Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Shock Wave 2: Beyond the Gate (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Activision / Electronic Arts. 1996

Стратегия-стрелялка, улучшенный вариант «Shock Wave» - первой трехмерной игры для 3DO.
После первой войны миров прошло 37 лет. Техника шагнула далеко вперед.
Боевую машину теперь можно снарядить новыми приборами, ракетами, лазером, ионной пушкой, суперсканером - да мало ли еще чем! Разобраться во всем этом хозяйстве вовсе не просто. Для жарких сражений здесь потребуется точный, холодный расчет.

Прохождение

Заправщиков можно легко найти, используя карту на левой панели экрана. Чтобы добраться до заправщика, воспользуйтесь компасом.
При использовании подъемного сканера нажмите X, чтобы рассмотреть панель прибора.
Перед каждой миссией вам нужно оборудовать корабль, используя предоставленное оружие, и по краткой карте определить ваше местонахождение и задание.
Чтобы определить тип объектов, встречающихся на экране, используйте тактический радар. Голубые объекты - дружественные, зеленые перемещаются по поверхности, красные неподвижны, желтые летают, белые имеют специальное назначение.
Обратите внимание на цвет прицела, когда оружие направлено на цель. Если прицел зеленый - цель нельзя поразить, а если красный, то можно использовать любое оружие. Если же цвет фиолетовый, то с этой целью можно справиться только ракетами.
На призовой этап «Try Me» можно попасть из меню «Jumpgate» после того, как все основные миссии выполнены. Вам дается возможность заправиться горючим и перевооружиться. Для этого надо пройтись над постройками вдоль дороги. Чтобы выйти с этого уровня, найдите рой бабочек и уничтожьте их.

1-1 - Hoelinwaa

Вам нужно выполнить три задачи. Если в начале миссии за 45 секунд не уничтожить радарные установки, то придется встретиться с куда более сильным противником.
Первая задача - уничтожить семь сторожевых постов.
Вторая задача - пройти через электрическое ограждение прежде, чем оно успеет закрыться. Если через ограждение идет ток, уничтожайте часовых на входе.
Третья задача - проникнуть в соединение и разгромить базу.

1-2 - Sarcoma

Первая задача - деморализовать врага передатчиком, который должен быть погружен на корабль сразу после завершения «Hoelinwaa», еще до начала этой миссии.
Вторая задача - найти и уничтожить четыре сторожевые башни.
Третья задача - найти тюрьму и уничтожить четыре орудийные крепости, которые ее защищают. Сторожевые башни к этому времени уже должны быть уничтожены.
Чтобы ослабить врага, разрушьте завод, две коммуникационные постройки и промышленное здание.

1-3 - Meskeni

Здесь четыре объекта. Доведите миссию до конца, не потеряв разбойника.

2-1 - Tasla

Уничтожьте всех встреченных солдат до того, как достигнете зоны приземления: меньше противников будет на следующей стадии.
Первая задача - очистите зону приземления спасательной команды в координатах 065-014. Нужно уничтожить три ракетные установки и шесть солдат противника.
Вторая задача - уберите транспондер со специального заправщика, который прибудет в зону после ее очистки. Пролетите над дезактиваторным включателем, чтобы проникнуть в отряд. У вас еще недостаточно оружия, чтобы атаковать крепость.
Третья задача уберите машину с заправщика, расположенного в координатах 034-046. Вернитесь в крепость и уничтожьте ее. Лазер используйте только против крепости, так как его нельзя применять более одной секунды.
Четвертая задача - уничтожьте всех солдат и все корабли в соединении.
Некоторые солдаты, запускающие ракеты, не приближаются к вашему кораблю. Операция считается законченной только тогда, когда уничтожены все защитники крепости.

