Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Way of the Warrior (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки)

Universal Interactive / Universal Stidios
Количество игроков - 1, 2 или 4.

Кулачный бой между игроками с разнообразными способностями и приемами. Одни и те же кнопки и движения джойстика по разному отрабатываются разными участниками игры. Все игроки владеют магией, без волшебства просто не выжить. Имена секретных героев образуют своего рода лестницу славы. Чтобы перейти на очередную ступеньку. Вы должны преодолеть предыдущую, победив ее хозяина и выполнив все предъявленные к Вам требования. Впрочем, эти правила можно обойти, и даже новичок может поиграть за супер-героев, воспользовавшись приводимой нами методикой.

Игра в секретных режимах

Четыре игрока
Для игры вчетвером (на странном космическом уровне) выберите на экране опций («Options») режим игры вдвоем («Versus mode»). Пусть второй (правый) игрок выберет себе героя, а затем нажмет и держит ↓ + → + А + В + С + PAUSE. Пока второй игрок держит эти кнопки, первый (левый) игрок должен нажать и держать ↖ + R + L, а затем кнопку PAUSE.

Как действовать за боссов или других игроков на секретных уровнях
После того, как Вы начали играть, войдите в «Options» («Опции») и двигайтесь к «Names» («Имена»). Теперь введите имя, месяц, день и год для босса.
Kull - «А Gavin», June 11, 1970
High Abbot - «J Rubin, January 6, 1970

Теперь переходите а режим «Игра вдвоем» и переместите Вашу ячейку с игроком направо от Crimson Glory. Она передвинется, и Вы сможете играть как босс, пароль которого Вы ввели. Вы можете также ввести оба пароля и по своему выбору перемещаться между High Abbot и Kull. Фотографии секретных персонажей располагаются на экране в нижнем правом углу.
Чтобы играть за бойцов Black Dragon. Swami, Major Trouble или Voodoo, вводите соответствующие пароли.

Gulab Jamun - «Gulab», February 29, 1900
Black Dragon - «Wyvern», March 9, 1927
Major Trouble - «Bad Boy», February 4, 1908
Voodoo - «Evil», June 6, 1966

Имена секретных игроков образуют иерархическую лестницу. Чтобы перейти на очередную ступеньку. Вы должны преодолеть предыдущую. Так, чтобы добраться до BLACK DRAGON, Вы должны победить во второй битве, выполнив все требования, которые будут предъявлены Вам по ходу игры. Чтобы добраться до Major TROUBLE, Вы должны аналогичным образом расправиться со второй битвой и обязательно должны победить Black DRAGON. Аналогично - для игры с VOODOO. В последнюю очередь Вы добираетесь до еще одного, принципиально отличного от предыдущих, супергероя.
На экране выбирается также специальный уровень. Вводятся следующие пароли и даты.

Garden Stage - «Taj Mahal», January 1, 1901
Turbo World - «Speed.», August 8, 1980
Alley Fight - «Tugavar», April 16, 1964
- - «Paranoid», May 5, 1975

Сверхвстественная игра
В режиме игры вдвоем («Versus mode») сыграйте в тронном зале («Throne Room») за High Abbot против Kull. Позвольте Аббату победить и опять возобновите игру. Вот тут-то и начнется!..

Управление

Общие сведения
Количества энергии у Вас и имеющейся в Вашем распоряжении магии отражаются в верхней части экрана двумя полосками.
Данные об управлении сгруппированы нами тематически:
1) обычные движения, используемые игроками по ходу боя (удары рукой мы называем просто ударами, удары ногой - пинками),
2) фатальные ситуации, требующие экстренных действий игрока, чтобы выпутаться из положения, в котором он оказался,
3) магия - приемы игрока по собственному спасению, исцелению, повышению своей энергии или направленные на запутывание противника, волшебное, «несиловое» лишение его способности эффективно бороться.

Обычные движения
«Размах ⇒» (↓, ⇘, ⇒) приводит к движению метеорного типа («огненный шар»).
Все специальные движении, предусматривающие отработку джойстиком размаха, должны выполняться таким образом, чтобы размах завершался до того, как Вы нажмете на какую-нибудь кнопку.

