Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Bucky O'Hare (Советы, Секреты)
Игра в равной степени относится и к боевикам, и к приключениям (грань между ними особой четкостью никогда и не отличалась), и к логическим головоломкам; даже до почетного звания RPG не хватает лишь пары-тройки мелочей. Скучать вам не придется!
Жил-был заяц с американским именем Bucky (bucks на сленге — доллары, если кто не знал) и ирландской фамилией О'Hare. Был у него собственный корабль, и, как и на всяком приличном судне, экипаж — разношерстная компания непримиримых борцов с преступностью: Блинки (то ли робот, то ли инопланетянин), Мертвый Глаз (селезень), Дженни (кошка-экстрасенс) и Боец Уилли — вооруженный до зубов парнишка. Летали эти космические бродяги от планеты к планете, искореняли беспорядки и насаждали справедливость, пока не столкнулись однажды с силой, одолеть которую не помог им весь опыт совместной работы. Космические пираты, наследие эпохи звездных войн, возглавляемые жабой-переростком с кличкой Маршалл, безжалостно разнесли на куски скромный кораблик нашего героя, низвергнув друзей-миссионеров в пучину безвоздушного пространства. Трагическое происшествие, к счастью, случилось неподалеку от звездной системы, сильно напоминающей Солнечную, — в результате все члены экипажа оказались на разных планетах, оставив своего капитана в тягостном раздумье по поводу дальнейших действий. Но пираты отправили на поиски нежелательных свидетелей отряды жаб-головорезов.
В итоге вам предстоит пройти 69 уровней, 9 боссов и трех Больших Боссов — мало не покажется!
Изучим ВОЗМОЖНОСТИ героев (игру Баки начинает один, постепенно воссоединяясь с растерянной командой).
Само собой, каждый герой может прыгать и стрелять. Заяц умеет стрелять «на все четыре стороны» очередями, Мертвый Глаз — трехструйным «веером» огненных шаров, Уилли вооружен тяжелым лазером с низкой скорострельностью, но убийственной силой, Блинки умеет кидать бомбы, пробивающие некоторые препятствия, а Дженни поражает врагов силой мысли. Кроме того, каждый из героев может использовать энергетические источники своего оружия для кратковременного применения специфических устройств: у Баки это — усилитель прыжка, селезень умеет «липнуть» к вертикальным стенам и даже к потолку, Блинки оборудован реактивным двигателем, лазер Уилли — концентратором мощности, Дженни, сосредоточившись, выпускает эктоплазматический шар, послушный ее воле. Для увеличения действия своего оборудования все персонажи должны собирать аккумулирующие установки, помеченные символом «Р». Остальные призы, в изобилии встречающиеся на победном пути Баки, влияют на счет игры и/или на количество жизненной энергии команды.
СОВЕТЫ
1. Свои приключения Баки начинает с ЗЕЛЕНОЙ ПЛАНЕТЫ. При прогулке по извилистым ручьям остерегайтесь рыбин и... не стойте на краю бревна.
2. В решающей схватке с жабьим прихвостнем за плененного Блинки подойдите вплотную к противнику, переждите град обломков от брошенного снаряда, затем пропустите рвущегося к стенке гиганта и, пока он стоит-страдает, фаршируйте его филейную часть свинцом (фасад вражины пуленепробиваем). Повторив раза четыре эту комбинацию, вы сможете порадоваться обширному взрыву и довольной мордочкой спасителя (и спасенного).
3. Перебрав варианты своих будущих действий, Баки остановился на покорении КРАСНОЙ ПЛАНЕТЫ — освобождать друзей предпочтительней согласно их полезности и «навороченности» охраны «места заключения». Прежде всего герою предстоит добраться до ближайшей огненной горы. Обстрел камнями ведется прицельно, поэтому заметив краешком глаза следы вулканической деятельности на горизонте, постарайтесь отбежать немного назад, не свалившись при этом в фонтанирующий гейзер.
4. Проникнув внутрь горы, Баки придется немало потрудиться, сталкивая камни в озерца лавы для безопасной переправы. Можно подкопить сил, собрав все призы, но учтите— потолки в пещерах бывают очень колючие.
5. В колодце настает очередь Блинки показать, какие преимущества дают маленькие размеры и незаурядное оружие. Да и взбираться по летящим кто куда каменным полосам следующего этапа тоже лучше Блинки, ведь траектория прыжка сильно зависит от относительной высоты потолка. Остерегайтесь катящихся сверху жабьих колобков, у которых в опасной близости отрастают конечности и зажатый в них автомат.
