Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Kingdom Hearts (Прохождение)

Жанр: приключения с элементами ролевой игры
Разработчик / издатель: Square Enix

Вкакой еще игре вы можете встретиться с персонажами от Square и Disney одновременно! Да еще в таком количестве! Дональд и Гуфи, Леон и Айрис, Винни Пух и Пиноккио, Аладдин и Геркулес, Клауд и Сефирот, Алиса и Чеширский кот — вот более чем не полный перечень ваших друзей и противников. Так прогуляемся вместе с ними по мирам замечательной игры Kingdom Hearts!

Предварительные пояснения

1) Прохождение ведется на уровне сложности NORMAL.
2) Во всех мирах есть так называемые Trinity Marks пяти различных цветов. В статье они обозначаются как ТМ.
3) Указывается только самое необходимое для полного прохождения. Призы, «лежащие на поверхности» или особо не влияющие на ход игры, — не указаны.
4) В начале игры вам предложат выбрать меч, щит или посох. Мой совет; берите сначала меч, а потом щит. Это самый оптимальный выбор. Далее придется практиковаться в управлении и ответить на три вопроса, где лучше выбрать средние варианты. А после того как Сора (Sora) откроет дверь, появится первый босс.

Прохождение

BOSS: Darkside. Это и не босс вовсе, а так, разминка. Бейте его по рукам, когда он будет опускать их к земле. Минуты за полторы должны справиться.
Ехр: 18
Приз: и не ждите

Очнетесь вы на Destiny Islands, где практически сразу придется искать стройматериалы для плота. Это тряпка, пара бревен и веревка. С находками бегите к Кайри (Kairi На следующий день удастся посоревноваться в скорости с Рику (Riku). Если придете первым, то получите эфир (Ether). Теперь направляйтесь к плоту, где Кайри даст задание собрать провизию в дорогу. Наберите воды из водопада, сбейте два кокоса (Coconut) с пальм, наловите рыбы в море, утащите с высокой пальмы яйцо чайки (Seagull Egg) и соберите три гриба (Mushroom): первый — за камнем, недалеко от плота, второй — возле смотровой вышки, а третий — в пещере возле водопада, вход в которую замаскирован кустарником. Еду отнесите Кайри, отдохните, а затем — бегом в пещеру. Там вас поджидает... засада.

BOSS: Darkside. Старый знакомый выучил всего одну новую атаку, но очень хочет победить. Ему это вполне может удаться, поэтому не стесняйтесь, пейте зелье (Potion).
Ехр: 60
Приз: жадина он

Очнется Сора уже в другом мире, а именно в первом округе Traverse Town. Здесь есть пара синих ТМ, нарисованных прямо на площади. Осмотритесь, пройдите во второй округ, где на вас тут же нападут. Отбиваясь от атак врагов, посетите и третий округ — перед фонтаном найдете еще одну синюю ТМ. Отсюда есть проход в дом далматинцев (Dalmatian's House). Побеседовав с родителями 99 щенков, Сора возьмет на себя обязательства по их поиску. Вернитесь в первый округ и поговорите с Сидом (Cid), который стоит за прилавком. При попытке покинуть магазин, Сора будет атакован Леоном (Leon). Бой, к сожалению, завершится не в вашу пользу. После небольшой сценки вернитесь в магазин и сохраните игру, так как в третьем округе вас найдут Дональд (Donald), Гуфи (Goofy) и новый босс.
BOSS: Guard Armor. Очень быстрый и злой противник. Но вы будьте умнее: просто немного побегайте в сторонке, а тем временем ваши новые друзья сами разберутся с противником.
Ехр: 110
Приз: Brave Warior

По возвращении в первый округ Леон даст 100 монет, а Дональд научит магии огня. Теперь отправляйтесь в третий округ и найдите дверь с изображением пламени. Запустите в нее фаербол и пройдите дальше, в дом Мерлина, где и найдете синюю ТМ. Как только уладите все дела, используйте SAVE, чтобы переместиться на комический корабль (Gummi Ship), и после короткого инструктажа отправляйтесь в Wonderland.

Вы увидите убегающего Кролика (Rabbit), но догнать вам его не удастся, так как на пути будет «несговорчивая дверь». Рассердившись, толкните кровать и выпейте содержимое флакона, стоящего на столе. Потеряв не только в весе, но и в росте, проследуйте в открывшуюся нору, чтобы как раз успеть на суд.

После вынесения приговора прекрасной Алисе (Alice) сохраните игру и идите в Lotus Forest. Где-то здесь есть синяя ТМ, а также водятся интересные цветы, готовые вам помочь в обмен на сущую мелочь из вашего инвентаря. А один даже вернет Соре прежние размеры. Воспользуйтесь данным подарком судьбы и наступите на пень. Пенек вдавится в землю, но зато вырастут гигантские кувшинки. Теперь найдите зеленый ствол и «тресните» по нему. Сбив с ветки желудь, съешьте его. Вы опять маленький и можете пропры-гать по недавно выросшим кувшинкам в Bizarre Room. С крана прыгайте на ближайшую полку. Появится Чеширский кот и одарит вас магией бурана (Blizzard). Отсюда направляйтесь к Королеве. Сохраните игру и, поговорив с картами, охраняющими Ее Величество, соглашайтесь на все.
BOSS: Cards and Tower. Перед самой битвой с боссом вам предлагают выбрать один из нескольких ящиков. Если в них окажутся Гуфи и Дональд, то сидеть им за решеткой, лишенным возможности помогать вам. Но и без их помощи можно справиться с боссом. Главное, не распыляйте свое внимание на множество карт, которые будут бегать за вами, а сосредоточьте все атаки на башне.
Ехр: 100
Приз: ничего