2-2 - Khasla

Уничтожьте насосные станции (они поддерживают орудие, прикрывающее первый телепортатор).
Первая задача - проникнуть в юго-восточпый угол главного острова и уничтожить крепость и орудийные установки. Теперь средства защиты трех новых телепортаторов стали уязвимы. Телепортатор с правой стороны (восточной) переносит к первому с начала миссии острову. Телепортатор в центре (северный) ведет к третьему острову и к пустой крепости. Телепортатор с левой стороны (западной) ведет к четвертому (последнему) острову с главными резервами противника. Направьте телепортатор, находящийся в центре, на третий остров с пустой крепостью. Уничтожьте все окружающие здания, чтобы можно было добраться до крепости.
Вторая задача - за три минуты до основания разрушить пустую крепость, уничтожить всех ее защитников. Вернитесь обратно на главный остров и при помощи телепортатора на западе отправляйтесь на последний остров. Продвиньтесь в юго-западный угол карты, где расположена главная база. Ее защищают три орудийные установки.
Третья цель - уничтожьте резервную базу противника. Это можно сделать, не разрушая пустую крепость. Но в этом случае потребуется много вооружения. Придется стрелять со всех орудий и дозаправляться.
Не приближайтесь к оврагам и к коричневой земле. Оставайтесь на зеленой земле, чтобы не нарваться на гравитационные мины.

3-1 - Ockkalish

На этой миссии один объект. Надо уцелеть до конца миссии, не потеряв экскаватор.

3-2 - Ak-Quwa

Важно пройти по лабиринту, не попав в лаву. Ворота
заблокированы двумя стоящими перед ними объектами.
Ворота оказываются обесточенными ненадолго, поэтому спешите.
Когда вы столкнетесь с несколькими отрядами, то, чтобы не потерять боеприпасы, прячьтесь за колоннами на правой стороне дороги.
Первая задача — уничтожьте шар на поле сражения. Ваш корабль должен пройти через ворота по обе стороны от соединения. Ворота устанавливаются наугад. Если сразу не определить их расположение, придется войти и в те, и в другие ворота.
Вторая задача - соберите детали «Nom Shar».
Корабль с подрывником разместите до начала операции. Это предохранит пару крепостей. Не наносите ударов по «Nom Shar» после того, как охрана разбита.

3-3 - Noabae

Первые четыре задачи - найти и уничтожить четыре станции глушения.
Пятая задача - собрать орудие «Nom Shar», которое было расположено на одной из станций.
Центральное вражеское формирование находится в начале миссии. От него лучами расходятся пути к четырем другим объектам, они разделены горами. Чтобы перелететь от одного объекта к другому, нужно вернуться в центр.
Дорогу к нужному сектору ищите, используя компас. Слушайте сообщения ICE. Если ICE говорит, что самолет не появлялся в секторе, вернитесь в центр и отправляйтесь в другой сектор. Исследуйте район, пока ICE не сообщит о самолете. Затем поворачивайте корабль и летите к «Nom Shar».
Во всех четырех отдаленных районах есть заправщики. Почти все они находятся в горах, и доступ к ним затруднен. И все же воспользуйтесь ими, прежде чем возвращаться в центр.

4-1 - Rosswell

Первая задача - уничтожить четыре радарные установки и передатчик «Big Tuna». Найдите два рядом стоящих телепортатора, воспользуйтесь тем, что справа. Он переправит ваш корабль к электростанции «Pericata» — той, что похожа на спутник.
Вторая задача - уничтожение электростанции. В этом же углу карты находится телепортатор, который доставит вас в военный центр «Pericata».
Третья задача состоит в уничтожении военного центра. Вернитесь к двум телепортаторам, воспользуйтесь левым. Уничтожьте квадратное серебристое здание, когда ваш корабль будет пролетать мимо него. Затем вернитесь и воспользуйтесь телепортатором, который раньше не работал.
Четвертая задача - защита «Big Типа», перевозимого в командный центр «Pericata».

5-1 - Oneri

Здесь только одна задача. Вы должны закончить миссию, не потеряв шайбу.

5-2 - Weneri

Начиная операцию, летите на восток, насколько позволит местность. Крепости можно уничтожить только ракетами и спецоружием.
Первые три задачи - уничтожение трех крепостей.
Четвертая задача - уничтожить все мозговые посты, расположенные на периферии.
Пятая задача - уничтожить электронную машину.

6-1 - Boleni

Задача одна - вы должны закончить миссию, не потеряв шайбу.
Нужно уничтожить все приходящие суда, включая основные корабли. Если не удается сделать все быстро, направьте удар вверх и уничтожайте все крупные летающие объекты (белые точки на экране радара).

