Перейти к содержимому


Фотография

Интересное про девайсы для игровых приставок

интересные необычные редкие Девайсы Аксессуары устройства приставки прототип Prototype Консоли

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 22:08

В данной тема, я постараюсь рассказать про интересные, необычные или редкие девайсы, устройства, аксессуары для игровых приставок.

То о чем вы знали, или же только догадывались, или даже не могли догадываться.

В общем, всё самое интересное про необычные или даже самые обычные устройства для игровых консолей. Посмотрим, что из этого выйдет.  

Кое-что про прототипы консолей и девайсов к ним.

Всё, всё, всё и даже больше


  • 2

#2 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 12:18

Многим старые ретро консоли 90-х и 80-х могут показаться слишком примитивными, что сложится ошибочное впечатление, что на них нечего кроме как играть в игры больше делать нельзя. Но это впечатление слишком обманчиво. Так как для игровых приставок имеется большое количество самых различных аксессуаров, большинство из которых, конечно же, в первую очередь предназначены для игр, но и не только для этого. Давайте в этой теме рассмотрим самые разные устройства для игровых приставок, для чего бы они небыли предназначены.

 

Сейчас глядя на возможности Sony PlayStation 1, удивляешься, а почему же было не сделать для данной игровой приставки модем для входа в Интернет и игры по сети, а так же браузер для изучения страниц Web сайтов (Программное обеспечение для подключения PSX к Интернету). Оказывается, что попытки всё же были, и всё полноценно работало, но по каким-то причинам в массы - модем для PSX и Браузер для ЗЫЧа так и не пошёл. Информации о данном устройстве нету, поэтому я и решил рассказать вам про него в первую очередь. Было сделано даже отличное устройство, аналог которого можно сейчас наблюдать на PS 2. Переходник с геймпада на компьютерную клавиатуру и мышь под названием Sony PlayStation Keyboard Adaptor получивший обозначение SCPH-2000 (Prototaype).

1384447646_mvc-025s-7.jpg

Как ПО для PSX применялся диск Lightspan: Online Connection CD с программой браузером Planet Web. Как понятно именно при помощи данного диска и специального модема можно было и подключится к Интернету на игровой приставке.

1384447679_ls_onlinecd_disc.jpg1384447640_ls_onlinecdb.jpg

 

Это, наверное, одна из самых больших потерь для первой PlayStation. Очень жаль, что официально всё это так и не увидело свет. Предположительно всё это бы изначально было бы доступно лишь для Японии. Сложно поверить, что в те годы в 1997 году, полноценный серфинг Интернета стал бы доступным для всех владельцев PSX.

 

Более подробно о подключение PS 1 к Интернету можно узнать из эксклюзивной статьи “Lightspan: Online Connection CD для PSX”. Полностью раскрывающей тему PlayStation и Интернета.


  • 3

#3 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 24 November 2013 - 11:16

Поскольку речь пошла про Интернет, или его подобие на игровых приставок, расскажу я в этот раз о модеме для одной из самых популярных игровых приставок 90-х Sega MegaDrive. Компания СЕГА, в этом отношение молодцы, все их дальнейшие приставки были совместимы с Интернетом, уже на Sega Saturn был вполне полноценный модем Sega NetLink. А на Sega Dreamcast он шёл уже стандартно. Но обо всём этом мы поговорим позднее. Так же как и про Sega Channel и XBAND Modem.

1385057117_800px-megamodem.jpg

Sega Mega Modem для SMD выпускался лишь только в Японии в самом начале девяностых. Планировалась начать продажи его и в США, там бы данный девай, получил бы название TeleGenesis (Tele-Genesis). К сожалению, просматривать бы Интернет страницы, данный модем не позволил бы. Хотя в теории это возможно. Но он бы позволял пользоваться различными сервисами, где даже при помощи специального картриджа и сервиса SegaNet, можно было бы скачать игру. Но так же модем позволяет играть в некоторые игры по сети. Для этого оба игрока должны были набрать телефонный номер друг друга. Примерно в 1995 году, модем для Сега Мега Драйв перекачивал в Бразилию.