Фатальные ситуации
Фатальный утес. Вы должны вытолкнуть Вашего противника пинком к середине экрана.
Фатальный мост. Выполняйте перемещения, описанные ниже, и столкните противника апперкотом.
Фатальная яма. В третьем раунде пространство организовано уходящими вдаль стенами и мостами, которые могут быть связаны плавающей платформой. Если Вы оступитесь или будете сброшены с платформы ударом противника - это будет неминуемой погибелью для Вас. Поэтому будьте осторожны, опасайтесь непредвиденных случайностей.
Фатальная крыша. Выполните указанные движения из-за другого игрока (подскакивая над ним).
Фатальная «шпилька»издевка» ). Выполните «шпильку» (ниже её выполнение обозначено значком ⇔), ждите её окончания, и лишь затем выполняйте движения, выводящие Вас из фатальной ситуации. В случаях магии выход из «фаталити» производите во время «шпильки».
Приз за хорошую оборону. Это вид «защиты от дурака». Если кто-то пытается наносить Вам быстрые турбоудары один за другим или выполняет любые другие быстрые перемещения, держите оборону, блокируя его действия. После пятнадцати таких ударов Вы услышите что-то вроде «Defensive bonus» («бонус за хорошую оборону»), получите пункты-черепа, и в том же месте покажутся быстрые синие звездочки. Это время для контратаки.

Магия
Исцеление примерно на 10 % - ⇦ + А (цена - 140 пунктов)
Исцеление примерно на 20 % - ⇦ + В (цена - 300 пунктов)
Исцеление на 100 % - ⇦ + С (цена - 800 пунктов)
Неприкосновенность - L + R (цена - 440 пунктов, для игроков Nikki Chan, Major Gaines)
Увеличение энергии - А + В + С (цена - 380 пунктов, для игроков Nobunaga. Major Gaines)
Уклонение - ↓ + В (цена - 340 пунктов, почти для всех игроков)
Увеличение скорости - быстрое нажатие А (цена - 340 пунктов, для игроков Konotori, Black Dragon)
Отсутствие прыжков - ⇘ + С (для игроков Black Dragon и других)
Запутывание противника - ↑ + А + В (цена - 420 пунктов)

Конотори (Konotori) — Обычные движения
Быстрый бросок фаната («Fon Throw») - размах ⇨ + L
Медленный бросок фаната - размах ⇨ + А
Низкий бросок фаната - ⇘ + L + А
Быстрый торпедный улар ("Torpedo") - атака + R (удерживайте кнопку для большей продолжительности удара)
Медленный торпедный удар - атака + С (удерживайте кнопку для большей продолжительности удара)
Нападение с подкрутом - ⇦ + L (рассчитать время, необходимое для отработки этих движений, очень трудно)
Непобедимость (без стоимости) - ⇦ + L+ А
Нападение с подкрутом «колесо» ("spinning wheel"), с расстояния по крайней мере в один корпус - размах ⇦ + R
Полет - скачок, затем быстрое нажатие В
Ныряющий торпедный удар ("Diving Torpedo") - скачок, затем ⇘ + L
"Лебединый нырок" ("Swan Diving") - скачок, затем ↓ + В
Сильный удар - скачок, затем ↓ + С

Konotori - Фатальные ситуации
Фатальная "шпилька" - слетела шляпа - размах ⇨, L + А
Фатальный случай - Вы на земле - прыжок на противника, затем ↓ + R + С когда вы справа от него
Фатальные «до-йо», крыша, мост - ⇨ до упора + R атака (неразблокирование вместо броска)
Фатальные утесы - используйте "воздушный торпедо"

Konotori - Магия
Пустить противнику кровь - ⇔, ↓ + В (цена- 300...400 пунктов-черепов)
Лишение противника всей энергии на мгновение - ⇔, размах ⇨ + С (цена - 1200 пунктов черепов)