Вновь в лес, где хитрый котяра решить запутать вас. Но верный путь один! Скормите желтому цветку зелье и, существенно прибавив в росте, столкните в воду валун. Вернув себе миниатюрные размеры, бегите по появившимся кувшинкам и используйте синюю ТМ. Пройдя отсюда в замок, сохраните игру и вновь в лес. Если вы в последний раз ударили по стволу только единожды, то по кувшинкам, растущим справа (возьмите 16, 17 и 18 далматинцев), забирайтесь наверх и пролезайте в дупло. Вы попали в Bizarre Room. Если здесь повернуть кран, то сможете добраться до 58, 59 и 60 далматинцев. Уничтожив всех врагов, прыгайте в камин и, очутившись в новой комнате, зажгите два светильника. Встав на картину, переместитесь в ранее недоступную часть леса. Собрав призы, возвращайтесь в главную лесную зону, где в самой дальней части уже открылся новый проход в Tea Party Garden. На стулья, расставленные здесь, можно садиться, получая за это призы. Но имейте в виду, что два из них обязуют вас к бою. Насидевшись, пройдите в дверь дома, и вновь вы в Bizarre Room. После разговора с Чеширским котом зажгите оба светильника и выйдите через дверь, закрытую на задвижку, — найдете 13,14и ^далматинцев. Сохраните игру и выходите на встречу с боссом в Bizarre Room.
BOSS: Trickmaster. He смотрите на то, что враг огромного роста. Он очень неуверенно стоит на ногах. Поэтому л бейте по ним и, когда босс упадет, бейте его в прыжке.
Ехр: 150
Приз: Ifrit's Horn

Следующий пункт назначения — Coliseum. Попав на площадь перед Колизеем, найдите под левой фигурой синюю ТМ, вернув тем самым домой 22, 23 и 24 далматинцев. Заходите в ворота, где повстречаете местного распорядителя Фила (Phill). Он решит проверить, на что вы способны, и отправит воевать с бочками. Наградой за старания станет магия грома (Thunder). На улице к вам подвалит Аид (Hades), владыка подземного царства, и подарит приглашение. Вновь подойдите к Филу, и для вас начнется небольшой турнир. Главным противником будут Клауд (Cloud) из FFVII (его необходимо именно победить), а призом станет... очередная битва с боссом.
BOSS: Cerberus. Первый серьезный противник. Для победы подбегайте к любой из трех морд, яростно атакуйте и усиленно лечитесь. Ехр: 200
Приз: Hero License

Теперь отправляйтесь в следующий мир — Deep Jungle. Вы познакомитесь с местным аборигеном Тарзаном (Tarzan), спасшим вам жизнь. После недолгого диалога прыгайте следом за ним в джунгли. Найдите пустой ствол дерева и после скоростного спуска попадете в лагерь. В самой большой палатке вы встретите Дональда и Гуфи, а также прекрасную Джейн (Jane) и Клэйтона (Clayton). Джейн попросит найти слайды, утерянные где-то в лагере. Кроме слайдов, в лагере есть синяя ТМ, дающая 34, 35 и 36 далматинцев. После нахождения шести слайдов просмотрите их в палатке и сохраните игру.

Бегите от палатки налево, в Hippo's Lagoon. В дальней части локации стоит сундук с 25, 26 и 27 далматинцами. Взяв их, поднимайтесь по одному из стволов наверх. Используя лианы, доберитесь до двух горилл и смотрите небольшую заставку. После вам вновь придется воспользоваться лианами, чтобы добраться до 28, 29 и 30 далматинцев. Вернитесь назад к команде и карабкайтесь еще выше, где должны заметить синюю ТМ с 31, 32 и 33 далматинцами. Назад в дом Тарзана. Когда все разбегутся по своим делам, вновь прыгайте в джунгли. Но здесь есть небольшая хитрость. С одной из веток прямо в кроны деревьев свисает канат. Вот именно в это место и прыгайте. Приземлившись, бегите по каньону в лагерь и заходите в палатку. После непродолжительного разговора вам придется спасать горилл. Начнете в лагере, а закончите в доме Тарзана. Вернувшись назад в палатку и сохранив игру, идите по следам Клэйтона.
BOSS: Sabor. Несмотря на дикий вид, он ненамного опасней домашней кошки.
Ехр: 150
Приз: White Fang

Вернувшись в лагерь, сохраните игру. А выйдя из палатки, бегите направо, где вас уже заждались.
BOSS: Clayton and Stealth Sneak. Сначала Клэйтон будет отстреливаться из дро-бовичка, а после заберется на кузнечика, умеющего становиться невидимым. Бейте по кузнечику даже после того, как Клэйтон упадет. Как только с насекомым будут покончено, займитесь Клэйтоном, ему осталось совсем чуть-чуть. В данной битве самое главное не экономить лечебное зелье.
Ехр: 270
Приз: лечебная магия Cure

