Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Star Control 2 (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Crystal Dynamcs / Fred Ford & Paul Kiche III

Поддерживает усилитель видеоигр 3DO Game Guru фирмы Symbiosis Media, Inc. Названия сохраненной игры на 3DO-приставке - starcon2.0X, где X = 0 ... 9.
Космическая стратегия-стрелялка.
В 2112 году Ur-Quan поработил Землю... Ныне Вселенная населена двумя десятками миров с диковинными названиями, находящимися в непростых взаимоотношениях друг с другом. Истребляя инопланетян зловредных, помогая полезным и дипломатически лавируя между вредоносными, но необходимыми для успеха Вашего дела. Вы готовитесь к решительному сражению с боевым оплотом мира Ur-Quan - межпланетной базой Sa-Matra, угнездившейся в созвездии Чаши.
Своеобразие игры состоит в постоянном использовании «самой настоящей» звездной карты, выполненной весьма подробно (около пятисот звезд).


Прохождение

Названия звезд, получаемые добавлением к наименованию созвездия греческой буквы и номера, приведены в игре латинскими буквами. Вам хватит семи значков греческого алфавита:
α (альфа) - Alpha
β (бета) - Beta
γ (гамма) - Gamma
δ (дельта) - Delta
ε (эпсилон) Epsilon
η (эта) - Eta
ζ (дзета) - Zeta


Не допускайте приближения кораблей Pkunk'a к Yehat'y - Yehat будет уничтожать их. Оберегайте Zot-Fot-Pik от воинственных Ur-Quan. UrQuan - это общее название для Kohr-Ah и Kzer-Za. Kohr-Ah - черные корабли, стремящиеся уничтожить все в этой части галактики. Kzer-Za (зеленые корабли) хотят поработить все и вся. Чтобы разобраться с обитателями Star Control - II, справляйтесь по нашему перечню родных миров. В скобках указаны координаты (X; Y) звезды.

Родные миры участников
Vela, Ваш родной мир - (334,5; 193,1) [04]
Солнечная система (Sol) - Земля (Earth) - (175,2; 145,0) [01]
Chenjesu & Mmrnmhrm (Chmmr) - Procyon II - (74,2; 226,8) [11]
Druuge Trading World (Торгующий мир) - ζ Peraei (Персея) I - (946,9; 280,6) [15]
Ilwrath - α Tauri (Тельца) I - (22,9; 366,6) [2B]
Mvcon - α Scorpii (Скорпиона) I - (629,1; 220,8) [IF]
Orz - γ Vulpeculae (Лисички) - (371,3; 253,7) [28]
Pkunk - γ Kreugar (Крюгера) I - (52,2; 52,5) [23]
Shofixti - δ Gorno (Горна) - (290,8; 26.9) [02]
Slylandro - β Corvi (Ворона) IV - (33,3; 981,2) [14]
Spathi - ε Gruis (Журавля) I-a - (241,6; 368,7)[05]
Supox - β Librae (Весов) I - (741,4; 912,4) [25]
Syreen - Betelgeuse(Berenbreft3e)I-(412,5;377,0)[12]
Thraddash - δ Draconis (Дракона) I - (253,5; 835,8) [29]
Umgah - β Orionis (Ориона) I - (197,8; 596,8) [10]
Utwig - β Aquarii (Водолея) I - (863,0; 869,3) [24]
VUX - β Luyten I - (433,3; 168,7) [27]
Yehat - γ Serpentis (Змеи) I - (492,3; 29,4) [26]
Zot-Fot-Pik - α Tucanae (Тукана) I - (400,0; 543,7) [06]

Без денег Вы не купите топлива. Чтобы заработать на жизнь, взрывайте космические аппараты или же добывайте полезные ископаемые и отправляйте их на Землю. Находите Melnorme и торгуйте. Заметьте, что Melnorme всегда расположены там, где есть звезда-супергигант. Вы можете использовать их как межзвездные дозаправки. Приводим перечень космических торговцев:
α Apodis - (258,2; 850,7) [0Е]
α Aquilae - (915,9; 974,5) [OF]
α Centauri (Кентавра) - (155.9; 99.3) [08]
α Eridaiu (Эридана) - (587,5; 772,9) [0D]
α Illuminati - (235,4; 329,1) [0В]
α Octantis (Октанта) - (157,8; 666,8) [ОС]
α Vulpeculae (Лисички) - (365,4; 258.7) [OA]
β Arae (Жертвенника) - (933,3; 93,7) [07]
Zeeman (звезда Зеемана) (335,2; 194.0) [09]
Чтобы до конца осуществить свою звездную миссию (уничтожить Sa-Matra), Вам необходимо решить несколько обязательных задач. Перечислим их.

