Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Sega Game Gear

Sega Game Gear

Sega Game Gear – это хендхелд, ставший ответом компании Sega на появление GameBoy от Nintendo. Это третий цветной, коммерчески доступный хендхелд после Atari Lynx и Turbo Express.

Технические характеристики:
Главный процессор: Zilog Z80 (8 bit)
Частота процессора: 3.58 MHz
Разрешение экрана: 160 x 144 пикселов
Количество цветов: 4,096
Размер экрана: 3.2 дюйма (81 мм)
Звук: стерео
RAM: 24 KB
Питание: 6 * 'AA'
Внешний источник питания: MK-2103 10v DC 0.85A

Разработка Game Gear началась в 1989 году под рабочим названием "Project Mercury". Хендхелд появился на полках японских магазинов 6 октября 1990 года, а спустя год – на прилавках Северной Америки и Европы. Ещё через год хендхелд увидела Австралия.

Техническая начинка новой карманной приставки была из Master System, но разрешение экрана было ниже. В это же время расширенная цветовая палитра позволила добиться картинки, которая визуально выглядела лучше, чем на Master System. К тому же в хендхелде был добавлен стереозвук (через наушники), несмотря на то, что очень немного игр его поддерживали. Основной фишкой хендхелда был TV-адаптер, вставляющийся в слот для картриджа, и позволяющий смотреть телевизор на экране Game Gear. Дабы сгладить неудобство от просмотра на маленьком экране, в комплекте с адаптером шло специальное увеличительное стекло.

Но, несмотря на все свои достоинства, Game Gear был весьма прохладно встречен в стране восходящего солнца. Основным недостатком был крайне низкий срок жизни батарей (привет PSP =) в отличие от прямого конкурента GameBoy, который за счёт более слабого железа и монохромного экрана со слабой подсветкой, работал в два раза дольше.

Эта проблема была решена только в 2006 году, когда на свет появились эмуляторы Game Gear для PSP.

К началу продаж нового продукта от Sega в Америке была проведена масштабная рекламная кампания, целью которой было позиционирование Game Gear как хендхелда, намного превосходящего Game Boy. Дошло даже до того, что в одном из рекламных роликов, была представлена собака, смотрящая то на Game Gear, то на Game Boy, а голос за кадром вещал: «Если бы вы не различали цветов, а ваш коэффициент умственного развития был бы меньше, чем у двенадцатилетнего, то вам было бы всё равно, какую приставку выбрать. Точно так же, как вас не смущало бы то, что иногда вы пьёте из унитаза». Кроме этого, существовало ещё множество рекламных роликов, выдержанных в таком же стиле. Но этот коммерческий ход отнюдь не пошёл на пользу Sega. Излишне агрессивная политика компании отпугнула потенциальных покупателей, которые лояльно относились к продукции от Nintendo.

Несмотря на более качественный цветной экран и эргономичный дизайн, Game Gear не смог завоевать североамериканский рынок. Но нельзя также сказать, что он вообще не пользовался спросом. Game Gear был единственным хендхелдом того времени, который хоть как-то смог составить конкуренцию продукту от Nintendo.

Нужно упомянуть, что были попытки вернуть Game Gear к жизни в 2000 году, (отмечу, что техническая поддержка была прекращена ещё в 1997) выпустив Game Gear Core. Его стоимость была намного ниже стоимости оригинального хендхелда, но этот ход остался без должного внимания.

Немалую роль сыграло и практически полное отсутствие оригинальных игр. Их было выпущено всего лишь около двухсот пятидесяти, и к тому же это были порты с Master System или урезанные версии игр с Sega MD.

Самому поиграть на Game Gear мне не удалось, но в процессе написания статьи я всё больше и больше убеждался, что не очень-то много я и потерял. Но это сугубо моё личное мнение. А вот прав я или нет, скорее всего, мы уже не узнаем =)

Но всё же, если кто-нибудь из читателей заинтересовался данным хендхелдом, то на нашем сайте вы можете найти эмуляторы Game Gear и ромы. Удачи!

Автор: Danejko (Александр Данейко)
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2208

Комментарии:

Оставить комментарий