После боя вас волею судеб забросит в пещеры, где, забравшись по уступам на самый верх, вы наконец-то найдете Keyhole (замочную скважину), получите Navi-G Piece, Jungle King и возможность видеть красную ТМ. Возвращайтесь в Traverse Town и направляйтесь в переулок, где вы когда-то впервые появились, и найдите красную ТМ. Она приведет вас 4, 5 и 6 далматинцам. Далее идите в Alleyway и возле решетки увидите очередную красную ТМ, открывающую проход в Secret Waterway. Поговорив с Айрис и Леоном, освободите из сундука, стоящего на лестнице, 10, 11 и 12 далматинцев. Вернитесь в магазин к Сиду и, перекинувшись с ним парой слое, поймете, что пора топать к Мерлину (Merlin). Поговорите с доброй волшебницей, Золушкиной крестной, пребывающей основное время в виде кареты, сделанной из тыквы, и получите первого саммона — Симбу (Simba). К Золушкиной крестной вообще рекомендуется подходить после прохождения каждого мира, за что будете получать саммонов. Мерлин, в свою очередь, покажет вам книгу, являющуюся целым миром, (смотри врезку)

100 ACRE WOOD

Решив немного разнообразить спасение миров от тьмы, авторы придумали небольшое отступление. У старого волшебника Мерлина есть замечательная книга «Винни Пух и все, все, все» (Winnie the Pooh). И что интересно — это необременительное чтиво оказывает непосредственное влияние на концовку игры. Для доступа к новым главам книги вам потребуется находить рваные страницы (Torn Page), спрятанные в различных мирах.

• Pooh's Hunny Hunt
Кроме того что плюшевые мишки любят думать, так им еще и мед добывать не лень. Главное увлечение, можно сказать. И в столь сладком занятии им нужна помощь, ведь пчелы тоже не дремлют и стерегут свое богатство. А если они еще и неправильные? Вот Соре и выпала честь отгонять неправильных пчел от правильного Винни Пуха, летающего на синем воздушном шарике. Основная сложность заключается в аккуратности прыжков по веткам. Но если Пух и упадет пару раз, у вас все равно останется шанс на успешное завершение этого испытания. Необходимо набрать как минимум 100 очков. В качестве приза вы получите Naturespark.

• Block Tigger
На этот раз медведь пошел на обед к кролику, у которого уж точно должен быть горшочек меда. Так и оказалось. Он спрятан под потолком. После того как объевшийся Пух застрянет в норе, прискачет Тигра (Tigger) и начнется новая игра. Тигра решится поупражняться в прыжках прямо на морковных грядках зайчишки, а вам необходимо помешать порче урожая. Для того чтобы угнаться за проворным прыгуном, необходимо использовать команду «Rush», появляющуюся в нижней строке меню, когда Тигра близко и Сора стоит к нему лицом. Итоговая сумма очков подсчитывается путем умножения количества незатоптанных морковок на количество «блоков». Ваш результат должен составить не меньше 150 очков.

• Pooh Swing
В беду попал ослик Иа (Ееуоге). Да еще как. Сначала его придется вылавливать из реки, а после искать потерявшийся хвост. Для этого заведите Пуха на холм (кнопка R1) и раскачивайте его на качелях. Для того чтобы запустить мишку на максимальное расстояние, нажимайте кнопку R1 в тот момент, когда Сова (Owl) поднимает крылья. Пух должен улететь как минимум на 40 ярдов. После этого поговорите с Пухом, и он согласится на очередную попытку. Нажимайте кнопку R1, когда Сова опускает крылья. Пух должен улететь примерно на 25 ярдов и приземлиться прямо на домик Иа, среди обломков которого и обнаружится хвост.

• Tigger's Giant Pot
Теперь на сцене Тигра и его друг Ру (Roo). Для начала вас проверят на профпригодность, заставив попрыгать по пням. Успешно пройдя это испытание, поговорите с Py, и начнется самое главное. Тигра заберется в гигантский горшок и станет кидать в Сору орехами. Ваша задача отбивать орехи, при этом попадая в горшок. Для разбивания горшка надо набрать 20 очков. Но здесь есть один секрет. Если ударить по ореху в прыжке, да еще и не «подсвечивать» его как цель, то разбить горшок можно аж двумя орехами. В идеале, вы должны уложиться в 30 секунд. После победы в мини-игре можно собрать множество призов, запрятанных в кронах деревьев.

• Pooh's Friend Hunt
Ну что ж, вот вам и осталось собрать всех друзей Винни Пуха в одном месте. Сначала, в центральных кустах, найдите Иа. С этого момента запустится таймер, поэтому надо действовать быстро и аккуратно. За колодцем бегает Кролик, поговорив с которым подведите Пуха к синему цветку (кнопка R1), с чьей помощью он поднимется на уступ. Используя восходящий поток воздуха, вырывающегося из колодца, доберитесь до ствола дерева, перекинутого над обрывом, и поговорите с Тигрой. Используя магию огня, уничтожьте паутину в стволе. Переведя Пуха по стволу на противоположенный край обрыва (кнопка R1) и подняв его на цветке, подведите его к дуплу, в котором прячется Пятачок (Piglet). Пятачок спустится вниз. В стороне от дупла должна приземлиться Сова. Поговорив с ней, подойдите к Пятачку и отправляйтесь к Py. Он спрятался слева от центральных кустов, на дереве. Чтобы он спустился, примените на корне дерева магию огня. Как только Py спрыгнет на землю, поговорите с ним и смотрите на секундомер. Вы должны уложиться в пять минут. После короткой заставки посетите дом Пуха, где, побеседовав с Совой, Сора получит умение Cheer. Поздравляю.


