда-то тоже всё это надоест. Попомните мои слова, ага.

(Автор делает глоток веселящего напитка. Икает. Остаток: 0.3.5 л.) Итак, что мы имеем? Ага, опять встреча с темно-ушастым героем. Ничего страшного, мы тоже не зипом жаты - напишем обзор, тоже мне проблема. Ведь я хороший автор, я отличный автор. Просто самородок!

- Я бы даже сказала - самовыродок! - совесть явно не уважает своего хозяина.

Молчала бы! Еще один упрек в мою сторону и я тебя... э-э-э (икает), убью и ухом не моргну!

- Нашла кого боятся... бездарный алкаш, которому только место на ободранном стуле прогнившей редакции...

Ну все, мое терпение лопнуло! Не пропил тебя в свое время, так пришло время убить! (Автор убивает свою совесть даже ухом не моргнув) Шоб не тявкала!

Вот получу последний гонорар и уволюсь, гадом буду, есть, был всегда! Все, я начинаю писать обзор. Мне никто не мешает, я сосредоточен только на обзоре, только на обзоре... (на столе появляются черти вызванные переизбытком Немирова и вчерашней попойкой).

А вы еще кто такие? Если новые авторы, так это к главреду. Нет, не авторы? А кто же тогда? Что, какие еще черти? Зеленые? Вы ошиблись номером, я вас не вызывал... Ах, вы сами пришли. Эй ты, толстенький и с вилкой, чего это ты на меня так уставился? Ах, я на кого-то похож, на зверя какого-то говоришь... На дятла?!

"Вторая часть статьи в которой другой автор, в отличие от первого автора, таки пишет толковый обзор"

Над Готам-Сити сгустились тучи, и проблески света луны стали почти невидимыми. В огромной топле зданий и небоскрёбов послышались звуки полицейской сирены, стало шумно. И вот в чёрном небе вдруг появляется световой шар, созданный светом прожектора, а в шаре видна она... Летучая Мышь!

И раздаётся жужжащий рёв двигателя Его машины, он следует в сторону, где собралась вся городская полиция. Машина останавливается, и из неё выходит бесстрашный, и в то же время внушающий страх, силуэт в чёрном плаще. Барабанной дробью слышатся выстрелы и крики, подкрашиваемые неугомонной полицейской сиреной, и... Спустя несколько минут все преступники обезврежены, полиция их увозит, а люди на улицах, которые были свидетелями проишедшего, недоумевают: кто же эта тёмная фигура, удалающаяся во мрак...
Batman Первая кровь

Бэтмен! Именно он своим крылом оберегает Готам-Сити от преступности и коррупции. В 1989-м году на экраны вышел фильм "Batman" с Майклом Китоном и Джеком Николсоном в главных ролях. Вслед за ним вышла одноимённая игра на Нинтендо от компании Sun Soft, повторяющая сюжет фильма...

Первое, что затрагивает - музыка! Мелодия на первом уровне уже говорит, что игра сделана не абы как. При виде графики первого уровня сразу вспоминается фильм, улицы Готама... Ну и сам Бэтмен. А Бэтмен довольно интересно создан: небольшой, очень быстрый и ловкий, бьющий молниеносными ударами. Он сделан в таких цветовых тонах, что его очень трудно рассмотреть - это и придаёт ему ту самую "киношную" загадочность. Он может прыгать и цепляться за стены - таким оброзом ему покорится любая высота. В самом начале игры вам (обращение к тем, кто в эту игру не играл, хотя вряд ли такие найдутся), возможно, придёт мысль в голову, что всё, что он умеет - это биться руками... А вот и нет! Арсенал у него широкий, хватит на всех городских негодяев, не сомневайтесь! Но арсенал этот нужно собирать по ходу игры. Но собирать-то мы, понятное дело, соберём, а вот как и где им нужно правильно пользоваться? - с этим вопросом вам надо обратиться к товарищу, который пишет солюшены :).