Ниндзя (Ninja) - Обычные движения
Быстрое штормовое ("Storm") нападение - размах ⇨ + L
Медленное штормовое нападение - размах ⇨ + А
Удар по голове - становитесь вплотную, выполняйте толчок ⇨ + С. Происходит захват сзади головы противника. Удар вызывает кровотечение и головокружение у противника
Телепортация- ↓, А + В + С
Ураганный пинок - размах ⇦ + R
Пинок с подкрутом - ⇦ + R
Летящий пинок с подкрутом ("Flying Spin Kick") - скачок, ⇦ + R
Скольжение - ⇘ + С
Воздушный "ныряющий" пинок ("Mid-air diving Kick") - скачок ⇦, ⇘ + C
Апперкот - ⇙ + L
Ножевое нападение - А + С
Передний пинок с подскоком - ⇨ + R (причиняет большие повреждения)
Вызвать головокружение - подойдите вплотную, ⇨ + С
Скрытое нападение в стиле рептилий ("Reptile style inviso") - ⇦, L + R во время прыжка. Такое нападение не уменьшает у Ниндзя количества пунктов-черепов и может выполняться, пока Ниндзя не будет поражён

Ninja - Фатальные ситуации
Откат харакири - размах ⇨, затем А + С
Примечание. Учитывайте здесь, что все специальные движения, предусматривающие отработку джойстиком размаха, должны выполняться таким образом, чтобы размах завершался до того, как Вы нажмете на какую-нибудь кнопку.
Фатальное штормовое нападение - размах ⇨, L + А
Фатальные «до-йо». крыша, мост - апперкот или ножевое нападение
Фатальные утесы - воздушный ныряющий пинок

Ninja - Магия
Исцеление - ⇔, ⇦ + А
Полное исцеление - ⇔, ⇦ + В
Уклонение - ⇔, ⇦ + С - ⇔ затем ↑ + А + В + С (цена 340 пунктов-черепов)

Дракон (Dragon) — Обычные движения
Медленный молниеносный ("Fireball") удар - размах ⇨, затем А
Быстрый молниеносный удар - размах ⇨, затем L
Теневой ("shadow") пинок - атака ⇦ затем ⇨ + R (для действия на расстоянии удерживайте R)
Рассекающий ("split") пинок - В + С (может быть выполнен в воздухе, предваряется прямым скачком)
Удар в пах - А + В
Тройной пинок - размах ⇦, R
Перелет назад - ⇦, ⇦
Перелет вперед - ⇨, ⇨
Передний пинок с перелетом ⇨, ⇨ + R (второе движение ⇨ и R отрабатываются одновременно)
Летящий пинок (тень Liu Kang) - перелет ⇨, ↑ + R (во время перелета)
Турбоудар - быстрое нажатие А
Турбопинок - быстрое нажатие С
Сильный верхний воздушный удар ("upwards air swipe") - скачок, затем ↑ + L
Диагональный пинок вниз - ⇘, С после выполнения любого воздушного нападения (хорошая комбинация)
Удар с подкрутом, головокружительный - выполняется вплотную, ⇨ + L

Dragon - Фатальные ситуации
Пинок без всяких для Вас последствий - ⇔, размах ⇦, С + R
«Обезглавливающий подкрут» («Spin around and decap») - ⇔, атака ⇦ (во время ⇔), ⇨ + L
Фатальные мост, «до-йо» или крыша - сильный пинок (С + R)
Фатальные утесы - диагональный пинок вниз

Dragon - Магия
Исцеление - ⇔, ⇦ + А (или В - потребуется большее число пунктов-черепов, или С - наибольшее количество пунктов-черепов).
Уклонение - ⇔, ↓ + В
Отсутствие прыжка - ⇔, ⇙ + С
Значительное увеличение энергии - ⇔, размах ⇨, L + R (Это очень сильное средство, противника можно уничтожить с одного удачного удара, но для его выполнения требуется приблизительно три тысячи пунктов-черепов)

Нобунага (Nobunaga) - Обычные движения
Медленный удар «Shiruken» - размах ⇨, А
Быстрый «Shiruken» - размах ⇨, L
Супер «Shirukcn» (более сильный и стремительный) - быстрое нажатие А, размах ⇨ продолжайте быстро нажимать А
Воздушный «shiruken» - скачок ⇨ (или ⇦), размах ⇨ + А
Скользящий пинок - ⇘ + С
Диагональный пинок с подскоком - скачок ⇦, ⇘ + С
Сабельный апперкот ("Sword uppercut") - размах ⇦, L
Длинный сабельный апперкот - размах ⇨, R
Атака бегом - атака ⇦, ⇨ + R
Летящий быстрый передний пинок - ⇨, ⇨ + R (для действия на расстоянии удерживайте R)
Быстрый сабельный удар - ⇦ + быстрое нажатие А
Подрезающий суперудар ("Super slice") - размах ⇨ нажмите на крестовину джойстика по центру, зажмите R
Сильный сабельный удар - скачок, ↓ + L

