Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение ECCO The Dolphin

 ECCO The Dolphin (Прохождение)

РОДНОЙ ЗАЛИВ

Поговори с несколькими дельфинами на языке своей песни, затем воспользуйся клавишей С, чтобы набрать скорость и ВЫПРЫГНУТЬ ВЫСОКО В ВОЗДУХ. Если тебе удастся прыгнуть достаточно высоко, экран вспыхнет и все морские существа - включая и твою стаю дельфинов - выбрасываются из океана. Когда ты упадешь обратно в воду, плыви направо и вниз. Ты найдешь там тоннель, ведущий к следующей зоне уровня.
Поговори со встречным дельфином и получи у него информацию. Плыви вправо и перепрыгивай через остров, потом плыви вниз и влево - в тоннель. Потом направляйся левее и прыгай через скалу. Продолжай двигаться влево к ПЕРЕСЕЧЕНИЮ тоннелей. Плыви вниз (воспользуйся своим электрическим зарядом, чтобы уничтожить МЕДУЗУ), прямо к пересечению и опять вниз. Плыви вправо, к следующему пересечению, и найдешь там Глиф и касатку.
Коснись Глифа и поговори с КАСАТКОЙ. Прежде чем уплыть, она расскажет тебе о Большой Воде (Big Blue). Теперь выплывай из тоннеля и возвращайся к открытой воде. Плыви мимо стаи медуз направо, потом опускайся и ищи Глиф. Облучи его Гидролокатором и заплывай в тоннель, чтобы проникнуть в Нижние Пещеры.

НИЖНИЕ ПЕЩЕРЫ

Коснись Глифа и быстро плыви по пересечению - так, чтобы течение не бросило тебя вниз, на острые выступы. Воспользуйся Гидролокатором перед очередным Глифом и плыви влево к СТЕНЕ ИЗ РАКУШЕК, которая возникнет у тебя на пути. Воспользуйся зарядом и очисти себе дорогу вверх и влево, к Глифу. Воздействуй на него Гидролокатором. Рядом с ним находится Восьминогий осьминог, с которым тебе предстоит встреча позже.
Плыви вправо, мимо раковины, и ныряй в узкий тоннель. Поднимайся по нему вверх, чтобы глотнуть воздуха в воздушном кармане, затем возвращайся вниз и направо, к пересечению. Плыви вверх и вправо и воспользуйся своим зарядом, когда тебя вынесет течением прямо на РЫБУ-ИГЛОБРЮХА. В конце тоннеля тебя ждет Глиф. Коснись его, потом поворачивай налево и борись с течением. Оставь тоннель позади и направляйся к ракушке, мимо которой плыл раньше.
Столкни РАКУШКУ с уступа и толкай ее прямо на скалистую стену. Ныряй в тоннель и продолжай двигаться, пока не доберешься до воздушного кармана. Глотни воздуха, плыви направо и воздействуй на Глиф Гидролокатором. Продолжай двигаться прямо к следующему воздушному карману и, наконец, тебя ждет очередной Глиф. Но ты не можешь пройти сквозь него, по крайней мере, пока.
Плыви вверх и медленно двигайся мимо ВОСЬМИНОГОГО. Если будешь торопиться, он ударит тебя своим щупальцем. Если ты серьезно ранен, плыви обратно в тоннель и ищи Того, Кто в Раковине рядом с Глифом (тем самым Глифом, мимо которого ты плыл раньше). Примени против него Гидролокатор и лови пузырьки, которые тебя исцелят, затем возвращайся обратно к ВОСЬМИНОГОМУ и попытайся проделать то же самое еще раз.
Как только ты пробрался мимо ВОСЬМИНОГОГО, плыви влево к Глифу и коснись его, затем возвращайся к ВОСЬМИНОГОМУ и проплыви мимо него снова. Воздействуй на Глиф и плыви вниз и налево в тоннель. Аккуратно продвигайся мимо острых выступов и продолжай двигаться влево к Глифу. Коснись его и выплывай из тоннеля. Потом - вверх и вправо, воздействуй на Глиф Гидролокатором, и плыви по тоннелю к Вентиляционным отдушинам.

