Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Zelda II: The Adventure of Link
Зельда 2: Приключения Линка

Дистрибьютор: Nintendo
Тип игры: Действие с игровой ролью

Прохождение

ЧТО ПРОИСХОДИТ?

Когда вы одержали верх нал Ганоном (Ganon), это была большая победа, но ни один герой долго не почивает на лаврах.
Вы не знаете, что уже объявился ещё один компонент Тривластья (Triforce), и снова Принцесса Зельда (Princess Zelda) в опасности. Теперь злой волшебник напускает на неё чары сна, и вам нужно развеять их. Вам необходимо отыскать третий компонент Тривластья и ещё раз спасти Хайрол (Hyrule). Что люди будут делать без вас?
Цель, которая поставлена перед вами, достигается с помощью многочисленных сражении и запутанных исследований. Вам нужно вернуть кристалл и запереть шесть дворцов, затем пройти к огромному Большому Дворцу (Grand Palace). Каждый дворец охраняется большим числом сильных противников, и правят в них очень могущественные хозяева. Для того чтобы вернуть кристалл и запереть дворец, вам нужно нанести поражение хозяину. Однако в каждом дворце содержится по меньшей мере одно большое сокровище. Помните об этом.

Кто вы?

Существует только один герой, за которого вы можете играть этом приключении. Вы — Линк (Link). Теперь вы немного старше и уже узнали о нескольких новых хитростях. Кроме того, этого хороший парень по-прежнему нравится всем.

ИГРОКИ

В игре одновременно может участвовать только один человек, однако сохранить игры могут три игрока.

СЧЁТ

В игре счёт отсутствует, однако вы можете набирать очки опыта (experience points). Раз за разом будут увеличиваться уровни вашей Магии (Magic). Жизни (Life) или Нападений (Attack). Накапливайте эти очки, чтобы быть сильнее. При максимальном количестве очков (к концу игры) у вас будет восемь Магий, восемь Жизней и восемь уровней Нападения.

ЖИЗНИ И КАК ОНИ ТЕРЯЮТСЯ

Каждую новую игру вы начинаете, имея в запасе три жизни. Вы можете найти несколько кукол Линка, которые дадут нам дополнительную жизнь, однако лучше сохранить их на потом. Подойдя к завершительной стадии игры, вы оцените это.
Потерять свою жизнь легко. Каждый раз, когда вас ударяют, полоса жизни перемешается вниз. Когда она доходит до нуля, это означает потерю одной жизни. Однако играть вы начнете оттуда, где находились, несмотря на то, что вы потеряли свою последнюю жизнь. Просто над вами посмеется Ганон, и вы возвратитесь к Северному Дворцу (North Castle).

ПРОДОЛЖЕНИЯ

Вы можете продолжать игру столько раз, сколько захотите. Здесь нет ограничений.

УПРАВЛЕНИЕ

Действие происходит в четырех различных проекциях. Во Внешнем Мире (Overworld) Линк подвергается постоянной Угрозе. Он в безопасности только при перемещении по желтым (кирпичным) дорогам. Во всех других зонах Линк должен сражаться, если на него напали. Существует два типа врагов. Противники, имеющие круглую обтекаемую форму, более слабые, а враги, имеющие форму людей, более сильные.

Zelda II: The Adventure of Link (Прохождение)

Перемещения по выбранным направлениям
Только вверх (Up Thrust) (при помощи кнопки B)
Переключение на внутренний экран
Только вниз (Down Thrust) (при помощи кнопки B)
Выбор магии
Нападение
Прыжок


При нападении на Линка игра переключается на экран сражения типа один-на-один, где Линк должен принять поединок с атакующими врагами, используя свой меч и другие умения, или скрыться из этой зоны. Движение вправо или влево в конечном итоге вернет Линка назад во Внешний Мир.
В пещерах, а также во дворцах Линк всегда находится в режиме сражения. Враги могут нападать почти отовсюду, однако вы быстро привыкнете к ним. Противники прячутся всегда в одних и тех же местах. В пещерах и во дворцах вы сражаетесь мечом и используете смекалку.

ОРУЖИЕ

Оружие у Линка очень простое, У него есть только меч. Однако Линк может научиться пользоваться мечом разными способами. Вначале, когда жизнь Линка полная, меч может выбрасывать КЛИНКИ. Когда жизнь уменьшается, используйте меч на близком расстоянии как кинжал. Линк может наносить удары сверху или снизу, в зависимости от того, как вы пользуетесь кнопками выбора направления.
Позднее в игре Линк освоит Толчок Вниз (Down Thrust) и Толчок Вверх (Up Thrust). Обучение использованию шита почти такое же важное, как и навыки по владению мечом.

МАГИЯ

В дополнение к своему мечу и щиту, Линк с момента начала последнего поиска приобретает некоторые магические способности. В начале игры он ничего не знает, однако, если он повстречается в городах с мудрецом и внимательно прислушается к нему, он познает некоторые новые заклинания.

Заклинания Необходимые очки Действие
Shield (Щит) 16 Наполовину уменьшает урон, наносимый врагом.
Jump (Прыжок) 8 Позволяет Линку выше подпрыгнуть.
Life (Жизнь) 50 Увеличивает счётчик жизни Линка.
Fairy (Фея) 60 Позволяет Линку превратиться в Фею и летать.
Fire (Огонь) 16 Из меча Линка выбрасывается пламя. Огонь нужен для уничтожения некоторых врагов.
Reflect (Отражение) 16 Может направить атаки некоторых врагов на них самих же.
Spell (Чары) 16 Изменяет вид некоторых противников.
Thunder (Гром) 64 Мощные чары, которые уничтожают большинство врагов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

В ходе игры Линк обнаружит несколько важных предметов. Некоторые из них будут встречаться часто. Другие предметы спрятаны, и их нужно искать. Волшебные Сосуды (Magic Jars) восстанавливают Очки Магии (Magic Points) Линка, а Мешки с Сокровищем (Treasure Bags) дают Линку 50 или 200 очков опыта (несколько особых мешков оцениваются дороже). Каждый раз, когда Линк побеждает врага (за редким исключением), он получаст дополнительные очки опыта. Иногда кто-то будет оставлять после себя Мешок с Сокровищем. Также Линк обнаружит несколько Мешков с Сокровищем, спрятанных в разных местах. В дополнение к этим предметам Линк получит много других призов. Вы узнаете о них в разделе "Стратегия".