Сейчас же различают два вида модема такого типа для 16-ти битки.

Собственно говоря, сам Sega Mega Modem, который подключается в EXT разъём приставки. И модем, встроенный в картридж Mega Net.  

1385057118_311b09be9ca53c3c404e99c36b6a4

Более подробно о модеме для первой Сеги можно прочитать в статье про Sega Mega Modem.


  • 3

#4 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 20:33

Можно себе только представить, сколько стоит такое устройство для входа в Интернет на PSX.


  • 1

#5 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 19:25

Интересная статья, некоторые девайсы для Sega Mega Drive.


  • 2

#6 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 10:52

Немного интересной информации с просторов Интеренета.

Черный флаг: как видеоигры защищали от пиратства 30 лет назад

Еще задолго до изобретения CD-Key и авторизации в Steam компании изощрялись как могли, предоставляя новые и новые препятствия для использования нелегальных копий игр. «Канобу» вспоминает, как издатели видеоигр боролись с пиратством 30 лет назад и насколько это было эффективно.

 

Lenslok

post-5-0-97688800-1400575366.jpg

В начале 80-х несколько игр для домашних компьютеров типа Commodore 64 и ZX Spectrum поставлялись с необычным устройством. Перед запуском игры на экране отображался зашифрованный код, который нужно было раскодировать, посмотрев на него сквозь призму в устройстве. В пластиковой пластинке находилась линза, с помощью которой игрок мог распознать шифр, отображаемый на мониторе. Расшифрованный код необходимо было ввести в консольную строку, после чего открывался полноценный доступ к игре. Если же код был введен некорректно, отображалось сообщение «Благодарим вас за проявленный интерес к нашему продукту. Неплохая попытка».

Код был откалиброван для отображения на мониторах распространенных в то время диагоналей, но на самых больших или самых маленьких экранах шифр нельзя было разглядеть. Помимо этого, защита легко взламывалась — достаточно было хоть немного уметь программировать. Ко всему прочему, в комплекте со многими играми почему-то поставлялись версии устройства для других продуктов, из-за чего шифр было невозможно раскодировать и, соответственно, запустить игру.

post-5-0-19903900-1400575473.jpg

Многочисленные жалобы разгневанных игроков окончательно уничтожили репутацию необычного устройства. Многие обладатели лицензионных копий не могли запустить игру, в результате даже те игры, что изначально использовали Lenslok, переиздавались безо всякой защиты.

 

Логотип Nintendo

В 1985 году Nintendo выпустили в Японии аксессуар Famicom Disk System для своей восьмибитной консоли, позволяющий запускать игры с дискет. Проекты, выпущенные эксклюзивное для FDS, были первыми играми с возможностью сохранения — сам флоппи-диск с игрой одновременно использовался и как карта памяти. В числе таких игр были The Legend of Zelda, Final Fantasy, Metroid и другие, позже выпущенные на классических для Famicom носителях, но со встроенной батарейкой. В отличии от привычных картриджей, дискеты было очень легко записывать и перезаписывать — обладая компьютером, кто угодно мог скопировать их содержимое. Чтобы помешать пиратству, Nintendo разработали уникальный формат дискет, который не помещался в стандартный флоппи-привод и защищал игру от копирования. Помимо этого, на корешке дискеты был выгравирован большой логотип компании, который и служил главным препятствием для недобросовестных игроков – дискеты без гравировки невозможно было установить в FDS, так как привод устройства требовал физического контакта с углублениями в форме надписи “Nintendo” на самой дискете.

post-5-0-98066600-1400575607.jpg

По всей Японии было установлено более 3 тыс. официальных автоматов, пользуясь которыми, можно было записать выбранную игру на заранее купленную дискету. Автомат записывал код игры на носитель прямо на глазах у покупателя. Поначалу схема работала, и FMD действительно не читал дискеты без гравировки, даже если на них была записана идентичная официальной копии информация. Опыт планировали перенести и на североамериканский рынок, но в итоге пираты все же научились копировать флоппи-диски Nintendo, и практика распространилась настолько широко, что инструкции по воспроизведению нелегальных копий распространялись даже в магазинах видеоигр.

