Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Неизвестная глава о Сияющей Силе

Полное название: Shining Force Gaiden: Final Conflict
Жанр: TRPG
Разработчик: Sonic! Software Planning
Платформа: SGG
Год выпуска: 1995
Количество игроков: 1
Shining Force Gaiden: Final Conflict (Прохождение)

О трёх играх серии Shining для консоли SMD знают все! Более искушённые игроки и фанаты добрались и до Shining Force CD (компиляции портативных Shining Force Gaiden и Shining Force: The Sword of Hajya). Однако я уверен, мало кому в руки попадалась одна из самых интересных с точки зрения сюжета и связи между первой и второй Shining Force, игра для Sega Game Gear, которая так и не была официально переведена на английский язык. В Shining Force Gaiden: Final Conflict мы повстречаем любимых героев и злодеев, побываем в знакомых местах и взглянем на вселенную с несколько иного угла. Силами фанатов эта неизвестная глава о Сияющей Силе всё же стала доступна на понимаемом большей частью населения планеты Земля языке, и теперь мы можем насладиться ею. А для того чтобы вы не пропустили что-то важное и не испытывали особых трудностей, было написано это прохождение. Надеюсь, оно вам пригодится!

Силы тьмы, армии Runefaust’а и Dark Dragon были разбиты и уничтожены, когда попытались завоевать весь мир. Не смотря ни на что, Max возглавил отряд известный как Shining Force и привёл его к победе над мраком. Снова воцарил мир, однако, новый враг готов обрушить свои силы на людей и отомстить за Dark Dragon’а.

Вы видите, как в полуразрушенный храм забегают несколько человек. Оказывается это оставшиеся в живых приспешники Тёмного Дракона. А возглавляет их сама ведьма Mishaela! За ними врывается Max в сопровождении робота Adam’а и ещё нескольких друзей. Главный герой первого Shining Force вновь собрал небольшой отряд, чтобы бороться со злом. Max говорит, что погоня за Mishael’ой заняла много времени, но теперь он нашёл её. Ведьма отвечает, что если у Max’а есть какое-то дело, то его нужно как можно скорее разрешить. К несчастью героя она уже не та прежняя Mishael’а которую он победил до этого. Один из её соратников по имени Lynx говорит, что ведьме не стоит беспокоиться. Он рядом и она всегда может на него положиться, а не марать руки о вас сама. Mishaela говорит Max’у, что, похоже он пришёл за ней для того чтобы разрушить её мечты, поэтому ему придётся умереть.

Злодеи удаляются, а на месте остаётся один только Lynx, он призывает Shining Force показать, на что они способны. Max говорит, что вы не можете упустить ведьму, поэтому отряду придётся разделиться. Он отправляет Adam’а и кентавра Mead’а в погоню за ней. Робот просит пойти с ним ещё двух друзей – воина Paig’а и лучницу Sonette. Тем временем развязывается битва между Max’ом и Lynx’ом. Злодей понимает, что наш герой сильнее и пытается скрыться, но этого ему не даёт сделать старый воин Ridion, обошедший противника с тыла. Однако с помощью обманного манёвра Lynx всё же убегает, а Max призывает поспешить друга на помощь Adam’у и остальным.

В тоже время вторая половина отряда догоняет ведьму. Робот говорит Mishael’е, что её гнев и ярость бесполезны, и он скоро с ней покончит. Adam атакует врагов своей лазерной пушкой, но те успевают отбежать в сторону. Ведьма заявляет, что так легко её теперь не убить. Она приказывает своему спутнику по имени Eiku уничтожить тех, кто встал у них на пути. Маг говорит Adam’у что он только выполняет приказ, так что ничего личного. Он атакует робота магией Blaze третьего уровня. Теперь у ведьмы и её приспешников есть время, чтобы отступить.

На помощь Adam’у прибегает вновь объединившийся отряд. Max спрашивает друга всё ли с ним хорошо, но тот даже не может ответить. Герой просит воинов остаться здесь и помочь роботу, а он вместе с Ridion’ом отправится вслед за ведьмой. Друзья протестуют, однако, после слов Max’а о том, что кому-то ведь нужно будет позаботиться об Adam’е, соглашаются. Двое воинов Shining Force догоняют Mishael’у, но она заверяет, что вы не сможете её остановить. Ведьма колдует заклинание Spark и в героев бьёт мощная молния. Пока они не очнулись, Mishael’а просит Magus’а разрушить часть стены храма, чтобы они могли выбраться, что тот и делает. Отряд ведьмы скрывается, но Max и его напарник уже на ногах. Они пускаются в погоню за Mishael’ой чтобы не позволить ей осуществить её коварные планы.