Восстановление ультрона (Ultron)
Решение этой задачи необходимо для успеха Вашей космической миссии. Чтобы собрать ультрон. нужно добыть составные части к нему.

Кристаллический шпиндель (Crystal Spindle)
Шпиндель есть у Pkunk'a. Они передадут его Вам. если Вы посетите их родной мир.

Водная спираль (Aqua Helix)
Спираль находится на ζ, Draconis I, распоряжается ею Thraddash. Чтобы Thraddash передали ее Вам. нужно заслужить у них уважение - уничтожьте десятка два их кораблей. Не сделав этого, посещать их родной мир бесполезно: Вас убьют и только. Также не крадите водную спираль - это приведет Thraddash в бешенство.

Розовый шар (Rosy Sphere)
Розовый шар есть у Druuge на их торговой планете. Druuge торгуют на рабов, цена розового шара сто членов экипажа. Но можно обменять шар и на упаковку яиц с Mycon'а (ищите на у Brahe I).

Ультрон (Ultron)

Вы найдете ультрон у Supox'a на β Librae. Все другие части помещайте в ультрон при помощи пункта «use». Доставьте ультрон в мир Utwig. Они обеспечат Вас бомбой, без которой не уничтожить Sa-Matra. Бомба находится на второй луне, на ζ, Hyades VI. Когда Вы прибудете туда, там будет пять кораблей Druuge. Их нетрудно уничтожить, если у Вас есть орудия "Hellbore" и системы ATS. Проще всего уничтожить космические суда Druuge при помощи «Earth1ing Cruiser". Находясь на достаточном удалении, обстреляете их несколькими ядерными зарядами. Если Вы своевременно справитесь с этим, Utwig и Supox нападут на Kohr-Ah'a, и Вы выиграете время, чтобы нанести поражение Ur-Quan'y (между девятым и двенадцатым месяцами).

Задачи в мире Сирен (Syreen)
Решение этих задач - также необходимое условие Вашего продвижения дальше. Обеспечьте разрушение Syra Мусоп'ом по дороге к прежнему миру Syreen на β Copernicus I. Возьмите космические корабли Syreen из хранилища на е Camelopardalis I-а. Отправьтесь к Mycon'у, пусть они забирают с новой планеты "Deep Child". По дороге на β Brahe I Вы теряете большую часть флота. Имейте, однако, в виду, что Вам еще предстоит сражение с пятью судами Mycon'а. С поверхности планеты возьмите солнечное устройство (Sun Device). Чтобы сообщить Syreen про Syra. Вам следует или же купить информацию у Melnorme, или же посетить разрушенный мир и спросить Mycon'а, почему разрушенные миры (например, у Brahe) встречаются только в их системе.

Задачи в мире Shofixti

На δ Gorno Вас примут за Ur-Quan'a, и Shofixti нападет на Ваши корабли. Самое главное — не убивайте его! Растолковывайте ему, кто Вы. Как только Shofixti уяснит это, он будет рад помочь Вам.
Нужно восстановить население Shofixti. Нескольких женщин Shofixti Вы найдете у адмирала Zex'a нa α Cerenkov I. Но в обмен он требует огромное и очень агрессивное существо с δ Lyncis I. Получив существо. адмирал попытается захватить Вас, но существо с δ Lyncis освободится и убьет адмирала, что позволит Вам получить женщин Shofixti. Отправляйтесь обратно и отдайте их Tanaka. Двумя месяцами позже Вы получите судно Shofixti, кроме того, для Вас будет снижена стоимость экипажа.
Вам не удастся избежать гражданской войны в мире Shofixti. Но впоследствии Yehat сможет дать Вам необходимые космические корабли.

Задачи в мире Umgah
Мир Umgah удерживает говорящее животное (Talking Pet). Вы обязательно должны заполучить его. Достаньте щит "Taalo Pyshic" на δ Vulpeculae II-с. не будьте при этом грубы с Orz! Щит предохранит Вас от уловок говорящего животного. Оно попробует погубить Вас. отправив на бой с армадой Ur-Quan'a. После того, как Вы атакуете десятерых командующих Umgah'a, говорящее животное сдастся. Возвращайтесь к планете. Umgah предоставят Вам ценные сведения о Мусоп'е, а также 500 единиц, которые Вы сможете продать Melnorme, и четыре судна. Поторопитесь покинуть Umgah: они готовят нападение на Вас.

Задачи в мире Chmmr
По окончании войны Chenjesu и Mmrnmhrm объединяются на одной планете в Chmmr. Используйте солнечное устройство, чтобы ускорить их слияние. Chmmr необходим Вам. только они смогут оказать Вам три важные услуги - Chmmr снабдят Вас неограниченным ресурсом, построят прекрасное судно, лучшее, чем Ваш собственный космический корабль, и, наконец, усовершенствуют бомбу.