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ОТДУШИНЫ

На этом уровне В ЛОВУШКАХ НАХОДЯТСЯ ТРИ ДЕЛЬФИНА: двух будет легко найти, но третий находится в тоннельном лабиринте.
1-Й ДЕЛЬФИН. В самом начале уровня плыви вниз и направо. Столкни налево с уступа камень, и следуй за ним вниз, пока не достигнешь дна. Ныряй в тоннель слева и следуй по нему, пока не найдешь дельфина. Плыви чуть впереди него, пока он не последует за тобой. Затем поверни направо, и позволь течению вынести тебя на поверхность. Плыви вверх и влево, а потом оставь дельфина с его другом.
2-Й ДЕЛЬФИН. Плыви близко к поверхности воды, перепрыгивая через островки, пока не упрешься. Теперь ныряй вниз и столкни КАМЕНЬ с уступа. Следуй за ним вниз до второго тоннеля слева и ныряй в него. Коснись Глифа и плыви прямо по течению. Столкни камень опять и, на этот раз. следуй за ним, пока не увидишь Глиф. Воздействуй на Глиф Гидролокатором и плыви вместе с дельфином по тоннелю вниз. Заставь его следовать за собой и приведи его к друзьям.
3-И ДЕЛЬФИН. Плыви вниз к камню и очень осторожно столкни его с уступа. Следуй за ним вниз до четвертого тоннеля справа и ныряй в него. Продолжай плыть, пока не встретишь течение, которое потащит тебя вверх. Плыви влево и глотни воздуха в воздушном кармане, затем поворачивай вправо и столкни камень с уступа. Следуй за ним до первого тоннеля слева. Плыви влево и коснись Глифа. Затем возвращайся направо, и течение понесет тебя вверх к камню на уступе. Изловчись и столкни его вниз и следуй за ним до самого дна. Затем плыви направо, в тоннель.
С этого момента продолжай плыть по тоннелю. Используй Гидролокатор на Глифах. Таким образом ты сможешь проходить через те из них. которые преграждают тебе путь. Тебе также придется преодолеть несколько стен из ракушек; воспользуйся для этого своим зарядом. Когда найдешь дельфина, отведи его к друзьям.
Настало время проститься с этим уровнем. Плыви как можно дальше вправо и воспользуйся камнем, чтобы спуститься туда, где оказался второй дельфин. Ныряй в тоннель чуть выше того места, где находился дельфин, и плыви прямо к выходу из этого уровня (ты можешь выйти из уровня и до того, как спасешь всех троих дельфинов, но делать этого не следует).

