Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
M.U.G.E.N. Fighter 2005

Полное название: M.U.G.E.N. Fighter 2005
Разработчик движка: Elecbyte
Разработчик проекта: да черт его знает, я по-тайски вообще не петрю
Жанр: Megafighting
Платформа: PC
Год выхода: 2005
M.U.G.E.N. Fighter 2005

Жадность разработчиков игр, воистину, не имеет границ. Эти жиреющие на добытых кровью и потом геймерских денежках буржуа, бочками хлещущие хеннеси и закусывающие его устрицами, прекрасно знают, как выбить из нас еще малек капусты. Например, выпустить популярный файтинг, а затем продать его бедным глупым игрокам двадцать раз подряд, пристроив в название какую-нибудь буковку или циферку. Ну и добавив туда персонажа, которого маркетинговый отдел запретил разработчикам включать в первую версию игры, чтобы потом не париться, придумывая новых. Еще немного бабла можно срубить, если скрестить два файтинга в одном. Например, сделать какой-нибудь Capcom VS SNK. Затраты минимальные, а баксы можно грести лопатой. Дальше в ход идут уж совсем похабные способы вроде выпуска золотых, платиновых и чугунных коллекционных переизданий (последнее, где, наконец, можно отмудохать президента Capcom Хироши Тобисава за бесконечные продажи одной и той же игры, разошлась ограниченным тиражом среди самих сотрудников Capcom). На этом способы производства денег из воздуха кончают даже у акул бизнеса.
Но, как известно, голь на выдумки хитра. И в недрах дружественного нам Таиланда зрела новая революция. Имя ей – M.U.G.E.N. Fighter 2005. "К чему нам двадцать персонажей в одном файтинге?!" – кричали мирные жители Таиланда. Мы хотим не меньше сотни! К чему нам вообще покупать десяток рисованных файтингов?! Мы хотим все в одном! Нам до одного места, что половина наших любимых персов жила на автоматах, а другая на приставках! И уж тем более до одного места то, что на РС ни одна из этих игр не выходила! МЫ ХОТИМ!!! Не, ну а чего вы ожидали от людей, которые до 17 века писали сукотайской письменностью? Если вы думаете, что это шутка, то вам сюда - http://thailand.worlds.ru/language/index.html.
Глядя на творящиеся на улицах безобразия, правительство Таиланда начало потихоньку паковать чемоданы и брюлики, опасаясь, что взволнованные граждане могут навещать им люлей. Вертолеты уже готовы были к эвакуации, но тут взгляд одного из Больших Пацанов пал на своего сынишку, мирно изводящего на экране ноутбука какого-то невзрачного уродца. Вот папа, сказал сын, гордо протягивая ноутбук, смотри, сам перса склепал. Как оказалось, на ноутбуке сынишки прописался проект M.U.G.E.N. от малоизвестной американской шарашки Elecbyte. В глазах папы зажегся огонек понимания, и у правительства появилась надежда, что драпать, может быть, уже не придется.
Что представлял собой M.U.G.E.N. на заре своего существования? Своего рода конструктор "сделай сам" для файтинга. При наличии некоторого воображения и умело приделанных к нужному месту рук, из него можно было самостоятельно соорудить вполне приличную игру. Надо было всего лишь нарисовать по сотне фаз движений на каждого персонажа, лайтинги, арены, прикрутить звуки, музыку и немножко ИИ… Короче, энтузиазма у широких масс населения это не вызвало. Все побаловались единственным в библиотеке персов Karate Man, и пошли спускать бабло на очередной капкомовский клон. Хит сезона – теперь в нем есть Джилл Валентайн из Resident Evil. Крута-а-а-а…
Годы шли, фанаты M.U.G.E.N. матерели и набирались сил на полях с бататом. И, по заказу правительства Тайланда, готовили революцию. В 2005 году на беззащитные умы возмущенных народных масс обрушилось ужасное оружие массового поражения фанатов рисованных файтингов - M.U.G.E.N. Fighter 2005. Обратите внимание на скриншот.
Теперь протрите свои глаза и убедитесь, что вы не спите. Да, вы вчера не переели пейотлей, перед вами таблица персонажей M.U.G.E.N. Fighter 2005. Причем не вся – каждый вертикальный столбец уходит вверх еще на пару персонажей. Просто они все на экран не влезли.
Для тех, кто считает, что его сложно удивить, привожу список файтингов, герои которых встречаются в дружеской потасовке на аренах M.U.G.E.N. Fighter 2005:
Final Fight;