Nobunaga - Фатальные ситуации
«Обезглавливающий подкрут» («Spin decap») - ⇔, размах ⇦, L + R (Вы должны находиться на расстоянии по крайней мере в двух сантиметрах)
Фатальный «полусрез» («slice in half») - перемещение ⇦ на две секунды, затем ⇨ + L)
Фатальные мост, «до-йо» или крыша - сабельный апперкот (размах ⇦, L)
Фатальные утесы - диагональный нижний пинок (скачок ⇦, ⇘ + С)

Nobunaga - Магия
Исцеление - ⇔, ⇦ + А (или В, или С)
Уклонение - ⇔, ↓ + В
Невидимость - ⇔, размах ⇦ (без нажатия каких бы то ни было кнопок)
Значительное увеличение энергии - ⇔ размах ⇨, L + R (Это очень сильное средство, противники можно уничтожить с одного удачного удара, но для него потребуется приблизительно три тысячи пунктов-черепов)

майор Большие Доходы (Major Gaines) — Обычные движения
Граната - размах ⇨ + А (или L)
Низко катящийся шар - ⇘ + R
Высоко катящийся шар - атака ⇦, ⇨ + R
Воздушный всплеск - скачок о, затем ↑ + L
Апперкот - ⇙ + L
Атакование летящим шаром - ⇨, ⇨ + R
Атака сильными ударами - скачок, ↓ + С
Стероидный допинг - А + В + С. В течение действия допинга:
- Отказ от допинга - А + В + С
- Молния в землю (землетрясение) - А + В
- Пинок сбоку - ⇨, ⇨ + R


Major Gaines - Фатальные ситуации
Сломан позвоночник - с допингом: ⇔, ⇨ до упора + R
Фатальный бросок - с допингом: ⇔, ⇨ до упора + L + А
Фатальные "до-йо", мост или крыша - апперкот
Фатальные утесы - "всплеск"

Major Gaines — Магия
Исцеление - ⇔, ⇦ + A (или В, или С)
Неприкосновенность - ⇔, L + R (цена - приблизительно 600 пунктов-черепов)
Заморочить противника на небольшое время - ⇔, B + C
Пустить противнику кровь - ⇔, ↓ + В (цена - 300 ... 400 пунктов-черепов)

Хитрая Лиса (fox) - Обычные действия
Пыль Voodoo (головокружение на некоторое время) - размах ⇨, А
Бросок - размах ⇨, L
Телепортация - ↓, А + В + С
Атакование шаром - ⇘ + А (или L)
Атакование коленом - атака ⇦, ⇨ + R (удерживать R для действия на расстоянии)
Диагональный нижний пинок - скачок ⇦, ⇘ + С
Пинок назад со скачком - скачок, ↓ + С
Пинок с апперкотом - ⇙ + R
Пинок с подкрутом - размах ⇦, R
Воздушный рассекающий бросок - в воздух, → + L

fox - Фатальные ситуации
Брошен на пол - ⇔, ⇨ до упора, L + А
Захват с подъемом - ⇔, вплотную, размах ⇨ + А + В + С
Фатальные «до-йо», мост или крыша - пинок с апперкотом (⇙ + R)
Фатальные «утесы» - диагональный пинок ⇘ + С)

fox - Магия
Исцеление - ⇔ + ⇨ и А (или В, или С)
Уклонение - ⇔ + ↓ + В
Невидимость - ⇔, размах ⇦
Заморочить противника - ⇔, ↑ + А + В
Ускорение - ⇔, быстрое нажатие А