ЛАГУНА

Еще один уровень типа «спасение трех дельфинов», но только более трудный, чем предыдущий. Здесь «застревает» большинство игроков, так что читай описание внимательно.
1-Й ДЕЛЬФИН. С самого начала плыви налево, перепрыгни через два островка и плыви вниз и влево, чтобы найти ракушку. Следуй за ней. пока она будет скользить вниз и пробивать скалу. Плыви мимо острых уступов. Коснись Глифа, который тебе встретится, затем плыви вверх и направо. Появится КОЛЬЦО ЗВЕЗД. Используй Гидролокатор, чтобы столкнуть кольцо влево, затем вверх и прямо на валун, чтобы уничтожить его. Поднимайся вверх, потом плыви вдоль поверхности и найдешь маму-дельфина.
2-Й ДЕЛЬФИН. Плыви влево и перепрыгни один островок, потом спускайся вниз, мимо АКУЛ, там найдешь второго дельфина. Плыви обратно вверх и прямо к МАМЕ-ДЕЛЬФИНУ.
3-Й ДЕЛЬФИН. Плыви влево и перепрыгни через один островок, затем спускайся к тоннелю справа. Ныряй в тоннель и уничтожь ракушку. Теперь плыви вниз и направо, пока не найдешь кольцо звезд. Гидролокатором отбрось их налево и вверх, мимо острых уступов, затем прямо на осьминога, и на камень, чтобы разрушить его. В конце концов, плыви прямо по тоннелю и используй Гидролокатор на Глифе, который ждет тебя в самом его конце.
Плыви направо и глотни воздуха в воздушном кармане, затем Гидролокатором воздействуй на Того, Кто в Раковине, чтобы излечиться от тех ран. которые могли быть тебе нанесены. Теперь отправляйся вниз, потом влево на пересечение тоннелей, далее вниз и влево. Там найдешь дельфина. Возвращайся с ним к маме-дельфину.
Плыви влево и перепрыгни остров, затем ныряй вниз и плыви мимо акул к тоннелю справа. Плыви по тоннелю к осьминогу, и отправляйся к тому воздушному карману, где уже был прежде. Сделай глоток воздуха, воспользуйся Тем. Кто в Раковине, чтобы залечить раны, затем опускайся на дно. Обогни слева ЩУПАЛЬЦА и столкни раковину налево с уступа - так, чтобы она проломила каменную стену внизу.
Плыви в образовавшуюся брешь, затем ныряй в узкий тоннель. Воспользуйся своим зарядом, чтобы бороться с течением, и направляйся влево. У тебя на пути находится Тот, Кто в Раковине, воспользуйся им, чтобы восстановить свои силы, затем продолжай плыть налево к воздушному карману. Глотни воздуха, затем плыви влево и вверх - там увидишь КОЛЬЦО ЗВЕЗД. Толкай кольцо вниз и влево к тоннелю, затем еще влево. Кольцо пробьется сквозь скалы в самом конце тоннеля.
Теперь плыви направо и вверх, затем используй свой заряд, чтобы плыть вверх и уничтожать ПАДАЮЩИЕ РАКОВИНЫ. Продолжай плыть вверх, и очутишься на следующем уровне.

ВОДОРАЗДЕЛ

Плыви направо и ищи камень. Столкни его с уступа влево и следуй за ним до самого дна шахты. Быстро ныряй в тоннель, затем толкай РАКОВИНУ прямо в каменную стену. Плыви влево и ищи другую раковину, под которой находится стена из ракушек. Отсюда направляйся влево; течение вынесет тебя наверх. Плыви вправо и коснись Глифа (не забудь про глоток воздуха в воздушном кармане).
Плыви обратно к РАКОВИНЕ (используй свой заряд, чтобы бороться с течением) и столкни ее с уступа влево, так чтобы, упав, она пробила каменную стену. Проплыви сквозь стену и следуй вдоль тоннеля до пересечения. Поднимись в месте пересечения вверх, глотни воздуха в воздушном кармане и отправляйся обратно вниз и направо. Воспользуйся Гидролокатором, чтобы убрать Глиф со своего пути.
Плыви вверх и направо к тоннелю, в котором обитают МАНТЫ (Манта - морской дьявол). Плыви направо до конца тоннеля и найдешь там кольцо звезд и Того, Кто в Раковине. Используй свой Гидролокатор и лови пузырьки, которые излечат тебя от ран. Затем примени Гидролокатор, чтобы отбросить кольцо налево, сквозь косяк мантов. В конце тоннеля направь кольцо вниз и влево, а потом - прямо на каменную стену. Если ты не поторопишься, то кольцо исчезнет, так что не теряй времени.
Плыви вдоль стены; затем опускайся вниз и направо, в узкий тоннель. Потом - вправо и вверх, к воздушному карману, затем - вниз и вправо, пока не окажешься на открытом пространстве. Пересекай его и направляйся вверх, пока не увидишь маленький тоннель с кольцом звезд внутри. Гидролокатором направь их вниз по тоннелю, а затем прямо на каменную стену.
Направляйся сквозь открытое пространство вверх, к воздушному карману, затем вниз и влево, к открытому пространству. Плыви вверх и следуй по тоннелю выше и выше, пока не достигнешь поверхности океана и не увидишь СТАЮ ДЕЛЬФИНОВ. Теперь направляйся влево и найдешь Глиф и касатку. Поговори с касаткой и коснись Глифа. Потом отправляйся обратно и ищи Глифовый Барьер. Он находится ниже дельфинов. Воспользуйся Гидролокатором, чтобы очистить себе путь, затем направляйся вниз и вправо. Там найдешь выход в Открытый Океан.

