Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
The Jungle Book (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Книга Киплинга и великий мультфильм Уолта Диснея стали прародителями прекрасной приключенческой игры, реализованной почти на всех типах приставок. На каждой, конечно, по-своему, в меру технических возможностей. Но так или иначе, мы видим малыша, похищенного у родителей и оказавшегося посреди густых и полных диких зверей джунглей. Вместе с ним вам предстоит проделать долгий путь в поисках драгоценных камней, причем количество этих камушков на каждом этапе разное и время на их поиски жестко ограничено. Именно последнее свойство игры во многом определило отнесение ее к жанру аркад. После сбора камней, спрятанных на уровне, вы сможете выйти на поединок с боссом. А чтобы попасть в послеуровневый бонус, нужно найти лопатку.

СОВЕТЫ ПО БОРЬБЕ С БОССАМИ

1. Каа (после второго уровня) будет стрелять в вас шариками из глаз. Уворачивайтесь и прыгайте удаву на голову.
2. Балу (после четвертого уровня). С медведем Балу справиться нетрудно, если знать порядок затопления и всплытия камней. Вначале тонет 3-й камень (считая от Балу), затем 2-й, всплывает 3-й, потом 2-й, тонет 1-й, за ним 3-й. Плывет черепаха — быстро прыгайте на нее, так как 2-й камень скоро утонет. Всплывают 2-й, 3-й, 1-й, затем цикл повторяется.
3. Три бандерлога (после шестого уровня). Последовательность убиения этих обезьян: нижнюю, правую верхнюю, левую верхнюю.
4. Луи — обезьяний король (после восьмого уровня). Избегайте попадания летящих в вас камней и кидайте бумеранги.
5. Шерхан (после десятого уровня). В поединке со злобным тигрищем лучшее оружие — бумеранги. Но главное мастерство вы должны продемонстрировать в прыжках по обваливающимся платформам.

УПРАВЛЕНИЕ
A — оружие;
В —прыжки;
↑ / ↓ — подъем / спуск по лианам;
SELECT — меню.


СЕКРЕТЫ

1. Достаточно бессмысленная хитрость, позволяющая быстро подвести игру к концу, оставив несколько секунд (наверное, разработчикам делать было нечего). Для этого нажмите А, В, В, А, А, В, В, А.
2. Очень полезный код, дающий возможность заполнить «боекомплект» до максимума. Для этого нажмите ↑↑↓↓⇦⇨⇦⇨, В, А.
3. Код, позволяющий закончить этап досрочно. Нажмите В, А, А, В, В, А, А, В, А, В, В, А, А, В, В, А.
4. С, А, А, В, С, А, А — выводит вас на уровень с боссом Каа с одной жизнью.
5. В, А, ⇦↑↑ — позволяет вам начать уровень с Балу с одной жизнью.
6. ⇨, А, ↓, В, А, ↓— выводит вас на уровень с тремя обезьянами с одной жизнью.
7. ⇦, ↑, А, ⇦⇨, ↑, А — выход на уровень с королем обезьян с одной жизнью.
8. Нажмите А, С, А, С, А, С, А, С, В, В, В, В — и вы на уровне с самим Шерханом, но, к сожалению, опять же с одной жизнью.
9. Этот прием позволяет вместо пяти жизней получить шесть. Как только вы включили игру и появилась картинка с обезьянами, висящими на лианах, нажмите SELECT, и вы увидите, как выбежит Маугли и начнет толкать за экран текст. Вместо этого текста появится другой, где в верхней строчке написано NORMAL. Джойстиком сделайте так. чтобы вместо NORMAL появилась PRACTICE, и нажмите START.
10. Оказывается, в режиме DEMO можно не только любоваться мультиком, но и сделать кое-что более занятное.
В DEMO Маугли можно поуправлять. Например, зажав ↙ + Турбо-В, можно сделать так, что Маугли не допрыгнет до лианы или упадет в яму и потеряет жизнь.
Или: дайте Маугли собрать оружие (при этом им можно поуправлять) и нажмите START, чтобы выйти из DEMO-режима. Затем начните игру, и у вас будет столько оружия и жизней, сколько Маугли набрал в DEMO. Но помните: из DEMO нужно выйти до того, как это сделает приставка.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2831

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z