От Мерлина идите в третий округ, где неожиданно появится Рику. Пропадет он столь же неожиданно, оставив вместо себя кучу врагов. Разобравшись с ними, идите на крышу Gizmo Shop, где при помощи красной ТМ получите возможность ударить в колокол. Ударьте три раза...
BOSS: Opposite Armor. Очень подвижный и достаточно опасный соперник. Да плюс атаковать его можно только в прыжке, так как босс парит над землей. Но в итоге вы получите поистине незаменимую магию.
Ехр: 390
Приз: магии Aero и Navi-G

Зайдите в гости к Винни Пуху (100 Acre Wood) и пройдите очередную мини-игру. Вернувшись в город, садитесь в корабль и отправляйтесь в Колизей на начавшийся Phill Cup, за победу в котором обещают магию гравитации (Gravity). Следующим пунктом назначения должна стать Аграба (Agrabah), куда вы попадете на космическом корабле, пролетев через «черную дыру» (Warp Hole). Враги здесь начнут нападать прямо у городских ворот. Благо слева есть каморка с SAVE, что немного облегчит жизнь. Наведя порядок, идите на главную улицу (Main Street) и забирайтесь на второй этаж дома справа. Освободите ковер, из сундука «вытащите» 37, 38 и 39 далматинцев, а за тумбочкой найдите замочную скважину и поверните в ней ключ. Теперь, выйдя на улицу, можно немного полазить по городу и собрать урожай призов, которые, к сожалению, усиленно охраняются. Блуждая по городу, вы обязательно попадете на аллею (Alley). Познакомившись с местной принцессой Жасмин (Jasmine), уделите немного времени врагам, помешавшим непринужденной беседе, поверните ключ в очередной скважине и идите в пустыню, где уже заждался ковер-самолет. Долетев до гор, спасите Аладцина (Aladdin) и возвращайтесь в Аграбу выручать Жасмин. Но в городе вас совсем и не ждут, точнее, ждут, но не как гостей. Пройдите через аллею в дом Аладцина, сохраните игру и купите у торговца необходимые вещи. Спуститесь по левому шесту и, обойдя дом, пройдите в ворота на противоположной стороне улицы. Попав на новую локацию, используйте синюю ТМ и поверните ключ 8 скважине, открывая очередные ворота. Вернитесь в дом Аладдина, сохраните игру и через только что открытые ворота идите к боссу.

BOSS: Pot Centipede Х2. Достаточно сложные противники, плюс с неплохой поддержкой пауков. Сосредоточьте все атаки сначала на одном, а затем на втором. И ни в коем случае не бейте их, когда у них светятся усы.
Ехр:250
Приз: Ray of Light

Немного отдышавшись, выходите в пустыню, и коврик сделает черное дело: отвезет вас к следующему боссу.
BOSS: Cave of Wonders. He обращайте внимания на врагов, которые будут бегать по земле. Лучше забирайтесь на «голову» босса и, защитив себя магией воздуха (Aero), бейте прямо по глазам. Не скупитесь на ле-чилки, чаще возобновляйте Aero, и победа будет за вами. Но легкого боя не обещаю.
Ехр: 400
Приз: вход в Пещеру сокровищ

В пещере сначала убейте всех врагов на верхнем уровне, и, вернувшись ко входу (Entrance), прыгайте в подземелье. Причем на этот отрезок игры вы должны взять в команду Аладдина. В подземелье вас больше всего должны интересовать статуи, открывающие проходы 8 стенах, и водопады, по которым можно плыть как верх, так и вниз. Спустившись вниз, проплывите в Dark Chamber, там Torn Page. Сохранив игру, увидите справа водопад, проплыв через который, вы окажетесь в Silent Chamber. Плывите прямо к синей ТМ. Пробравшись в проход за ней, увидите плохо сложенную колонну. Ударив по ней, вы откроете проход к боссу. Поднимитесь наверх в комнату с сокровищами и осмотрите статуи. Вас должно забросить к сундуку с 52, 53 и 54 далматинцами. Также обратите внимание на красную ТМ, дающую Mythril Shard. Теперь смело проходите в некогда закрытую дверь, где...
BOSS: Jafar. Джафар заставил Джинна дать ему силу и теперь летает по воздуху и использует свой посох в качестве огнемета. Но это ему не поможет. Когда он будут зависать над платформой, забирайтесь туда и атакуйте. И опасайтесь Джинна с его мощными атаками.
Ехр: 600
Приз: магия Blizzard

После победы прыгайте в яму и как раз успеете к исполнению желания Джафара.
BOSS: Genie Jafar. Один из самых простых боссов игры, ведь придется сражаться не с «новым» Джафаром, а с его попугаем, который пытается унести лампу. Главное, уворачивайтесь от гигантских каменных блоков, которые Джафар будет в вас кидать.
Ехр: 730
Приз: магия Fire и Ansem's Report 1