Графика. Графика в игре, в принципе, хорошая, но чего-то она почти одинаковая... Но я согласен: графика полностью в стиле Готам-Сити - тёмная и зловещая. Уровни сами мало чем отличаются друг от друга, т. к. в рамках сюжета большее и придумать трудно, тем более на Денди 89-го года. Недостатков или недорисовок в графике не наблюдается.

Очень меня порадовали в графике изображения Бэтмена и его бэт-мобиля! А также, изображения Джокера... да и вообще, все картинки классные!

Попивая горячий чай и писав этот обзор, я вдруг подумал: "А есть ли в этой игре что-нибудь такое, что сразу создаёт хоть какое-нибудь отрицательное впечатление об игре?" Скажу я вам - есть. Это сложность игры. Игра далеко не простая, как сами уровни, так и боссы. На уровнях потребуется хорошая ловкость и продуманность в плане "как лучше пройти?", а на боссах нужно выбрать правильную тактику, применяя собранное на уровнях оружие. С первого и со второго раза вам эту игру пройти вряд ли удастся, но, как говорится, чем игра сложней - тем и интересней, тем более про Бэтмена.

Геймплей в игре хороший, удобный, без всяких тормозов. Но стоит уделить внимание на лазание по стенам - там есть свои тонкости в управлении, впрочем, как и у всякой хорошей игры.

Что ж, вы думаете, это конец? Нет! Это только начало! Начало истории о Бэтмене...

Второе пришествие

"Первая часть статьи, в которой автор пытается написать толковый обзор"

(на столе стоит недопитая бутылка "Немирова". Остаток: 0.25 л.)

Эх, чертятушки вы мои, знали бы вы, как я вас люблю! (икает) Вот ты, да, тот, что самый маленький, скажи мне, есть ли в жизни счастье? Да не то счастье, когда получаешь зарплату за полгода разом... Да что ты вообще понимаешь в жизни? Правильно, ничего. Ты веришь в Любовь? В настоящую, в ту, которая только один раз и навсегда? Ту, которая не чем не лечится. А знаешь ли ты, что такое разочарование? Да что ты вообще знаешь? Тебе бы только танцы петь и песни плясать. Да для вас, чертей, нет ничего в жизни святого, да... Эй, ты! Что это ты делаешь с моей мышкой? Извращенец!

Эх вы, черти, ну скажите мне, вы хоть комиксы любите? Да, те, что о супергероях. Не любите... И о Бэтмене тоже наверное не слыхали... Слыхали? (Автор очередной раз икает на неопределенное время вырубается)

Что я, где я, с кем я? А, вы до сих пор тут... Ладно черти, пора бы вам домой, ага. Мне еще обзор дописывать надо. Так шо, выметайтесь немедленно! Что, неясно? Я два раза не повторяю-не повторяю! Или хотя бы не мешайте работать, сидите тихо, понятно? (автор корчит умное лицо, тыкая указательным пальцем в чертей).

Итак (слово-то какое дурацкое. Если не знаешь с чего начать абзац, начинай с "Итак"), что мы знаем о Бэтмене? Ну, знаем, что про него сняли фильм. Сняли по комиксу... Это ни для кого не секрет. Что-то мысли в голову не лезут... (выпивает. Остаток: 0.2 л.).

Итак, (опять, блин!) что мы знаем о Бэтмене? На этот раз знаем немного больше: про него не только рисовались комиксы, снимались фильмы, сочинялись книги и рассказы, но, оказывается, делали еще и игры. Что мы знаем об играх про Бэтмена? Хороший вопрос: действительно, что я - самый великий журналист всех времен, пространств, галактик, вселенных и народов могу о нём знать? (выпивает. Остаток: 0.15 л.)Ну, во-первых, то, что первая часть вышла в далеком 89-м году, когда многие из вас, дорогие читатели, только увидели свет. Выпустила ее компания с милозвучным названием... э-э-э, "Всуньсофт", по-моему... пардон, "Sun Soft" (выпивает. Остаток: сто грамм). Что можно сказать об игре с таким вот "страшным" возрастом? Могу прямо заявить, что на то время (у Автора опять начинается икота) эта игра имела просто потрясающую музыкальную дорожку. Да, то самое можно сказать и о графике. Было в ней что-то такое, притягивающее. Помните, я вам говорил о своей первой любви (икает), так вот, первый Бэтмен и был этой самой любовью. Не Марио, не Танчики, а Бэтмен! Блин, какое ж он на меня тогда произвел впечатление. Восторг? Радость? Счастье? Да все вместе! Эх, как вспомню...