Нападение на Sa-Matra
Обитатели Chmmr транспортируют Вас обратно к Земле, а через две недели в Ваше флагманское судно будет помещена бомба. У Вас остается шесть открытых позиций. Рекомендуем заполнить их одной высоко эффективной топливной системой и пятью экипажами. Приобретите также у Chmmr десять «аватар» (Avatar) и сохраните два корабля Pkunk-Впрочем, ряд ли «Avatar» - самое подходящее средство для борьбы с Ur-Quan'oм и Kohr-Ah'ом. «Джаггер» (Jugger) Utwig'a абсолютно неуязвим для Ur-Quan'a и почти неуязвим для корабля Kohr-Ah'a.
Используйте "Portal Spawner". чтобы переместиться к созвездию Чаши (Crateris), и отправляйтесь к δ Crateris V. Используйте говорящее животное, чтобы отвлечь орбитальный флот. Постарайтесь успеть сохранить игру на этой стадии. Перемещайтесь к Sa-Matra, Вас атакуют три корабля Kzer-Za и три - Kohr-Ah.
Выставите против них «аватары» Chmmr. Суда, которые Вы теряете здесь, будут заменяться на «терминаторы» (Terminators) Yehat'a и «фурии» (Furies) Pkunk'a. Далее говорящее животное расскажет Вам о конфигурации Sa-Matra. Корабли Pkunk'a оказываются эффективны в борьбе с щитовыми генераторами. Разрушив щиты, сконцентрируйте свою атаку на зеленых пятнах и огненных шарах. Уничтожив их, летите на флагманское судно и празднуйте победу - выполнена последняя задача.

Вспомогательные задачи
Игра предполагает несколько необязательных задач, выполнение которых упростит Ваши обязательные миссии. Вот эти цели.

Задачи в мире Spathi
Очистите мир Spathi от кормящихся здесь биологических форм. Сообщите им о цели Вашего путешествия к их луне. Вынудите их послать космические суда к Земле. На луне они оставят Umgah Mind Caster. Вам понадобится Caster в трех случаях. Во-первых, в гиперкосмосе Вы можете вызывать Melnorme - он прибудет на Ваш корабль. Во-вторых, при помощи Caster Вы можете связаться с Chenjesu и Mmrnmhrmmr. В-третьих, Вы сможете обмануть Ilwrath, внушив им, что Dogar и Kazon непосредственно говорят с ними. Если Вам не хочется ждать Umgah Caster, можно получить Burvixese Caster на Арктуре I-a (Arcturus I-а). Мы рекомендуем Вам такую замену только в том случае, если у Вас есть ePortal Spawner».

Задачи в мире Arilou
На голубой планете в a Pavonis дредноут Ur-Quan'a потерпел крушение. Устраните аварию и подберите искореженный аппарат. Посетите мир Arilou в дальнем верхнем углу квази-космоса справа. При условии, что у Вас есть аппарат Ur-Quan, они наполнят Ваше судно полезным "Portal Spawner". что сэкономит Вам и время, и топливо.

Задачи в мире Zot-Fot-Pik
Zot-Fot-Pik сразу же присоединятся к Вам. Эти парни снабдят Вас важной информацией о нахождении главного врага - Sa-Matra и о том, кто выигрывает в войне Ur-Quan и Kohr-Ah.

Задачи в мире Slylandro.
Радужные миры Судьба этой древней и вымирающей расы тесно связана с десятью радужными мирами, указывающими направление к галактическому ядру. Приводим их перечень.
β Pegasei (Пегаса) I (39,5; 745.8) [2А]
ε Draconis (Дракона) I - (283,6; 785.7) [2А]
ε Upil - (543.7; 827,0) [2А]
β Leporis 1 - (766.6; 866.6) [2AJ
γ Aquarii (Водолея) I (853,4; 879.7) [2А]
Groombridge I - (996.0; 904.2) |2А]
α Andromedae (Андромеды) I - (862.5:700.0) [2А] γ Reticuli (Сетки) I (741.6: 508.3) (2А1
γ Kepler (Кеплера) I (602.0; 297.9) [2А]
ζ Sextantis (Секстанта) I (468.1; 91.6) [2А]
Slylandro снабдят Вас сведениями о кодовой последовательности для исследовательских зондов, а также информацией о Precursors.

Задачи в мире Ilwrath
При входе в их систему используйте Caster, чтобы запутать Ilwrath в выборе цели. Возможно, они атакуют Thraddash, поэтому потрудитесь сначала забрать там водную спираль, а уж потом насылать на их голову бестолковых Ilwrath.

