Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Robin Hood (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Робин Гуд
Приключения
1 игрок
Codemasters
Рейтинг —6(6)


Если отвлечься от сюжета, то можно сказать, что игра представляет собой похождения вооруженного луком персонажа в огромном лабиринте средневекового замка.

Но что это за «Робин Гуд» без сюжета?! Шериф Ноттингемский, извечный враг знаменитого защитника английских бедных и обездоленных, уже заточил в башне замка возлюбленную героя, а теперь решил всерьез заняться «лесными братьями», при этом продолжая грабить беспомощное сельское население... В голове Робина формируется дерзкий план проникновения в подземелье замка. Внезапность предполагаемой вылазки оставляет шанс на успех, но идти придется одному — настоящий герой не станет зря рисковать жизнью верных друзей, к тому же в узких коридорах и полных ловушек залах и один в поле воин.
Основная трудность в прохождении состоит в сражении с толпами лучников войска подлого шерифа на сильно пересеченной местности: множество лишенных разума обитателей (мыши, ползающие и летучие, пауки) и неодушевленных помех (огненные и водные препятствия, движущиеся мостики, периодически выдвигающиеся шипы и сверла, исчезающие камни и платформы, пушки, бочки и т.д.) — все против вас в этом загадочном сооружении.

СОВЕТЫ

1. Большинство опасностей имеют точный период действия (в том числе и лучники), хотя некоторые возникают весьма неожиданно. Поэтому при повторном (после гибели) прохождении какого-либо участка игрок путем несложных вычислений почти всегда сможет выбрать момент для преодоления опасной зоны.
2. Учитывайте, что ваш персонаж излишне инертен — и в беге, и в стрельбе. Прыжок — единственный способ вовремя остановиться, будьте осторожны на узких каменных островках, Водные преграды малой глубины персонаж может переходить вброд, но не ныряйте надолго, избегая летящих пуль: человек даже в мире виртуальной реальности имеет потребность дышать.
3. Ползать герой не в силах, но влезть в узкую щель удается с разбегу, проскользив на животе (правильно рассчитав скорость, можно избежать сопутствующих помех: после остановки Робин сам выползает в сторону ближайшего выхода).
4. Собирайте все ключи, попадающиеся на пути. Некоторые из них открывают огромные двери комнат, остальные приводят в действие средства преодоления преград: плотики, выдвигающиеся камни и т.д. Как правило, дальнейшее продвижение невозможно при неполном обследовании помещений.
5. Для успешного завершения игры также придется заглянуть во все щели в поисках сокровищ — 6 групп драгоценностей по 8 штук в каждой.
6. Запас жизни в начале приключений невелик (три попытки, по три ранения на каждую), но может пополняться при сборе сердечек, довольно часто встречающихся на пути. Учтите, что набрав больше пяти сердечек, вы автоматически в обмен на лишнюю их тройку получаете дополнительную попытку. Плюс очевиден: падение в воду отбирает жизнь целиком, вне зависимости от количества сердец, но есть и минус — некоторые места с трудом преодолеваются с нормальным (три сердечка) запасом энергии, а потеря попытки возвращает героя ко входу в злополучное помещение.

УПРАВЛЕНИЕ

↓ — принять лежачее положение;
A, Turbo-A — соответственно большой и маленький прыжки;
В — нажатие кнопки заряжает лук, для выстрела — отпустить;
Turbo-B — непрерывная стрельба (число стрел не ограничено).
Проникнуть в узкие щели можно, если, предварительно разогнавшись, нажать ↓.

СЕКРЕТЫ

1. Входить в лабиринт с низким потолком следует ползком. Для этого сначала нажмите джойстик ← или → затем резко ↓. Тогда вы по инерции вползете в дверь. Инерционное ползание является одним из основных движений героя.
2. Во втором подземелье можно смело ходить по голубой воде (в отличие от красной). А если упереться в правую стенку за лучником, то лестница опустится до самой земли.
3. Получить одно дополнительное сердечко вы можете сразу, нажав на заставке ← + А + START.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 892

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z