Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Spider-Man: Return of the Sinister Six (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Человек, овладевший приемами «работы» с сетью и умением карабкаться по отвесным стенам и заслуженно получивший за это прозвище «паук», в одиночку борется с главарями мафии.

Страшная угроза нависла над нами! Кровожадная и беспощадная международная мафия решила прикарманить ни много ни мало как целиком все Соединенные Штаты Америки и оставить всех в дураках и без гуманитарной помощи! Даже в крупных городах обезлюдели все улицы, Нью-Йорк сегодня-завтра отправится в сундук Дэйви Джонса. Армия парализована, а доблестные полицейские боятся высунуться из своих квартир. Одно из крупнейших государств пропадает ни за грош, и весь мир ожидает такая же участь, если вы не призовете Спайдермена на выручку. Станьте во главе борцов с бандитами и остановите зарвавшихся головорезов!

СОВЕТЫ

1. На первом уровне остерегайтесь пушек. Ключ от второй двери на этом уровне находится у стоящего рядом бандита. Перепрыгните через электрический щит и бейте негодяя кулаком. Ключ можно взять, нажав джойстик ↓.
2. На втором уровне избегайте крыс и падающих с труб ядовитых капель. Чтобы открыть железную дверь, нужны взрывчатка и детонатор. Главарь на этом уровне вылезает из-под земли, будьте с ним осторожны. Лучше всего бить его, стоя на месте, и отходить, когда он вылезает из-под земли.
3. В третьей комнате третьего этапа вас ожидает непроглядная тьма. Для того чтобы хоть что-нибудь увидеть, нужно заранее взять прибор ночного видения. Он лежит в левом верхнем углу второй комнаты и внешне смахивает на вишню.
4. Некоторых мафиози можно убить, только предварительно переключив специальные переключатели. Часто эти переключатели окрашены в красный цвет.
5. Двигаясь по стенам и крышам, вы сможете избежать многих столкновений с противником.
6. Двери открываются по-разному: одни — ключами, другие — ударами кулаков; третьи — динамитом.

УПРАВЛЕНИЕ
↓ — взять предмет;
А — удар кулаком, выстрел, паутина;
Турбо-А — удар ногой;
В / Турбо-В — прыжки.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2542

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z