6. На ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ нужно спасти Дженни. Здесь впервые проявляется инерционность персонажей (если вы еще не пользовались услугами реактивного движка в филейной части Блинки), поэтому научитесь сперва гасить скорость. Есть два способа: подпрыгнуть либо присесть на краю плиты, пользоваться лучше вторым — быстрее и надежнее.
7. Потренируйтесь на первом этапе в прицельном бомбометании, некоторые из ледяных блоков (обычно у потолка) содержат призы, некоторые (обычно на вашем неизменном пути) —притаившихся жаб. Постарайтесь не разбивать покрывающий проруби лед, не усложняйте себе игру.
8. Зубастые змеи послужат Баки мостиком над пропастью — наберитесь терпения, и страшная морда вскоре уйдет по своим таинственным змеиным делам, оставив «в наследство» бесконечную бегущую ленту. Но... Бог Троицу любит, а змеи любят зеленых кроликов: появившись в очередной раз на краю третьего водоема, не стойте на месте — занимаемая персонажем ниша будет вскоре поглощена со всем содержимым.
9. Пятый этап можно пробежать, не останавливаясь, но лучше все же выбрать утенка (или Блинки) и заранее расстрелять всех водоплавающих жаб, растапливающих льдины своими огнеметами.
В результате победы команда пополняется наконец-то голубой кошкой, осталось найти мужика с лазером, а там, глядишь, и корабль из обломков соберут, совместными-то усилиями!..
10. ЖЕЛТАЯ ПЛАНЕТА обладает десятикратной силой притяжения и большим количеством спутников, на один из которых Уилли и свалился. Пустынная поверхность астероидов населена страшными и очень активными чудищами — механическими червяками! Перепрыгнуть первого встреченного гада труда не составит (хотя уворачиваться от его пуль непросто), но не спешите удирать от извивающейся железяки: растратив свой боезапас, она становится не только безвредной, но и полезной. Преследуя кролика в пределах видимости, червяк не может уйти под землю и встретить вас во всеоружии у ближайшего кратера, он будет вынужден отрастить новую пачку патронов и попытаться атаковать во второй раз, на третью попытку при такой тактике времени уже не останется.
11. Ваши приключения на спутниках Желтой планеты завершатся серией перелетов по рассеянным в пространстве планетоидам и бешеной гонкой на вагонетке в лабиринте опутавших астероид рельсовых путей. Если ваша тележка тормозит, значит пора «менять колеса». Когда вы проникнете в здание, срочно выбирайте Блинки, и вам не придется волноваться по поводу нависающих над головой сверл.
12. Покидая опасную зону, транспорт замедляет свой ход — неплохой шанс подзарядить аккумуляторы Дженни. Ее эктоплазматический сгусток в один момент выбьет «глаз» луноходу, оккупировавшему астероид.
13. Итак, экипаж восстановлен, корабль — тоже. Нанеся значительный урон жабьему пиратскому племени, друзья решили под шумок удрать подальше и залатать дыры в многострадальном суденышке Баки. Но доселе бесцельно курсировавшая в межпланетном пространстве база Маршалла внезапно сорвалась с места и, мигом догнав ковыляющего на слабеньких маневровых двигателях беглеца, поглотила его в своем бездонном чреве. А его пассажиры отправились в жабью тюрьму.
14. ПИРАТСКАЯ ТЮРЬМА охраняется, в основном, неодушевленными предметами (роботами и пушками), которые постоянно держат под прицелом коридоры, соединяющие лифты между ярусами.
15. Первой вы попытаетесь освободить Дженни. Пару раз прокатившись на подъемниках, спасатели попадают в камеру, где она содержится. Но тут сверху в эту камеру опускается сам Маршалл в своей летающей ступе. Не удивляйтесь, что Дженни временно примет сторону пирата — оказывается, тот ее загипнотизировал!
16. Попытку выбраться с пиратской базы лучше всего поручить Уилли — мощности выработанного его лазером заряда хватит на разрушение «навороченного» охранника.
17. Раз уж не вышло по-быстрому покинуть негостеприимный пиратский мир, будем пробиваться к его сердцу, чтобы разрушить центральный реактор жабьей базы. Для безопасного прохода можно применить спецспособности Блинки и утенка-радиста. Но учтите: Мертвый Глаз имеет возможность взбираться по гладким стенам, а утыканные шипами поверхности одинаково губительны для всех членов команды.