И что же дальше? А дальше вторая часть, которую я, к сожалению, не застал в свое время. А может даже и к счастью. Недавно впервые запустив ее на эмуле, я ожидал увидеть улучшенную графику, и, как и в первой части - отличную музыку. И я таки увидел... Графика хорошая, музыка приятная, но не то, совсем не то. Даже не в музыке и графике дело - сама игра стала какой-то несерьезной, что ли?! Если первую часть можно было охарактеризовать, как атмосферный экшен/бит 'эм ап, то вторая часть заслуживает лишь звания аркады. Да, обычной такой аркады, ничем не отличавшейся среди тысячи других аркад на НЕС'е. Не знаю, просто я ожидал после первой части нечто более АТМОСФЕРНОГО.

Вторая часть - это по сути ремейк первого Бэтмена. Ведь сюжет взят тот же: мы опять противостоим, как вы, возможно, заметили из названия, нашому старому товарищу - Джокеру... момент (выпивает. Остаток: буквально на дне). И никаких тебе сюжетных роликов. Одни только бессмысленные переходы с уровня на уровень.

Во второй части у нас отняли клавишу "Select" (икает), а сам главный герой начал скользить по земле, словно на катке. Нет, я не хочу назвать вторую часть ацтоем. Может кому-то она и придется по вкусу, если только вы не играли в первую часть (Автор высушивает бутылку и вырубается на неопределенное время).

"Вторая часть статьи, в которой другой автор пытается разнообразить первую часть статьи бездарного автора"

Спустя два года после сражения Бэтмена и Джокера, Готам-Сити успокоился. Всё шло тихо-мирно, никаких сумасшедших маньяков больше не объявлялось, и Бэтмен начал думать, что ему можно уходить на покой. Всё-таки есть же полиция... У Бэтмена есть и своя жизнь, та, в которой он - Брюс Уэйн, знаменитый мультимиллионер. Два года назад Бэтмен не дал ему возможности любить... может быть сейчас самое время подумать об этом?..

А тем временем на небольшом острове в Атлантическом океане раздавался устрашающий смех... Он смеялся всё громче и громче, всё зловещей и зловещей... Он сидел в своём кресле, а перед ним были десятки мониторов, которые показывали ему весь мир... И вот он встал с кресла и засмеялся так, что стены начали содрогаться! Это был он... Джокер! Он подошёл к огромному пульту, нажал пару кнопок, и на следующий день по всем телевизионным каналам шли специальные выпуски новостей, в которых говорили о гиганских цунами, которые разрушили несколько прибрежных городов, что понесло за собой гибель десятков тысяч человек. По телевидению выступал президент США, а он всё смеялся...

Да, это действительно был Джокер! Тот самый Джокер, которого три года назад сбросил с башни Бэтмен. Самым невероятным способом (как всегда и бывает) он остался жив, и он собирался мстить... Всё хорошенько обдумав, он решил оставить Готам-Сити и укрыться где-нибудь, где бы никто не мешал ему вынашивать свои коварные замыслы. Собрав себе две сотни подручных, он обосновался на небольшом острове, расположенном в Атлантическом океане. За два года он построил огромную базу, занимавшую половину всего острова, где он вёл разработки ядерного и биологического оружия.