ОТКРЫТЫЙ ОКЕАН

Оставайся в самом низу экрана и плыви быстро вправо, используя свой заряд, чтобы уничтожать АКУЛ, встречающихся на твоем пути. Поднимись к поверхности, чтобы глотнуть воздуха, затем возвращайся обратно вниз и продолжай свой путь. Тебе потребуется приблизительно минута, чтобы на полной скорости добраться до начала Зоны Льда.

ЗОНА ЛЬДА

Фантастическая графика будет наградой тому, кто сумел добраться до этого уровня. Берегись ОГРОМНЫХ КРАБОЧУДИЩ. Они умеют убивать и могут причинить немало вреда.
На этом уровне только ДВА ГЛИФА. Чтобы найти первый, прыгни влево и вверх, прямо на лед - ты начнешь скользить влево. Перепрыгни первую полынью и ныряй в следующую. Плыви вниз и влево: там найдешь Глиф, затем возвращайся обратно к открытой воде. Прыгай влево и вверх и скользи к следующей полынье. Поешь рыбы, чтобы восстановить силы, затем прыгай вправо и вверх. Скользи по льду направо до упора, затем плыви вниз и влево - прямо к Глифовому Барьеру. Пусти в депо Гидролокатор и ныряй в тоннель. Ты попадешь в Опасные Воды.

ОПАСНЫЕ ВОДЫ

Прыгай на лед и скользи влево к полынье, затем плыви вниз, к Глифу. Тебе придется миновать несколько групп ДВИЖУЩИХСЯ ЛЬДИН. Не попадай в пространство между льдинами - они могут раздавить тебя.
Коснись Глифа и плыви обратно к полынье. Скользи по льду налево и найдешь небольшой косяк рыб. Закуси ими и прыгай обратно на лед. Скользи по нему вправо до последней полыньи, затем ныряй вниз и плыви до открытого пространства, где плавают льдины. Поднимайся наверх сквозь льдины, Гидролокатором вскрой Глифовый Барьер, и поднимайся вверх - ко входу в Холодные Воды.

ХОЛОДНЫЕ ВОДЫ

Плыви вниз, налево и затем вверх, в узкий тоннель с сильным течением. Плыви против течения и прыгай влево и вверх на лед. Скользи по нему влево, пока не найдешь Глиф, потом скользи обратно, вправо. Перепрыгни через полынью, потом через три острых выступа, и падай в следующую полынью. Плыви вниз к Глифовому Барьеру и облучи его своим Гидролокатором. Отсюда совсем немного до Большой Воды. Чтобы найти наиболее подходящий выход, скользи по льду до крайней правой полыньи.

ОСТРОВНАЯ ЗОНА

Это не очень сложный уровень, он просто очень обширный, и здесь очень трудно находить Глифы. Пользуйся почаще КАРТОЙ, чтобы не запутаться. Обрати внимание на СТРЕЛКУ НА КАРТЕ, которая указывает проход к Глубинным Водам.

ГЛУБИННЫЕ ВОДЫ
Плыви вниз сквозь сеть тоннелей и найдешь ОГРОМНОЕ СУЩЕСТВО. ПОХОЖЕЕ НА КРУТЯЩИЙСЯ ШАР. которое называется Астеритом. Оно пошлет тебя в Атлантиду (сюжет усложняется). Чтобы выбраться из среды обитания Астерита. направляйся влево и продолжай двигаться, пока не окажешься в Мраморном Море.

