Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Mickey's Adventures in Numberland (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Редкий, но очень полезный жанр. Микки Маус отправился в Страну чисел учиться счету от 1 до 12 (в Англии вообще почему-то принято считать, что 12 круглее и удобнее, чем 10).
Коварный и жадный сосед Гуфи Пит средь бела дня украл из городской ратуши десять формочек для изготовления чисел и уже успел запрятать мешавшие ему формочки туда, откуда и сам не смог бы достать — в магические игровые автоматы, которые работают не от обычных жетонов, а от волшебных цифр из далекой Страны чисел. Микки отправляется на поиски...

СОВЕТЫ

1. Сначала определитесь с уровнем сложности. На любом уровне, чтобы сыграть с волшебными автоматами, надо будет собрать 10 волшебных чисел, но, в зависимости от выбранной сложности, схемы этапов и правила игры меняются.
2. На каждом из 8 этапов вы должны отыскать 8 волшебных чисел. Два последних волшебных числа 9 и 10 находятся в убежище Пита. Добраться до этого поискового района можно только, когда все остальные волшебные числа будут уже собраны.
3. Но кроме чисел, в каждом этапе можно собрать звездочки (они появляются из ящиков, если на ящик вспрыгнуть, пока он показывает то волшебное число, которое прячется на этом этапе), шарики жевательной резинки и сердечки.
4. Путешествие по этапу заканчивается не сразу, как только вы подберете волшебное число, а только тогда, когда Микки подойдет к прозрачной открытой двери (не спутайте с лифтами!).
5. В некоторых местах встречаются гладкие выступы стен, сквозь которые можно проходить в тайники с сердечками, там же иногда скрываются и волшебные числа.
6. Волшебные числа могут, конечно, скрываться, где угодно, но сначала лучше искать там, откуда есть дорога назад.
7. В городе встречаются двустворчатые двери, это лифты. Чтобы попасть на другой этаж, достаточно просто подойти к этим дверям. Лифты работают в обе стороны.
8. На фабрике некоторые тоннели заканчиваются провалами.
9. В музее можно прыгать по люстрам, а иногда приходится пробираться, перепрыгивая с колонны на колонну.
10. Таблички «WET FLOOR» предупреждают, что в этом месте скользкий пол.
11. Мешки в убежище Пита используйте в качестве батутов.

УПРАВЛЕНИЕ
Режим «NORMAL» (враги бессмертны).
⇦ или ⇨ — передвижение в выбранную сторону;
А или Turbo-A — прыжки;
SELECT — досрочное прекращение поисков и выход на карту Страны чисел, при этом этап будет считаться пройденным, а очередное волшебное число вы получите автоматически.
Побывать на каком-нибудь этапе второй раз здесь совершенно невозможно. Задания волшебных игровых автоматов — расставить числа по порядку или сосчитать предметы.

Режим "ADVANCED"
Микки получает возможность расстреливать (В и Turbo-B) любых врагов пузырями жевательной резинки, однако, боезапас не безграничен!
SELECT — досрочный выход, но если вы нужное число еще не повстречали, игра не засчитает текущий этап и отложит его на потом. Все остальное управление такое же, как и на уровне «NORMAL».
Задания волшебных игровых автоматов — расставлять или складывать числа.

Режим "SUPER ADVANCED"
На первых двух уровнях сложности Микки Маус не ведал смерти, а здесь перед каждым этапом он получает четыре сердечка. Количество сердечек уменьшается, когда вы натыкаетесь на противников. После «приятной» встречи с пятым противником Дональд предложит выбрать при помощи джойстика и кнопки A, Turbo-A, В или Turbo-B один из двух пунктов: «YES» — продолжить приключения, вернувшись к карте Страны чисел; «NO» — оставить Пита безнаказанно жульничать и дальше.
SELECT — досрочный выход, этап не будет засчитан, даже если вы уже нашли волшебное число, причем само число будет куда-нибудь перепрятано. Все остальное управление такое же, как и на уровне «ADVANCED».
Задания волшебных игровых автоматов — сложение и вычитание.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 775

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z