» » » » Hudson's Adventure Island III (Takahashi Meijin no Bouken Shima III) (Прохождение)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Hudson's Adventure Island III (Takahashi Meijin no Bouken Shima III) (Прохождение)

Adventure Island 3
Остров приключений 3

Приключения
1 игрок
8 этапов
Hudson
Рейтинг — 4(6)


Третья игра из серии приключений забавного человечка Роби на тропических островах, веселая, увлекательная и неутомительная.
Ласковое море, ясное солнечное небо, пальма, может быть даже с бесплатными бананами — что еще нужно человеку, проводящему законный отпуск с возлюбленной на необитаемом острове? И остров-то точно необитаем, вы только взгляните на него и сами убедитесь.
Вот так отдыхал Роби от суеты городов, как вдруг прямо над пальмой зависла летающая тарелка инопланетян, втянула в свое брюхо девушку и удалилась в неизвестном направлении.
Впрочем, это не совсем так. Острый глаз Роби засек место посадки тарелки на другом острове за многие мили от места отдыха-похищения. Как это Роби удалось? Ну, не знаем. Может, на пальму влез. Но ведь удалось же. И теперь Роби рассматривает карту архипелага и прикидывает, как добраться до тарелки и спасти свою украденную невесту.

ПРОХОЖДЕНИЕ И СОВЕТЫ

1. Далекий и трудный путь предстоит Роби. Никакой жизни не хватит, чтобы его преодолеть. Поэтому Роби берет в запас их целых четыре. Неплохо бы иметь оружие — острова архипелага явно не выглядят необитаемыми — но, увы, его придется добывать в пути.
2. Итак, старт путешествия (кнопка START) по острову приключений. Первое, что с легким изумлением видит Роби, это некоторое подобие табло из восьми пустых яиц и надписи EXIT (Выход). Нажимая джойстик, Роби может погонять точку-указатель от яйца к яйцу, но смысл пока обнаружить не удается. «Потом разберусь», — решает Роби и снова жмём START. Он оказывается на берегу острова, безоружный, и осторожно начинает продвигаться вперед (джойстик →), легко перепрыгивая (кнопка А или Турбо-А) через небольшие камешки и другие несложные препятствия. Солнышко светит, птички поют, опасных зверей не видно, Роби в прекрасном настроении предвкушает легкую прогулку и ... умирает!
3. А воскреснув (помните про запас жизней?), он, в первую очередь, решает проанализировать ситуацию. Ну конечно, в начале пути он видел у себя над головой 11 палочек, которые поочередно исчезали, пока в предсмертное мгновение не исчезла последняя. «Ведь это время моей очередной жизни, — догадывается Роби, — теперь буду собирать все фрукты и ягоды по пути для восполнения сил».
4. Больше Роби не благодушествует, зная что от коварного острова можно ожидать всяких неприятностей, и найдя в попавшемся по дороге яйце топорик-томагавк, тут же применяет его против встречных ядовитых улиток и хищных птиц (кнопка В или Турбо-В). Так он успешно достигает конца этапа 1-1 и вновь оказывается у табло из восьми яиц. Вот теперь Роби понимает его назначение — это же склад оружия! Если нажать кнопку В, то томагавк, который Роби добыл на первом этапе, поместится на хранение в одно из яиц склада, а нажатием кнопки А Роби может снова взять его себе. «Это же касается любого оружия, которое я сумею добыть,- восклицает Роби, — и я смогу выбирать наиболее эффективное вооружение для преодоления очередного этапа!».
5. Да, Роби, ты совершенно прав. И это не только склад оружия, томагавков, бумерангов. Это ещё и система связи с твоими друзьями, которых ты приобретешь в путешествии: симпатичным динозавриком (он спрятан в тузе пик на этапе 1-2), могучим буйволом (туз крестей на этапе 2-4), черепахой (туз бубей на этапе 1 -А) и многими другими. Знай, что пока с тобой друг, ты неубиваем. Но и ты должен беречь своих друзей. Если тебе предстоит подводное путешествие (этап 1-А), не бери с собой динозаврика — он же утонет. Лучше сядь на черепаху и плыви на ней, не боясь воздушных пузырей, она тебя защитит.
6. Немало времени и жизней понадобится Роби, чтобы приобрести достаточное количество оружия и верных помощников. Масса других сюрпризов ожидает его в путешествиях. Многое зависит от сообразительности Роби, а не только от храбрости и быстроты реакции.
Вот на этапе 1 -2 есть вход в тайную пещеру. Войдя в нее, Роби не только овладеет новым средством защиты — кристаллом, но и окажется, как витязь на распутье: налево пойдешь — шесть этапов пройдешь, направо пойдешь — всего пять этапов. Выбрать более короткий путь? Решение зависит от имеющихся у Роби приобретений, ведь на коротком пути ему предстоит подводное (1-А) и небесное (1-В) путешествия. Да и сюрпризов, в том числе и неприятных, на этих этапах побольше. Впрочем, и на другом пути дорогой по суше не обойтись — этап 1 -4 тоже подводный.
7. Долго ли, коротко ли, но добирается Роби до этапа 1-6 — до того места, над которым нахально подпрыгивает летающая тарелка. Наш герой уже готов сразиться с инопланетянами, но коварство их не знает границ. Роби заманивают в ледяную пещеру, на него нападают ушастые кенгуру и вовсе внеземные звери на колесах, а в конце ожидает мерцающий дракон.
8. А победив их, Роби увидит, как летающая тарелка, похитившая его невесту, словно издеваясь над ним, перелетит на другой остров.
Что выберет Роби? Сдастся или продолжит путь по островам приключений? Это зависит от вас.

УПРАВЛЕНИЕ

A (Турбо-А) — прыжки;
В (Турбо-В) — оружие.
В инвентаре:
А — взять оружие;
В — поместить оружие в инвентарь.

СЕКРЕТЫ

1. Драконы и их возможности.
Пиковый дракон. Плавает в раскаленной лаве и дышит огнем, который испепеляет врагов. Червовый дракон. Не скользит на льду и высекает хвостом искры, которые могут поражать врагов и разбивать камни.
Бубновый дракон. С его помощью вы быстрее плывете под водой, но, в общем, больше он ничего не может.
Трефовый дракон. Летает и бросает во врагов камни.
Дракон, обозначенный звездочкой. Он умеет скручиваться, убивая врагов своими шипами. Не тонет в болоте.
2. Как найти скрытое яйцо? Нужно кидать топорик, и если он исчезнет, не долетев до земли, то в месте его исчезновения и находится скрытое яйцо.
3. Во втором уровне, в ледовом мире, попав в BONUS, вы сможете перелететь на драконе сразу в третий уровень. Аналогично, из пятого уровня (заснеженный лес) можно перескочить в шестой. Так вы обходитесь без поединков с боссами.
4. Если в пятой пещере первого уровня подпрыгнуть на пятом черепе, можно найти тайник.
5. Выбор уровня. На заставке нажмите ↓ ↑ ← → В А В А — войдете в меню выбора уровней.
6. Как сохранить все собранные предметы при продолжении. В первой пещере первого острова пройдите мимо пятого черепа и нажмите ↓. Вы попадете в секретную комнату, где найдете золотую пчелу. Теперь, если после потери всех жизней вы захотите продолжить игру, нажмите одновременно ↓+ START. У вас останутся все собранные предметы.

Журнал: Коллекция «Крутого Геймера» №10



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2868

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z