Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Руководство по прохождению игры
«Dizzy The Adventurer»


Карта сказочного мира
Dizzy The Adventurer [NES] (Прохождение)


Название: Dizzy The Adventurer
Жанр: Arcade / Quest
Разработчик: Codemasters
Количество игроков: 1
Платформа: NES
Год выхода: 1993
Размер рома: 171 kb

Не рекомендуется сразу же читать данное прохождение, т.к. в игре может потеряться интерес и смысл.

Прохождение
Долго не думая, Диззи собрал все предметы в темнице
После чего он положил солому к двери и поджёг её спичкой, затем всё это безобразие затушил водой
Ловко избавившись от двери, Диззи выбегает на свободу
Встретив неподалёку шута, яйцеголовый решил с ним пообщаться
Разговор оказался не долгим, и Диззи идёт дальше. Увидев спящего под деревом друга, наш герой начинает его будить
Что ж тут можно поделать, да и со спящим толком поговорить нельзя. Заметив неподалёку льва, Диззи решает перекинуться парой словечками и с ним
Затем наткнувшись на непонятную, рядом лежащую клетку, Диззи прихватывает её с собой и идёт дальше
Добравшись до «Облачного уступа» и наткнувшись на кучку брёвен — «грех не взять» — думает яйцо, и тут же набирает их себе в руки
Случайно свалившись на «склон холма» — Диззи находит ещё одного своего старого приятеля — «Обязательно нужно побеседовать»
Ну что ж дело ждёт!!! — «Пора немного и поплавать» — подумал Диззи и поплыл к «отмели реки»
Наткнувшись там на лодочника, Диззи уже просто не мог с ним не побеседовать
После этого, наш герой решает покорить «холм» и забирается на его вершину
«Эх!!! Тяжёлые всё-таки эти брёвна» — подумал Диззи, и выкинул их рядом с каким-то грибом
После чего яйцо решило на него прыгнуть, и с каждым прыжком на загадочный гриб — Диззи подлетал всё выше и выше, пока не умудрился попасть на «пушистые облака»
«Что же тут делают вёсла? Думаю, стоит их взять!» — воскликнул Диззи и побежал их обменять у рыбака на сачок
Довольный своим сачком, Диззи решает вновь побудить своего спящего друга
Затем яйцеголовый отправляется в «сторожку» и там шустро обменивает кирку на ведёрко
Вспомнив, что на «склоне холма» есть пещера, у которой вход завален валуном — «Вот тут-то кирка и пригодится!!!»
Валун разлетелся на маленькие кусочки, Диззи заглянул внутрь и увидел там друга «Дэнзила» — они долго не виделись, как же не пообщаться!?
После долгой беседы, Диззи решает осмотреть пещеру полностью, и на самом верху, он находит золотой дублон
С этим золотым дублоном Диззи бежит вновь к рыбаку, заплатив ему, яйцо получает пожизненный проход через реку
Доплыв до деревни «ЙолкФолк» — наш герой находит своего «медведя» — но ловить его Диззи не стал, а лишь чем-то перешепнувшись, отправляется к «замковому рву»
Поговорив с рыбаком «Диланом» — Диззи сжалился и отдал ему свой сачок
Вспомнив про свои брошенные брёвна, яйцеголовый побежал туда и поменял их на шест, после чего Диззи обменивает шест на клетку, возле рыбака с сочком
Со всем этим добром яйцо отправляется к избушке Дейзи. Там кладёт верёвку, и рядом с ней брёвна
Проверив что клетка с собой, Диззи идёт поговорить с Дорой (это у избушки Дэйзи)
Адреналин заиграл в крови, яйцеголовый решает немного по экстрималить и прыгая по тучкам, натыкается на «врата рая», после чего там общается со святым Петром («Врата рая» находятся чуть выше домика Дэйзи — по облакам налево)
После беседы со святым, Диззи идёт на «западное крыло» розового замка, и наткнувшись на золотую арфу, тут же её прикарманивает
Как бы ни хотелось её себе оставить, Диззи понимает что её нужно отдать святому Петру и прихватить кусок сыра. Так он и делает
Получив кусок сыра, наш герой направляется обратно, к «западному крылу» замка, злого волшебника Зака
Наткнувшись на непонятное растение — Диззи разрубает его топором и идёт по коридору прямо
Наткнувшись на медную трубу, яйцо прихватывает её с собой, после чего взбирается на башню и берёт там плоскогубцы
Вспомнив про бедного льва, Диззи приходит умная мысль как ему помочь — отправляется к больному
Плоскогубцами, Диззи вырывает занозу из лапы бедного, замученного льва
Яйцеголовый забирает этот шип себе и очень быстро бежит в замок Зака, что бы поиздеваться над драконом
Диззи кидает ему под ногу шип, и тот на него наступает
Спустившись этажом нижи, и наткнувшись на гаечный ключ, Диззи суёт его себе в карман
После чего наш герой идёт к вратам рая, оставляет там медную трубу, затем спрыгивает между туч. Падает при этом на другую тучку
Уж на той-то тучке Диззи и находит жонглерские шарики, которые очень нужны были шуту. Яйцо так и делает — относит эти шарики грустному шуту
Настало время послушать парочку советов от своего деда. Диззи взбирается на «макушку деревьев» и разговаривает со своим дедом (к нему можно запрыгнуть с тучки справа)
«Эх!!! А не пообщаться бы мне со своей младшенькой сестрёнкой» — подумал Диззи, после чего так и сделал
Яйцеголовый решает наконец-то поймать своего медведя. Спустившись вниз, Диззи ставит клетку на землю, и рядом с ней сыр
«Попался негодник!!!» — воскликнул Диззи, схватил клетку с медведем и побежал к зелёному троллю
Положив клетку на мост — весельчак быстро разбирается с проблемами, которые приносил тролль Рокворт
Зайдя в «холл при дворе», Диззи разговаривает с Королевским трубачом. После отправляется в «банкетный зал» и ворует там вкусный хлеб
Поднявшись наверх, яйцо подбирает ржавый ключ. После чего использует свой гаечный ключ, что бы опустить мост — нажав на рычаг
Зайдя в «дворовый сад» Диззи увидал прелестную принцессу — он решается с ней побеседовать
Вспомнив что бедный трубач Дуди остаётся до сих пор без трубы, Диззи бежит к тому месту, где он её ранее оставил, после чего подбирает её и приносит трубачу
Наш герой оставляет хлеб на поляне и отправляется на «пушистое облако», после чего там разворачивает ковёр самолёт
Взяв корону, Диззи берёт где-то ранее им брошенную книгу анекдотов и отправляется к принцессе
Развеселив её анекдотами, Диззи привязывает взятый флаг у принцессы к флагштоку на главной башне
Найдя короля в доспехах, яйцеголовый начинает с ним беседовать
После небольшого разговора, Диззи с радостью отдаёт королю — его тяжёлую корону
В беспокойстве, что там с принцессой!? Не разорвало ли её там от смеха?! Диззи отправляется к ней, после небольшой беседы, Диззи возвращается к тому месту, где бросил хлеб и зелье — подобрав всё это наш герой отправляется в «высочайшую башню»
Открыв дверь ржавым ключом, Диззи пробуждает Дэйзи от вечного сна и они живут долго и счастливо
Конец



Вернуться
  • Комментарий: 1
  • Просмотров: 8426
  • 7 августа 2015 07:59
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Карта составлена неправильно, в правом замке потерян целый вертикальный ряд (предпоследний), там где гаечный ключ лежит

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z