Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Metal Gear (Система паролей)

Первая часть приключений Солида Снейка и его борьбы с чокнутым профессором Петровичем.
По ходу игры вам необходимо вооружить Снейка, подобрать ему соответствующую экипировку, а кроме того, найти все магнитные карты-ключи, без которых невозможно довести игру до победного конца — уничтожения суперкомпьютера «Metal Gear».

УПРАВЛЕНИЕ
А — взять / выбросить предмет;
В —выстрел;
SELECT —выход в таблицу оружия.


СИСТЕМА ПАРОЛЕЙ: основные принципы

Если вы дадите погибнуть Снейку на первом же противнике (часовой, охраняющий автомобиль) и выберете затем пункт меню «END», то получите пароль, который назовем исходным:
21111 11211
11111 11111
1111D
Как видите, пароль содержит 25 знаков, которые несут в себе всю информацию о вооружении, экипировке и запасах жизненной энергии Солида Снейка:
— первый знак содержит информацию об уровне игры и «жизненном объеме» Снейка;
— третий — о вооружении;
— седьмой — магнитные карты — ключи с номерами 1-5;
— восьмой и девятый знаки — экипировка;
— десятый — количество провианта, которым Снейк может воспользоваться для восстановления сил.
Вторая строка содержит знаки, несущие информацию о количестве боеприпасов (с одиннадцатого по восемнадцатый); об экипировке (девятнадцатый); о наличии гранат и ракетной установки (двадцатый).
И наконец, в последней строке стоят знаки экипировки (двадцать третий) и магнитных карт с номерами 6-8 (двадцать четвертый). Последний, двадцать пятый, знак — так называемая «контрольная сумма».

Теперь, меняя знаки исходного пароля, можно вооружать Снейка различными видами оружия, снабжать его той или иной экипировкой и т.д.
Главное, усвоить правило: на сколько пунктов изменен какой-либо знак исходного пароля, на столько же пунктов необходимо изменить и последний знак - контрольную сумму
При этом необходимо пользоваться табличкой, которая высвечивается при наборе пароля. Из нее следует, что после «6» идет «А», а после «Z» — «1».


СИСТЕМА ПАРОЛЕЙ: как пользоваться системой на практике

Допустим, вы хотите вооружить Солида Снейка пистолетом. Для этого третий знак меняем с «1» на «2», увеличив его, тем самым, на один пункт. Теперь, следуя правилу, на один же пункт увеличиваем контрольную сумму и вместо «D» задаем букву «Е». Таким образом, набрав пароль
21211 11211
11111 11111
1111Е
вы «получите» Солида Снейка, вооруженного пистолетом, правда, без патронов.
Для того чтобы у вас были и патроны, измените на несколько пунктов одиннадцатый знак (боеприпасы), не забыв изменить на то же количество пунктов и знак контрольной суммы, который теперь уже «Е».

ПАРОЛИ для тех, кому лень изучать систему взлома.

1. Полный комплект оружия и инструментов:
21Z11 ZZZZZ
Z000Z 1XRZZ
1ZZZH

2. Последний уровень:
52Z11 1ZZZY
L0000 TTAKZ
1CKRY

3. Конец игры:
W1Z11ZZZZZ
Z000Z 1XRZZ
1ZZZC

4. Вот код, с которым играющий получает все электронные ключи, противогаз, бинокль, кастет, миноискатель, компас, антенну, костюм радиационной защиты, бронежилет, инфракрасные очки, 11 жизней и 6 разных видов вооружений:
5NZHJ HZZJF
KOHJH FHHXH
RXPRS
Для полного комплекта нужно еще найти акваланг, фонарь и гранатомет.

5. Все оружие, полный боезапас и все предметы, кроме вредного жучка:
5ZZZJ WZZZG
U000U UYRXZ
NXNZV

6. Набрав пароль
57ZZJ SZZXF
2000U UYRZZ
RZRJL
вы начнете игру с заключения в тюрьме.

7. Если вы оказались в тюрьме (естественным путем или с помощью приведенного выше кода), у вас отберут все вооружение. Но не отчаивайтесь — постучите рукой по левой стене и найдете проход. В следующей комнате с заложником постучите по полу, и вы на свободе.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1169

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z