Военное командование США, разумеется, готовило ответный удар на остров. Со спутников остров был тчательно изучен, и вскоре был отдан приказ о нападении... 7 морских крейсеров, 16 штурмовиков-истребителей и 4 подлодки были уничтожены ракетными, наводными и подводными установками на острове за два дня... Америка была в шоке. А по всем каналам вещалось выступление Джокера, которое велось с острова. "Вы жалки и беззащитны передо мной, но мне не присуща жалость! Ах-ха-ха-хах-ха!.." - говорил он...

Брюс Уэйн в момент этой трансляции был на важной встрече. Через 5 минут после звонка Альфреда он уже был в своём подземелье и готовился к вылету на остров. Он знал ещё два года назад, что Джокер остался жив, но не мог больше не вмешиваться! Он одел своё снаряжение, собрал всё необходимое оружие, сел в свой летающий корабль в форме летучей мыши и со словами Альфреда "Удачи вам, сэр!", он вылетел к острову...

Ну вот скажите, ну чем не сценарий к фильму? :) Да-а, в 1991-м году по такому сценарию никто не собирался снимать фильм о Бэтмене. Хоть и был бешеный успех после первой части, но за вторую часть пока не брались. А вот компании "Sun Soft" явно было невтерпеж! В конце-концов, прошло два года после выхода игры "Batman", сделанной по сюжету одноимённого фильма, который вышел в том же году, а продолжения всё нет... Как же так?! Бэтмен - великий герой комиксов, которого знают уже 50 с лишним лет, а продолжения фильма всё нет...

- Ну да ладно, - подумали ребята из Sun Soft, - если нет продолжения фильма, тогда мы его сами сделаем!

- Сделать-то сделаем, а про кого?

- Про Бэтмена!

- А кто будет главный злодей?

- Блин, хороший вопрос... ну так это... пусть Джокер и будет!

- Так он же умер в фильме!

- А мы его воскресим! Надеюсь, историю о Фредди Крюгере все знают?

- Ё-моё, ну как же его можно воскресить?!

- А он и не умирал! Скажем, когда его привезли в морг, он вдруг вскочил с носилок и всех перебил! А потом сбежал!

- О как!

Ну, больше над сюжетом в игре "Batman - Return of the Joker" никто и не думал.

А сама игра представляет собой такую же бродилку-мочилку, как и первая часть. Бэтмен, правда, подрос, и кулаками теперь всех не раскидывает. Теперь он стрелят во всех оружием, которое встроено у него в перчатке. Оружий, как и в первой игре, несколько, их можно менять и собирать по ходу игры.

В плане графики "Batman - Return of the Joker" смотрится получше, чем "Batman". Персонажи стали более детально прорисованы, цвета стали поразнообразней. Локации на уровнях, в принципе, не особо изменились: снова вокруг всякая тех. электроника, страшные башни и замки... Однако недостатков в графке, опять же, не наблюдается. Всё снова сделано чётко и чисто. А после каждого уровня снова радуют глаз изображения Бэтмена и его транспорта. Также следует обратить внимание на прорисовку танка на последнем уровне - живенько сделан!

Звук в игре тоже не особо изменился. Разумеется, мотивы в музыке теперь другие, но динамика от первой игры осталась и довольно неплохо ощущается. Да, конечно, мелодии в первой игре по-круче, по-живей, но трудно было снова создать нечто подобное, чтобы не было сильно похоже, поэтому получилось то, что получилось. Вообще, по ходу игры внимания на музыку уделяется совсем немного, куда больше на графику и сам игровой процесс. Я бы даже сказал, что музыка стоит графики - они друг с другом в этой игре хорошо сочетаются.

А что в игре есть нового и отличительного от первой части? Новый режим игры! Теперь помимо простого хождения по уровням с целью уничтожения противостоящих врагов, Бэтмен будет ещё и летать! Нет, летать он будет не на своём летающем корабле в форме летучей мыши, он будет летать на специальной реактивной установке, которая будет у него за спиной. В игре будет всего два-три таких уровня, на них он будет лететь вперёд с большой скоростью и расстреливать препятсвия, которые окажутся у него на пути.