ДРУЗЬЯ

Люди в городах стремятся помочь Линку, хотя часто сначала им нужна помощь Линка. Линк должен быть внимателен к тому, что говорят городские жители. Главными среди друзей Линка являются знахарки. Молодая знахарка будет обновлять счетчик Жизни Линка, а старая знахарка счетчик Магии Линка. Возвращайтесь в город, когда ваши силы на исходе.
Говорите со всеми. Возможно, вам придётся разговаривать с некоторыми из жителей несколько раз. Обследуйте помещения в городах. Кто знает? Может быть, вы найдёте там что-то интересное. И обращайте особое внимание на людей, которые выходят ИЗ дверей, когда вы проходите мимо них.
Иногда по мере продвижения Линка вперёд появляются феи. Они (как в "Зельде") подзаряжают счетчик Жизни Линка.

ВРАГИ

У Линка всего несколько друзей, но зато очень много врагов. Любители ранних приключений Линка узнают некоторых из них, однако большинство врагов новые. В "Стратегии" вы научитесь побеждать самых сильных врагов, в том числе хозяев дворцов.

СТРАТЕГИЯ

Общая стратегия
Чтобы Линку помогала удача, вам необходимо посещать города и разговаривать там с людьми. Вы также должны направлять Линка на более высокие уровни, или персонажи, с которыми Линк вынужден встречаться, должны быть более сильными.
В игре много мест, где требуется магия. Большая часть магии, которую необходимо применить, является очевидной. Например, в месте, где даже Заклинание Прыжка является недостаточным, можно применить Заклинание Феи. Однако не все загадки очевидны.
Тщательно обследуйте все места, найдите все ключи и в каждом дворце — особый предмет.
Освойте различные нападения и изучите слабые места ваших врагов. Например, некоторых врагов удобнее всего бить по голове, можно также, подпрыгивая, ударить мечом с плеча или использовать Толчок Вниз. Другие враги более уязвимы при нападении снизу. Для многих противников требуется затратить определённое количество времени. Щит часто становится важным атрибутом, поскольку Линк использует его для отражения вражеских ударов. Но не нужно слишком полагаться на щит, так как некоторые враги только смеются над этим. Тщательно исследуйте места и находите те, где Линка можно подзарядить. В игре есть несколько таких областей.
Когда вы будете путешествовать по Внешнему Миру, возможно, вам захочется избежать встреч с чудовищами. Помните, что дороги всегда безопасны. Если вы случайно вспугнули чудовищ, тогда выходите на дорогу и ходите. Пока они не проследуют мимо или не нападут, вы будете безопасности. Затем бегите от чудовищ, и вы сумеете добраться к следующему безопасному месту до того, как вас поймают.

Начало приключения
В начале игры Линк находится во Дворце Принцессы (Princess Palace). Направляйте Линка на восток (East) и посетите город Раури (Rauru). Там вы можете получить Заклинание Щита, если знаете, с кем нужно поговорить. Оттуда направляйте Линка на северо-запад в город Руто (Ruto) и поговорите с кем-то, кто расскажет вам о пропавшем трофее. Вы можете найти трофей в Северной пещере Северного замка (в пустыне), однако, пока вы доберетесь туда, будет уже темно. В пещере вы встретите нескольких врагов, которые бросят вам вызов. Если хотите, пропустите сейчас эту пещеру и направляйтесь к первому дворцу. Если вы решите войти в эту темную пещеру, победите Горий (Goria) и возьмите трофей, затем вернитесь в Руто получить Заклинание Прыжка.
Теперь направляйтесь в первый дворец. По дороге остановитесь на небольшой лесной поляне к северу (North) и отдайте 50 очков за Мешок с Сокровищем. Здесь к югу также находится пещера, в которой лежит Волшебный Сосуд (Magic Container).
Идите через пещеру на восток. Там вас встретит Лоудер (Lowder). Бросайте своим мечом, пока не попадете, уничтожьте его и идите дальше. Если вы пройдете весь путь на восток и затем на юг вдоль береговой линии, то сможете получить Сосуд с Сердцем (Heart Container). Вы найдете пустынную зеленую лужайку, окружённую лесом. Будьте осторожны при переходе бурлящего брода. Имея Сосуд с Сердцем, вы облегчите себе путь. К северу находится первый дворец.

Дворец Парапа (Parapa Palace)
В этом дворце вам придется сразиться с несколькими сильными противниками. Они, конечно, слабее тех, с которыми вы повстречаетесь позже, однако достаточно серьезны. Самыми сильными врагами являются рыцари и волшебники. Существует Два способа победить рыцарей. Первый способ — перепрыгнуть их (если вы уже получили Заклинание Прыжка). Второй способ — внимательно наблюдать за ними и блокировать их удары, одновременно не прекращая нападать на них сверху и снизу. Иногда удар мечом с плеча при подпрыгивании застает рыцарей врасплох, но это рискованно. Turbo-контроллер действительно иногда помогает победить рыцарей.
Когда вы первый раз входите во дворец, опуститесь вниз на подъемнике и направляйтесь на восток. Сражение со скелетом должно быть легким. Просто пригнитесь и наносите удары снизу. Скелет рассыплется от нескольких ударов. Возьмите ключ и двигайтесь обратно к востоку. Пройдите мимо первого подъемника и идите ко второму. Сразу же за ним вы увидите Фею, и вам наверняка захочется снасти её. Поднимитесь вверх на подъемнике, и там вы найдете ключи. Затем спуститесь на этаж ниже и вернитесь назад к первому подъемнику. На нем спуститесь вниз и найдите свечу. Будьте осторожны на мосту. По мере того как вы идёте по мосту, он разрушается. Возможно, там вам не стоит обращать внимание на Мешок с Сокровищем. Вам придётся драться с сильным рыцарем, однако вы сможете его победить. Остерегайтесь волшебных летающих едоков. Они не только наносят вред вашему счетчику жизни, но также отбирают у вас Магические Очки. Едоков очень трудно убить, поэтому лучше избегать их. Вы можете ударами меча кратковременно ошеломить летающих едоков, но лучше всего держаться от них в стороне.
Теперь вернитесь обратно ко второму подъемнику и спуститесь вниз, направляя свой путь на восток. Там сразитесь с волшебником и с рыцарем (или перепрыгните через него) продолжайте свой путь в комнату первого хозяина.
Для того чтобы победить Голову Лошади (Horsehcad), просто подпрыгните и ударьте её по голове. Будет лучше, если в атаке вы ударите её раза два-три. Чем больше вы попадете по ней, тем проще будет её победить.