Координаты примечательных звезд
δ Crateris (Чаши) - (620,0; 593,5) [ID] - Sa-Matra Ur-Quan'a
α Pavonis (Павлина) - (56,2; 800,0) [IB] - корабль Ur-Quan'a
α Cerenkov (Черенкова) - (422,1; 198.6) [03] - Zex, женщины Shofixti
δ Lyncis - (570,4; 979,5) [1С] - зверь для Zex'a
Organon (Органон)- (685,8; 57,7) [2D] - смерть Мусоп'а
β Brahe (Браге) - (639,5; 231,2) [18] - солнечное устройство Mycon'а
γ Scorpii (Скорпиона) - (647,9; 206,2) [21] - яйца Mycon'а
β Copernicus (Коперника) - (600,8; 263,1) [20] - яйца Mycon'а
γ Brahe (Браге) - (635,4; 272,9) [22] - яйца Mycon'а
Rigel (Ригель) - (210.4; 208,3) [1Е] - встреча с Zot-Pit-Fok
η Vulpeculae (Лисички) - (358,7; 256,6) [2С]
δ Vulpeculae (Лисички) П-С - (372,1; 261,9) [19| - устройство «Таа1о.
ε Camelopardalis - (593,7; 393,7) [1А] - корабль Syreen (заперт)
Arc turns (Арктур) I-A - (964,5; 579,1) [13] - Caster Burvix'a
ζ Draconis (Дракона) - (277,6; 867,3) [17] - солнечная спираль
ζ Hyades VI-B - (850,0; 937,2) [16] - бомба Utwig'a

Вариант прохождения (последовательность)
Игра начинается в Солнечной системе (Sol). Отсюда отправьтесь к Меркурию (Mercury) или Юпитеру-В (Jupiter-B), чтобы заполучить радиоактивные элементы. Идите затем к Плутону (Pluto), там встретите межзвездное судно мира Spathi - их стоит присоединить к себе. Теперь получите на Земле (Earth) топливо и идите к ε Gruis, чтобы убедить Spathi воссоединиться с Вами. Ждите, пока они не упакуют себя в красном щите. Идите к Spathiwa и получите Umgah Castor. Далее идите к β Copernicous I и возьмите яйца Мусоп'а. Переговорите с Mycin'ом о "Deep Child". Теперь Вы можете идти к ε Scorpii. Потом идите к Бетельгейзе и говорите с Syreen о кораблях-нарушителях. Идите к ε Camelopardalis I-а (мир Ur-Quan) и исследуйте дверь. Они отошлют Вас к Бетельгейзе - отправляйтесь туда, пока Talana не направит Вас к Mycon'у сообщить им об Органоне (Organon). Поскольку Mycon далеко, идите к β Brahe и получите солнечное устройство. Идите к у Krueger I за шпинделем. Затем идите в окрестности δ Draconis) и убедите Thraddash действовать сообща - не позволяйте им нападать на Kohr-Ah. Далее идите к ζ Draconis I и заберите водную спираль. Идите к ζ Persei I и сторгуйтесь с Druuge о розовом шаре, его можно обменять на ящик яиц Мусоп'а. Идите в окрестности β Librae (мир Supox) и получите сломанный ультрон. Используйте шпиндель, водную спираль и розовый шар, чтобы восстановить ультрон. Идите теперь в окрестности β Aquarii I (мир Utwig) и отдайте им ультрон. Теперь Вы можете получить бомбу в ζ, Hyades VI-b. Далее идите в мир Ilwrath - α Taurus. Используйте Umgah Castor: пусть Ilwrath нападет на Thraddash, a не на Вас. Идите к η\ Vulpeculae II (мир Orz), чтобы создать союз. Теперь идите к δ Vulpeculae II-с и возьмите устройство «Таа1о», затем - к a Pavonis VII и исследуйте место крушения Ur-Quan'a. Идите к Quasi-Portal (36,8; 633,2) и ждите у главного входа в квази-космос (яркая точка на звездной карте -Starmap, зеленое отверстие на гиперкосмическом экране - Hyperspace Screen). Quasi-Portal обязательно приходит семнадцатого числа каждого месяца, но иногда появляется и в другие дни. Идите к внешней звезде, повстречайте Арилоулелилея (Ariloulaleelay). Возьмите "Portal Spawner" и разузнайте о говорящем животном (Talking Pet). Идите к β Orionis (мир Umgah) и заполучите говорящее животное. Вам нужно прибыть сюда еще раз за вознаграждением.
Теперь идите к Procyon II и используйте солнечное устройство. Вы помогаете Clinunr, а они сообщают Вам. как Вы должны закончить игру, и предоставляют неограниченный ресурс. Транспортируйтесь обратно к Земле. Купите побольше хороших межзвездных судов и готовьтесь к финальному сражению с Sa-Matra. В окружении Ваших кораблей идите к δ Craterius V. До столкновения с Sa-Matra воспользуйтесь услугами говорящего животного. Сохраните игру и атакуйте Sa-Matra.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 6965

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z