В следующей сцене мы видим, что оставшиеся воины принесли Адама в порт Hassan. Если вы помните, то этот небольшой город на континенте Пармеция, но уже в заброшенном виде в будущем посетят герои игры Shining Force II и повстречают там Rohde – чокнутого историка, мечтающего найти легендарный Caravan. Оказывается, что, не смотря на все старания Старейшины и скорый ремонт, робот уже не сможет сражаться наравне с остальными, поэтому он решает собрать небольшой отряд сильных воинов, способных напасть на след Max’а, отправившегося в погоню за ведьмой. В дом Старейшины прибывает троица знакомых по вступительной сцене персонажей. Друзья волнуются за Adam’а, но тот уверяет их, что с ним всё в порядке и система самовосстановления встроенная в его тело, может и не позволит ему сражаться как раньше, но уж точно не оставит бесполезным куском металла, неспособным помочь друзьям.

Тут как тут поспевает маг Hawel (который, между прочим, является отцом Chaz’а из Shining Force II) и призывает воинов не дожидаясь лежебоку Knuckles’а, отправиться в поход. Друзья уже было собираются двинуться в путь, как появляется парочка новых персонажей. Это внучка Старейшины Cynthia и молодой воин Ian, которому нужно о чём-то с ним поговорить. Старейшина отправляет их в дом и рассказывает о том, что Ian потерялся в своём путешествии и случайно забрёл в Hassan. Он думает, что у воина тоже есть, что сказать Adam’у, но ему придётся подождать, пока вы вернётесь. В воротах города, готовый отправиться отряд настигает проспавший всё на свете монах Knuckles и присоединяется к вам и возглавляемые Adam’ом друзья, наконец, выходят в поход.

~Chapter 1~
The Ancient Shrine,
A New Joumney Begins

В Храме Taros’а, а это именно он (именно здесь герои Shining Force II будут сражаться с легендарным титаном за обладание Caravan’ом) вы натыкаетесь на вора в сопровождении отряда гоблинов, который пытается понять, как работает это чудо техники древних. Он говорит, что если им не удастся заставить Caravan быть полезным, то по приказу некой женщины, нанявшей его, реликвию придётся уничтожить. Конечно, это не позволит сделать Сияющая Сила, подоспевшая как раз вовремя. Вор пытается ретироваться, а тем временем, после долгих и кажется бесконечных разглагольствований, начинается ваше первое сражение. Битва очень простая, если не сказать элементарная. Для начала стоит разобраться со слизнями, обосновавшимися в боковых проходах, после чего двигаться всей группой наверх, планомерно уничтожая всех наступающих врагов. Сделать это будет несложно, так как в храме очень много препятствий в виде обвалившихся колон и камней, затрудняющих проход, а в вашем отряде с самого начала будут присутствовать три персонажа, способных атаковать на расстоянии. Не забывайте использовать магию лечения монаха, если возникнет необходимость и победа будет за вами.

После боя вы видите, что вор не успел убежать и теперь ему придётся держать ответ перед Adam’ом и Mead’ом. Оказывается, что какая-то странная женщина взяла в заложники его шайку и потребовала украсть древнюю реликвию из этих руин. Вор, называющий себя великий Ruburan, пытается скрыться, но друзья останавливают его и говорят, что не отпустят, пока он не поможет им напасть на след Max’а. После небольшой перепалки они отправляются обратно в порт Hassan. В городке тем временем разыгралась драма. Mishaela со своими слугами ворвалась внутрь и требует отдать ей Старейшину, заодно она хочет захватить и его внучку. Ian успевает увести девушку и в этот же момент Сияющая Сила поспевает ему на помощь. Cynthia прости Adam’а спасти её дедушку, Ian присоединяется к отряду и начинается новый бой.

Для начала отправьте кого-нибудь из ваших самых быстрых воинов налево за забор, где находится сундук, внутри которого обнаружится Курица скорости. В это же время основной группой постарайтесь отбить атаки первых врагов. После того как с ними будет покончено, двигайтесь дальше вниз к очередным противникам. Большую группу справа у дома оставьте напоследок. Не забудьте восполнить здоровье и только потом направляйтесь к ним. Лучше всего выманить их поочерёдно на себя и уничтожить быстрыми атаками нескольких персонажей. Особых проблем ни Гоблины Охотники, ни Орки, если не давать им воли, вам не доставят.

Сражение закончено, и отряд врывается в дом Старейшины, где Mishaela допытывается, может ли кто-то кроме него заставить Caravan сдвинуться с места. Старик отвечает, что на это способен лишь он один. Ruburan замечает, что это именно та женщина, что захватила в плен его людей. Ведьма узнаёт вора и сетует на то, что его схватили. Его попытки напасть на Mishael’у ничем не заканчиваются, а последняя заверяет вас, что если вы не сможете заставить Caravan двигаться, то вам придётся искать Max’а на своих двоих. Прежде чем ведьма исчезает вместе со Старейшиной, тот просит Adam’а присмотреть за Ian’ом, ведь по какой-то причине, он очень важен. Договорить старик не успевает и Mishaela испаряется, поиздевавшись напоследок над Сияющей Силой. В следующей сцене, происходящей некоторое время спустя, Ruburan говорит о том, что уже слышал имя Max и встречал этого человека, ещё до появления ведьмы. Друзья не верят ему, но он не может винить их в этом. Adam просит Ian’а возглавить отряд, который должен отправиться на поиски героя и он соглашается. За вами пытается увязаться и внучка Старейшины, но Adam запрещает ей это сделать и говорит, что Cynthia должна остаться, ведь этот поход будет слишком опасным для неё. Ruburan любезно соглашается показать дорогу, и Сияющая Сила отправляется в путь. Прежде чем покинуть гостеприимный Hassan вы можете сохранить игру, использовать Курицу скорости (лучше всего отдать её Paige) и купить здесь всё необходимое (оружие и предметы) для дальнейшего приключения.

После недолгого путешествия Ruburan приводит отряд в долину и говорит, что для того чтобы попасть в его секретное убежище её нужно пройти как можно быстрее и желательно незаметно. Это место кишит монстрами и их очень много. Тут как тут появляются и они, будто всё это время поджидавшие вас. Не остаётся ничего другого, кроме как сразиться с ними! Этот бой будет несколько сложнее и продолжительнее предыдущих. Не старайтесь сразу перебраться через мосты, лучше встречайте противника на подступах к нему и уничтожайте одного за другим. Когда с первой волной врагов будет покончено, соберите всех своих воинов на другом берегу и направляйтесь наверх. Тёмные гномы, окопавшиеся на севере, довольно сильны, особенно при поддержке лучников, поэтому не стоит атаковать их в одиночку. Держитесь плотной группой и не забывайте о магии лечения и травах.

После победы над врагами Ruburan, впечатлённый вашей силой в шутку предлагает Сияющей Силе вступить в его шайку. Неожиданно появляется Cynthia, которая всё это время следовала за отрядом. Она не может просто сидеть, сложа руки и требует, чтобы её взяли с собой. После недолгого обсуждения друзья соглашаются и направляются в Ribble Camp, где они смогут передохнуть и собраться с мыслями. Не забудьте приобрести новое вооружение для некоторых ваших воинов, и пополнить свои запасы лечебной травы. Не смотря на то, что в отряде уже два целителя, иногда её наличие в инвентаре обычных воинов абсолютно необходимо, да и мана на первых порах кончается очень быстро. Закончив, наконец, дела, вы выбираетесь из Ribble Camp, и Ruburan ведёт отряд к мосту, прямо за которым находится его секретное убежище. Внезапно мост начинает раскачиваться и из вод реки появляется наш старый-новый знакомый Kraken! Cynthia замечает, что, похоже, слухи в лагере оказались правдой, и чудовище действительно появляется здесь. Adam призывает друзей перебраться через мост любой ценой, и Ian должен снова показать свою силу.

На этот раз вам предстоит медленно и не спеша передвигаться по постоянно разрушающемуся мосту, выстроившись в линию. Не рассыпайте отряд и не убегайте отдельными персонажами далеко вперёд. Новые щупальца будут появляться из воды по мере вашего движения наверх, поэтому лучше повременить с прорывом, не смотря на призывы Adam’а. Kraken Legs имеют очень неплохую защиту, а Kraken Arms могут атаковать ваших героев через клетку. В довершение картины на другом берегу реки висит парочка летучих мышей, готовых в любой момент усыпить незадачливых героев. Слава Богу, сам монстр в сражении участия принимать не будет, и дождётся своей смерти только в Shining Force 2. Поэтому, не забывайте лечиться, держите отряд как можно плотнее и победа будет за вами.

Когда всё будет кончено, на берегу неожиданно появится Yogurt, которого мы помним по первой игре серии. Он начнёт сходить с ума, бегать на месте и в итоге отправиться купаться в реку, не смотря на все опасности его там поджидающие. Отчаянный парень! Как только безумец скроется в воде, на его месте появится один из людей шайки Ruburan’а, который узнает босса. Он отгонят Kraken’а при помощи какой-то неприятно пахнущей штуки и отряд, наконец, перебирается по мосту, который окончательно рушится у них за спиной. Adam говорит, что теперь для вас есть путь, только вперёд. Человеком из шайки оказывается некий Nosshu, который предупреждает шефа, что та странная женщина вернулась, и дело приняло серьёзный оборот. Ruburan больше не хочет терять времени, и отряд отправляется в его тайную базу. Прежде чем продолжить приключение, вам будет предложена возможность совершить привычные действия по воскрешению персонажей, работе с инвентарём и т.д. в отдельном меню.

Когда герои прибывают в убежище вора, оказывается, что Mishaela уже здесь. Ведьма пытается заставить оставшуюся часть шайки вступить в Армию Дьяволов, чтобы вместе атаковать бога Volcanon’а (привет, Shining Force 2), уверяя, что их босс попал в плен и уже ничем им не поможет. Ruburan ужасается тому, что они помогали такому великому злу и решает положить ему конец, но Mishaela лишь отмахивается от него магией, после чего замечает, что вор прибыл не один, а в сопровождении Сияющей Силы. Она говорит, что у неё нет времени возиться с любопытными крысами вроде вас. Неожиданно она атакует подчинённых Ruburan’а молнией и убивает их. Согласно своему хитрому плану, ведьма отправляет Lynx’а к Max’у, а сама отступает, оставив войску разбираться с вами. Начинается сражение, в котором вам предстоит выдержать натиск огромного количества летучих мышей. Для начала отправьте свой отряд наверх и разберитесь с группой противников в центре. Прежде чем двигаться дальше, восполните здоровье и заберите справа из сундука Молоко Защиты. Через некоторое время окажется, что бой не закончится так быстро, как хотелось бы. Откроется потайная комната, в которой обнаружатся новые враги, которые незамедлительно отправятся вниз. Зачистите площадку вверх по лестнице, там, где лежит атакованный ведьмой Ruburan и займите оборону в этом месте. Когда Летучие мыши будут повержены, останется только уничтожить Пушку. Но прежде чем сделать это не забудьте отправить одного из ваших воинов в комнату, из которой появились мыши, чтобы забрать из сундука Вино Силы.

Бой окончен, и вор скорбит по своим погибшим друзьям. Nosshu говорит, что они были слишком напуганы, чтобы сражаться. Ruburan отвечает ему, что у него и самого мороз по коже от этой ужасной женщины. Он больше не позволит дьяволам творить, что они захотят и во избежание повторения его ошибок другими, просит Ian’а взять его в отряд. Nosshu тоже хочет пойти с боссом, но тот уговаривает его остаться и присмотреть за убежищем. На грустной ноте прощания эта сцена заканчивается. И снова игра позволяет сохраниться, использовать полученные предметы и купить новые. Не забудьте сделать это, прежде чем двигаться дальше. Судя по всему, отряд отправился в погоню за ведьмой и настигает её на горной тропе, где она со своими приспешниками пытается справиться с крылатыми воинами (вспоминаем город человекоптиц Bedoe и Piter’а из второй части). Наконец, ей удаётся с ними расправиться и с помощью магии она каким-то образом запечатывает силы Volacnon’а. Mishaela говорит, что одной помехой стало меньше и пришло время отправиться на Grans Island (столицей которого, кстати, является Granseal), чтобы подготовиться к осуществлению её плана. Ведьма оставляет своих воинов на тот случай если бог защитник захочет что-то предпринять и тут как тут поспевает Сияющая Сила, которой предстоит с ними разобраться.

Не очень сложное сражение, где вам предстоит один за другим освобождать от противников участки гор, разделённые мостами. Будьте осторожны и делайте это поочерёдно, потому как Гномы в сопровождении Летучих мышей и Пушек могут быстро окружить воинов и атаковать сразу с нескольких сторон. Только разобравшись со всеми противниками в левой части карты, отправляйтесь к Тёмному магу. Он не брезгует атаковать отряд ещё на подходе и спускаться вниз к Летучим мышам, будьте осторожны. Добейте его тем, у кого есть хотя бы один свободный слот в инвентаре, из противника выпадет Хлеб Жизни. Бой окончен, Adam и Ian слышат голос самого Volcanon’а. Оказывается, всё это время он следил за перемещениями Армии Дьяволов и присматривал за Ian’ом. Mishaela отправилась на Grans Island и путь отряда лежит туда же. Вам нужно будет найти способ помочь Max’у, который идёт по следу ведьмы. В качестве своей лепты в будущую победу бог предоставляет вам летающего воина Kiddo и открывает в горе проход, ведущий на север. Сияющая Сила продолжает своё путешествие и на этом первая глава игры заканчивается.

~Chapter 2~
Target: Grans Island!

Шаг за шагом и день за днём, Ian и Shining Force приближались к Grans Island. Тем временем неожиданно исчезнувшая Mishaela дожидалась их прибытия. Вы видите, как ведьма обсуждает со своим приспешниками план по поимке Max’а. Этим важным делом занимается Lynx, в то время как Magus отправляется встречать отряд Сияющей Силы, приближающийся к Pacalon’у. Он говорит, что приготовил для них свои хитроумные ловушки и отправляется проследить за тем, как всё пройдёт. Mishaela заводит речь о том, что похищенный из Hassan’а старик ещё может им пригодиться, ведь он один знает секреты древних реликвий, кроме того, если Ian действительно окажется сыном “того самого” человека, то у них появился новый могучий враг. После небольшой перепалки по поводу того, кто же будет тем, кто победит Shining Force, злодеи отправляются по своим делам, а вы возвращаетесь к отряду, который двигается через пещеру на север. Knuckles замечает впереди движение и говорит, что вы не одиноки в этом опасном месте. Оказывается, что Ian’а и его друзей и вправду поджидает группа солдат Magus’а, организовавшая здесь засаду. Могучий Orc Lord устраивает землетрясение, колоны в пещере рушатся, а вам не остаётся ничего, кроме как вступить в бой с врагом, устроившим эту ловушку.

Бой будет достаточно сложным. Для начала следует разобраться с противниками, расположившимися неподалёку, после чего продвигайтесь наверх по одному из проходов. Лучше всего выбрать один из боковых, более широких и безопасных. Идти напрямик чревато атакой всех сил врага и быстрым уничтожением нескольких ваших воинов. Чёрный Дым способен атаковать магией на расстоянии и преодолевать препятствия по воздуху, при поддержке других магов и пушек это может очень негативно сказаться на здоровье персонажей. Разобравшись с основными силами противника в центре, отправьте Kiddo налево к сундуку, чтобы забрать Молоко Защиты и только после этого нападайте на Орка.

В это же время сам Magus со своей Армией Дьяволов штурмует город Pacalon. Неуступчивые рыцари кентавры стоят насмерть, но злодей смывает сплочённые отряды водами, вышедшей из берегов реки, и собирается предпринять последнюю атаку, когда неожиданно появляется Shining Force. Adam замечает, что город в осаде и призывает Ian’а помочь союзникам, оказавшимся в беде. Герой разбирается с солдатами противника и Magus’у приходится переключить внимание со стен Pacalon’а на ваш отряд. На этот раз бой будет тоже непростым. Главная задача – пересечь мост, который очень хорошо охраняется множеством врагов, готовых в любую секунду подтянуться со своих мест и атаковать ваших воинов. Какой-то определённой тактики здесь нет, нужно просто выдержать натиск первых противников и постепенно выманивать оставшихся, оставаясь на своём берегу. Опасайтесь магов, способных в пару присестов уничтожить сразу нескольких ваших воинов. Лучше перестраховаться и лечиться всеми подручными средствами, если целители не успевают. После того как со всеми супостатами в районе моста будет покончено, заберите слева из сундука Яблоко Храбрости и двигайтесь наверх, где вас уже ожидает Тёмный Рыцарь.