 

Головоломки

post-5-0-79923100-1400575704.png

Некоторые игры использовали свой собственный метод борьбы с пиратством. В конце 80-х в комплекте с копией игры для PC можно было найти печатную инструкцию, лишь обладая которой игрок мог выполнить требуемые от него действия и запустить игру.

Например, в 1988 году игра Leisure Suit Larry Goes Looking for Love (in Several Wrong Places) перед запуском показывала изображение женщины. Чтобы разблокировать экран, необходимо было найти эту же картинку в инструкции и ввести в консольную строку номер телефона, указанный рядом с изображением определенной девушки. Аналогичные головоломки встречались в играх Ski Or Die и 4D Boxing. Это было задолго до массового распространения сканеров, так что определенную роль находчивый метод защиты, вероятно, сыграл.

Electronic Arts всегда славились изощренными методами борьбы с нелегальным распространением своих игр. Задолго до проклинаемого многими онлайн-режима в последней SimCity компания продавали игру StarFlight (1986) в комплекте с картонным колесом. Каждый раз перед запуском корабля игра просила ввести код из двух слов, который игроки получали, вращая колесо. Похожим способом от пиратов пытались защитить Monkey Island в 1990 году. С игрой поставлялось картонное колесо, на котором были изображены лица пиратов и комбинации чисел. Периодически для продолжения игры требовалось крутить колесо и ввести число, соответствующее лицу отображаемого пирата.

post-5-0-19977300-1400575787.jpg

Но самым распространенным методом защиты были элементарные задачи в духе «Введите тринадцатое слово в пятой строке на седьмой странице», которые решались только при наличии официальной печатной инструкции. Такой способ использовался, например, в X-COM: UFO Defense (1994), оригинальной Bard‘s Tale (1985) и Buzz Aldrin's Race Into Space (1993).

Несмотря на то, что скопировать инструкцию в домашних условиях было сложно, этот способ борьбы с пиратством тоже быстро сошел на нет еще до распространения интернета. Свою роль сыграло сарафанное радио – игроки выписывали правильные комбинации вручную и обменивались ответами.

 

Электронные ключи (донглы)

post-5-0-77524000-1400575895.jpg

В 1980 году программист Пит Доусон решил защитить первые версии своего текстового редактора Word Craft с помощью физических электронных ключей, присоединяемых к компьютеру.

Устройства вставлялись в 21-пиновые и 9-пиновые разъемы на компьютерах. Без ключа программа просто не запускалась. Надо сказать, что определенный эффект был — легальные продажи Word Craft выросли в два раза. Но успехом это было сомнительным, потому что, чтобы окупить дорогое производство защитного устройства, продажи должны были увеличиться шестикратно.

Версия игры Bomberman для домашних компьютеров Amiga в 1991 году тоже использовала донгл. Подключенное устройство подсчитывало лимит времени во время прохождения каждого уровня. Если компьютер не мог обнаружить ключ, время фиксировалось на нуле, и игра становилась непроходимой.

Текст: Никита Китов

Прикрепленные изображения

  • 9f996c7c-2362-492d-a5f8-82f032234abe.JPG
  • ff156ef0-0232-41e9-b3ad-5474b6f73266.jpg
  • 28feb1e0-edb3-4ddc-a5d3-6e83add86e7a.jpg
  • aaf05779-677a-4394-a50a-e4762fe5fbef.jpg
  • 0a692c66-0876-4343-86ed-8df0752f2a6b.jpg
  • logic.png

  • 3

#7 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 27 October 2014 - 09:31

1337331936_game-booster.jpg

Устройство позволяющее запускать игры Game Boy на Sony PlayStation.