Геймплей здесь вам не предоставит трудностей. Во второй части была добавлена новая фишка - скольжение по земле, это хорошо вам поможет на битвах с боссами. Но также одна геймплеевская фишка, которая была в первой части, ушла в небытие - Бэтмен теперь не может цепляться за стены, да и в игре, само собой, это уже не требуется. Больше сказать о геймплее, в принципе, и нечего.

И опять же сложность! Игра на самом первом уровне покажет вам, что она ни чуть не легче первой части! Но раз уж вам по зубам первая часть, то и эта игра заставит попотеть, но всё равно поддастся!

Что же ещё сказать? В целом, "Batman - Return of the Joker" не сильно отличается от первой части: та же сложность, та же графика, музыка, правда, по-хуже... Да и жанр поменялся... Всё равно, это - Бэтмен! И даже после окочательной победы над Джокером, он снова взмахнёт своим крылом, ведь скоро будет новая история...

Бог любит троицу

"Миллиарды дней летучей мышью в ночи он спасает Готам-Сити и противостоит Пингвину. Потрясающие сцены поединков, множество головокружительных трюков с применением разнообразных технических приспособлений".

Вырезка из "Видео Асса"


"Первая часть статьи, в которой автор пишет... обзор"

Уже утро? (зевает) Блин, башка раскалывается, водички бы... Нет, не водички, лучше - пивка, а то к воде и привыкнуть можно. Как сказал бы мой друг: Лучше выпить пива литр, чем лизать соленый... э-э-э, пардон, нас ведь дети читают. Эй, ты! (обращается к новоприбывшему автору) Ты новенький? Иди сюда, не бойся. Что у меня с лицом? Ничего, заснул на клавиатуре... Слушай, будь другом, сгоняй за пивком. Погоди, я щас тебе денег дам (роется в кармане, достает искомканную десятигривневую купюру и кучу мелочи). Пива безалкогольного, если нет - водки. И быстро! Одна ляжка тут, другая - там. А я пока обзор допишу. О чем я там писал... А, о Бэтмене, точно! На чем мы остановились... на второй части. Сейчас надо что-нибудь и о третьей написать.

С чего можно начать, точнее - с кого? Верно, с разработчика. Кто у нас там разработчики? (Автор включает VirtuaNES v. 0.92 и запускает третью часть Бэтмена) О-па! Знакомые все лица, Konami. Раз Конами, значит ставим игре 10 баллов и все дела... Нет, надо что-нибудь об игре написать, точно надо.

Действуем по истоптанной схеме, а то в голову ничего не лезет. Сначала, как и положено, начинаем вспоминать о предыдущих частях. Итак, первый Бэтмен у нас был экшеном, второй - аркадой, а третий... нет, не угадали, не стратегией. Бит 'эм ап! Самый, что ни на есть, настоящий. Тупое мочилово! Да, такое как мы любим. По другому никак не назовешь...

С жанром разобрались, что у нас дальше? Сюжет. Хм, сюжет один в один повторяет одноименныйф ильм, поэтому было бы глупо его пересказывать. Специально для тех, кто был в спячке последние 15 лет все-таки скажу пару слов о завязке. Разработчики на этот раз не пошли по стопам своих коллег, они не выпустили третий ремейк, повествующий о противостоянии Майкла Китона и порядком устаревшего Джека Николсона. В третьей части наш говорящий Человек-Бэтмен-летучая мышь имеет честь бороться против Пингвина. Не против того, что в Арктике, против человека-пингвина-Денни деВито. Все, о сюжете больше ни слова, и так много наговорил.