Вернувшись в город, вы получите возможность видеть зеленую ТМ, чем незамедлительно и воспользуйтесь в каморке возле городских ворот. Теперь можно возвращаться в Traverse Town и, найдя в Accessory Shop зеленую ТМ, добраться до муглов (moogle) и их Synthesis Shop. Здесь же стоит сундук с 7, 8 и 9 далматинцами. Также не забудьте посетить Item Shop и принять участие в новой главе из жизни Винни Пуха и его друзей. После, поговорив с Золушкиной крестной, вы познакомитесь с новым саммоном — Bambi. Теперь необходимо посетить ранее пройденные миры (для отыскания зеленых ТМ). Сначала в Колизей, где прямо на площади зеленая ТМ принесет Mythril. Следующая остановка — Wonderland. Здесь зеленые ТМ нарисованы в норе Кролика и в одной из Bizarre Room. Первая дает Elixir, а вторая Mythril Shard. И напоследок, зайдите в Deep Jungle. Высадку производите в Tunnel. На соседней локации (Treetop), среди травы прячется зеленая ТМ, а если прыгнете в гигантский ствол, то проверите свои силы в скоростном спуске, состоящем из пяти отрез-ков, заработав при этом ценные .
призы. Немного развлекшись, отправляйтесь по звездному пути вниз от Аграбы и попадете в пасть Monstro. Привыкнув к темноте плывите на корабль, где познакомитесь с Джепетто (Gepetto). За разговором никто вовремя не заметит, как Пиноккио (Pinocchio) уйдет без спроса в темный проход. Теперь придется его спасать. Monstro поделен на несколько частей (Chamber, далее С), которые очень предусмотрительно пронумерованы, а иначе блуждать и блуждать здесь. Однако все равно придется подробней остановиться на данном эпизоде игры. В С1, где у вас был диалог с Рику, сверните налево и пробегите через С2 в следующую комнату. Здесь, при битве с врагами, главное не разбить бочки, так как они позволят дотянуться до 76, 77 и 78 далматинцев. Свернув налево, вновь окажетесь в С2, через которую пройдите в С5, а дальше в Сб. Слева будет проход в С5, где нарисована синяя ТМ. Выходите отсюда в Сб и, используя бочки, доберитесь до Torn Page. Спуститесь вниз, затем, пройдя в СЗ, освободите из сундука 55, 56 и 57 далматинцев. Спрыгните вниз и отсюда повторите ВЕСЬ уже пройденный маршрут до Сб. Используя бочку, стоящую слева, заберитесь наверх. Левее будет дверь, ведущая в С4 и к боссу. Но вам надо еще пропрыгать прямо, достав, тем самым, 79, 80 и 81 далматинцев. И будьте готовы к тому, что отсюда вас могут сбросить вниз. Собрав все призы, идите к боссу.

BOSS: Parasite Cage. Огромный и толстый босс будет стоять на одном месте и махать длинными руками, отбиваясь от вас. И нет другого пути, как касто-вать Aero и, приблизившись вплотную, бить противника в прыжке.
Ехр: 500
Приз: способность Cheer

Прыгайте в образовавшуюся яму, и вы вновь окажетесь на корабле Джепетто. Сохраните игру и найдите в сундуке, стоящем рядом, способность высоко прыгать (High Jump). «Включив» ее, Сора сможет прыгать в два раза выше и дальше. На рубке корабля находится зеленая ТМ, а справа, если прыгать по платформам, вы найдете 73, 74 и 75 далматинцев. Спрыгните в воду и плывите к левой стене, где появилась синяя ТМ. Активировав ее, прыгайте по платформам вдоль стены и проходите в соседнюю комнату, где тоже синяя ТМ. Поднявшись ' вверх, вы окажетесь у босса.
BOSS: Parasite Cage. Противник практически не изменился и не поумнел. Зато начал плеваться огнем. Не забудьте кастовать Aero.
Ехр: 1000
Приз: магия Stop

Как только вы окажетесь в открытом космосе, вам сообщат о новом турнире имени Пегаса (Pegasus Cup). Главными противниками на этот раз будут Юфи (Yuffie) и Леон, за победу над которыми дадут Strike Raid. И не забудьте про Винни Пуха, отправившегося к Кролику i обед. Уладив все мирные дела, летите в часть космоса, расположенную за Monstro, и вы попадете в Atlantica. Поговорив с Ариэль (Ariel) и набравшись опыта в управлении, ударьте по раковине, в которой окажется SAVE. Теперь надо плыть к местному правителю. Самый простой способ не заблудиться — продвигаться в направлении, указанном трезубцами, нарисованными на стенах. Поговорив с Тритоном (Triton), вернитесь на две локации назад и отодвиньте камень, на который укажет Ариэль. За ним скрывается грот. Здесь, на множестве полок, необходимо отыскать Torn Page. Взяв этот редкий приз, вернитесь практически в самое начало мира и поймайте дельфина, который отвезет вас к затопленному кораблю. Возьмите с корабля ВСЕ призы.
BOSS: Shark. Зубы у нее, что надо, и от них очень сложно увернуться, поэтому держите наготове зелье Hi-Potion. Но, в конечном итоге, данного противника подведет малое количество энергии.
Ехр: 100
Приз: откуда они у рыб...