Game Booster - GB2PSX


  • 3

#8 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 27 October 2014 - 09:35

1353092286_jbb.jpg

Устройство для подключения PSX к PC.


  • 3

#9 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 27 October 2014 - 21:27

1414396444_psio-v2-preview.jpg


  • 2

#10 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 13 January 2015 - 18:59

1421136529_game-boy-camera.jpg1421136488_game-boy-camera-printer.jpg

Обзор Game Boy Camera

 

Фотографии с камеры для 8-ми битного Гейм Боя.

1421136549_game-boy-camera-ris-1.png1421136517_game-boy-camera-ris-2.png1421136484_game-boy-camera-ris-3.png


  • 3

#11 PSXDev

PSXDev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 16:42

post-70-0-56107900-1446561218.jpg

Sony PS1 Devkit DTL-H2000


  • 2

#12 PSXDev

PSXDev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 04 November 2015 - 15:14

Memory Disc Drive (PSX Disk Drive)

post-70-0-57251500-1446642809.jpg

Игровая приставка Sony PlayStation, дала возможность игрокам сохранятся в играх, записывая данные на внешний носитель «Карту памяти». Стояли они относительно дорого и содержали в себе 15 блоков под сохранения.

Компания Datel Electronics решила создать девайс позволяющий делать сохранения и резервные копии Memory Cart на дискету 3.5.

Устройство представляет из себя внешний флоппик для дискет со шнуром, позволяющем подключить его в слот для карт памяти.

Судя по всему, хотя и дискета вмешает до 2880 кб в зависимости от типа плотности, записать на неё можно было не более одной карты памяти.

Прикрепленные изображения

  • floppy psx.jpg

  • 2

#13 PSXDev

PSXDev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 05 November 2015 - 18:52

post-70-0-13332800-1446742239.jpg

В 2001 году Sony в Японии выпустила очень интересный кабель (i-mode link cable) [SCPH-10180], позволяющий подключить PSX через порт джойстика к телефону. И таким образом при помощи специального софта выйти в Интернет. Позволял ли, он пользоваться браузером как это делал Lightspan: Online Connection CD мне неизвестно. Но с его помощью можно было играть по сети в некоторые игры, а так же скачать игры на подключенный телефон.

Говорят, что можно было играть в специальные он-лайн игры.

Но, к сожалению информации слишком мало. Возможно, существовал специальный тариф i-mode.

Другое возможное название Sony Data Cable.

 

Но вы можете посмотреть на этот кабель изнутри.

post-70-0-24864900-1446742240.jpg

 

post-70-0-62983200-1446742239.jpg

 

post-70-0-99065300-1446742239.jpg

Прикрепленные изображения

  • k-20-letnemu-yubileyu-Sony-PlayStation-10-samyh-udivitelnyh-aksessuarov-dlya-PS1-5.jpg
  • wpid-20130815_174502.jpg
  • wpid-20130815_174515.jpg
  • wpid-wp-1376586832030.jpg

  • 3

#14 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 13 November 2015 - 09:58

post-95-0-18713800-1447401269.jpg

Alma CD-X VR-CD для Sega Mega Drive


  • 1

#15 PSXDev

PSXDev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 14 November 2015 - 21:53

post-70-0-84992800-1447530785.jpg

Кому интересно Game Booster - GB2PSX изнутри.

 

Вот мне интересно это программный эмулятор использующий картридж вместо загружаемого в него рома. Или железный эмулятор. Который фактически является гейм боем. Надеюсь вы меня поняли.