Теперь о самом сладком, то бишь - о графике. К третьей части 2D-скроллинг легким движением руки Конамцев превращается в изометрию. Зыс ис гуд? С одной стороны да, довольно таки симпатично, но немного непривычно после первых двух частей. Модельки персонажей выглядят, опять же, симпатично. Не больше. Анимация движений, если присмотреться, не на высоте, но профессионализм камрадов художников заставляет не присматриваться к графике, а больше внимания уделять самому действу.

И о погоде... тьфу, о музыке! Два слова: "очень неплохо". Если бы я в ней хоть чуть-чуть разбирался, то подобно нашему штатному Демону-музыканту мог бы написать о музыкальном сопровождении пару абзацев. А так, ограничусь всего двумя словами. Звук тоже на уровне. На серьёзном уровне. Хотя, звуки ударов звучат как-то... не естественно. Звук удара должен быть быстрым и приглушенным. А тут, пардон, одно "фить-фить" да "шух-шух".

Ну и напоследок, о мелочах - о геймплее. Он не просто ненавязчив, но и обалденно нескучен, скажу вам по секрету. Надеюсь я открыл Америку :)? Да забросайте меня тухлыми помидорами и гнилыми яйцами, но мне мочить врагов в третьем Бэтмене чертовски понравилось. Понравилось даже больше, чем в первой и во второй частях вместе взятых.

Все, осталось 100 знаков. Пора заканчивать. Подводя итог всем впечатлениям от всех не пройденных, но вдоволь сыгранных частей Бэтмена хочу сказать, что самой увлекательной, самой красивой, самой убойной оказалась... (и тут на Автора падает балкон (в помещении!) из-за превышения лимита максимального количества знаков. Со всеми бывает...).

"Вторая часть статьи, в которой другой автор ещё раз доказывает, что он не бездарный алкаш, как первый автор"

Что ж, вот и наступил 1992-й год. С Новым Годом вас, дорогие поклонники Бэтмена! Вдоволь наигравшись в игры "Batman" и "Batman - Return of the Joker" и насмотревшись фильм про Бэтмена 89-го года, всем безумно хотелось лицезреть продолжение истории. Да, 92-й год - подарок: в свет вышел фильм "Batman Returns" ("Бэтмен возвращается") с полюбившимся всем Майклом Китоном в роли нашего героя! Гип-гип-ура!!! В этом фильме главных злодеев было уже двое! Неа, Джокера здесь не было! На этот раз Бэтмену противостояли Пингвин - маленькое, злобное и совершенно сумасшедшее и безжалостное существо, являющееся человеком с психическими и физическими отклонениями, сыгранный блистательным актёром Дэнни Де Вито, и Чёрная Кошка - женщина, которую сбросили с верхнего этажа небоскрёба, но на земле толпа бездомных кошек зализала её раны, и она после этого явно спятила и сделала себе костюм чёрной кошки - её сыграла замечательная актриса Мишель Пфайфер.

Фильм обладал огромным успехом, и все были от него в восторге, кроме... кроме компании Sun Soft, которая была настолько раздосадована своей же нетерпеливостью (а именно тем, что создала абсолютно бессюжетную игру "Batman - Return of the Joker", потратив на её создание много времени и денег, вместо того, чтобы подождать годик и выпустить игру по второму фильму). Обидно было до такой степени, что они просто морально не могли взяться за создание новой игры... И! Владение правами и средствами на создание игры по фильму "Бэтмен возвращается", на радость фанов, перешло ко всем известной компании Konami! А если уж за дело берётся Konami - значит, игра будет - что надо!

И вот настал 93-й год, а игры всё не было. Хм, ну если уж компания так затягивает с выпуском игры, значит, действительно, готовится что-то интересное... И свершилось - игра "Batman Returns" под логотипом "Konami" увидела свет! Да какая игра...

Да, Конамцы посторались! В третьей части игра снова изменила жанр: теперь это был не Экшен, и даже не Аркада - это был Бит 'ем Ап (Beat 'em Up)! О да, теперь Бэтмен ходил по улицам и небоскребам и квасил морды всем гадам, которых встречал на пути. Игра смотрелась абсолютно по-другому, нежели первые две от Sun Soft'а. И смотрелась обалденно!