Внешний Мир
Если вы не захватили трофеи и Заклинание Прыжка, сделайте это сейчас. Теперь вам должно быть намного проще, ведь вы начинаете понимать всё, что происходит. Далее следуйте южной тропой к Руто. Вам нужно пройти через опасную пещеру, но вы
сумеете это сделать. Октороки (Octaroks) не причинят вам много хлопот, но вам может доставить неприятности Красный Гория (Red Goriya). Не забывайте блокировать своим шитом его многочисленные удары. Подобно рыцарю во дворце Гория сигнализирует свои удары. Научитесь определять верхние и нижние броски и отражайте их мечом с близкого расстояния.
Как только вы победите первого Горию, вам придётся сражаться со вторым, затем вы пройдёте мимо двух Болячек (Aches) и Больного Человека (Achcman). Сразу же после него вы уткнётесь в высокую стену. Там используйте Заклинание Прыжка. Как только вы минуете стену, считайте, что вышли из пещеры.
Прямо на другой стороне пещеры, к востоку, находится небольшая поляна в лесу. Идите туда, чтобы встретить Фею. Теперь направляйтесь к югу. Болотистая местность довольно неприятная, так что там, где можно, постарайтесь идти по нормальной дороге. Если вы попадете в болото, будьте осторожны. В вас будут стрелять Октороки. Блокируйте их удары и пронзайте их мечом как можно быстрее. Ещё лучше стоять на траве. Когда вам придётся перейти болото при движении на юг, попытайтесь так рассчитать свой переход по времени, чтобы на вас не успели напасть.
Перейдите через мост, который вы обнаружите на юго-востоке, но остерегайтесь Баго-Баго (Bago-Bagos). Запомните этот мост, потому что по нему вы будете возвращаться обратно. Миновав мост, двигайтесь к Городу Воды (Water Town) в Сариа (Sarin). Там вы поговорите с женщиной, которая потеряла зеркало. Обыщите близлежащие дома, и вы найдёте его. Верните женщине зеркало, и она направит вас к мудрецу, который даст вам Заклинание Драгоценной Жизни. Теперь вы сможете подзарядить ваш счётчик жизни. Между прочим, если вы попытаетесь поговорить с определенной женщиной в Сариа (и в других городах), она превратится В Болячку. Я не знаю почему, но у него должно быть, плохое настроение. Убейте Болячку, прежде чем он Убьет вас.
Также в Сариа вы услышите загадку о Багу (Bagu). До тех пор, пока вы не найдёте его, вы не сможете пройти через воду в конце города, так что вам обязательно нужно отыскать его. Багу живёт в лесах к северу от города. Ищите там, где деревья срублены. После встречи с Багу вы будете готовы перейти реку. Следующее, что вам нужно, — это Молоток (Hammer). Однако путешествие к Молотку длинное и трудное, так что вначале хорошенько подзарядите Линка.

Подзарядка Линка
Помните мост, на котором вы только что были? Теперь самое время увеличить статистику Линка. Это требует времени, но игра стоит свеч. Идите к мосту и попробуйте сразиться с Баго-Баго. Если вы станете в определенном месте, то сможете отражать булыжники Баго-Баго, круша их мечом по мере приближения. При хорошей реакции вы сможете делать это достаточно долгое время. Увеличьте таким образом здесь вашу Жизнь, Магию и Атаку, а затем возвращайтесь в Сариа для подзарядки, если нужно. Каждый раз, когда ваш счетчик жизни уменьшается, используйте Заклинание Жизни. Собирайте все оставляемые позади Баго-Баго Волшебные Горшки (Magic Pots) и Мешки с Сокровищами. Если вы будете терпеливы, то сможете набрать здесь большой опыт.

Молоток
Теперь, когда Линк стал сильнее, ему нужно получить Молоток. Чтобы сделать это, необходимо пройти через лабиринт туннелей в Горе Смерти (Death Mountain). В конце Сариа поговорите со стражем, и он разрешит опустить мост. Перейдите через мост и идите на юг в первую пещеру. Теперь вы находитесь в Горе Смерти. Направляйтесь к пещере на востоке. Она не очень сложная. Там есть несколько Красных Моблинов (Red Moblins), но у вас с ними не должно быть никаких хлопот. Как только вы пройдёте эту пещеру, идите к следующей, где вы встретите Октороков и Горий.
Снова двигайтесь на восток, но остерегайтесь Болячек и Дайру (Daira), которые нападут на вас рядом с подъёмником. Вы не сможете отразить удары их топоров, так что будьте очень осторожны. Используйте щит, который обеспечит вам некоторую
защиту.
Не обращайте внимания на подъёмник и входите в следующую восточную пещеру, где находится множество Баго-Баго. Вы можете здесь также подзарядиться, хотя город расположен далеко. Войдите в следующую пещеру, остерегаясь Красного Дайру (Red Daira).

Zelda II: The Adventure of Link (Прохождение)
Death Mountain
Hammer (Молоток)


Он бросает топор, так что будьте готовы перепрыгнуть через него. Красный Дайра — сильный противник, но вы сумеете его одолеть. Лучше всего попробуйте применить Заклинание Прыжка. Здесь вы сможете получить красный Волшебный Сосуд для подзарядки вашей Магии. При прохождении южной пещеры вы столкнетесь с Горней и Дайрой. Далее ступайте на юг к следующей пещере, где вы повстречаете двух Дайр и несколько Красных Бот (Red Bots). Снова идите на юг к пещере, где вас поджидают два Дайры. В конце этой пещеры вы обнаружите Красную Магию (Red Magic), так что используйте Заклинание Жизни, если потребуется.
Вы обнаружили, где находится Молоток. Теперь идите на запад (West) к пещере рядом с большим камнем. Эта пещера очень трудная. В ней много Дайр, как обычных, так и Красных. Вам понадобится всё ваше умение, чтобы добраться до Молотка. Между прочим, если вы двигаетесь на запад, вы обнаружите Волшебный Сосуд. Может быть, вы вначале захотите забрать его? Запомните, если вы погибнете после того, как взяли Молоток, вы будете иметь его. Если вы погибнете до того, как заберете Молоток, вам придётся вернуться назад.
Маленькая хитрость: когда вы совершаете короткие прыжки при перепрыгивании ям, то поворачивайте Линка в воздухе назад спиной, чтобы избежать соскальзывания по краю в следующую яму.
Теперь, когда у вас есть Молоток, вернитесь той дорогой, которой вы добирались сюда, и попробуйте использовать его. Видите тот валун рядом с пещерой Молотка? Нажмите кнопку В, чтобы разбить его. Гм. Ничего. Но, может быть, у вас получится взойти на него.
Что произошло? Я убил вас? Нет, на дне этого длинного водопада вы найдёте Волшебный Сосуд.
Все в порядке. Возможно, вы не стремитесь к обратному путешествию через Гору Смерти. Ладно, вам повезло. Дорога обратно легче. Просто вернитесь назад в пустыню и войдите в Восточную пещеру. Через неё вы выберетесь на дорогу, которая ведет на север. Все время двигайтесь по этой дороге и постарайтесь не проходить через кладбище. Придерживайтесь обочины дороги, иначе вам придется очень пожалеть. За кладбищем поверните на восток к городу Мидо (Mido).

Мидо
Поговорите с каждым жителем в Мидо. Вы узнаете кое-какие новости, но самое главное, при открывании высокой двери возьмите Толчок Вниз.
Это сделать просто, и я уверен, что мне не придётся рассказывать вам, как подняться наверх. Вы также встретите женщину, у которой больная дочь, и сможете ей помочь. Выходите из города и направляйтесь на запад. Преодолейте валун на горной тропе и двигайтесь к северу. Пройдите ещё один валун и исследуйте Восточную пещеру Раури.
Там вы обнаружите Сосуд с Сердцем. Применяйте Толчок Вниз, поскольку он является одним из ваших лучших средств нападения, и вы сможете миновать многих сильных врагов.
Теперь идите назад на юг, где к запалу от дороги посередине болота вы найдёте пещеру. Разбейте там валун и идите в конец пещеры за Живой Водой (Water of Life).
Возвратитесь назад в Мидо и снопа повидайтесь с женщиной.
Женщина проводит вас внутрь, где вы возьмете Заклинание Феи.
Теперь настало время направиться к следующему дворцу, который расположен рядом с тем местом на болоте, где вы обнаружили Живую Воду. На болоте вы найдете небольшие участки дороги. Используйте их в качестве камней, по которым можно перемещаться, чтобы добраться до дворца на западе. Распугайте монстров, затем выйдите на дорогу. После того, как они нападут на вас или скроются, бегите как можно быстрее к следующему небольшому участку дороги. Между прочим, на первом участке дороги находится Волшебный Сосуд.

Дворец на болоте (Swamp Palace)
Когда вы впервые входите во дворец, у вас может быть недостаточно Магии. Если это так, заколите при входе мечом статую. Будьте осторожны, так как иногда статуя превращается в Красного Рыцаря (Red Knight). Оставьте себе возможность убежать. Однако в большинстве случаев вы получите Волшебный Сосуд. В этой игре Магию можно получить от многих статуй животных и людей. Постарайтесь испытать их всех. Опуститесь на подъемнике вниз на два этажа и идите на запад за ключом. Далее поднимитесь вверх на один этаж и двигайтесь в том же направлении до следующего подъемника. По дороге подберите ещё один ключ. Здесь вы повстречаетесь с разными врагами, но вам не придётся сражаться со всеми. Например, вы повстречаете подряд двух Красных Рыцарей. Они сильные, но вы, используя Толчок Вниз, можете перепрыгнуть через их головы. Им от этого плохо не будет, но вы пройдёте мимо них невредимыми.
Опуститесь вниз на этаж с помощью подъемника и снова направляйтесь на запад. Будьте внимательны при входе в большую комнату с висящим над вашей головой блоком. С потолка будут падать каменные блоки. Прямо сейчас вам нельзя прорываться через них, поскольку вам необходимо вначале подзарядиться, так что попробуйте избежать их.
Прямо впереди находятся Перчатки (Gloves), но они хорошо охраняются. Если вы очень хотите их получить, попытайтесь превратиться в Фею и пролететь через дверь. После того, как вы возьмете Перчатки, летите обратно за пределы экрана.
Теперь, когда у вас есть Перчатки, падающие блоки не будут большой проблемой, поскольку вы сможете разбивать их своим мечом. Направляйтесь обратно на восток мимо падающих блоков И опуститесь вниз на этаж. Попытайтесь перепрыгнуть через рыцарей и избегайте огня Моа. Щит может блокировать удары голов Горголей (Gaigoule), но вам придётся сразиться со скелетами. Разбейте каменные блоки и продолжайте свой путь на восток, мимо подъемника. Возьмите там ключ, вернитесь назад к подъемнику и опуститесь на этаж вниз.
Снова двигайтесь на восток, и когда вы пройдёте мимо следующего волшебника, то обнаружите большую стену блоков, Используйте Толчок Вниз, чтобы разбить их и узнать секрет Волшебного Сосуда. Затем разрушьте лестницу, выходящую из пещеры.
На рушащемся мосту опуститесь вниз на два уровня, и не беспокойтесь о Мешке с Сокровищем. Сразу бегите на восток и прыгните прежде, чем мост упадет под вами. Затем сразитесь с несколькими рыцарями и двигайтесь к хозяину, Голове-Шлему (Helmethead).
Используйте Щит и Прыжок против Головы-Шлема и, чтобы сбить его шлем, используйте Толчок Вниз. Затем все довольно просто: при использовании Толчка Вниз несколько раз ударьте его в голову, и он готов. Фактически, вы можете оставаться возле противника, подпрыгивая на конце вашего меча, пока он не погибнет.

Кладбище (Graveyard)
Теперь, когда вы закончили с Дворцом на болоте, направляйтесь к кладбищу, которое вы раньше пропустили. Там попытайтесь избежать нападений на себя, поскольку Моас (Moas) постарается отобрать у вас как жизнь, так и магию. В середине кладбища расположено надгробие Короля (King's Tomb). Поговорите там с женщиной.
Отыщите Волшебный Сосуд возле надгробного камня Короля, в 3-х шагах на юг и 2-х шагах на запад.
Пройдя 7 могильных камней к югу от надгробия Короля, вы найдете тайную пещеру, которая приведет вас к следующему этапу приключения. Направляйтесь на восток, пока не подойдёте к очень высокой стене. Заклинание Прыжка работать тут не будет, так что используйте Заклинание Феи. Продолжайте двигаться на восток, пока не выйдете из пещеры. Вы увидите третий дворец как раз рядом с горой.

Островной дворец (Island Palace)
Опуститесь вниз на подъемнике, к которому вы подойдёте, затем следуйте на восток. Остерегайтесь падающих блоков и разного рода врагов. Среди блоков вы найдёте спрятанный ключ. Затем продолжайте двигаться к одному из загадочных мест в этом подземелье. Там среди блоков прячутся несколько рыцарей. Вам не нужно связываться с ними. Вы можете использовать Заклинание Прыжка и перепрыгнуть через все препятствия, однако лучший способ — ударить мечом верхний из трёх составленных блоков, а затем перепрыгнуть его. Продолжайте свой путь на восток, мимо подъемника, и далее наружу из дворца. Возьмите ещё один ключ, затем вернитесь назад той же дорогой и опуститесь вниз на подъёмнике.
Направляйтесь на восток ещё за одним ключом и наконец вы увидите Плот (Raft). Вы должны суметь заставить Красного Рыцаря сбросить его с края в яму. Затем вам предстоит сразиться с несколькими рыцарями и использовать Заклинание Феи, чтобы проще получить Плот. Двигайтесь обратно на запад и возьмите ключ на противоположном конце пути. Чтобы добыть его. вам придётся докопаться до основания, а затем возвращаться назад.
Опуститесь вниз на следующем подъемнике и направляйтесь на восток. Здесь вам придётся решить очередную головоломку.
Вам необходимо пройти мимо рыцарей, но нельзя с ними сражаться. Вы можете их обмануть, если примените определенный способ. Если же вы попытаетесь силой пройти вперед то будете убиты. Теперь, когда вы получили Плот, у вас имеется ещё один способ решения этой проблемы.

Набури (Nabooru) и Даруния (Darunia)
Вблизи города Мидо вы увидите выступающую из воды платформу.
Зайдите на неё и гоните Плот к другому берегу. идите на восток до тех пор, пока не приблизитесь к городу Набури. Если на вас нападут, убегайте. С пауками вы сейчас не справитесь. Вам необходимо Заклинание Огня.
В Набури вы обнаружите жаждущую женщину. Помогите ей — подойдите к фонтану и принесите воды (просто ударьте фонтан мечом). Затем женщина приведёт вас внутрь помещения, где вы получите Заклинание Огня. В одной из комнат вы также встретите Болячку. Сперва он не сможет говорить, но попытается дать вам совет.
Теперь идите на север Набури, через пещеру, и затем направляйтесь на восток. Следуйте к городу Даруния через короткий лабиринт.
Там Линк обнаружит дверь, за которой кто-то есть. Как вступить в разговор с тем человеком? Ладно, существует другой способ войти. Санта Клаус (Santa Claus) должен знать, как это сделать, хотя вам, возможно, придётся поискать место, ниже которого начать двигаться. Во всяком случае найдите Санта Клауса внутри того здания, чтобы получить способ Толчка Вверх, затем поговорите с женщиной о её похищенном ребёнке.
Чтобы спасти ребёнка, придётся двигаться далеко на восток.
Ступайте через лес, и вы выйдете на пирс, который ведет к Острову лабиринтов (Maze Island). Выберите южную тропу и вторую дорогу: на север. В конце этой дороги вы обнаружится пещеру, внутри которой найдёте украденного ребёнка. Пока вы там находитесь, перейдите через три моста и направляйтесь к западной тропе. Против пауков используйте Заклинание Огня. На дне пещеры вы обнаружите Волшебный Сосуд. Теперь направляйтесь в Дарунию и возвратите ребенка женщине, а также узнайте действие Заклинания Отражения.