6-2 - Primmun

Возвышенности покрыты радиоактивным материалом. Поверните в первый каньон налево.
Первая задача - очистить долину. Это вызовет волнения, что поможет Дженкинсу спастись. Затем отправляйтесь в следующую долину.
Вторая задача - защита радарной установки "Sensci". Затем надо уничтожить три отражателя у входа в следующую долину. Отражатели будут быстро восстановлены. В следующей долине находится звездный блокер с сильной защитой, его нужно уничтожить. Там же находятся шесть орудийных установок. Их уничтожение открывает доступ к заправщику.
Отправляйтесь на северо-восток к телепортатору. Необходимо уничтожить две станции, питающие защиту телепортатора. Воспользуйтесь телепортатором на западной стороне станции. Ваш корабль будет доставлен еще к трем телепортаторам, которые придут в движение, облетая установку, расположенную в центре района. Как только вы облетите установку, один телепортатор будет облучен. Если вы еще раз облетите установку, облучение снимется и перейдет на другой телепортатор. Телепортатор в дальней правой стороне перенесет вас к северо-восточному передатчику. Он окружен отражателями, которые невозможно уничтожить.
Третья задача - уничтожить северо-восточный передатчик. Двигайтесь вправо к отражателям и воспользуйтесь телепортатором. Он вернет ваш корабль к группе трех телепортаторов. Летайте над установкой, пока телепортатор слева не облучится. Этот телепортатор доставит ваш корабль к юго-восточному передатчику.
Четвертая задача - уничтожить юго-восточный передатчик. Воспользуйтесь телепортатором, чтобы вернуться к группе трех телепортаторов. Летайте над установкой, пока не облучится средний телепортатор. Он вернет вас к первому телепортатору. Приблизившись к нему, сразу же поверните в противоположную сторону - к контрольному центру "Jumpgate".
Пятая задача - уничтожение контрольного центра "Jumpgate".

Коды

Чтобы коды сработали, нужно подключить оба контроллера и «Flightstick Рго». Коды можно вводить во время игры па любом этапе в начале миссии, если предварительно активизирован секретный режим. Для этого нажмите Р и держите, пока не зажжется лазер. Теперь нажмите R, R, В, А, В, R, А, С, А, потом - X. Игра продолжится в секретном режиме.
Теперь во время игры можете вызвать «паузу» и нажимать:
Дозаправка - A, R, A, R, R, А
Суперлазер - В, R, A, A, R
Самонаводящиеся бомбы - A, R, А, В, В
Успешное завершение миссии - А, С, A, R, А, А, В, А. А
Мгновенная смерть - А, В, С, С, В, A, R, R, R
Непобедимость - А, А, А, С, R
Турбокод - A, A, R, R, C, A
Переключение режимов «bouncing« и «wrapping» - А, В, А, В, R.
(Обычный режим - «bouncing»: корабль просто выходит за пределы карты. Режим «wrapping» задает «прокрутку»: корабль, выйдя за пределы карты с одной стороны, появляться с противоположной.)

Пароли

Код «Jumpgate» появляется после прохождения любой из систем. Чтобы получить доступ к какой-нибудь из систем, используйте пароли:

1 - СЗ, В5, В2, А2, A3, С2
2 - В1, A1, A3, А5, A1, ВЗ
3 - В4, СЗ, А1, С2, С2, А1
4 - A3, В5, СЗ, А2, А5, СЗ
5 - ВЗ, С2, A1, А2, А5, А4
6 - В4, В2, А2, С1, В6, В5

Альтернатива
Electronic Arts, начало 1996

Поддерживает джойстик Flight Stick Pro фирмы CH Product.
Тринадцатиуровневая стратегия стрелялка, улучшенный вариант Shock Wave - первой трехмерной игры для 3DO. Вы вправе выбрать любую миссию.
Действие - через 37 лет после первой воины миров. Техника шагнула далеко вперед; танк теперь можно снарядить лазером, ионной пушкой, суперсканером, дополнительным топливным баком, ракетами и спецприборами. Здесь потребуется холодный расчет для горячих сражении.,.

Прохождение

В одной из первых миссий с танком необходимо следить за наличием горючего в топливных баках или же пожертвовать чем-нибудь из снаряжения и приобрести дополнительный бак. Тщательно уничтожайте заданные объекты.
Первая миссия с пушкой заключается в охране транспорта, передвигающегося из одного ангара в другой. Необходимо не только отстреливать противника, но и прочищать коридор.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2206

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z