МРАМОРНОЕ МОРЕ
Воспользуйся зарядом, чтобы прорваться через ЖЕЛТЫЕ ЦЕПИ. Облучи Гидролокатором СТАТУЮ, и на несколько секунд станешь непобедимым. По истечении этих секунд у тебя будет полный запас сил и воздуха. Спокойней!
На Кольцо звезд можешь внимания не обращать, если, конечно, не захочешь уничтожить КРИСТАЛЛЫ, снующие вверх-вниз в тоннеле.

БИБЛИОТЕКА

На этом уровне множество Глифов, в которых содержится информация, оставленная атлантами. Облучи Гидролокатором все глифы, чтобы узнать, кто похитил твою стаю и почему атланты оставили город.
Чуть позже на этом уровне тебе придется двигать предметы через несколько препятствий. Подплыви к камню снизу и тихонько поднимайся наверх, удерживая кирпич на носу. Плыви вверх, пока камень не соскользнет вправо. Чтобы перетащить его через препятствие, используй заряд.

ГЛУБИННЫЙ ГОРОД

Прежде чем начать путешествие по этому уровню, тебе необходимо перепрыгнуть через ОГРОМНУЮ СТЕНУ СПРАВА. Воспользуйся клавишей С. чтобы развить скорость; а прежде чем выскочить из воды, нажми В, чтобы обеспечить еще большее ускорение. Если ты преодолел стену, то весь остальной путь на этом уровне не представляет сложности. Не забывай облучать Гидролокатором статуи, которые дают тебе непобедимость.

ГОРОД ВЕЧНОСТИ

ЧЕРЕЗ ЭТОТ ГОРОД ЕСТЬ ДВА ПУТИ: длинный и короткой. Первый путь не представляет никакого интереса, за исключением нескольких почти невыполнимых прыжков. Мы советуем выбрать короткий путь. Начни прохождение этого уровня с путешествия по тоннелю.
Двигайся по нему пока не увидишь другой тоннель, уходящий вверх и вправо. Плыви по нему вверх и облучи статую Гидролокатором, затем отправляйся назад и попадешь в большую камеру (которая была заблокирована стеной, пока ты не облучил Гидролокатором статую).
Вплывай в круг и будешь телепортирован в новое и удивительное место. Плыви вверх и облучи обе стороны странного механизма. Твой луч включит машину, и она отправит тебя на Пляж Юрского периода.

ПЛЯЖ ЮРСКОГО ПЕРИОДА

Плыви влево, к Глифу, и облучи его Гидролокатором, чтобы узнать новую песню. Подпрыгни в воздух и спой песню, чтобы позвать ПТЕРАНОДОНА.
Продолжай подпрыгивать, пока птеранодон не появится и не схватит тебя. Он отнесет тебя к следующему этапу этого уровня.
Плыви вниз к кратерам вулканов, и ищи те, из которых поднимаются ПУЗЫРЬКИ. За ними находятся потайные ходы. Сначала отправляйся в кратер справа и найдешь там Глиф. Потом проникни в ТОННЕЛЬ слева. С этого момента проблем у тебя больше не будет.

ПРУД ПТЕРАНОДОНОВ

Прыгай влево через остров, облучи Гидролокатором Глиф, затем набери воздух и включи Гидролокатор, чтобы позвать птеранодона. Он отнесет тебя влево. Дальше легко. ГЛИФ спрятан в кратере. Спустись на дно тоннеля (пользуйся картой!) и найдешь его. Там еще есть Глиф, которого тебе надо коснуться (чтобы потом пройти через Глифовый Барьер, воспользовавшись гидролокатором) который нужно облучить гидролокатором.

РОДНОЙ ПЛЯЖ

Здесь есть еще один спрятанный Глиф, на этот раз - за стеной. Воспользуйся картой, чтобы найти его. В остальном - ничего сложно здесь нет.

КРУЖОК ТРИЛОБИТОВ

Перепрыгивай остров и плыви вниз к морскому коньку. Атакуй его, потом быстро плыви обратно, чтобы избежать столкновения с маленькими морскими коньками, которыми он будет плеваться в тебя. Но его можно и не атаковать: просто проплыви над его головой, потом воспользуйся Гидролокатором и коснись Глифа.
Выход из этого уровня находится в воздухе. Прыгай в воздух и буквально влетишь в следующий уровень: Темные воды.