18. В результате героических действий отважного зайца и его команды была инициирована программа самоуничтожения пиратского логова. Это хорошо, но нужно суметь вовремя смыться и самим. Обнаружив в одном из ангаров скопище бесхозных «космических мотоциклов», идите на прорыв внешних линий обороны разрушающейся громадины-базы Маршалла.
19. Пролетев пару километров, беглецы сталкиваются с эскадрильей истребителей — дождитесь выстрела противника, после чего резко меняйте траекторию (постоянный обстрел врагов, начиная с этого момента, лучше вести Уилли). Не стоит расстраиваться по поводу многочисленных призов, оставшихся в боковых тупиках — промедление смерти подобно, следуйте указателям направления.
20. Внезапно неподалеку от скутера Баки возникает искаженная гримасой дикой злобы рожа Маршалла — капитан не только успел покинуть «тонущий» корабль, но и прихватил орудие мести — огромное количество мощных гранат. А поскольку летать он начинает сразу по всему экрану, описывая кривули и прицельно бросая разлетающиеся осколками гранаты, то и вам лучше будет воспользоваться оружием Баки для более частых попаданий в противника.
УПРАВЛЕНИЕ
А — прыжок;
В — выстрел;
↑ + В — выстрел вверх.
А — прыжок;
В — выстрел;
↑ + В — выстрел вверх.
СЕКРЕТЫ
1. Коварная Желтая планета ждет от игрока большой ловкости рук... и некоторой хитрости со смекалкой. Именно с помощью них вы и можете пройти альтернативным путем, минуя качели-карусели и прочие нервительные аттракционы. На уровне есть момент, когда Баки с компанией летит справа налево, стоя на зеленых космолетах и отбиваясь от астероидов. Хитрость в том, чтобы специально на этом уровне... проиграть! Специально подставить грудь под удары летающих в пространстве камней и продумать все, чтобы вылететь с подуровня в «состоянии обморока»! Как ни странно, вас перенесут прямо на битву с боссом-луноходом!
2. Дженни покоряет тайгу! По идее, кошкам полезен хороший климат, но хитрые разработчики упрятали на Зеленой планете робота Блинки. Ведь только он может разрушать ледяные блоки, значит, Дженни без него не спасешь... А вот найден такой хитрый пароль, который все-таки позволяет, в ущерб правилам, котенку добраться-таки до заповедных рощ таинственного леса! Вот он: M8M3G. А слабо пройти этот этап, только лишь играя за кошку?
3. Взломать систему паролей?.. Хотя поэкспериментировать стоит! Знакам в пароле соответствуют персонажи игры. В какой последовательности они появляются при нажатии на кнопку SELECT, такой по счету знак (слева направо) и соответствует каждому. «Повышая» и «понижая» значения знаков (если это цифры, то с ними все ясно, если же это символы, то просто нужно посмотреть, что там стоит дальше в списке), можно регулировать уровень «магии» у героев (тот, что повышается кружочками с буквой «Р»). Например, если в команде имеются только лишь Баки, Мертвый Глаз и Вилли (а именно в такой последовательности они и идут во время переключения между ними, если больше никого в партии нет), а пароль, допустим, выдан «11111» (взят с потолка, чтобы легче было объяснять), и у каждого героя «уровень магии» равен единице (ну забыли они подобрать бонусы), то, чтобы повысить уровень магии до максимума (третьего уровня) Мертвому Глазу, введите пароль «13111». Все понятно? Да, если переборщить со знаками и «перейти границы», то наверняка получится пароль на другой уровень! Круто, да?
4. Если вы играете кошкой, то если зажать кнопку В и не отпускать, то кошку нельзя будет атаковать сверху.
5. Пароли:
Пройдены:
Yellow Planet: 67JYK;
Green & Yellow Planets: 67JZK;
Blue, Green & Yellow Planets: 68J94;
Blue, Green, Yellow & Red Planet: 6RK!K.
Результаты:
Блинки вернулся: 5NJZJ;
Дженни с нами: 68L!3;
Спасительный желоб: MRWVL;
Спасение: MRWVX;
Мертвый Глаз спасен: M7K2J;
Опять в плену: MRX24;
Танкер «Magna»: M!L2X.
6. Пароль уровня Escape: 6RM6X.
7. Последний пароль игры: М!М и две головки зайца.