Прикрепленные изображения

  • gb2psx.jpg

  • 2

#16 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 10 December 2016 - 15:31

post-3-0-59926800-1481376634.jpeg

 

Nintendo Power - не только канувший в лету американский магазин, посвящённый играм и консолям Nintendo, но и официальный flash-картридж для Super Famicom, выходивший только в Японии. Данный девайс позволял записывать на него игры за денежку в магазинах, где стояли специальные терминалы, и таки это было дешевле, чем покупать новые картриджи. Такой вот тогдашний аналог цифровой дистрибуции.

Прикрепленные изображения

  • FlashSNES.jpeg

  • 1

#17 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 17 December 2016 - 17:30

 

В продолжении темы, новая информация по PSIO Cartridge для запуска образа игр с SD карты на PlayStation

 

1481987306_22cart7.jpg


  • 2

#18 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 24 August 2017 - 09:22

post-5-0-63627700-1503559284.jpg

Многие конечно знают об этом девайсе для N64, но ещё больше людей даже не слышали о нём. Встречайте Doctor 64, так же известный как Bung Doctor V64, да и под другими названиями он тоже встречается.

Данное устройство подключается к нижнему порту N64, так же Доктор 64 можно подключить к ПК через ЛПТ (LPT) порт.

Одним из интересных свойств Doctor V64 является то, что с его помощью можно смотреть видео СД, но кому это нужно. Гораздо интереснее то, что с его помощью можно запустить игры записанные на СД диск. Правда тут не всё так гладко как хотелось бы. Не получится просто записать кучу игр и играть в них. Для запуска игр нужен картридж с аналогичной защитой (чипом) использующейся в запускаемой игре. Благо разновидностей не так уж и много и понадобится не так уж и много оригинальных картриджей. Но не стоит забывать что многие игры просто так на Н64 не запустить, для них нужны различные приблуды в виде дополнительной памяти.

Немного отступлю от темы. Это все винят сегу с её сега СД и сега 32х, мол что бы играть в них нужна мегадрайв и т.п. А вот то чтобы запустить некоторые игры на Н64 нужно ещё что-то к ней докупать это норм.

Но я отвлёкся. Судя по всему с помощью Bung Doctor 64 можно сдампить игру на ПК.

В общем это своего рода флеш-картридж до того как, собственно говоря изобрели флеш-картридж для N64.

post-5-0-03266900-1503559285.jpgpost-5-0-23115600-1503559284.jpg

Прикрепленные изображения

  • Photo-Accessoire-Nintendo-64-Fiche554,8280.JPG
  • 220px-Dv64-n64.jpg
  • Photo-Accessoire-Nintendo-64-Doctor-V64-256-Mb,71.JPG

  • 1

#19 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 24 August 2017 - 09:38

Данное устройство подключается к нижнему порту N64, так же Доктор 64 можно подключить к ПК через ЛПТ (LPT) порт.

Я бы добавил ещё то, что изначально нижний порт консоли был зеркалом верхнего порта картриджа, позднее же Nintendo в связи с выходом этого самого доктора и возможно других девайсов. Они стали что-то там менять. В связи с чем и появились другие версии Доктор 64 которые вставляются непосредственно в порт для картриджа.


  • 0

#20 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1382 сообщений

Отправлено 28 August 2017 - 19:54

1453964629_profighterbn6.jpg

Pro Fighter X SNES

Перед вами Pro Fighter X, по-нашему дисковод для приставки Super Nintendo. Вы наверняка спросите, зачем SNES'y нужен дисковод? Ну вот, например, вы увидели у приятеля какую-нибудь классную игру типа Killer Instinct, а вам картридж не по карману. Тогда вы приходите к приятелю и одалживаете у него эту игру на часок. А дома берете и копируете ее на дискеты с помощью Pro Fighter X, отдаете картридж и спокойненько играете с дискет. Вас это заинтриговало? Тогда читайте дальше.


  • 2





Темы с аналогичным тегами интересные, необычные, редкие, Девайсы, Аксессуары, устройства, приставки, прототип, Prototype, Консоли

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика