Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Shadow of the Beast 2 (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки)


Коды / Читы (Cheats)


Секретный экран кредитов:
Shadow of the Beast 2

Дождитесь, когда появится логотип “Psygnosis”. Теперь зажмите A + B + C и нажмите Start. Появится секретный экран разработчиков.

Если вам известны ещё какие-то коды, советы, секреты для игры Shadow of the Beast II сообщите их нам.



ВЕДЕНИЕ

Что это? Ты считал, что оригинальная игра "Shadow of Beast" была чересчур крута?! Не ты один, между прочим. Компания "Electronic Arts", создатель игры, услышала наши мольбы о пощаде: "Зверь 2" в большей степени игра разгадывания головоломок, чем действия (хотя в ней тоже хватает беготни, прыжков и стрельбы), и здесь три уровня сложности: легкий, средний и... смехотворный (очень точное название). Если тебе нравится напрягать мозги, а не только палец на спусковом крючке, то "Зверь 2" - это игра для тебя.

СТРАТЕГИЯ

В "Звере 2" много ситуаций, когда, совершив ошибку, ты уже не сможешь продолжать игру. Здесь мы указали большую часть подобных ситуаций, но будь готов к тому, что ты все-таки сделаешь не¬сколько ошибок и тебе придется начинать игру заново. И, возможно, не один раз. (Вся игра занимает около 20 минут от начала и до конца, так что не впадай в ярость, если дела пойдут плохо; они могли бы пойти еще хуже.)
Если тебе не доставляет удовольствие состояние разочарования и тебе не хочется раз за разом начинать все сначала, выбери легкий уровень сложности. Неприятели на других уровнях нанесут тебе урон гораздо больший, а концовка для всех уровней одна и та же.

ИСТРЕБЛЕНИЕ ИШРАМА

В самом начале игры направляйся влево к РОЩЕ. Проходя через рощу, останавливайся у ствола каждого дерева, прежде чем бежать к следующему. Таким образом можно избежать большинства бомб. Продолжай бежать влево, пока не доберешься до МОСТА, где из воды выпрыгивает рыба. Рыба прыгает произвольно, и поэтому нет никакого способа безопасно перейти мост. Просто беги и прыгай через мост, чтобы избежать еще большего ущерба.
Продолжай бежать влево и увидишь ЧЕЛОВЕКА. КОТОРОГО АТАКУЕТ ДЕМОН. Прыгни и ударь демона, но. смотри, не убей человека! Когда демон умрет, человек упадет на землю. Он поблагодарит тебя и упомянет про верхний и нижний переключатель; запомни какой из них какой!
Иди налево и беги вниз по ветками как можно быстрее. Не утруждай себя истреблением летающих чудовищ - это бесполезно. Спустись по веревке и прыгни в ПРОХОД, что встретится тебе на полпути вниз. Иди налево. Когда демон устремится к тебе, пригнись, затем иди направо и убей демона прежде, чем он перережет веревку!
Демон мертв, но у тебя появился другой враг, которого следует опасаться: огромный монстр, толкающий по проходу ПЛИТУ, ОЩЕТИНИВШУЮСЯ ОСТРЫМИ ШИПАМИ. Дождись, когда монстр доберется до выхода и ударь его своей булавой. Иди налево по коридору к ЛОВУШКАМ НА ПОТОЛКЕ. Воспользуйся булавой, чтобы прорваться через ловушки и иди налево, поднимаясь на высокий холм.
Воспользуйся булавой, чтобы разбить плиты, которые скользят по склону холма, и взбирайся вверх, пока не увидишь парящего над тобой демона. Убей демона и беги обратно к подножию холма, чтобы поднять ключ. (Иногда, ты подбираешь ключ, когда прыгаешь вверх, чтобы ударить демона.) Продолжай двигаться влево к вершине холма и еще одна плита с пиками окажется у тебя на пути. Пробеги мимо или нырни под плиту - ущерб не будет значительным - и беги налево. Падай в ЯМУ и прыгай влево через демона, когда он пролетает рядом.
Взбирайся по веревке и прыгай к двери. Воспользуйся ключом, чтобы открыть дверь, и медленно иди направо, пока плита с пиками не упадет перед тобой. Разбей плиту и иди направо, пока не увидишь ДВА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. Самое время вспомнить, что сказал тебе спасенный тобою человек. Если ты ошибешься и нажмешь не тот переключатель, подъемник не будет работать и закончить игру ты не сможешь. (О, какое разочарование!) Вставай на подъемник и поезжай вверх, а затем беги направо в проход.
Двигайся направо, перепрыгни через ЯМУ И ЦЕПЬ. (Не упади в яму!) Продолжай идти вправо, минуй две двери и спустись на несколько ступенек ниже. Там найдешь КЛЮЧ. Возьми ключ и поднимись на две ступеньки и прыгай на ЦЕПЬ. Поднимись наверх и прыгай вправо в МАЛЕНЬКУЮ НИШУ; ударом булавы открой сундук - найдешь там шесть золотых монет и целительное снадобье. Возьми монеты и снадобье. Если у тебя осталось мало энергии, выпей снадобье.
Иди влево, спускайся обратно по ступенькам, затем беги налево к ЯМЕ С ЦЕПЬЮ. Спустись до середины цепи (но не очень медленно, а то потревожишь демона) и прыгай влево к клетке, в которой находится зверь. Отопри ключом КЛЕТКУ и выпусти зверя. Зверь побежит направо и разбудит демона. Ты тоже беги направо и нажми нижний переключатель, затем выбирайся из ямы. Беги влево к подъемнику и отправляйся вниз к двум переключателям.
Беги влево, спустись вниз по лозе и продолжай идти влево, пока не найдешь валун, клешню и ТРИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. (Каждый переключатель регулирует одно из движений клешни.) Толкни средний переключатель, чтобы переместить клешню влево, затем толкни несколько раз нижний, так чтобы клешня коснулась верхушки камня. Толкни верхний переключатель, чтобы клешня закрылась, и нижний, чтобы поднять валун. Толкни средний переключатель дважды, чтобы передвинуть камень вправо, и толкни верхний переключатель, чтобы уронить булыжник, который, ударившись о пику, расколется на несколько частей (останется, правда, только один осколок).
Брось осколок на КАЧЕЛИ. Поднимайся по веревке, пока не окажешься около подъемника, затем прыгай вправо на правую половину качелей, чтобы забросить камень на подъемник наверху. Беги налево к подъемнику, чтобы подняться на нем к уступу, до которого другим путем не добраться. Иди налево и убей Ишрама Дракона. Бей по мешку, пока он не упадет на землю. Человек в мешке скажет, что тебе надо навестить Барлума и получить у него награду.
Возвращайся к проходу с ПИКАМИ НА ПОТОЛКЕ и беги к веревке. Спустись по ней и увидишь уступы слева и справа. Прыгай на правый уступ и беги направо, пока не увидишь яму. Спустись на самое дно ямы и беги направо ко ВХОДУ В ЗАМОК Барлума. Когда Барлум откроет ворота, входи.
ВНУТРИ ЗАМКА иди направо, пока не увидишь сундук. Открой его, возьми монеты и целительное снадобье, затем возвращайся. Вылези из ямы. Иди направо, возьми у Барлума свиток и уходи из замка.

ПОИСК СТАРОГО ЧАРОДЕЯ

Отправляйся к ЛОЗЕ, ОБВИВАЮЩЕЙ УСТУПЫ и запрыгни на левый. Продолжай идти налево и увидишь внушительных размеров мужика с гигантской булавой в руке. Продолжай прыгать влево (делая маленькие прыжки) и размахивать булавой, чтобы сбросить его в кислоту. Дальше тебя ждет еще один любитель помахать булавой, а за ним сундук. Взламывай на нем замок и забирай то, что внутри, а затем толкай забияку в кислоту слева. Перепрыгни кислоту и входи в
трактир.
Взбеги по ступенькам, возьми бутылку эля, затем спускайся обратно и уходи из трактира. Теперь тебе предстоит проделать весь обратный путь к тому месту, где ты вступил в игру. Но не стоит впадать в панику: на пути обратно врагов не будет, ну разве что руки, кидающие бомбы, в рощице.
Как только ты достиг начала своего пути, продолжай двигаться направо к ПИГМЕЮ, который предупредит тебя о том. что идти через лес нельзя. (Не обращай внимание на его слова, дружок.) Ударь пигмея булавой и беги по лесу, на бегу уничтожая прыгающих с деревьев пигмеев. Продолжай двигаться вправо, пока не окажешься у МОСТА, под которым кружит в воздухе некое существо. Прыгай и бей летуна, затем шагай направо. Последние оставшиеся в лесу пигмеи (их трое) кидают в тебя копья при твоем появлении. Перепрыгивай через копья, а потом разбирайся с негодяями.
Ты выбежал из леса! Беги направо и найдешь веревку и несколько уступов, которые ведут вверх и влево. Прыгай по уступам до моста и убей чудовище. Подними ТОПОР (но в ход его пока пускать не стоит), затем, по обыкновению, открой сундук и собери монеты. Далее двигай направо, запрыгивай на веревку, потом прыгай на левый уступ и беги направо - в нишу. Разрушь булавой СТЕНУ и беги направо, где найдешь еще один сундук. В нем - шесть монет и цели. тельное снадобье.
Отправляйся обратно вниз по уступам и беги влево. Там найдешь ЗАМАСКИРОВАННУЮ ДЫРУ. Встань на нее и подпрыгни как можно выше. Если ты достаточно высоко подпрыгнул, то, приземлившись, пробьешь покрытие дыры и провалишься вниз.
Иди по ступенькам вниз и прыгай через воду налево. Ты сможешь легко разрушить КРИСТАЛЛЫ, торчащие из воды, если ударишь их булавой оразу после прыжка. Тебе достанутся целительное снадобье и сундук (в котором шесть монет). Продолжай путь влево и обнаружишь ДРЕМЛЮЩЕГО СТРАЖНИКА. Разбуди его и гони к РАЗВОДНОМУ МОСТУ. Теперь возьми топоры и кидай их как можно быстрее, чтобы убить обоих гоблинов, особенно того, который слева (он пытается поднять мост). Когда оба гоблина мертвы, снова возьми булаву и убей двух гоблинов на уступе вверху. Воспользуйся булавой, чтобы разнести вдребезги препятствие слева.
Иди налево и вверх к знаку, на котором написано "SPIKES" ("ПИКИ"). Подпрыгни и нажми переключатель, затем беги влево. Когда доберешься до края уступа, пригнись и нажми переключатель, затем беги назад, пока пики находятся в неработающем положении
Отправляйся вниз и влево, и спускайся в КОМНАТУ СТРАЖНИКОВ. Сражайся, перемещаясь сначала вправо (чтобы взять ключ), затем - влево, пока не окажешься в клетке. Стражники экспортируют тебя в камеру, где находится твой собрат по несчастью. Предложи эль стражнику, затем понаблюдай за тем, как он пьянеет и вырубается. Слабак! Разбей дверь темницы, беги направо и быстро карабкайся вверх по веревке. Убей СТРАЖНИКА наверху, прежде чем тот убьет другого пленника, поднимающегося за тобой по веревке. Если он все-таки убьет пленника, у тебя еще остается возможность дойти до конца игры, но из этой зоны будет выбраться уже трудновато. Но волноваться пока не стоит... Позже... Гораздо позже!
О'кей, стражник мертв (и будем надеяться, что пленник жив). Спускайся обратно вниз по веревке и передвинь пьяного стражника, чтобы найти ключ. Прыгай обратно на веревку, поднимайся на самый верх и прыгай налево в проход. Беги налево и убей двух стражников, чтобы взять КОЛЬЦО. Иди обратно к веревке и спустись по ней до ее середины. Прыгай влево и воспользуйся одним из ключей, чтобы открыть дверь темницы и освободить узника. Следуй за узником вправо и вверх к двери. Если первый узник был убит, то здесь будет только один человек; если нет - то двое. Оперой дверь оставшимся ключом и беги направо, так чтобы узники были впереди тебя. Они будут убиты ПИКАМИ-ЛОВУШКАМИ, но ты останешься в живых. Но, если пленник только один, возможно, что и ты не уцелеешь. (Радостное известие!) Но. тем не менее, продолжай бег. потому что есть небольшой шанс, что тебе удастся проскочить. Очень небольшой...
Иди направо, перейди воду и беги вверх по ступенькам к замаскированной дыре. Оттуда беги вправо к веревке. Спустись по веревке вниз и спрыгни на камни, затем прыгай вправо на следующий камень и появится МОРСКОЕ СУЩЕСТВО. Убей существо и внимательно осмотри следующую груду камней. Камень слева от тебя -это. в действительности, чудовище. Так что прыгай на камень справа. Чудовище тут же улетит.
Теперь карабкайся по веревке вверх, иди направо, спустись по веревке вниз, и опять иди направо. Ты придешь к МОСТУ. Перейди мост и иди направо, пока не увидишь громадное ЧУДОВИЩЕ С МЕЧОМ. Замани чудовище на мост, который обвалится под его весом. Перепрыгни через сделанную им дыру и иди направо, где и встретишь СТАРОГО ЧАРОДЕЯ. Предложи ему кольцо и пергамент. Он даст тебе заклинание против Зелека. но ты можешь и должен воспользоваться им прямо сейчас, потому что это мощнейшее оружие.

