Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Best of the Best: Championship Karate (Советы / Секреты)
Один из лучших файтингов за всю историю игр. Игра отличается высоким реализмом поединков как в спортивных состязаниях по карате, так и в кумитэ — боях без правил.
Небывалый чемпионат по контактному карате собрал со всего мира самых сильных, смелых и ловких. Их объединило желание на деле доказать неоспоримые преимущества именно своего стиля. Однако, к тому времени, как вы готовы выйти на ринг, лучшие 15 мест оказались уже заняты. Чтобы одержать верх над именитыми соперниками и стать лучшим из лучших, придется упорно тренироваться.
Ваш путь к титулу чемпиона целиком зависит от выбора пунктов главного меню игры. Рассмотрим их по порядку:
«RESET» — начинает чемпионат заново. Все ваши прежние победы и поражения будут аннулированы;
«PAD VS NES» — позволяет выбрать режим игры. В первоначальном режиме левым бойцом управляете вы, а правым — компьютер. Но возможны и варианты: «NES VS PAD» — вы и компьютер меняетесь местами; «PAD VS PAD» — режим двух игроков с разными джойстиками;
«GRADING» — показывает рейтинг спортсменов в денежном исчислении и занимаемое ими место. Наивысший рейтинг равен $ 975000;
«SELECT HlTS» — выбор стиля вашего бойца. Этот пункт раскрывает целый экран. Верхняя половина относится к левому бойцу, а нижняя — к правому.
«LOAD» — продолжение прерванной игры. Введите пароль, выбирая знаки нажатием джойстика, нажмите А, и все ранее достигнутые результаты будут восстановлены.
«SAVE» — сохранение игры. Запишите девять символов на
бумаге, и можно не беспокоиться за сохранность ваших
результатов как на официальном чемпионате, так и в
поединках на арене;
«NAME» — можно ввести свое имя и оно будет использоваться на чемпионате и в рейтинг-таблицах вместо безликих «PLAYER 1» или «PLAYER 2»;
лицах вместо безликих «PLAYER 1» или «PLAYER 2»;
«PHYSICALTYPE» — до тех пор, пока вы будете держать кнопку А, над бойцами будут видны их стойкость («RESIST»), сила («STRENGTH») и быстрота реакции («REFLEX»). Максимально возможное значение каждого из параметров равно 99;
«NEXT» — дает возможность выбрать следующего компьютерного бойца, ведь все время побеждать одного и того же соперника становится неинтересно;
«PREVIEWS» — компьютерный «прогноз» хода первого раунда вашего поединка;
«МАТСН» — запускает спортсменов на поединок. Вам предстоит продержаться пять раундов, если, конечно, вы или противник не окажется в нокауте раньше этого времени. Нажав «Select», можно прервать бой в любой момент;
«TRAINING» — тренировка тела и закалка духа. Нажимая как можно быстрее и ритмичнее А и В, добейтесь непрерывности ударов бойца. Это увеличит вашу стойкость и силу.
СОВЕТЫ БЕССТРАШНЫМ КАРАТИСТАМ
1. Собственно говоря, в этой игре проходят два независимых первенства — на арене за звание лучшего из лучших (вы будете изображены в малиновом кимоно на фоне золотой медали) и на ринге за титул чемпиона (здесь награждают каким-то немыслимо почетным поясом). Так что, кроме поединков на спортивном ринге, вам будут предлагать кумитэ — бои без правил, в которых разрешены любые удары. Даже получив нокдаун, боец не может прервать поединок и отдохнуть на полу, раунды длиннее обычных больше чем втрое, а противники ну просто звери. Оттого-то здесь бои почти никогда не длятся все пять раундов. Когда после очередной победы появится приглашение от BEAR, PUNCHER, CRASYLEG, HAMMER или WARRIOR померятся силами, хорошенько подумайте. Пункт «YES» означает, что вы принимаете вызов, а «NO» — тихо-мирно отказываетесь до следующего раза.
2. Конечно, для того чтобы стать чемпионом, не обязательно побеждать всех соперников, но если вы сразу бросите вызов самому сильному бойцу, матч не состоится. Чтобы удостоиться чести состязаться с именитыми спортсменами, надо накачать очень приличную гору мускулов.
3. Уметь делать один удар, пусть даже самый мощный, здесь недостаточно. Когда один из бойцов слишком увлекается и, прорвавшись на нужную дистанцию, проводит серию из трех одинаковых ударов, то прозвучит команда «STOP» и противники начнут сходиться заново.
4. Не все удары одинаково эффективны. Самым мощным, пожалуй, является удар рукой в живот с близкой дистанции (↓и кнопка А или В). Дальнобойные атаки ногами тоже достаточно сильны, однако будьте осторожны. После каждой из них спортсмену нужно время, чтобы вернуться в боевую стойку, в этот-то момент инициативу запросто может перехватить противник! И помните самое главное — судьбу поединка решают не красивые отдельные выпады, а непрерывные серии ударов.