Осмотрев стены пещеры, вы найдете проход, ведущий к гроту Ариэль, где будет небольшая сцена. Вернитесь к кораблю и еще раз осмотрите стены. За обломком корабля обнаружится кнопка, открывающая проход в стене. Проплыв по нему прямо, вы найдете SAVE, а если свернете налево, то лицом к лицу столкнетесь с Урсулой (Ursula).
BOSS: Ursula, Flotsam & Jetsam. Сама по себе Урсула практически не уязвима. Но если у вас есть магия огня, то отправьте 4-5 фаерболов в котел, стоящий посредине, и наслаждайтесь фейерверком. Закончившиеся MP восстанавливайте эфиром или бейте угрей, плавающих поблизости и сильно мешающихся.
Ехр: 1150
Приз: умение Mermaid Kick

Плывите назад, к потоку, который изначально не давал возможности добраться до затонувшего корабля, и, используя Mermaid Kick (дважды нажать на □), проплывите в туннель, отмеченный двумя трезубцами.
BOSS: Ursula. Самое главное, чтобы у вас была магия Aero. Поставив на себя воздушную защиту, начинайте атаковать Урсулу, не обращая внимания на молнии и прочие спецэффекты. Самое главное, чтобы хватило лечилок и магии на постановку защиты.
Ехр: 1500
Приз: магия Thunder и AnsenYs Report 3.

Посетите в Traverse Town дом далматинцев. К этому моменту вы должны были вернуть более 50 щенков, за что, среди прочих призов, вы получите Torn Page. И если вы сейчас пойдете в гости к Винни Пуху, то станете участником не только поиска хвоста Иа, но и попытаетесь разбить горшок, в котором прячется Тигра. Следующим миром, в который вы отправитесь, станет Halloween Town. От SAVE идите на площадь и заходите в дверь слева. Это окажется лаборатория в которой ставятся бесчеловечные эксперименты. После небольшой сценки и обыска левой стены (найдете последний Torn Page), выходите на площадь и, пройдя в распахнутые ворота, посмотрите внимательно под лестницей. Здесь должны прятаться 67, 68 и 69 далматинцы. Поднимитесь по лестнице на кладбище, где, убив всех врагов, получите в свое распоряжение Forget-Me-Not. Отнесите эту штуку в лабораторию. Но, как окажется, для науки нужен еще один девайс. Вернитесь на кладбище и, используя надгробие, проникните в новую локацию, где вас уже ждет мэр этого городка. Он предложит поиграть в интересную игру. Вам придется запомнить порядок «вылетания» призраков из надгробий и указать их в том же порядке. Получив Jack-in-the-Box, бегите в лабораторию, где результат ваших поисков... похитят. Идите по следу, который укажет дух собаки, и придете на Moonlight Hill. Уничтожив всех противников, осмотрите надгробие на холмике, отчего откроется дорога дальше. Вы окажетесь возле зеленой реки, на берегу которой можно найти сундук с 40, 41 и 42 далматинцами. Перебравшись через мост к особняку заказчика похищения бесценного артефакта, заходите в дом, и слева от двери обнаружится красная ТМ. Запустите платформу, используя магию огня. Поднявшись на самый верх, вы наконец-то нагоните похитителей и отшлепаете их. После ударьте по рычагу и, спустившись вниз, заходите в зеленую дверь. Если вы по неосторожности сорветесь на дно пропасти, то для возвращения отыщите ванну и запрыгните в нее.
BOSS: Oogie Boogie. Бой будет не столько трудным, сколько интересным. Вам придется бегать по рулетке и отбиваться от врагов, насылаемых боссом. Когда засветятся кнопки, определитесь с местом положения противника и нажмите кнопку, расположенную напротив. Если все получится правильно, то вас поднимут вверх, дав тем самым возможность применить самые изощренные атаки. После нескольких повторов здоровье босса не выдержит, и он разойдется по швам. Ехр:2500
Приз: Holy Circlet и Ansem's Report 7.

Но далеко вы не уйдете.
BOSS: Oogie's Manor. Дом, в котором вы только что были, решил отомстить
за своего хозяина. Отыщите семь линз тьмы и разбейте их. Если проблемы и будут, то только с акробатическими прыжками. На этом все закончится.
Ехр:2500
Приз: магия Gravira

Отправляйтесь в Traverse Town, где наконец-то сможете собрать всех друзей Винни Пуха. И как только сделаете это, садитесь в звездолет и отправляйтесь в Neverland. Сохраните игру и выходите в соседний отсек. Пробившись в правую дверь, прыгайте в трюм. Покончив с толпами врагов, вылезайте отсюда по второй лестнице. Посмотрев небольшую сценку, проберитесь на палубу выше через дырку в решетке. Сохраните игру и, использовав зеленую ТМ, забирайтесь по лестнице в капитанскую каюту.
BOSS: Antisora. Ну что можно сказать? Этот босс — Ваша точная копия. Уходить в глухую оборону будет роковой ошибкой. Лучше примените Aero и кидайтесь в атаку.
Ехр: 2000
Приз: Raven's Claw

В сундуке, стоящем на кровати, возьмите 88, 89 и 90 далматинцев. Найдите люк в полу и спуститесь вниз. Выйдя из комнаты, пройдите в дверь в другом конце коридора. Вы вновь окажетесь в капитанской каюте, но на этот раз выход на палубу будет открыт. Здесь Сора обретет способность к полетам. После непродолжительного боя появится капитан Крюк (Hook).
BOSS: Captain Hook. Каким-то чудесным способом капитан Крюк также научился летать, и за ним будет сложно угнаться. Но если догоните, а еще лучше зажмете в угол, то не проявляйте милосердия. Желательно пользоваться магией Aero и иметь запас Hi-Potion.
Exp: 3400
Приз: способность Ars Arcanum и Ansem's Report 9.

Устранив с пути капитана, Сора с друзьями отправится на Big Ben. Сохранив игру и обойдя башню по периметру, найдите 43, 44 и 45 далматинцев. Поговорив с Венди (Wendy), подлетите к минутной стрелке, указывающей на IX, и «сбейте» ее на XII. Вернитесь на космический корабль и вновь посетите Neverland, высадившись в Hold. Выйдя в соседний отсек, взлетите вверх, вдоль мачты, и найдите 82, 83 и 84 далматинцев.

Если теперь прилетать на Big Ben каждый час игры, то можно получать призы, спрятанные за дверьми в верхней части башни. Для получения всех призов необходимо в течение 12 часов прилетать ежечасно.

После прохождения Neverland-a Сора обретет способность планировать, что позволяет добраться до некоторых призов в других мирах. Но для начала отправляйтесь в Колизей и покажите, кто самый сильный, победив 8 последнем раунде Геркулеса (Hercules). После этого вы наконец-то сможете видеть желтые ТМ. В Колизее, использовав желтую ТМ, Сора найдет Keyhole. Летите в Traverse Town и на островке, за хижиной Мерлина, освободите из сундука 1, 2 и 3 далматинцев и здесь же, используя желтую ТМ, сдвиньте ящики. В Wonderland посетите Tea Party Garden и доберитесь до 19,20 и 21 далматинцев. В Аграбе, на площади, где была битва с двумя боссами, вы найдете сундук с 46, 47 и 48 далматинцами. Из города направляйтесь в пещеру и в локации Entrance сможете долететь до 49, 50 и 51 далматинцев, а в локации Hall, используя желтую ТМ, можно сдвинуть идола.

В Halloween Town справа от гигантских тыкв есть комната, в которую трудно, но можно, запрыгнуть. Из нее планируйте в серую тыкву на противоположной стороне площади, где и найдете 70,71 и 72 далматинцев. Прогулявшись до Moonlight Hill, обнаружите вторую дверь открытой. За ней много призов, включая 64, 65 и 66 далматинцев. Вернитесь в Neverland, высадившись в Hold, в соседнем отсеке найдете желтую ТМ, позволяющую отыскать 85,86 и 87 далматинцев. Теперь самое время спасать Кайри. Для этого направляйтесь в часть пространства, расположенную за Neverland, и вы окажетесь в Hollow Bastion. Спрыгнув на воду, найдете сундук с 91, 92 и 93 далматинцами. Поднимайтесь наверх и смотрите сцену, по окончании которой от Соры уйдут Дональд и Гуфи, но присоединится Чудовище (Beast). Поднимитесь на лифте вверх, к замку, и идите направо. При помощи синего кристалла вызовите лифт и поезжайте вниз, где прыгайте в правый водяной пузырь. Сохранив игру, сломайте ближайшую стену, за которой очередной пузырь. По прибытии разломайте стену — за ней прячется синяя ТМ. Выходите отсюда налево и, миновав череду ворот, поднимайтесь на лифте, где запустите механизм. Вернитесь к главным воротам замка и пройдите в них.
BOSS: Riku. Если учесть, что к вам вернутся Дональд с Гуфи, то битва будут совсем не сложная. Главное, уходите от вражеских атак, используя перекаты, и кастуйте на себя Aero.
Exp:2000
Приз: сможете видеть белые ТМ

Пройдите в дверь слева и окажетесь в библиотеке. Здесь требуется решить несложную головоломку с перестановкой книг. Книги разных цветов необходимо расставить по полкам рядом с книгами тех же цветов. В итоге один из шкафов отодвинется, и за ним обнаружится кнопка (и не пропустите зеленую ТМ). Надавив на нее, выходите в соседнюю дверь, и вы окажетесь на балконе. Если здесь зажечь все свечи, разбить два кувшина, сбросив бюст демона и сдвинув постамент, вы найдете все четыре ключа. Еще здесь есть красная ТМ. Спрыгнув вниз, идите к красивой двери, открывающей доступ к лифтам. Но на них кататься нет времени, потому пройдите в дверь слева и попадете на улицу. За углом замка в сундуке найдете 94, 95 и 96 далматинцев. Поднимитесь на лифте выше, где вас уже заждалась огромная грузовая платформа. Перенесясь в другую часть замка, используйте синюю ТМ. Войдите в замок и при помощи лифтов поднимитесь на два этажа выше. Используя красный кристалл, поднимите два блока. Через замок пройдите на другую часть балкона и поднимите блоки еще выше при помощи уже другого кристалла. Здесь же, используя магию Gravira, опустите сундук с 97, 98 и 99 далматинцами. По блокам доберитесь до входа в замок и пройдите в Castle Chapel.
BOSS: Maleficent. Несмотря на то, что босс будет летать на большом обломке скалы, добраться до него не составит никакого труда. Больше хлопот от врагов, которых босс призывает на помощь. Поэтому возьмите как можно больше Hi-Potion и чаще кастуйте Aero.
Exp: 6000
Приз: Ansem's Report 5

BOSS: Dragon. Прошлый босс превратился в дракона, причем очень злого. Он будет заливать огнем все вокруг, поэтому без магии Aero вам не обойтись. Но бой на самом деле очень легкий.
Ехр:6000 Приз: Fireglow

Вернитесь немного назад и сохраните игру. Имейте в виду, что это последний шанс посетить Big Ben для получения призов. Немного подумав, идите в только что образовавшийся туннель.
BOSS: Dragon. Бой один на один, можно сказать, дуэль. Все, что вам потребуется, так это много раз кастовать Aero, много Hi-Potion и больше перемещаться по полю боя, чтобы в вас не попали.
Ехр: 8500
Приз: Ragnarok

После боя Сора окажется совсем не в своем теле. Вот к чему приводит занятие спасением мира. Бегите в главный зал замка, к фонтану, откуда вы успешно перенесетесь в Traverse Town.