УБИЙСТВО ЗЕЛЕКА

Возвращайся к мосту и падай в дыру- Течение понесет тебя вправо, затем ты телепортируешься в странное НОВОЕ ДЛЯ ТЕБЯ МЕСТО! Беги направо, прыгай с утеса, затем беги налево и хватай целительное снадобье. Выпей его и беги направо, к веревке. Прыгай на уступ справа и подними РОГ. затем хватайся опять за веревку и поднимайся до ее середины. Прыгай вправо и беги в том же направлении, пока не встретишь ГИГАНТСКУЮ УЛИТКУ, которая предложи» доставить тебя обратно в Карамун за 16 золотых монет. Нажми кнопку "А", чтобы принять ее предложение, и ты окажешься рядом со старым чародеем.
Возьми булаву и беги направо, чтобы ввязаться в самую тяжелую битву игры: ты - против ДВУХ ГИГАНТОВ, которые кидаются топорами. Прыгай и размахивай булавой, оттесняя гигантов вправо. Они, в конце концов, остановятся. Теперь перепрыгивай через летящие топоры и, опускаясь, бей неприятелей булавой. Чтобы убить их потребуется некоторое время, так что прыгай!
Когда оба гиганта повержены, сотвори заклинание и иди направо. Используй заклинание, когда пробираешься по БОЛОТУ, чтобы убить атакующих тебя ЛЯГУШЕК. Когда ты доберешься до края болота, воспользуйся рогом - появится ОГРОМНЫЙ ЗВЕРЬ. Запрыгни на него, чтобы перебраться на другой берег реки, затем беги направо, к замку Зелека.
В ЗАМКЕ иди направо и вниз по ступеням, потом поднимись по лестнице, чтобы взять последнее снадобье в этой игре. Выпей его. затем иди вниз и направо. Там тебя поджидает Зелек. Используй на нем заклинание. Старайся держаться от него подальше, чтобы уклоняться от его атак. Победив Зелека, ты увидишь великолепную концовку.



Введение
В игре "Зверь 2" нужно уметь разгадывать головоломки, хотя есть в этой игре обычные забавные вещи: беготня, прыжки и стрельба. Здесь три уровня сложности: легкий, средний и очень легкий. Для тех, кто хочет немного подумать, а не только бегать и стрелять, "Зверь 2" - подходящий выбор.

Стратегия
Игра не дает расслабиться - в "Звере 2" много ситуаций, когда ошибки недопустимы, поскольку после их совершения нельзя продолжать игру, нужно все начинать сначала. Избежать ошибок непросто, будь готов начинать игру снова и снова. Продолжительность игры около 20 минут, запасись терпением и настойчивостью, чтобы пройти ее от начала до конца. Чтобы избежать ошибок, воспользуйся нашими советами, которые мы дадим.
Если тебе не доставляет удовольствия после каждой ошибки начинать все сначала, выбери легкий уровень сложности. Неприятели на других уровнях нанесут тебе урон гораздо больший, а концовка для всех уровней одна и та же.

