Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Cliffhanger (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Скалолаз
Боевик
1 игрок
Imagesoft
Рейтинг —7(7)


В начале 90-х по экранам с успехом прошел одноименный фильм со Сильвестром Сталлоне в главной роли. А где Сталлоне — гам крутой боевик.

Агент ФБР Трэвис, возжелав легкой и крупной добычи, прямо в воздухе передал чемодан с 100 миллионами государственных американских денег на самолет своих сообщников. Но тот упал в Скалистые горы. Частный детектив Гэйб (он же Сталлоне, он же Вы) лазает по горам в поисках пропажи, по дороге отстреливая преступников.

СОВЕТЫ ПО УРОВНЯМ

Уровень 1.
1. Все пропасти, кроме последних перед утесом с исковерканным фюзеляжем наверху, можно преодолевать прыжком с места — это даже безопаснее, спешка в горах до добра не доводит. Только не ошибитесь в оценке края обрывов, ведь внизу оступившегося героя ждут смертоносные острия, a CONTINUE в игре только три.
2. Подниматься по утесу придется долго, но как ни странно, удары летящих булыжников не особо угрожают здоровью Гэйба, а лишь мешают передвижению по лестницам.
Уровень 2.
3. Не поленитесь обследовать все закоулки — обзаведетесь более мощным оружием. Первой обновкой наверняка окажется нож — очень мощное оружие, не то что слабенькие револьверные пули.
4. Вторая часть уровня — чемпионат по прыжкам в длину. Победитель сохраняет жизнь. Учтите, что после прыжка герой может продолжить бег без остановки. Кучи снега, нависшие над пропастью, стоит предварительно сбросить, иначе полетите вниз в их компании.
5. Ваш путь иногда разветвляется: понизу идти безопаснее в плане врагов и выгоднее в плане призов, но и возможностей сорваться вниз там больше.
Уровень 3.
6. В лесу на одной из веток висит чемодан, на остальных — запасные револьверы и ножи. Чтобы свалиться в пропасть на этом этапе, надо сильно постараться.
7. В конце спуска не забудьте посильнее оттолкнуться от поверженного недруга, чтобы допрыгнуть до противолежащего края пропасти.
Уровень 4.
8. Подустав от перестрелок с бандитами, Гэйб лезет в ледяную пещеру. Там его жизни ничего не угрожает, кроме летучих мышей (те же птицы, но плохо заметны на темном фоне) и сосулек-сталактитов. В верхней части пещеры можно пособирать оружие, но обнаружившего вас в конце уровня чернокожего бандита лучше забейте ногами. Вообще, ногами лучше драться — они длиннее.
Уровень 5.
9. Последняя преграда — заледеневший водопад(!), по иззубренной поверхности которого очень круто взбираться, если на руках — особые защитные перчатки. Прыгните с места вашего появления влево, и вы их получите. Восхождение лучше проводите над какой-нибудь платформой, иначе удачно свалившийся сверху булыжник скинет вас «на самое дно самого глубокого ущелья».
10. Где-то слева есть уступчик со вторым чемоданом. Как доползете до верха, встаньте на ноги на левой стороне экрана и, очутившись на поверхности, бегите вправо на встречу с главным своим противником.
Уровень 6.
11. Перед боем прихватите последний чемодан и револьвер с неограниченным числом патронов. Последний не прячьте, из него вы будете расстреливать вертолет. Десяток пуль в корпус «вертушки» всадить — это не проблема. Вертолет тоже отстреливается, но все время мажет, поэтому вскоре с грохотом падает у скалы.

УПРАВЛЕНИЕ

А — прыжок;
В — удар рукой / применение оружия;
↑ + В — удар ногой / выстрел из пистолета вверх;
↓ + А — смена оружия;
↗ или ↖ — бег.

СЕКРЕТЫ

1. На первом уровне можно взять сапоги, с помощью которых можно будет, нажимая джойстик ↗, перепрыгивать с разбега широкие ямы.
2. Чтобы пополнить энергию, нужно подойти к костру. Но энергия пополнится только в том случае, если у вас есть деньги (очки). Их нужно сжигать в костре.
3. В этой игре ни в коем случае нельзя стоять на месте. Если вы оставите Гейба без управления хотя бы секунд на пять, он начнет плясать, чтобы согреться, а жизненная энергия станет уменьшаться.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1437

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z