Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Руководство по прохождению игры
«Dizzy The Adventurer»


Карта сказочного мира
Dizzy The Adventurer [NES] (Прохождение)


Название: Dizzy The Adventurer
Жанр: Arcade / Quest
Разработчик: Codemasters
Количество игроков: 1
Платформа: NES
Год выхода: 1993
Размер рома: 171 kb

Не рекомендуется сразу же читать данное прохождение, т.к. в игре может потеряться интерес и смысл.

Прохождение
Долго не думая, Диззи собрал все предметы в темнице
После чего он положил солому к двери и поджёг её спичкой, затем всё это безобразие затушил водой
Ловко избавившись от двери, Диззи выбегает на свободу
Встретив неподалёку шута, яйцеголовый решил с ним пообщаться
Разговор оказался не долгим, и Диззи идёт дальше. Увидев спящего под деревом друга, наш герой начинает его будить
Что ж тут можно поделать, да и со спящим толком поговорить нельзя. Заметив неподалёку льва, Диззи решает перекинуться парой словечками и с ним
Затем наткнувшись на непонятную, рядом лежащую клетку, Диззи прихватывает её с собой и идёт дальше
Добравшись до «Облачного уступа» и наткнувшись на кучку брёвен — «грех не взять» — думает яйцо, и тут же набирает их себе в руки
Случайно свалившись на «склон холма» — Диззи находит ещё одного своего старого приятеля — «Обязательно нужно побеседовать»
Ну что ж дело ждёт!!! — «Пора немного и поплавать» — подумал Диззи и поплыл к «отмели реки»
Наткнувшись там на лодочника, Диззи уже просто не мог с ним не побеседовать
После этого, наш герой решает покорить «холм» и забирается на его вершину
«Эх!!! Тяжёлые всё-таки эти брёвна» — подумал Диззи, и выкинул их рядом с каким-то грибом
После чего яйцо решило на него прыгнуть, и с каждым прыжком на загадочный гриб — Диззи подлетал всё выше и выше, пока не умудрился попасть на «пушистые облака»
«Что же тут делают вёсла? Думаю, стоит их взять!» — воскликнул Диззи и побежал их обменять у рыбака на сачок
Довольный своим сачком, Диззи решает вновь побудить своего спящего друга
Затем яйцеголовый отправляется в «сторожку» и там шустро обменивает кирку на ведёрко
Вспомнив, что на «склоне холма» есть пещера, у которой вход завален валуном — «Вот тут-то кирка и пригодится!!!»
Валун разлетелся на маленькие кусочки, Диззи заглянул внутрь и увидел там друга «Дэнзила» — они долго не виделись, как же не пообщаться!?
После долгой беседы, Диззи решает осмотреть пещеру полностью, и на самом верху, он находит золотой дублон
С этим золотым дублоном Диззи бежит вновь к рыбаку, заплатив ему, яйцо получает пожизненный проход через реку
Доплыв до деревни «ЙолкФолк» — наш герой находит своего «медведя» — но ловить его Диззи не стал, а лишь чем-то перешепнувшись, отправляется к «замковому рву»
Поговорив с рыбаком «Диланом» — Диззи сжалился и отдал ему свой сачок
Вспомнив про свои брошенные брёвна, яйцеголовый побежал туда и поменял их на шест, после чего Диззи обменивает шест на клетку, возле рыбака с сочком
Со всем этим добром яйцо отправляется к избушке Дейзи. Там кладёт верёвку, и рядом с ней брёвна
Проверив что клетка с собой, Диззи идёт поговорить с Дорой (это у избушки Дэйзи)
Адреналин заиграл в крови, яйцеголовый решает немного по экстрималить и прыгая по тучкам, натыкается на «врата рая», после чего там общается со святым Петром («Врата рая» находятся чуть выше домика Дэйзи — по облакам налево)
После беседы со святым, Диззи идёт на «западное крыло» розового замка, и наткнувшись на золотую арфу, тут же её прикарманивает
Как бы ни хотелось её себе оставить, Диззи понимает что её нужно отдать святому Петру и прихватить кусок сыра. Так он и делает
Получив кусок сыра, наш герой направляется обратно, к «западному крылу» замка, злого волшебника Зака
Наткнувшись на непонятное растение — Диззи разрубает его топором и идёт по коридору прямо
Наткнувшись на медную трубу, яйцо прихватывает её с собой, после чего взбирается на башню и берёт там плоскогубцы
Вспомнив про бедного льва, Диззи приходит умная мысль как ему помочь — отправляется к больному
Плоскогубцами, Диззи вырывает занозу из лапы бедного, замученного льва
Яйцеголовый забирает этот шип себе и очень быстро бежит в замок Зака, что бы поиздеваться над драконом
Диззи кидает ему под ногу шип, и тот на него наступает
Спустившись этажом нижи, и наткнувшись на гаечный ключ, Диззи суёт его себе в карман
После чего наш герой идёт к вратам рая, оставляет там медную трубу, затем спрыгивает между туч. Падает при этом на другую тучку
Уж на той-то тучке Диззи и находит жонглерские шарики, которые очень нужны были шуту. Яйцо так и делает — относит эти шарики грустному шуту
Настало время послушать парочку советов от своего деда. Диззи взбирается на «макушку деревьев» и разговаривает со своим дедом (к нему можно запрыгнуть с тучки справа)
«Эх!!! А не пообщаться бы мне со своей младшенькой сестрёнкой» — подумал Диззи, после чего так и сделал
Яйцеголовый решает наконец-то поймать своего медведя. Спустившись вниз, Диззи ставит клетку на землю, и рядом с ней сыр
«Попался негодник!!!» — воскликнул Диззи, схватил клетку с медведем и побежал к зелёному троллю
Положив клетку на мост — весельчак быстро разбирается с проблемами, которые приносил тролль Рокворт
Зайдя в «холл при дворе», Диззи разговаривает с Королевским трубачом. После отправляется в «банкетный зал» и ворует там вкусный хлеб
Поднявшись наверх, яйцо подбирает ржавый ключ. После чего использует свой гаечный ключ, что бы опустить мост — нажав на рычаг
Зайдя в «дворовый сад» Диззи увидал прелестную принцессу — он решается с ней побеседовать
Вспомнив что бедный трубач Дуди остаётся до сих пор без трубы, Диззи бежит к тому месту, где он её ранее оставил, после чего подбирает её и приносит трубачу
Наш герой оставляет хлеб на поляне и отправляется на «пушистое облако», после чего там разворачивает ковёр самолёт
Взяв корону, Диззи берёт где-то ранее им брошенную книгу анекдотов и отправляется к принцессе
Развеселив её анекдотами, Диззи привязывает взятый флаг у принцессы к флагштоку на главной башне
Найдя короля в доспехах, яйцеголовый начинает с ним беседовать
После небольшого разговора, Диззи с радостью отдаёт королю — его тяжёлую корону
В беспокойстве, что там с принцессой!? Не разорвало ли её там от смеха?! Диззи отправляется к ней, после небольшой беседы, Диззи возвращается к тому месту, где бросил хлеб и зелье — подобрав всё это наш герой отправляется в «высочайшую башню»
Открыв дверь ржавым ключом, Диззи пробуждает Дэйзи от вечного сна и они живут долго и счастливо
Конец



Вернуться
  • Комментарий: 1
  • Просмотров: 9477
  • 7 августа 2015 07:59
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Карта составлена неправильно, в правом замке потерян целый вертикальный ряд (предпоследний), там где гаечный ключ лежит

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z