ТЕМНЫЕ ВОДЫ

На этом уровне находится очень важный ГЛИФ, ДАРУЮЩИЙ НЕПОБЕДИМОСТЬ. Найди его и пользуйся им почаще.
Тебе не нужно облучать Гидролокатором первый из Глифовых Барьеров, стоящих между тобой и Астеритом. Просто плыви через узкий тоннель над двумя острыми выступами и пробирайся впево и вниз, к Глифу, который даст тебе возможность пройти сквозь второй Барьер. Воздействуй на него Гидролокатором, потом плыви вверх и через стену в камеру ЗЛОГО АСТЕРИТА.
Чтобы убить Астерита, используй свой заряд на ЧЕТЫРЕХ ШАРАХ ОДНОГО ЦВЕТА. Держись по певую сторону от Астерита и двигайся вверх-вниз, чтобы не попасть под его электрический луч. Одна попытка - четыре шара. Тебе надо столкнуть четыре одноцветных шара подряд. Например, если ты столкнешь 3 коричневых, а затем - зеленый, то далее тебе надо будет столкнуть еще 4 зеленых. Уничтожишь Астерита и окажешься на следующем уровне.

ГЛУБИННЫЕ ВОДЫ

Плыви вниз к Астериту, и КОСНИСЬ МЕРЦАЮЩЕГО ШАРА, чтобы восстановить энергию. Плыви влево, чтобы выбраться из камеры, и продолжай плыть в этом направлении к Городу Вечности.

ГОРОД ВЕЧНОСТИ

Вспомни, что ты здесь уже был, поэтому плыви к машине времени и воспользуйся ею, чтобы вернуться к началу игры. Прыгай высоко в воздух и тебя затянет в вихревой корабль.

ТРУБА

Этот уровень короткий, но сложный. Здесь много ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЛУЧЕЙ И БАРЬЕРОВ, которых надо избегать. Барьеры наносят больше вреда, чем лучи, но их нетрудно разрушать, используя электрический заряд. Хотя, лучше, конечно, уклоняться от них. Гидролокатор используй для уничтожения плавающего мусора.
Секрет выживания в Трубе заключается в том. что необходимо дождаться того момента, когда барьеры перестанут появляться на экране. Как только это произошло, ты можешь смело отправляться к правой поверхности Трубы и плыть к концу уровня.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МАШИНУ

Быстро облучай Гидролокатором ЧУЖИХ. Целься им в головы. Если ты попадешь в тело Чужого, его голова все равно будет преследовать тебя.
Держись центра экрана и жди, когда обстановка вокруг станет благоприятной, а затем действуй. В конце уровня есть несколько проходов, кончающихся тупиками, так что не торопись плыть туда.

ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА

Включай Гидролокатор сразу, как начал падать в шахту, чтобы уничтожить ЧУЖОГО на ее дне. Плыви вправо и вниз, потом ЦЕЛЬСЯ В ГЛАЗ САМКИ ЧУЖИХ. Когда ты попадешь самке в глаз, она начнет отплевываться пулями, так что держись как можно выше, чтобы их избежать. Самка также может двигаться влево и вправо. Когда она приблизится к одной из стен камеры, плыви на противоположную и стреляй в ее второй глаз. На каждый глаз требуется по семь попаданий.
Потом НАЧИНАЙ ТАРАНИТЬ САМКУ В ЧЕЛЮСТЬ. Не используй заряд, когда самка засасывает ртом воду, в противном случае, ты - труп. После того как ты четырежды ударил в челюсть, она раскалывается и под ней оказывается другая. Протаранив вторую челюсть четыре раза, ты увидишь третью! На нее потребуется три твоих удара. Но не останавливайся. Продолжай таранить самку чужих до тех пор, пока она не начнет взрываться. Ты выигран! Финальная заставка откровенно слабая: несколько сцен встречи Экко со своими друзьями и тигры с именами создателей игры.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4975

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z