5. То, что соперник прижат к канатам, еще ничего не значит. Самых крутых бойцов это не смущает, а вам придется регулярно отступать, восстанавливая необходимую для ударов дистанцию. Так что в начале каждого раунда лучше отойти назад, оставляя ринг противнику, а потом градом оплеух гнать его в противоположный угол.
6. Если жизненной энергии осталось мало и новый пропущенный удар отправляет вас в нокдаун, то, вставая под отсчет секунд с ковра, учтите следующее. Первые соперники не будут стремиться забить вас любой ценой. Не нарывайтесь на встречные удары, постарайтесь продержаться до конца раунда. В перерыве вы немного отдохнете, и риск получить нокаут и досрочно проиграть поуменьшится. Но два лучших бойца уже совершенно безжалостны и возвращают противника на пол первым же ударом.
7. Кстати, силы понемногу восстанавливаются даже во время поединка. Особенно приятно отдыхать, когда противник валяется в нокдауне. Но не стремитесь специально сваливать его на пол круговыми подсечками — он начнет отдыхать и выиграет больше, чем потеряет.
8. Для того чтобы выиграть матч, не обязательно отправлять противника в нокаут. Достаточно просто продержаться до конца пятого раунда, и победитель будет определен по количеству сохраненной жизненной энергии.
9. Иногда в пылу боя вы меняетесь с противником местами. Не паникуйте, отпустите джойстик, и ваш боец сам развернется лицом к противнику.
10. Тренировки полезно проводить после каждого матча. Победители развивают свои способности, а проигравшие восстанавливают потерянную форму.
11. И, наконец, последний, самый важный совет. Никто не может все время удерживать инициативу. Достаточно одного промаха или просто заминки, чтобы противник провел контратаку. Попробуйте почувствовать те моменты, когда иссякает ваша наступательная мощь и пора переходить к защите. Какой бы стиль вы ни выбрали, нажав ↓, вы уклонитесь от удара противника. А когда он вволю намолотит воздух, возвратите себе инициативу ловким контрвыпадом. Можно достичь многого и не пользуясь этим приемом, но стать чемпионом или лучшим из лучших почти невозможно.
УПРАВЛЕНИЕ
Приемы даются для бойца, находящегося слева,
↑ — удар ногой с разворота;
↑ + А — удар ногой по колену;
↓ — блок;
↓ + А — удар рукой в живот;
⇨ или ⇦ — передвижение в указанную сторону:
↗ — удар ногой с разворота в прыжке;
↖ — удар рукой с разворота;
↘ — удар ногой сверху вниз;
↙ — прямой удар рукой;
↙ + А — нырок и удар рукой;
↖ + А — удар прямой ногой в голову;
⇦ + А — удар ногой в живот.
Приемы даются для бойца, находящегося слева,
↑ — удар ногой с разворота;
↑ + А — удар ногой по колену;
↓ — блок;
↓ + А — удар рукой в живот;
⇨ или ⇦ — передвижение в указанную сторону:
↗ — удар ногой с разворота в прыжке;
↖ — удар рукой с разворота;
↘ — удар ногой сверху вниз;
↙ — прямой удар рукой;
↙ + А — нырок и удар рукой;
↖ + А — удар прямой ногой в голову;
⇦ + А — удар ногой в живот.
СЕКРЕТЫ
1. Пароль наивысшего развития сил — 4$KW квадрат квадрат $H0
2. Пароль на последний бой — 4$KW квадрат квадрат квадрат ZR.
3. Код неуязвимости — F8MRG89C5.
4 Бой без правил! Включите игру и выберите себе любой стиль. Перейдите на «next» и поставьте себе противника (Иванова, Фюрнари, но не ниже). Победите противника. Вот теперь выбирайте любого противника, с которым хотите драться «без правил». Вы сможете наносить ему любые удары, и судья вас не остановит. Но если вы «сцепитесь» с врагом, то весь секрет исчезнет. Секрет действует только один поединок.
5. Пароли поединков:
TSONG PO -98HILBBCW;
WOODMAN - POG9QBBCR;
LEE BLANK — 3CHFSBBCK;
WATAHAB-BZGPTBBCK;
IWANOFF - RXQ■TIVBH4;
THE LORD -PZQB■4BHR;
CHANLEE - GLFC8BHQ;
GOLDMAN-GLF4■$BHQ;
FLIMRICK - 8P80■■GGG2;
ELMUTT - NT90■■HC;
FURNARI - 2LDQ■■861;
GONZALES - 4N943■GHQ;
SIMPSON - CQFQ■$H■;
COGNER - 4$KW■■■ZR.
Журнал: Коллекция «Крутого Геймера» №10