Истребление Ишрама

Игру надо начинать с того, что надо двигаться влево в сторону к роще. Чтобы избежать бомб, падающих на тебя при прохождении через рощу, останавливайся у ствола каждого дерева, прежде чем бежать к следующему. Продолжай бежать влево, пока не доберешься до МОСТА. Из воды выпрыгивает РЫБА, причем делает это, когда ей заблагорассудится, поэтому нет никакого способа безопасно перейти мост. Нужно сломя голову бежать и прыгать через мост, другого выбора нет.
Продолжая бежать влево, ты увидишь человека, на которого нападает демон. Сделай доброе дело, спаси человека - прыгни и ударь демона (смотри, не убей самого человека). Когда демон умрет, человек упадет на землю. Он отблагодарит тебя - раскроет секрет переключателей, тебе это понадобится в дальнейшем. Запомни то, что скажет человек.
Двигайся налево и вниз по веткам как можно быстрее. Бесполезно уничтожать летающих чудовищ - это ничего тебе не даст. Увидишь веревку - спустись по ней и прыгни в проход, который встретится тебе на полпути вниз. Когда ты пойдешь налево, на тебя бросится демон - пригнись, пройди направо и убей демона прежде, чем он перережет веревку.
Следующий твой враг - огромный монстр, толкающий по проходу плиту с острыми шипами. Дождись, когда монстр доберется до выхода, и ударь его своей булавой. После этого иди налево по коридору к ловушкам на потолке. Прорваться через ловушки можно с помощью булавы. Проделав это, иди налево, поднимаясь на высокий холм.
Разбей плиты, которые скользят по склону холма, булавой и взбирайся вверх, пока не увидишь парящего над тобой демона. Его нужно убить и бежать обратно к подножию холма, чтобы поднять ключ. Иногда ключ удается подобрать, когда прыгаешь вверх, чтобы ударить демона. Двигайся влево к вершине холма, у тебя на пути окажется еще одна плита с пиками. Нужно пробежать мимо плиты или нырнуть под нее. Бояться не нужно - большой потери не будет. Затем беги налево, соскакивай в яму и прыгай влево через демона, когда он пролетает рядом.
Увидишь веревку - взбирайся по ней и прыгай к двери. Воспользуйся ключом, чтобы открыть дверь, и медленно иди направо, пока перед тобой не упадет плита с пиками. Разбей ее, затем иди направо, пока не увидишь два переключателя. Вспомни, что говорил тебе спасенный от демона тобою человек. Ошибиться нельзя; если ты нажмешь не тот переключатель, подъемник не будет работать и закончить игру не удастся. Включив подъемник, вставай на него и поднимайся, а затем беги направо в проход.
Продолжая двигаться вправо, перепрыгни через яму и цепь. Постарайся не падать в яму, ничего хорошего от этого не будет. Продолжай идти вправо, минуй две двери и спустись на несколько ступенек ниже. Там ты найдешь ключ. Возьми его и, поднявшись на две ступеньки, прыгай на цепь. Поднимайся наверх и прыгай вправо в небольшую нишу. Обнаружив сундук, ударом булавы открой его - найдешь там шесть золотых монет и целительное снадобье. Монеты и снадобье забери. Снадобье поможет тебе восстановить энергию; если у тебя ее осталось мало, можешь сразу его выпить.
Двигайся влево, спустись по ступенькам и беги налево к яме с цепью. Быстро спустись до середины цепи, чтобы не потревожить демона; прыгни влево к клетке, в которой находится зверь. Отопри ключом клетку и выпусти зверя. Зверь побежит направо и разбудит демона. Ты тоже беги направо и нажми нижний переключатель, затем выбирайся из ямы. Когда тебе это удастся, беги влево к подъемнику, прыгай на него и отправляйся вниз к двум переключателям.
Двигайся влево, спустись вниз по лозе, продолжай идти влево, пока не найдешь валун, клешню и три переключателя, с помощью которых можно управлять клешней и перемещать камни. Средним переключателем, толкнув его, перемести клешню влево. Толкни несколько раз нижний переключатель так, чтобы клешня коснулась верхушки камня. С помощью верхнего переключателя закрой клешню, после чего нижним подними валун. Толкни средний переключатель дважды, чтобы передвинуть камень вправо, и толкни верхний переключатель, чтобы уронить булыжник, который, ударившись о пику, расколется на несколько частей; осколки, кроме одного, исчезнут, но он-то тебе и нужен.
Этот оставшийся осколок брось на качели, после чего поднимайся по веревке, пока не окажешься около подъемника, затем прыгай вправо на правую половину качелей, чтобы забросить камень на подъемник наверху. Беги налево к подъемнику, чтобы подняться на нем к уступу, до которого другим путем не добраться. Иди налево, твоя задача - убить Ишрама. Бей по мешку, в котором находится человек, пока мешок не упадет на землю. Человек в мешке скажет, что тебе надо навестить Барлума и получить у него награду.
Послушайся и возвращайся к проходу с пиками на потолке, беги к веревке. Спустись по ней и увидишь уступы слева и справа. Прыгай на правый уступ и беги направо, пока не увидишь яму. Спустись на самое дно ямы и беги направо ко входу в замок Барлума. Ворота замка откроет Барлум, смело входи.
Войдя в замок, иди направо, пока не увидишь сундук. Открой его. возьми монеты и целительное снадобье, затем возвращайся. Выбирайся из ямы и двигайся вправо. Возьми у Барлума свиток и уходи из замка.