Островной дворец — этап 2
Найдите дорогу обратно на третий этаж дворца, где прятались рыцари. Теперь, когда у вас есть Толчок Вверх, вы можете использовать против них хитрый трюк. Во-первых, спуститесь по нижней дороге и разбейте правый блок над вами (где находится Синий Рыцарь). Теперь выманите Рыцаря вниз, туда, где вы стоите. Подпрыгните и идите по верхней дороге. Сократите свой путь вниз на середине дороги и затем откройте стену, за которой находится Красный Рыцарь. Бегите назад к тому месту, где вы разбили блок в потолке (теперь это пол) и встаньте на оставшийся блок. Красный Рыцарь просто упадёт. Эта же участь постигнет и Синего Рыцаря. Теперь вы можете продолжать игру, и ни одного выстрела больше не прозвучит. Ещё немного вперед, и вы дойдете до убежища Железняка (Ironknuckle).
Чтобы победить Железняка, вы должны вначале сбросить его с коня. Подпрыгните и несколько раз примените Толчок Вниз, чтобы ударить противника. Когда вы отберете у него примерно четыре полосы здоровья, он свалится с коня. Затем вам придётся с ним по-настоящему сразиться, чтобы окончательно победить. Используйте на свой выбор любое заклинание. Как можно чаше блокируйте улары его меча.
Вы уже побывали на Острове Лабиринтов, следовательно, вы знаете дорогу. Сейчас идите тем же путём, которым шли, чтобы получить Волшебный Сосуд. Затем, когда вы выйдете из пещеры, продолжайте путь в северном направлении. Выберите самый длинный маршрут, чтобы добраться до следующего дворца. Как выяснится, это будет проще. Держитесь как можно ближе к внешним сторонам лабиринта.

Дворец лабиринтов
Возьмите немного Магии у статуи перед входом, однако остерегайтесь огня Моа. Затем спуститесь вниз на подъемнике и направляйтесь на восток. Опуститесь на следующем подъемнике и снова двигайтесь в прежнем направлении. Вы подойдете к рушащемуся мосту. Если вы пройдете его до конца, то найдёте ключ в конце простого прохода. Только остерегайтесь летающих топоров и не обожгите ноги, ступая на огонь. Заколите статую в конце, чтобы получить Волшебный Сосуд.
Если вы минете рушащийся мост, то попадёте в пещеру. Наклонитесь вправо, чтобы приостановить падение на первой площадке, а затем направляйтесь на восток, чтобы найти Летающие Сапоги (Winged Boots). Не всё потеряно. Даже если у вас ещё нет ключа, для получения Сапог вы можете использовать Заклинание Феи. Эти Сапоги заслуживают того, чтобы овладеть ими. Обязательно заберите их.
Между прочим, если вас убьют во дворце, то у вас будут сапоги, а вернуться назад очень легко. Просто идите по воде в лабиринте и нигде не задерживайтесь.
После того как вы получите Сапоги, снова опуститесь в пещеру и преодолейте проход, который аналогичен тому, через который вы прошли прежде. Возьмите ещё один ключ и ступайте на запал. Остерегайтесь приведений, которые возникают и навлекают на вас чары. Вам поможет Заклинание Отражении, но, возможно, вы просто сумеете блокировать магию противника щитом. Идите дальше мимо подъёмника. Ещё один ключ спрятан в блоках. Возьмите его к вернитесь назад к подъёмнику.
Поднимитесь вверх на три экрана и направляйтесь на запад. Пропустите первый подъёмник и войдите в запертую дверь Здесь наверху есть ещё один ключ. Возьмите его, затем chва направляйтесь на запад, чтобы забрать ещё один следующий.
Опуститесь вниз на подъемнике неподалеку от последнего ключа и идите далее на восток, чтобы получить другой ключ Если вы к этому времени не заблудились, двигайтесь на запад через несколько рушащихся мостов. Опуститесь вниз на следующем подъёмнике и направляйтесь на восток, через запертую дверь. Пройдите несколько противных стражей, и наконец вы окажетесь возле убежища Карока (Carock).
Лучший способ убить Карока, это использовать его же силу против него самого. Используйте щит и Заклинание Отражения, чтобы попытаться блокировать магию Карока и отражать на него.

Внешний Мир
С Сапогами вы сумеете добраться до другого Сосуда с Сердцем. Идите вдоль дороги к востоку от Набури и перейдите по воде. Вы не можете идти в любую сторону, поэтому тщательно планируйте свой путь, пока не окажетесь прямо над южным горами. Попытайтесь повернуть на север, пока вам не повезёт Снова идите по дороге на восток, пока не дойдёте до нового места. К югу от вас очень близко увидите ещё один дворец. Там вы найдёте Сосуд с Сердцем.
После того, как вы взяли Сосуд с Сердцем, как можно дальше пройдите по воде на запад, затем переместитесь на один шаг к востоку и далее как можно дальше двигайтесь на юг. Когда вы выйдете к земле, ступайте через пустыню на восток, чтобы отыскать Мешок с Сокровищем стоимостью 500 очков.
Теперь снова возвращайтесь по воде на север. Двигайтесь до тех пор, пока не обнаружите проход, затем идите на восток к следующему проходу, который приведёт вас к Морскому дворцу (Sea Palace).

