Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Super Mario Bros. 2 (Super Mario USA) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Игра так же известна под следующими названиями: Super Mario Bros. II, Mario 2, Mario II, Братья Марио 2, Марио II.

Зоны перехода
Вы можете использовать четыре различные зоны мгновенного перехода на более высокие уровни!

Переход 1: Он позволит вам перейти из Мира 1-3 в Мир 4-1. Чтобы достичь зоны перехода, доберитесь до Мира 1-3. И затем отнесите Банку для Зелья правее башни. Бросьте Зелье в Банку. Войдите в подпространство и переноситесь, просто сойдя в Банку.

Переход 2: Следующая зона перехода переносит вас из Мира 3-1 в Мир 5-1. Чтобы достичь её, пройдите в начало мира 3-1. Падайте во второй водопад и приземлитесь на узком взгорке посреди водопада. Войдите в дверь на взгорке. Внутри находится длинный ряд травы, которую можно вырвать. 11-ая слева и шестая справа — это Зелья. Возьмите Зелье и используйте его, чтобы войти в подпространство в Банке сразу за травой. Теперь вы переноситесь в Мир 5-1.

Переход 3: Используйте следующий переход, чтобы попасть из Мира 4-2 в Мир 61. Направляйтесь в раздел Мира 1-2 со всеми Китами. Когда достигнете платформы с Банкой, воспользуйтесь Зельем, чтобы создать подпространство, и затем используйте Банку для перехода.

Переход 4: Этот переход перешлёт вас из Мира 5-3 в Мир 7. Переход расположен сразу после выхода в комнату с Масками. Поднимитесь по длинной лестнице из комнаты с Масками до самого верха. Над головой вы увидите платформу с Банкой. Чтобы добраться до неё, вы должны совершить Мощный прыжок на корточках (Луиджи особенно хорош для этого). Когда заберётесь на платформу, просто с помощью Зелья войдите в подпространство и затем переноситесь в Мир 7!

* Советы и секреты.

* В мире 4-1 хватайте принцессу, взбирайтесь вверх по лиане, затем бегите налево, подлетите к секретной двери, проскочите в нее, используйте бомбы, чтобы взорвать стену, а затем прыжками в верхнюю часть экрана, далее бегом налево. Таким образом сможете получить "быструю" концовку.

* Свяжитесь (use) с принцессой в мире 4-3 и увидите замок после того, как переберетесь через озеро. Входить в него не следует, летите дальше через озеро, пока не обнаружите следующую часть замка. Вот тут пройдите через вторую дверь и сразитесь в Fry Guy.

* Вместо того, чтобы швырять растения прямо в пасть Wart, дождитесь, когда он перестанет плеваться пузырями, и запрыгните ему на спину. Теперь вы можете швырять растения ему на спину в любое время, а засчитывается это будет так же, как если бы они попали ему в рот. Таким образом одержите победу и не получите никаких повреждений.

* Играя за любого персонажа, удерживайте кнопку DOWN в течении двух секунд, а затем нажмите кнопку А и выполните мощный суперпрыжок.

* Разгонитесь как можно быстрее, а затем швырните растение и сможете прокатиться на нем.

* Когда вы используете магические настойки, чтобы заполучить грибы, ни в коем случае сразу не следует собирать растения. Отыщите такое место на каждом уровне, где большая часть растений располагается близко друг к другу. Бросьте магическую настойку, пройдите в дверь, соберите как можно больше монет, а затем повторите этот процесс, выполнив какое-то действие, от которого снова появится настойка. Например, вскарабкайтесь по лиане, спуститесь вниз по трубе, пройдите в дверь и т.п.

* Каждый раз когда Спиннер стартует на призовом уровне. Второй символ в третьем слоте всегда будет вишенка. А это вам гарантирует, по крайней мере, одну дополнительную жизнь за каждую израсходованную в автомате монету,

* После того, как завершите стадию, появится возможность сыграть в нечто, напоминающее jackpot, так что вы можете очень эффективно использовать собранные ранее монеты и заработать побольше дополнительных жизней. Быстренько нажимайте кнопки и, в зависимости от вашей техники, сможете заполучить дополнительную жизнь, в среднем, после трех попыток.



Марио, неутомимый рыцарь городских водопроводных сетей и отъявленный борец с нечистой силой, его брат Луиджи, их приятель Тоад и их же подруга, принцесса по должности, ввязались в новое приключение. Друзья решили намылить шею одному злодею, узурпировавшему королевский престол. Впрочем, как мы узнаем в конце, это был всего лишь сон...

СОВЕТЫ

1. В первом мире особых проблем у вас не будет. Главное, научиться управлять персонажами и побольше собрать монеток — они вам пригодятся в бонус-игре. Причем в темноте монетки из земли лучше всех выдирает Тоад.
На этом и на всех прочих уровнях старайтесь не пропускать призы — без них пройти игру практически невозможно.
2. В мире 2-1 в зыбучих песках используйте частые прыжки, а то завязнете.
3. В мире 2-2 обязательно зайдите в пещеру и возьмите бомбу.
4. В мире 6-2 при полете на птице перемещайтесь вперед, пока не заметите два ростка на прямоугольной скале; вырвите колбу из левого и, разбив ее здесь же, возьмите мухомор. Теперь ждите, пока очередная птица не полетит назад и, запрыгнув ей на спину, проследуйте к началу пути, где вас ожидает финальная пересадка.
5. В мире 7-1 трудно вспрыгнуть на пролетающую мимо птицу. Поэтому возьмите «остановку времени» из ростка на холме и теперь спокойно сможете оседлать пернатую.
6. Между подуровнями вас ожидает Bonus типа «Однорукий бандит», игра в котором ведется на жизни. Три одинаковые картинки — «1 up»; первая вишня — «1 up»; две вишни (первая и вторая) —»2 up»; три вишни — «5 up». Но учтите, что количество попыток равно числу собранных монет. Помните совет N 1.
Останавливать картинки — кнопка А.

УПРАВЛЕНИЕ
↑ — открыть дверь;
↓ — залезть в тумбу;
А — прыжок, принцесса может летать;
Турбо-А — частые прыжки;
↓ зажать (пока герой не замигает), затем А — высокий прыжок;
В — действие (удар, бросок, взять предмет).


СЕКРЕТЫ

1. В уровне 4-2 возьмите бутылочку, пройдите немного дальше и увидите кувшин, который находится в нижней части экрана. Бросьте бутылку недалеко от кувшина и залезьте в кувшин — и вы в шестом мире.
2. Аналогично можно перейти из 1 -3 в 4-1 (если взять под мостом бутылку, пройти мимо двери, ведущей к дракону, до кувшина, далее — по тексту).
3. В мире 5-3 поднимитесь по лестнице, запрыгните на выступ и возьмите кувшин. Вы перенесетесь в мир 7-1.
4. Чтобы уничтожить Wart'a, надо, будучи Принцессой, схватить одно из растений, вылезающих из машины. Затем проникнуть за спину Wart'y и, когда он обернется и откроет рот, швырнуть в него растение. Прием повторять, пока Wart не отбросит коньки.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 8409

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z