Дрожащий Джек (Shaky Jake) - Обычные движения
Бросок ножа - размах ⇨, L
Торпедный удар («Torpedo») - размах ⇦, ⇨ + R (для действия на расстоянии удерживайте R)
Воздушное «Торпедо» - скачок ⇦, ⇘ + R
Атака с подкрутом - ⇦ + L
Атака колесом - размах ⇦, R
Горящий «виски» («Whiskey Flame») - размах ⇨, R
Палочный апперкот - размах ⇦, L
Бросок палки - вплотную, ⇘ L
Телепортация - ↓, А + В + С
Палка «pogo» - скачок, ↓ + С

Shaky Jake - Фатальные ситуации
«Ожог от виски» («Whiskey Char») - ⇔, размах ⇨, C + R
«Вешают вокруг» - атака ⇦, ⇨ + L
Фатальные «до-йо», мост или крыша - палочный апперкот
Фатальные утесы — воздушный «Торпедо»

Snaky Jake - Магия
Исцеление ⇔, ⇨ + A (или В, или С)
Уклонение - ⇔, ↓ + B
Невидимость - ⇔, размах ⇦
Отсутствие прыжков - ⇔, ⇘ + С

Никки Чэн (Nikki Chan) - Обычные движения
Торпедный удар («Torpedo») - атака ⇦, ⇨ + L
Медленное хлестание волосачи - размах ⇨, A
Быстрое хлестание волосами - размах ⇨, L
Раскручивание волос - зажать блокировку, затем зажать L
Пинок с подкрутом — размах ⇦, R
Пинок с щелчком («Flip Kick») - ↑ + С, или ↑ + R, или ↑ + R + С
Штормовой головной удар - скачок, затем ↓ + С
Шар, направленный прямо вверх - ⇙ + R
Ныряющий удар - прыжок прямо вверх, ⇘ + L
Щелчок - ⇨, ⇨ (или ⇦, ⇦).
Возможные продолжения:
- Бросок - щелчок до упора + R
- Шаровая атака - передний щелчок (⇨, ⇨) + L
- Летящий пинок - щелчок + ↑ + R
- Шаровая оборона - обратный щелчок (⇦, ⇦) к краю экрана, ↑
- Рассекающая атака - щелчок + R+C

Очень короткие скользящие движения на противника - ⇘ + С (удерживая С, Вы сумеете придать скользящим движениям необходимую продолжительность)
Раскручивание волос вокруг головы - удерживайте В, затем L

Nikki Chan - Фатальные ситуации
«Твое сердце стало моим!» вплотную, ⇨ + А + В + С
Далеко унесена — ⇔, атака ⇦, ⇨ + R + С
Фатальные мост, «до-йо» или крыша - сильный пинок (С + R)
Фатальные утесы - летящий удар

Nikki Chan - Магия
Исцеление - ⇔, ⇦ + А (или В, или С)
Уклонение - ⇔, ↓ + В
Увеличение энергии - ⇔, А + В + С
Неприкосновенность — ⇔, L + R

Темно-Красная Слава (Crimson Glory) — Обычные движения
Бросок бутылки - размах ⇨, А (противник окрашивается в зеленый цвет)
Воздушный бросок бутылки - скачок, размах ⇨ + А
Бросок спички - размах ⇨, L (должен быть выполнен после того, как противник окрашен в зеленый цвет, не локализуется и причиняет большой вред)
Бельевая веревка - скачок, ⇘ + А
Удар по голове - вплотную, толкнуть ⇨ + С. Захватывает голову противника, нанося удары. Вследствие потери крови и головокружения враг на некоторое время теряет ориентацию в пространстве
Летящий пинок - ⇨, ⇨ + R
Захват и удар - до упора ⇨, L + А
Блокировка и захват - удерживайте блокировку, затем ⇨ (или ↑). Используйте когда ⇨, противник пытается атаковать Вас. Эта операция требует времени
Бросить снаряд на землю с воздуха - находясь в воздухе, выполняйте размах ⇨ и А (или R)

Crimson Glory - Фатальные ситуации
Бутылка - ⇔, размах ⇦, А + В + С
«Это непереносимо» - ⇔, по упора ⇨ + R
Фатальные «до-йо», мост или крыша - апперкот
Фатальные утесы - атака с бельевой веревкой