Морской дворец
Опуститесь на первый этаж и двигайтесь на восток. Используйте Заклинание Феи, чтобы попасть на высокую стену и затем вернуться назад и взять ключ. Перейдите через рушащийся мост и направляйтесь к следующему подъемнику. Опуститесь вниз на один этаж и идите на восток. Здесь вверху на скале находится ключ. Не пробегите мимо него. Когда произойдет камнепад, подождите, пока не упадёт основная масса блоков, затем поднимитесь по лестнице к ключу.
Это одно из лучших мест, которое вы можете использовать для подзарядки вашего героя. Просто стоите на третьем ряду блоков, используйте Заклинание Огня или сядьте и набирайте очки. Каждый Моа оценивается в 50 очков, а они будут подходить и подходить. Здесь вы сможете подзарядить Линка полностью. Также, если у вас есть Жизнь, Магия и Нападение — все на 8, то вы сможете заработать дополнительную жизнь за каждые 9000 очков. Здесь очень много Моа, по вам будут нужны все жизни, которые вы сумеете получить за наработанное вами время.
После того, как вы подзарядитесь, идите на запал и опуститесь на подъемнике. Если вы пойдёте на восток, то найдёте ключ лежавший позади стены. Вы не сумеете добраться до него, следовательно, вместо этого идите на запад от подъемника. Пройдите мимо первого подъёмника и опуститесь вниз на следующем. Направляйтесь на запад, чтобы завладеть ключом (между прочим, верхний маршрут намного проще).
Теперь идите обратно к первому подъёмнику, поднимитесь вверх на этаж, перейдите к следующему подъёмнику к востоку и опуститесь вниз на этаж. Ступайте на восток и возьмите ключ у рыцаря на верхней платформе. Затем снова двигайтесь в том же направлении, пока не дойдёте до конца прохода.
Перепрыгните через Железняка и пройдите через стену.
Отлично. Возможно, вам интересно знать, где вы ещё сумеете обнаружить одну из таких стен. Направляйтесь на восток через стену и отыщите другой подъемник. Опуститесь на нём вниз на этаж и продолжайте свой путь на запад, чтобы завладеть Свистком (Whistle). Вы можете получить магию от статуи на верхней платформе.
Далее возвращайтесь тем же путем, что пришли, и поднимитесь вверх на этаж. Идите назад на запад, через стену и поднимитесь вверх на подъёмнике. Подойдите к следующему подъёмнику и поднимитесь вверх на один этаж. Теперь идите на восток, чтобы найти убежище Гума (Gooma).
Против Гума применяйте щит и прыжки. Чтобы убить его, вы должны подстеречь его разворот. Гума будет раскручивать цепь вокруг себя, прежде чем попытается бросить в вас булаву. Когда он прокрутит цепью примерно 1,5 оборота, подпрыгните. Булава пролетит под вами. Как только вы коснётесь земли, ударьте Гума мечом, затем повторите приём. Если вы правильно рассчитаете время, то легко победите противника.

Внешний Мир
Теперь, когда вы закончили все дела в пятом дворце, вы вероятно, захотите отдохнуть. По это может оказаться плачевный для вас. Идите к следующему дворцу. Следуйте на запад через океан и подзарядитесь в Набури.
Теперь направляйтесь на юго-восток, где вам преградит дорогу гигантский паук. Но у вас есть Свисток. Подуйте в него, и паук убежит. Поскольку вы направляетесь вниз по южной дороге, вам предстоит одолеть три прохода, в которых нужно увёртываться от большого числа камней, летящих в вас. Однако существует способ миновать первый проход Стойте на квадрате, где находился паук, пока не увидите приближающихся врагов. Теперь бегите вниз по дороге. Если на вас нападут прямо перед первым проходом, то сойдите с дороги и следуйте на юг. Теперь вам нет необходимости проходить через него, хотя вам ещё нужно преодолеть следующие два прохода.
Просто запомните, что ящерицы всегда швыряют камни прямо в вас. Следовательно, позвольте им прицелиться, затем переместитесь в противоположную сторону. Если вы быстро поменяете свое положение, то ящерицы будут каждый раз промахиваться.
Когда вы придёте на кладбище, направляйтесь на восток, а затем в лес. Мост пока не переходите. Просто идите на северо-восток к пещере. По другую сторону пещеры вы увидите небольшой лес.
Используйте Молоток, чтобы вырубить деревья и обнаружить там тайный город - Новый Казуто (New Kasuto). Старая дама даст вам здесь ещё один Волшебный Сосуд. Вы также получите Заклинание Чар.
После того, как вы получите это заклинание, идите на край города и используйте его, чтобы увидеть появление нового здания.
Войдите в него, чтобы найти Волшебный Ключ (Magic Key). Затем покиньте город и возвращайтесь обратно через пещеру на север: Между прочим, раз вы уже прошли через пещеру, имейте
ввиду, что в лесу к югу от входа в пещеру спрятан Мешок с Сокровищем стоимостью 500 очков. Вы можете поискать его, затем направляйтесь в пустыню. К юго-востоку находится другой Сосуд с Сердцем. Возьмите его и затем направляйтесь на запад.
Если вы хотите, пройдите три скалы и идите к мосту на запад. Войдите в город Старый Казуто (Old Kasuto) и зайдите в первую дверь. Когда вы впервые войдёте в город, на вас нападут невидимые враги, но если вы достаточно сильны, то сможете пройти через него. Возьмите здесь Заклинание Грома и как можно быстрей уходите из города.

Дворец «Лабиринт Дракона» (Dragon's Maze Palace)
Когда вы подойдёте к трём скалам, встаньте между ними и дуньте в свиток. Появится шестой дворец, называемый Лабиринтом Дракона. Войдите в него как обычно, возьмите магию от статуи при входе, затем опуститесь вниз на первом подъёмнике.
К западу находится Мешок с Сокровищем, но вам он не нужен. Просто направляйтесь на второй этаж и затем на восток. Будьте осторожны с длинным прыжком. Здесь будет яма, в которую вы не должны упасть. Если вы сомневаетесь, используйте Заклинание Прыжка. На другой стороне сразитесь с Железняком и пройдите через дверь (не правда ли, Волшебный Ключ вам пригодился?).
Двигайтесь дальше на восток, пока не придёте в помещение с колоннами. Это очень хитрое место.
Отсчитайте три колонны и затем подпрыгните на середине пола. Там есть яма, через которую вы попадёте на следующий этаж, Если вы провалитесь в неё, вам придётся с боем пробираться обратно к тому месту, откуда упали. Чтобы получить Kpест (Cross), вам снова придётся сражаться с конным Железняком. Помните о хозяине Островного Дворца? Ладно, он позади.
Победите Железняка, и вы получите Крест. Он поможет вам видеть невидимых врагов (подобно тем, которые были в Стара Казуто). В этот раз вы сами должны провалиться в ту яму в помещении С колоннами. Падайте вниз на два этажа и наклонитесь к востоку, чтобы приземлиться на твёрдой площадке. Двигайтесь на восток, пока вы не встретите помещение, через которое не сумеете пройти. Чтобы его преодолеть, используйте Заклинание Феи и продолжайте далее двигаться на восток. Если вы пройдёте мимо подъемника, вам снова придётся сражаться с Железняком, но конце пути есть дополнительный человек. После того как вы получите его, возвратитесь тем же путём к рушащемуся мосту приготовьте Заклинание Феи и падайте в пещеру Как только вы выберетесь из ямы, используйте Заклинание Феи и летите на восток через узкий проход. Продолжайте двигаться на восток, чтобы встретиться с гигантским змием — Барба (Barba). Чтобы победить Барбу, используйте щит и Заклинание Прыжка. Стойте на середине платформы и бейте Барбу по голове, как только он появится рядом с вами. Вы можете подпрыгнуть и ударить его сверху, а также можете бить его, когда он ползёт назад в огонь. Остальное время увертывайтесь от его ударов, подпрыгивая вверх.