Армия Дьяволов будет разбита и несчастный Magus не может поверить, что это произошло. Тут же появляется Lynx, который как обычно начинает издеваться над товарищем и ехидно спрашивает, как же так могло случиться, что его план провалился. Magus умоляет злодея помочь ему и тот соглашается прикрыть его на этот раз, спасая от Сияющей Силы. Тем временем из спасённого из осады города появляются две девушки воина. Это кентаврица Sylvia, рыцарь королевства и крылатая Julia, подруга Kiddo прибывшая сюда незадолго до Shining Force. Sylvia благодарит воинов за то, что они победили атаковавшую город армию и просит взять её с собой. Julia также хочет сражаться на стороне Ian’а и ваш отряд пополняется сразу двумя бойцами. Прежде чем продолжить свой поход, вы посетите Pacalon, где можно будет приобрести новое вооружение, применить все специальные предметы и заглянуть в меню магазина “Deals”, где обнаружатся интересные товары.

Вам снова показывают Magus’а, который, следуя своей паранойе, уличил одного из солдат Армии Дьяволов в том, что он является предателем. Некий воин дракон по имени Eric, желавший вступить в ряды его войска, просто хотел увидеться с ведьмой, но злодей считает такое поведение странным и приказывает казнить потенциального шпиона. В дело вмешивается, снова появившийся из ниоткуда, Lynx. В очередной раз он насмехается над товарищем и говорит, что Magus как обычно, на пустом месте обвиняет ни в чём неповинных людей. Тем не менее, он желает сразиться с Eric’ом, чтобы узнать, насколько он силён. Во время их короткого поединка Magus опять пытается напасть на воина дракона и тот решает отступить и отказаться от боя с Lynx’ом. Естественно затеваются его поиски, в результате которых солдаты Армии Дьяволов натыкаются на Shining Force, всё это время двигавшуюся на север к городу Moun, пройдя через который они доберутся до своей цели – места под названием Nazca. Но так просто добраться до знакомых по второй игре серии районов не удастся и начинается новый бой.

Основная сложность этого сражения – размеры карты и расположение противников. В первую очередь разберитесь с врагами слева от вас, после чего не спеша продвигайтесь наверх. Здесь для начала, лучше бы уничтожить отряд справа и уже, потом отправляться дальше, но существует вероятность, что они станут атаковать ваших воинов одновременно с верхними противниками. Постарайтесь не допустить этого и нападайте на врагов по отдельности. Выше по карте ситуация снова повторится и ваш отряд будет зажат в тиски с двух сторон. Занимайте глухую оборону и стойте до победного конца. Последними к месту сечи подойдут трое оставшихся врагов с севера карты, бросьте все оставшиеся силы на них и вы победите. После того как последний противник падёт, Magus заверяет, что уж в следующий раз он точно не проиграет, а Adam призывает воинов, как и планировалось, наведаться в Moun. Ни для кого не станет открытием, что злодеи успели добраться в город раньше и уже приготовили ловушку. Magus упрашивает Lynx’а (Господи, как же эта парочка уже надоела) помочь ему в осуществлении хитрого плана, который он подготовил, но от отказывается мараться и покидает товарища. В это же время к воротам Moun’а подходит Сияющая Сила, которую встречают трое жителей города. Они обманывают героев, говоря, что Армия Дьяволов ушла, прослышав о том, что вы приближаетесь. Shining Force приглашают пройти внутрь и прежде чем они что-то понимают, ворота закрываются и пытавшийся предупредить их Eric остаётся не у дел. Magus радуется, что Ian и его друзья купились на его уловку и оказались внутри городских стен. Он заявляет, что вы полностью окружены, и вам лучше готовиться к смерти. Тем не менее, перед началом сражения злодей предусмотрительно исчезает.

Первым этапом в этом бою станет сундук, расположившийся на верху карты. Соберите свой отряд и двигайтесь по направлению к нему. Уничтожьте группу врагов рядом, заберите предмет и дождитесь, когда подтянутся противники слева. Так как враги передвигаются совсем малыми отрядами, вам не составит особо труда победить их и следующую порцию супостатов без потерь. Прежде чем отправиться дальше обыщите одним из ваших воинов колодец у дома, вас ждёт приятный сюрприз! Противники могут попытаться зажать вас наверху, поэтому смещайтесь к центру карты и попытайтесь, отбив их нападки, хотя бы частью воинов добраться до второго колодца слева внизу, где также скрывается бонус. Таким образом, вы также отрежете часть сил, готовых отправиться на помощь к Тёмным магам и Жрецам, кои представляют основную опасность в этом бою. Соберите войско и атакуйте оставшихся врагов.