Поиск Старого чародея

Иди к лозе, обвивающей уступы, и запрыгни на левый. Продолжай идти налево, вскоре увидишь большого человека с булавой в руке. Маленькими прыжками продолжай двигаться влево и, размахивая своей булавой, старайся сбросить его в кислоту. Дальше на тебя нападет еще один человек с булавой. За ним ты увидишь сундук. Взломай на нем замок и забери содержимое. После этого толкай нападающего в кислоту слева. Перепрыгни кислоту и входи в трактир.
Беги по ступенькам, забирай бутылку эля, после этого спустись обратно и уходи. Теперь тебе предстоит проделать весь обратный путь к тому месту, где ты вступил в игру. Но не стоит впадать в панику: на пути обратно врагов не будет (бомбы в рощице, надеюсь, тебя не испугают!).
Вернувшись в начало своего пути, дальше двигайся направо к пигмею, который предупредит тебя о том, что идти через лес нельзя. На его слова можно не обращать внимания. Ударь пигмея булавой и беги по лесу, на бегу уничтожая прыгающих с деревьев пигмеев. Продолжай двигаться вправо, пока не окажешься у моста, под которым кружит в воздухе некое существо. Прыгай и бей это чудо, затем шагай направо. Трое оставшихся в лесу пигмеев будут кидать в тебя копья - перепрыгивай через них, потом можешь заняться с агрессорами.
Как только выбежишь из леса, двигайся направо. Найдешь веревку и несколько уступов, которые ведут вверх и влево. Прыгай по уступам до моста и убей чудовище. Подними топор, он тебе пригодится. Увидишь сундук - открой его и забери монеты. Далее двигайся направо, забирайся на верёвку, потом прыгай на левый уступ и беги направо - в нишу. Проломи булавой стену и беги направо, где найдёшь ещё один сундук, а в нём - шесть монет и целительное снадобье. Забери все это.
Отправляйся обратно вниз по уступам, беги влево. Там найдёшь замаскированную дыру (она прикрыта так, что выдерживает твой вес, если будешь стоять). Тебе надо проломить перекрытие - встань на неё и подпрыгни как можно выше. Если ты достаточно высоко подпрыгнул, то, приземлившись, пробьешь покрытие дыры и провалишься вниз.
Иди по ступенькам вниз и прыгай через воду налево. Увидишь кристаллы, торчащие из воды,- разбивай их булавой сразу после прыжка, получишь целительное снадобье и сундук, в котором шесть монет. Двигайся влево, обнаружишь дремлющего стражника. Разбуди его и гони к разводному мосту. Возьми топоры, бросай их в гоблинов, в первую очередь в того, который слева, так как он пытается поднять мост. Когда оба гоблина будут убиты, возьми булаву и убей двух гоблинов на уступе вверху. Булавой разбей препятствие слева.
Иди налево и вверх к знаку, на котором написано "SPIKES" ("ПИКИ"). Подпрыгни и нажми переключатель, затем беги влево. Когда доберёшься до края уступа, пригнись и нажми переключатель, затем беги назад, пока пики неподвижны.
Отправляйся вниз и влево, спускайся в комнату стражников. Сражайся, перемещаясь сначала вправо, чтобы взять ключ, затем - влево, пока не окажешься в клетке. Стражники эскортируют тебя в камеру, где находится твой собрат по несчастью. Предложи эль стражнику, затем понаблюдай за тем, как он пьянеет. Разбей дверь темницы, беги направо и быстро карабкайся вверх по верёвке. Убей стражника наверху, прежде чем тот убьёт другого пленника, поднимающегося за тобой по верёвке. Постарайся защитить этого пленника, он тебе понадобится в дальнейшем как прикрытие в твоем путешествии. Если он всё-таки убьёт пленника, у тебя будет меньше возможностей пройти до конца игры. В любом случае наберись мужества и продолжай борьбу. Тебя еще ожидают трудности.
Защитив пленника и убив стражника, спускайся обратно вниз по верёвке и передвинь пьяного стражника, чтобы найти ключ. Прыгай обратно на верёвку, поднимайся на самый верх и прыгай налево в проход. Беги налево и убей двух стражников. Возьми кольцо и двигайся обратно к верёвке. Спустись по ней до середины. Прыгай влево и воспользуйся одним из ключей, чтобы открыть дверь темницы и освободить узника. Следуй за узником вправо и вверх к двери. Если первый узник был убит, то здесь будет только один человек; если остался жив, то двое. Открой дверь оставшимся ключом и беги направо, так чтобы узники были впереди тебя. Они будут убиты пиками-ловушками, но это спасет тебя, ты останешься а живых. Если пленник только один, тебе уцелеть будет трудно, но шанс проскочить есть, хотя и небольшой.
Если проскочил, двигайся направо, перейди воду и беги вверх по ступенькам к замаскированной дыре. Оттуда беги вправо к веревке. Спустись по веревке вниз и спрыгни на камни, затем прыгай вправо на следующий камень. Появится морское существо, его надо убить. Будь внимательным, осмотри следующую груду камней - она таит опасность. Камень слева от тебя - на самом деле чудовище. Прыгай на камень справа, чудовище тут же улетит.
Вскарабкайся по веревке вверх, двигайся направо, спустись по веревке вниз и опять иди направо. Увидишь мост, перейди его и иди направо, пока не встретишь громадное чудовище с мечом. Опасаться нечего, замани чудовище на мост, который обвалится под его весом. Перепрыгни через образовавшуюся дыру и иди направо, где и встретишь старого чародея. Предложи ему кольцо и пергамент. Взамен он даст тебе заклинание против Зелика. Тебе нужно воспользоваться им немедленно, потому что это мощнейшее оружие.