Внешний Мир
Теперь настало время для сбора всех дополнительных людей, о которых вы узнали. Если вы были внимательны, то узнали) нескольких. Вернитесь, чтобы взять их, затем идите в зелёную страну, расположенную за Набури. Здесь, если хотите, вы можете подзарядиться, прежде чем пытаться проникнуть в Большой дворец.
В том месте, которое я называю "полем пауков", вы можете использовать Заклинание Огня, чтобы убить пауков. Каждое столкновение с ними даст вам 150 очков или больше. Вы получите достаточно магии для вашей подзарядки, и вам нужно только при случае заходить в город. За каждые 9000 очков вы получаете по дополнительному человеку, так что вы сможете увеличить число дополнительных людей, прежде чем направитесь Большому Дворцу. Дорога к нему трудная, и сам дворец практически недоступен.
Идите от Набури мимо паука по дороге к небольшому кладбищу. Отклонитесь от маршрута к болоту на восток от кладбища. чтобы обнаружить ещё одного дополнительного человека. Теперь идите через кладбище на юг по дороге лавы. К востоку от начала дороги находится небольшое особое место, но там отсутствуют какие-либо сокровища.
Дорога к Большому Дворцу опасна и содержит много ловушек. Если они сработают, используйте Заклинание Феи, чтобы пролететь через некоторые из них. В конце концов вам придется пройти через две пещеры и через огромное количество невидимых мест с ловушками. Если вы преодолеете все эти препятствия, то попадете во Дворец. Когда вы впервые войдете в Большой Дворец, следите за тем, как поднимется барьер. Это произойдет, если вы вернули все шесть кристаллов в их дворцы. Теперь вы знаете, что кто-то ожидает вас...

ШШ... СЕКРЕТЫ

Существует тайный способ, чтобы пройти Большой Дворец:
Большой Дворец.
Раз вы уже находитесь в Большом Дворце, вам придётся каждый раз начинать отсюда при вашей гибели, пока игра не отключится. Однако тяжело пройти через Большой Дворец только с тремя людьми. Я слышал об игроках, которые накопили до сорока человек на полях пауков, хотя это чересчур много.
Во всяком случае, вы добрались сюда. Существует быстрый путь пройти через дворец. Я не хочу давать вам все ответы, пусть для вас будет неожиданностью встречи со многими новыми врагами. Вы должны использовать те же способы для борьбы с ними, которые применяли против других врагов, но во Дворце противники определенно доставят вам больше хлопот.
Опуститесь вниз на первом подъёмнике, затем идите на запад, пока не дойдете до следующего. Снова опуститесь вниз, затем ступайте на восток. Увидев следующий подъемник, опуститесь вниз и снова следуйте на восток до очередного подъёмника. Опуститесь вниз до середины узкой шахты. Там есть ненастоящие стены, ведущие на запад на следующие два этажа. Но вы опуститесь вниз на три экрана и снова направляйтесь на восток Когда вы доберётесь следующего подъемника, опуститесь
вниз и проделайте в три раза больший пути на восток. На дне шахты вы обнаружите Фею. Осторожно подзарядите очки вашей Жизни (но не свалитесь в огонь) и потом идите на запад, пока не встретите дополнительного человека. Затем вернитесь обратно подъёмнику и опуститесь вниз. Теперь направляйтесь на запад, пока не подойдёте к помещению с блоками вдоль пола. Вы никогда не видели такого помещения прежде. Возможно, здесь есть какой-то секрет? Попробуйте разрушить шестой блок слева и сбросить его в щель. которая откроется под ним. О?! Секретная шахта,
Теперь направляйтесь на восток, пока не дойдёте до рушащегося моста. В центре под мостом есть очень узкая щель. Спрыгните вниз в эту щель и направляйтесь на восток по дну шахты, чтобы найти и победить Птицу Гром (Thunder Bird).
Птица Гром — очень сильный противник. Перед её приближением используйте щит, прыжки и Заклинание Отражения, затем атакуйте Птицу Громом. Это ослабит её, но вам ещё нужно, избегая ударов врага, самому нанести несколько ударов по её голове. Если у вас есть достаточно жизней и достаточно веры в победу, вы сможете одолеть Птицу Гром. Когда вы это сделаете, улучите момент, чтобы расслабить наши пальцы и глубоко ВЗДОХНУТЬ. Готовьтесь к последнему сражению. Когда вы не сможете дольше оставаться здесь, идите и следующую восточную комнату.
Теперь настало время сразиться с последним врагом - вашей собственной тенью! Вы можете подумать, что это пропавший Линк. В действительности, мне сказали, что на самом деле это Ганон, обратившийся в новое обличье. Что или кто бы это, был, его не просто победить. Хотя если у вас есть Turbo-палка, то вы имеете хорошие шансы на победу.
Тень очень быстра и умна, но, если вы стоите в хорошей позиции и быстро размахиваете своим мечом, время от времени тень становится уязвимой. Часто это происходит, когда тень подпрыгивает над вами. Поворачивайтесь, когда тень оказывается над вами, и время от времени вы будете поражать её. Большинство из атак тени высокие, следовательно, наносить удары мечом стоя. При хорошей тренировке и правильной синхронизации выбора моментов вы поразите тень. Затем вздохните с облегчением и похлопайте себя по спине Если вы вышли победителем из этой игры, то проделали большую работу.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4333

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z