В первом округе поговорите с Сидом, и он отправит вас в Secret Waterway. Используйте белую ТМ и подойдите к стене с рисунком. Получите Navi-Gummi. Вернитесь к Сиду, и он скажет, что теперь вы сможете найти дорогу к Hollow Bastion. Но не спешите. Необходимо прошвырнуться по мирам и отыскать все белые ТМ.

Отправляйтесь в Wonderland, где пройдя в часть леса, спрятанную за картиной, вы найдете белую ТМ и получите Lady Luck. В Колизее белая ТМ нарисована прямо на площади. В Deep Jungle придется сложнее, необходимо вернуться в пещеры, где нашли Keyhole. В Аграбе вновь посетите пещеру и в самом начале вы найдете белую ТМ. Прилетев в Monstro, добегите до шестой части (Сб), в которой белая ТМ и нарисована. В Атлантике, вернитесь в Triton's Palace, где прямо посередине локации найдете белую ТМ. В Halloween Town такая же ТМ окажется на Moonlight Hill. Вернувшись в Neverland, вы обнаружите белую ТМ на палубе корабля. Уф... вроде все... Теперь через «черную дыру, которая затаилась возле Traverse Town, можно попасть в Hollow Bastion. Поднимайтесь наверх и в том месте, где Дональд и Гу-фи ушли от вас, найдете последнюю белую ТМ. Проберитесь в Grand Hall, где вы совсем недавно победили Рику. Среди множества призов вам должны попасться 61, 62 и 63 далматинцы. Подойдите к гигантской Keyhole и...
BOSS: Behemoth. Самое главное — не находиться перед ним. Лучше забраться ему на спину, таким способом добравшись до рога, в котором его погибель и спряталась. Бейте сильней.
Ехр: 16000
Приз: Omega Arts

Вернитесь в библиотеку и поговорите с Айрис. Получите Ansem's Report 2, 4, 6, 10. Через корабль отправляйтесь в самый конец мира (End of the World).
Здесь практически некуда свернуть. Поэтому, скрасив свой путь сбором призов, вы непременно попадете к боссу.
BOSS: Chernabor. Вам придется летать вокруг босса и стараться не попасть под множество его атак. Прикончить его желательно побыстрее, иначе он это сделает с вами. Поэтому не скупитесь на Aero и как можно чаще атакуйте.
Ехр:15000
Приз: Omega Arts

Спуститесь вниз в кратер и идите на свет. Сохраните игру и вернитесь в Колизей, где появилась новая белая ТМ и начался очередной турнир. На нем придется сражаться практически со всеми врагами, которых вы встречали в игре. Общее количество раундов равно 49, а последним противником станет Rock Titan, завалив которого, получите Ansem's Report 8. После победы над ним откроются еще Gold Match, противником в котором выступит Ice Titan, и Platinum Match, в котором вы встретите великого Sephiroth-a. Если вернуться в дом Аладдина в Аграбе и сесть на ковер, то будет еще один босс — Kurt Zisa, который совсем не сложный, но выматывает сильно. И последним в череде сильнейших боссов прописался Фантом (Phantom), живущий не в опере, а на Big Ben-е. Чтобы попасть к нему, вернитесь в Neverland, высадившись в Cabin. Возьмите в команду Питера Пэна (Peter Pan) и, поговорив с феей Тинкербел, окажетесь прямо перед Фантомом. Если вы взяли из Big Ben-а все 12 призов, то бой будет не слишком сложным. Теперь, вернувшись в End of the World, запаситесь Megalixir и открывайте дверь.

BOSS: Ansem. Очень подвижный противник, чего потребует и от вас, иначе — Game Over. Бегайте, прыгайте, кувыркайтесь, но ни в коем случае не стойте на месте. И не забывайте при этом бить противника.
Ехр:10000

BOSS:
Darkside. Вы думаете, он стал сильнее со времен последней встречи? Совсем нет...
Ехр: 8000

BOSS: Ansem. Вторая попытка остановить вас с треском провалится, если бегать, прыгать, кувыркаться еще быстрее. Но потратить несколько лечилок придется.
Ехр: 15000

BOSS: World of Chaos. Вот он, самый злой, самый страшный и самый сильный. Сначала придется отбить фигуру Ansem-a. После телепортации уничтожьте синие отростки. Вновь телепортировавшись, спасите Гуфи и, вернувшись к боссу, бейте по зубастой голове. Вновь придется телепортироваться для спасения Дональда. Если вы вернетесь к боссу, то бейте по той его части, которая ранее скрывалась за силовым полем. Все... Если вы собрали всех далматинцев, нашли все Trinity Marks, выиграли все турниры в Колизее и собрали десять Ansem's Reports, то сможете увидеть финальную заставку игры полностью.
CJC

Спасибо Fire Fox'y

Журнал: Великий Дракон №64



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 8207

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z