Графика поменялась в корне: простой 2D-вид сбоку поменялся на вид сбоку-сверху, короче говоря, вид стал изометрический. Теперь Бэтмен ходил как влево и вправо, так и и вверх и вниз. Сам Бэтмен был классно прорисован. Если в первой части он был маленьким и почти не рассматриваемым, а во второй он был побольше, но больше смахивал на мультяшного Бэтмена, то здесь он был уже высоким, накаченным, прытким и очень подвижным, как в фильме. Здесь он спокойно ходил пешком и мгновенно атаковал противников. Особенно красиво развевался его тёмно-синий плащ при прыжках. Уровни, разумеется, тоже были совсем не похожи на те, которые были в предыдущих частях... Здесь они уже гораздо больше смахивали на улицы и пейзажи из фильма: тёмные, полные странных и страшных статуй, домов с тёмными окнами, а также кучи головорезов. Приятно удивила большая рождественская мигающая ёлка, около которой грядёт битва с первым боссом. 4-й уровень в игре - сюрприз: здесь нужно будет управлять автомобилем Бэтмена - бэт-мобилем, рассчищая километры городских дорог от маньяков на мотоциклах и от множества деревянных перегородок. Что касается прорисовки остальных персонажей - много слов не нужно. Обычные толпы клоунов: одни в шляпах, другие - с длинными ногами, третьи - с вилами, четвёртые - толстяки и т. д. В общем, контингент - железный! :) Боссы тоже неплохо сделаны, особенно мне понравился Пингвин на своем утенке... Вообще, что ещё радует глаз - так это множество заставок и изображений всех главных персонажей, впрочем, как и во всех предыдущих частях.

О музыке тоже можно сказать массу хороших слов, но не буду сильно затягивать. Музыка мне очень понравилась! Она совершенно не нудная, не скучная, напротив - очень динамичная и насыщенная. Единственный недостаток в музыке - на всех уровнях она похожа. Мотивчик, конечно, немного меняется, но в целом она одинаковая. Но бесспорно, она очень хорошо сделана и при игре доставляет удовольствие и, ни в коем случае не создаёт отрицательного впечатления. Что касается звуков в игре, скажу я вам - не очень. Не очень именно звуки ударов Бэтмена. Поскольку его удары мы слишим в игре постоянно, то, разумеется, обращаем на них внимание. Какие-то они не ударные, а скорее - скользкие... хотя, это на чей вкус.

Что сказать о геймплее? Геймплей тоже подвергся изменениям со времён второй части. Бэтмен теперь не стреляет из оружия, кроме своего пистолета, да и то - в особых случаях. Одно яркое движение конамцы всё же позаимствовали у Сан Софтовцев - скоростное скольжение по земле, которое наносит быстрый удар. Остальное - прыжок, удар ногой в прыжке, комбо рукопашных ударов и супер-удар - дело рук конамцев. С управлением бэт-мобилем в 4-м уровне тоже не возникнет проблем - едьте себе спокойно, собирайте на дороге всякие вкусности и лучше держите палец на кнопе Turbo A, чтобы стрелять из пулемёта. Короче, геймплей в игре удобный и не вызовет проблем.

Эта игра, как и все предыдущие части, тоже сложная. Но сложная не тем, что приходится уворачиваться от всяких пуль и прочей фигни, сложная - боссами и некоторыми головорезами, которые будут встречаться в игре. Секрет прохождения прост - найти подходящую тактику на всех боссах - это, в принципе, не сложно... сложно - правильно и вовремя применять. Но, думаю, раз уж не раз прохоходили первые части игры, то и с этой проблем наблюдаться не должно. В конце-концов, это - очень хороший и интересный Бит ем' Ап, и поклонникам Бэтмена он обязательнопонравится!

Автор: Гамбита и kinaman
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1865

Комментарии:

Оставить комментарий