Street Fighter;
Justice Gakuen;
Street Fighter Zero;
Vampire Savior;
Samurai Shodown;
Fatal Fury;
Last Blade;
Kings Of Fighting;
Art Of Fighting.
Ну что, есть те, кому медицинская помощь не требуется? Тогда прибавьте ко всему этому грамотно спиз… срисованные из оригинальных игр арены, угарный музон и абсолютно все режимы игры, которые только человечество придумала за время существования файтингов. Ну вот, теперь можно звонить и в скорую. А пока прослушайте лекцию о персах, прикрученных к M.U.G.E.N. Имя им, как вы успели заметить – легион. Отдельно не могу отметить жутковатых, но симпатичных девушек-вампиров из крайне раритетного файтинга Vampire Savior. Манера драться у них – весьма оригинальная. Конечно, не обошлось без глубокоуважаемого сенсея Karate Man из самого первого M.U.G.E.N. Жуткий зверюга, скажу я вам, рвет самых опытных бойцов как Тузик грелку. А уж о Bad Karate Man и вовсе к ночи лучше не упоминать… Все остальные переехали с полным багажом ударов и комб из своих оригинальных игр. Подозреваю, что толщине справочника по комбам M.U.G.E.N. может жестоко позавидовать даже "Война и мир" Льва Николаевича "Наше все" Толстого. Такая сборная солянка могла бы привести к возникновению одного печального обстоятельства – дисбалансу, если бы таиландские партизаны-программисты не приложили все усилия, чтобы уравнять бойцов в правах. Постарались они хорошо - угадать победителя в схватке между очаровательной Kula из Vampire Savior и Ryu Sakazaki довольно сложно. Особенно при мастерском владении джойстиком обоими игроками.
Чтобы понять, как теперь во все это играется, послушаем Васю, среднестатистического игрока в M.U.G.E.N. Fighter 2005:
Ну. короче, вышли мы на арену. И я его тут же БАХ! А он меня ХРЯСЬ!!! Ну а я его УХ!!! И БУМ!!! А он ка-ак БЭМС!!! И ШАРАХ!!! Ну а я того БАМ!!! Он, конечно, БАБАХ!!! И мы вместе ХЛОБЫСЬ…
Дальше Вася и его друг вспомнили про комбы, поэтому в таком приличном журнале, как "Ромомания", приводить Васины выражения мы не будем. Думаю, и так все понятно.
В общем-то, если бы не один малоприятный факт, M.U.G.E.N. Fighter 2005 являлся бы отличным подарком всем фанатам рисованных файтингов в целом, и читателям "Ромомании" в частности. Трудолюбивые таиландцы партизаны проделали титаническую работу, терпеливо выкраивая из оригинальных игр фреймы с движениями персов, и вставляя их в боевую систему M.U.G.E.N. Затем проработали какой-никакой баланс, приправили все это музоном и относительно современными лайтингами, и выложили на прилавок, откуда, полагаю, весь тираж смели в течении получаса. Но вот он – тот самый малоприятный факт – все эти прилавки оказались расположены в славном городе Бангкоке. Насколько мне известно, до родины слонов это удивительное блюдо восточной игровой кухни так и не доехало, и посему вряд ли даже самый пытливый читатель журнала сможет испытать радость заполучения свои трясущиеся лапки пятисотмегового счастья M.U.G.E.N. Fighter 2005. Если, конечно, у вас, как у меня, нет знакомых, которые относительно постоянно ездят в солнечный Таиланд.

P.S. Оценки M.U.G.E.N. Fighter 2005 я не стал выставлять принципиально. Все-таки это не то чтобы самостоятельная игра, а скорее уж своеобразный фанфик от мира файтингов.

P.P.S. Специально для тех, кто расстроился при прочтении вышеприведенного текста. Компания Elecbyte, увы, некоторое время назад двинула коней. Но дело ее живет и процветает. M.U.G.E.N. Fighter 2005 является всего-навсего частным случаем, когда работа фанатов была доведена до состояния относительно законченного проекта, и выброшена на не вполне легальный рынок с целью срубить чуть-чуть тайских батов. В сети же существует масса фанатских сайтов, постоянно работающих над улучшением движка M.U.G.E.N. и подключением новых персонажей. Достать сам движок особых сложностей тоже не составляет. В результате несложных операций и имплантации в тело движка готовых файлов с персонажами (коих, повторюсь, в сети тысячи), любой из вас может получить файтинг своей мечты, стравив на одной арене персов из МК и Ranma. Дерзайте.

Автор: Jo Riverman
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 647

Комментарии:

Оставить комментарий