Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Super Mario Bros. 2 (Super Mario USA) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Игра так же известна под следующими названиями: Super Mario Bros. II, Mario 2, Mario II, Братья Марио 2, Марио II.

Зоны перехода
Вы можете использовать четыре различные зоны мгновенного перехода на более высокие уровни!

Переход 1: Он позволит вам перейти из Мира 1-3 в Мир 4-1. Чтобы достичь зоны перехода, доберитесь до Мира 1-3. И затем отнесите Банку для Зелья правее башни. Бросьте Зелье в Банку. Войдите в подпространство и переноситесь, просто сойдя в Банку.

Переход 2: Следующая зона перехода переносит вас из Мира 3-1 в Мир 5-1. Чтобы достичь её, пройдите в начало мира 3-1. Падайте во второй водопад и приземлитесь на узком взгорке посреди водопада. Войдите в дверь на взгорке. Внутри находится длинный ряд травы, которую можно вырвать. 11-ая слева и шестая справа — это Зелья. Возьмите Зелье и используйте его, чтобы войти в подпространство в Банке сразу за травой. Теперь вы переноситесь в Мир 5-1.

Переход 3: Используйте следующий переход, чтобы попасть из Мира 4-2 в Мир 61. Направляйтесь в раздел Мира 1-2 со всеми Китами. Когда достигнете платформы с Банкой, воспользуйтесь Зельем, чтобы создать подпространство, и затем используйте Банку для перехода.

Переход 4: Этот переход перешлёт вас из Мира 5-3 в Мир 7. Переход расположен сразу после выхода в комнату с Масками. Поднимитесь по длинной лестнице из комнаты с Масками до самого верха. Над головой вы увидите платформу с Банкой. Чтобы добраться до неё, вы должны совершить Мощный прыжок на корточках (Луиджи особенно хорош для этого). Когда заберётесь на платформу, просто с помощью Зелья войдите в подпространство и затем переноситесь в Мир 7!

* Советы и секреты.

* В мире 4-1 хватайте принцессу, взбирайтесь вверх по лиане, затем бегите налево, подлетите к секретной двери, проскочите в нее, используйте бомбы, чтобы взорвать стену, а затем прыжками в верхнюю часть экрана, далее бегом налево. Таким образом сможете получить "быструю" концовку.

* Свяжитесь (use) с принцессой в мире 4-3 и увидите замок после того, как переберетесь через озеро. Входить в него не следует, летите дальше через озеро, пока не обнаружите следующую часть замка. Вот тут пройдите через вторую дверь и сразитесь в Fry Guy.

* Вместо того, чтобы швырять растения прямо в пасть Wart, дождитесь, когда он перестанет плеваться пузырями, и запрыгните ему на спину. Теперь вы можете швырять растения ему на спину в любое время, а засчитывается это будет так же, как если бы они попали ему в рот. Таким образом одержите победу и не получите никаких повреждений.

* Играя за любого персонажа, удерживайте кнопку DOWN в течении двух секунд, а затем нажмите кнопку А и выполните мощный суперпрыжок.

* Разгонитесь как можно быстрее, а затем швырните растение и сможете прокатиться на нем.

* Когда вы используете магические настойки, чтобы заполучить грибы, ни в коем случае сразу не следует собирать растения. Отыщите такое место на каждом уровне, где большая часть растений располагается близко друг к другу. Бросьте магическую настойку, пройдите в дверь, соберите как можно больше монет, а затем повторите этот процесс, выполнив какое-то действие, от которого снова появится настойка. Например, вскарабкайтесь по лиане, спуститесь вниз по трубе, пройдите в дверь и т.п.

* Каждый раз когда Спиннер стартует на призовом уровне. Второй символ в третьем слоте всегда будет вишенка. А это вам гарантирует, по крайней мере, одну дополнительную жизнь за каждую израсходованную в автомате монету,

* После того, как завершите стадию, появится возможность сыграть в нечто, напоминающее jackpot, так что вы можете очень эффективно использовать собранные ранее монеты и заработать побольше дополнительных жизней. Быстренько нажимайте кнопки и, в зависимости от вашей техники, сможете заполучить дополнительную жизнь, в среднем, после трех попыток.



Марио, неутомимый рыцарь городских водопроводных сетей и отъявленный борец с нечистой силой, его брат Луиджи, их приятель Тоад и их же подруга, принцесса по должности, ввязались в новое приключение. Друзья решили намылить шею одному злодею, узурпировавшему королевский престол. Впрочем, как мы узнаем в конце, это был всего лишь сон...

СОВЕТЫ

1. В первом мире особых проблем у вас не будет. Главное, научиться управлять персонажами и побольше собрать монеток — они вам пригодятся в бонус-игре. Причем в темноте монетки из земли лучше всех выдирает Тоад.
На этом и на всех прочих уровнях старайтесь не пропускать призы — без них пройти игру практически невозможно.
2. В мире 2-1 в зыбучих песках используйте частые прыжки, а то завязнете.
3. В мире 2-2 обязательно зайдите в пещеру и возьмите бомбу.
4. В мире 6-2 при полете на птице перемещайтесь вперед, пока не заметите два ростка на прямоугольной скале; вырвите колбу из левого и, разбив ее здесь же, возьмите мухомор. Теперь ждите, пока очередная птица не полетит назад и, запрыгнув ей на спину, проследуйте к началу пути, где вас ожидает финальная пересадка.
5. В мире 7-1 трудно вспрыгнуть на пролетающую мимо птицу. Поэтому возьмите «остановку времени» из ростка на холме и теперь спокойно сможете оседлать пернатую.
6. Между подуровнями вас ожидает Bonus типа «Однорукий бандит», игра в котором ведется на жизни. Три одинаковые картинки — «1 up»; первая вишня — «1 up»; две вишни (первая и вторая) —»2 up»; три вишни — «5 up». Но учтите, что количество попыток равно числу собранных монет. Помните совет N 1.
Останавливать картинки — кнопка А.

УПРАВЛЕНИЕ
↑ — открыть дверь;
↓ — залезть в тумбу;
А — прыжок, принцесса может летать;
Турбо-А — частые прыжки;
↓ зажать (пока герой не замигает), затем А — высокий прыжок;
В — действие (удар, бросок, взять предмет).


СЕКРЕТЫ

1. В уровне 4-2 возьмите бутылочку, пройдите немного дальше и увидите кувшин, который находится в нижней части экрана. Бросьте бутылку недалеко от кувшина и залезьте в кувшин — и вы в шестом мире.
2. Аналогично можно перейти из 1 -3 в 4-1 (если взять под мостом бутылку, пройти мимо двери, ведущей к дракону, до кувшина, далее — по тексту).
3. В мире 5-3 поднимитесь по лестнице, запрыгните на выступ и возьмите кувшин. Вы перенесетесь в мир 7-1.
4. Чтобы уничтожить Wart'a, надо, будучи Принцессой, схватить одно из растений, вылезающих из машины. Затем проникнуть за спину Wart'y и, когда он обернется и откроет рот, швырнуть в него растение. Прием повторять, пока Wart не отбросит коньки.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3601

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z