Magus сокрушается, что вам снова удалось победить его воинов. Он понимает, что отсутствие в армии Lynx’а было смертельной ошибкой. Тем не менее, он напоминает Shining Force, что они были на волосок от гибели и снова исчезает. Eric требует, наконец, уже открыть ворота и когда Ian и Adam выходят, чтобы встретить его, он удивляется, как вам удалось победить в сложившихся обстоятельствах. Выясняется, что воин дракон хитростью хотел проникнуть в ряды Армии Дьяволов, чтобы отомстить за своего отца Elliot’а служившего королю Ramladu в первой Shining Force. Правителем манипулировали злодеи, но он не мог предать своего господина. Eric не хочет повторять ошибки отца и намеревается уничтожить Mishael’у и её приспешников, именно поэтому он присоединяется к вам. Таким образом, у вас в отряде, наконец, набирается полный комплект из двенадцати воинов. Прежде чем продолжить путешествие Eric предлагает остановиться в освобождённом от сил зла Moun’е и собраться с силами. Раздаём новое оружие, покупаем всё необходимое, используем дополнительное снаряжение. Что касается улучшения героев и перехода на новый класс, здесь всё обстоит несколько сложнее, чем обычно. Как и в первой части “Change”, аналогичный старому “Promote” доступен с десятого уровня, но, тем не менее, лучше прокачать героев до максимального двадцатого и уже только после этого переводить их на новую ступень. Таким образом, вы увеличите показатели после улучшения и получите на выходе максимально сильных персонажей. Но выбор, всё же за вами.

В следующей сцене мы видим, что Mishaela прибыла собственной персоной, чтобы узреть все неудачи Magus’а. Злодей уверяет, что его план бы сработал, если бы не Lynx, оставивший его, но ведьма говорит, что это всего лишь жалкие оправдания и если он провалится и на этот раз, последствия для него будут ужасными. Magus уверяет, что отправит своих самых сильных воинов и положит конец Сияющей Силе. Mishaela исчезает, а Lynx предлагает товарищу свою помощь, но самоуверенный командующий Армии Дьяволов отвергает её и говорит, что сам разберётся и ещё покажет всем насколько он могущественен. Между прочим, весь диалог проходит на фоне летающего корабля Nazca из Shining Force 2, который и оказывается самой северной точкой континента Parmecia, куда всё это время двигался ваш отряд. Заметив появившуюся Shining Force, Magus обещает, что отправит Ian’а и примкнувшего к нему Eric’а в могилу, с помощью своих хитрых ловушек.

Это сражение будет довольно продолжительным и опасным, из-за нового врага - Ведьм и внезапного появления противников на карте. Приготовьтесь с самого начала к обороне от врагов, расположившихся слева и сверху от отряда. Как только с ними будет покончено, доберитесь до сундука на западе и выманите оставшихся в центре воинов, прежде чем отправиться наверх. Не спешите атаковать Magus’а и займитесь вторым сундуком на севере. После этого уже можно будет взяться и за надоедливого злодея. Его охраняют мощные солдаты и целитель, поэтому выбирайте для нападения ваших наиболее защищённых воинов. Перед смертью он не может поверить, что вы победили его лучших воинов, и он признаёт, что возможно вы и есть та самая легендарная Сияющая Сила (как будто, без него было непонятно). Magus получил по заслугам, но вы всё ещё не знаете как вам добраться до Grans Island. Неожиданно раздаётся голос, говорящий, что Ian хорошо справился. Оказывается, что знакомая нам, богиня Mitula, союзник Volcanon’а всё это время наблюдала за отрядом. Она говорит, что вы должны предотвратить скорое возрождение Дьявола. Max потерпел поражение в бою на Grans Island и Shining Force нужно отправить ему на помощь. Mitula дарит Ian’у Necklace of Light – ожерелье, которое согласно легендам должно принадлежать ему. Также богиня говорит, что уговорила одного из магов своего города Tristan отправиться с вами и помочь в походе. Магом оказывается девушка по имени Minto, рассказывающая Adam’у и остальным, что они могут использовать для путешествия летающий корабль древних Nazca. Minto присоединяется к отряду и открывает вход корабля, призывая друзей следовать за ней. Ian и Shining Force отправляются навстречу сквозь сгущающиеся тучи, к острову Гранс, где их ждёт Армия Дьяволов.

Продолжение следует…

Автор: GothenX
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1420

Комментарии:

Оставить комментарий