Убийство Зелика

Можешь возвращаться к мосту, где ты должен прыгнуть в дыру. Течение понесёт тебя вправо, затем ты перенесешься в странное новое для тебя место. Беги направо, прыгай с утёса, затем двигайся налево. Подбери целительное снадобье и выпей его, после чего беги направо, к верёвке. Прыгай на уступ справа и подними рог, затем хватайся опять за верёвку и поднимайся до её середины. Прыгай вправо и беги в том же направлении, пока не встретишь гигантскую улитку, которая предложит доставить тебя обратно в Карамун за 16 золотых монет. Нажми кнопку А, чтобы принять её предложение, и ты окажешься рядом со старым чародеем.
Возьми булаву и беги направо. Тебе предстоит самая тяжёлая битва игры с двумя гигантами, которые кидаются топорами. Справиться с гигантами можно - прыгай и размахивай булавой, оттесняя их вправо. Тебе удастся сдержать их натиск, и они в конце концов, остановятся. Теперь перепрыгивай через летящие топоры и, опускаясь, бей неприятелей булавой. Тебе придется постараться, чтобы убить гигантов, но деваться некуда.
Одержав верх, используй заклинание и иди направо. Используй заклинание, когда пробираешься по болоту, чтобы убить атакующих тебя лягушек. Когда ты доберешься до края болота, воспользуйся рогом - появится огромный зверь. Он тебе поможет - запрыгни на него, чтобы перебраться на другой берег реки, затем беги направо к замку Зелика.
В замке иди направо и вниз по ступеням, потом поднимись по лестнице, чтобы взять последнее снадобье в этой игре. Выпей его, затем иди вниз и направо. Там тебя поджидает Зелик. Используй и здесь заклинание. Старайся держаться от него подальше, чтобы уклониться от его атак. Победив Зелика, ты увидишь великолепную концовку.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2344

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z