Куль-Грабитель (Kull the Despoiier) — Обычные движения
Примечание. Обратите внимание на то, что Kull не подпрыгивает и не приседает. Он также не способен выполнять сильные атакующие удары ( L + А или R + С).
Медленный бросок молотка - размах ⇨, А
Быстрый бросок молотка - размах ⇨, L
Скольжение - ↓ + ⇨ + С
Летящий удар коленом - атака ⇦, ⇨ + R
Апперкот — ⇙ + L

Kull the Despoiler - Фатальные ситуации
Искалечен - ⇔, вплотную, ⇨ + А + В + С
Разбита голова - (до упора) размах ⇦, затем А + В + С
Фатальные мост, крыша или «до-йо» - апперкот (отставание от парня но крыше - это трюк, подождите его, пока он внизу)
Фатальные утесы вряд ли возможны, ведь Kull не умеет подпрыгивать.

Kull the Despoiier - Магия
Исцеление - ⇔ + ⇦ и А (или В, или С)
Уклонение - ⇔, ↓ + В
Невидимость - ⇔, размах ⇦
Запутывание противника - ⇔, + А + В
Увеличение скорости - ⇔, быстрое нажатие А
Неприкасаемость - ⇔, L + R
Отсутствие прыжков - ⇔, ⇘ + С
Увеличение энергии - ⇔, А + В + С

Высокий Аббат (High Abbot) - Обычные движения
Примечание. Обратите внимание на то, что Abbot не может подпрыгивать, приседать и проводить традиционные воздушные нападения.
Воздушный пинок - скачок ⇦, ⇘ + С
Огненное дыхание - размах ⇦, L
Первая шарован атака - ⇘ + R
Вторая шаровая атака - размах ⇦, ⇨ + R
Взмах хвостом — ⇙ + L
Укусить - вплотную, ⇨ + С+ R
Нанесение ран когтями - скачок ⇦, ⇘ + С

High Abbot - Фатальные ситуации
Вы обожжены — ⇔, размах ⇨, L + А
Фатальные «до-йо», крыша или мост - первая шаровая атака
Фатальные утесы — примените Виши когти: скачок ⇦, ⇘ + С

High Abbot - Магия
Исцеление - ⇔ + ⇦ и А (или В, или С)
Уклонение - ⇔, ↓ + В
Невидимость - ⇔, размах ⇦
Запутывание противника - ⇔, ↑ + А + В
Увеличение скорости - ⇔, быстрое нажатие А
Неприкасаемость - ⇔, L + R
Невидимость - ⇔, размах ⇦
Отсутствие скачков - ⇔, ⇘ + С
Увеличение энергии - ⇔, A + В + С
Значительное увеличение энергии - ⇔, ⇨ + R (цена - 2300 пунктов-черепов)

Свами (Swami), известный также как Гулаб (Gulab) - Обычные движения
Плавание ↓ + ⇨ (или ↓, или ↓ + ⇦)
Быстрое лезвие - размах ⇨ + L
Медленное лезвие — размах ⇨ + А
Телепортация с канатом - размах ⇨ + В
Прыжок с подкручивающим ударом - ⇦ + L
Низкий удар с подкрутом - ⇙ + L
Воздушный ныряющий пинок - скачок ⇦, затем ⇘ + С
Сильный удар — подскакивайте, затем ↓ + С
Вызвать головокружение у противника - вплотную ⇨ + А
Длительный смертельный взгляд - ⇨ + L
Краткий смертельный взгляд - ⇨ + А
Скользящая атака - ⇘ + С
Удар головы - вплотную ⇨ + R
Удушение противника - вплотную ⇨ + L + А
Толчок коленом - вплотную ⇨ + С
Первый волшебный меч - ↑ + L
Второй волшебный меч - ↑, затем ↓ + L
Медленный просверливающий взгляд - размах ⇨ и А
Быстрый просверливающий взгляд - размах ⇨ и ←
Ошеломление - ⇨, ⇨ и А (или L)
Летящий пинок - прыжок ⇦, ↓ + С (аналогично тому, как у Fox)

Swami / Gulab - Фатальные ситуации
Разбита голова - ⇨ + А + В + С (откуда угодно, вблизи или издали)



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3205

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z