Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
The Horde (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)
Crystal Dynamics

Есть две версии этой игры. Первая была дефектной и удаляла все сохраненные Вами на приставке игры, когда сохраняла себя. Crystal Dynamics исправил недостаток. Уточненная версия содержит на этикетке буквы «RCB».
Это довольно-таки сложная стратегия, смешавшая в себе несколько различных типовых игр. Вам предстоит не только сражаться, но и строить, а еще - заниматься сельским хозяйством, платить налоги... И думать.
Чанси, верный слуга короля, однажды спасший жизнь своему венценосному господину, становится рыцарем. Но советник Кронус Маелор, стремящийся извести короля, не дает храброму Чанси покоя. А тут еще хордлинги, образующие в своей массе пресловутый the Hord, пожирают все на своем пути...

Прохождение

Общие советы
Размещая коров, имейте в виду, что им нужны площади для выпаса. Оставляйте между каждыми соседними коровами но крайней мере два пустых Участка. Иначе они вытопчут траву и к концу сезона Не принесут никакого дохода.
Размещая всадников и бомбы, учитывайте, что прожорливые хордлинги движутся напрямую к тому, что можно съесть. Помните, что меч рыцаря эффективней Вашего.
Ваше имущество на одной из территорий не может быть использовано на другой. Поэтому, прежде чем сняться с места, обратите Ваших коров, деревья, заграждения, всадников - все, что у Вас есть, в деньги.
Будьте осторожны, отражая нашествие хорд, лингов. Они могут причинить серьезный ущерб Вашему здоровью. Однако никогда не отступайте перед полчищами хордлингов. Крестьяне рассчитывают на Вас. Уничтожайте хордлингов, если, они разрушают дома и пожирают их обитателей.
Если пришло время платить налоги, а у Вас нет денег. Канцлер засадит Вас в темницу, и игра для Вас бесславно закончится. Обратите внимание на то, что убиваемые хордлинги иногда бросают монеты, которые Вы можете собирать.
Все, что похоже на красный грибок, плесень или гниль, может повредить Вашему урожаю. Имейте также в виду, что хордлинги могут пробраться к Вам подземными ходами и появиться из нор сусликов.
Берегите всадников и лучников. Чтобы вернуть всадника. Вам придется заплатить тридцать крон, а за лучника - шестьдесят крон.
Истребляйте хордлингов, сочетая действие флейты и Утренней Звезды (Morningstar). Звуки флейты будут заманивать хордлингов в губительную Утреннюю Звезду. Хордлингов можно также завлсчь в воду и утопить, если играть на флейте, стоя в воде. Учтите, однако, что хордлинги Джаггернаут (Juggernaut) не тонут.
Услышав крики Шамана (Shaman) хордлингов, имейте в виду, что с ним связана способности хордлингов воспроизводить свой род.

The Shimto Plains (Равнина Шимто)
Это первая деревня, которую Вам, с 25-ю кронами в кармане, предстоит защитить от хордлингов. Чтобы приумножить свои средства, истратьте около двадцати крон на посадку саженцев. Дерево обходится в крону, а приносит - пять. Наибольший урожай Вы соберете в том случае, если будет сажать по два деревца в каждый участок земли. Как только деньги позволят, купите корову. Коров и саженцы располагайте к югу от Вашего поселения - хордлинги в основном идут с севера. К концу третьего года хорошо иметь не менее десяти коров. Не забудьте продать деревья и коров перед переходом в Древесное Царство.

The Tree Realms of Albarga (Древесное Царство Альбургии)
Повредив дерево. Вы ухудшаете свое положение. А если Вам удастся принести в лес 25 новых деревьев, древесный дух Яйя (Jain) подарит Вам сапоги-скороходы (Boots of Boogie) стоимостью в триста крон.

The fetid Swamp of Buazal (Зловонные Буузальские Топи)

Болотные хордлинги сильны в мутной воде и беспомощны на суше. Размещайте Ваших всадников и лучников на твердой почве. Следите за скачущими по экрану лягушками. Если они запрыгнут в воду. Вы имеете шанс заработать на этом до пятисот крон. Позже, примерно на третьем году, Вы сможете найти в Буузальских Топях флейту для приманки хордлингов, сэкономив себе пятьсот крон. Копайте для этого в точке пересечения двух прямых линий -продолжений сделанных из камней стрелок-указателей.

The Kar-Nyar Desert (Пустыня Кар-Ньяр)
Размещая здесь всадников и лучников, учтите, что тощие хордлинги, обитающие в пустыне, способны пробираться в песках. Не размещайте Ваших людей на песчаной местности.
Позже Вы обнаружите несколько странных предметов - зеленого мяса, пурпурных орехов (зерен) И голубых фруктов. Вы увидите также зеленый виноградник и росток бамбука. Проройте к винограднику ров. Берегите Ваши рвы.
Уилмбли (Wilmbli) попросит у Вас еды. Отдайте ему три предмета странных цветов - и, вернувшись, он принесет необходимое Вам оружие - сверхмощный «Трайдент».

The Frozen Wastelands of Vesh (Веш - Земли Вечной Мерзлоты)
He применяйте Ваше традиционное оружие (Bombs, Rosco. Super Scorcher) против снежных хордлингов - оно не сможет причинить им вреда. От снежков, которыми они бросают в Вас, отбивайтесь мечом. Но если хордлинги станут катить на Вас большие комья снега, лучше сторонитесь.
Чтобы сохранить плодородные земли и очистить Новые участки, уничтожайте снег бомбами. Выводите коров на снег, чтобы удобрить почву. Заливайте летом новые земли талыми водами.

Полезная статистика
Знатоки «Хорда» утверждают, что в первом году следует ожидать 5, 6, 7 и 8 хордлингов основного вида (по сезонам), во втором - соответственно 6, 8, 6 и 4, в третьем году - 7. 3, 4 и 5, в четвертом (на новой территории) - 6, 6, 6 и 10, в пятом - 7, 10, 0 и 8, в шестом - только в первом сезоне 8, в седьмом году - только в первой половине года по 10 хордлингов за сезон, в восьмом - 7, 8, 0 и б, в девятом - 8, 5, 0 и 0. В десятом году хордлинги основного вида появятся только в первом сезоне десятеро.
Хордлингов «ходячие рты* впервые ждите во второй половине второго года - 2 и 4 за два сезона, во второй половине третьего года - соответственно 1 и 2, в третьем сезоне пятого года - 4 хордлинга, в последнем сезоне шестого года - 8, во второй половине седьмого года - 3 и 6 за два сезона, во втором сезоне десятого года явятся 3 «ходячих рта».
В третьем году, со второго сезона, пойдут) хордлинги еще одного типа, неуклюжие - 1, 2 и 2 за! три сезона. В шестом году таких хордлингов будет 0, 3, 0 и 1. в седьмом (в последний сезон) - шесть, в девятом и десятом годах - по одному в третьем сезоне.
«Паяльщики-водопроводчики» появятся во вторую половину четвертого года - 1 и 2 за два сезона на следующий год придут (но сезонам) 0, 3, 5 и 4 хордлингов этого типа, в третьем сезоне шестого года придут десятеро, в седьмой год - 0, 3, 3 и 5 хордлингов.
По одному за год будут являться «колдуны»: в пятом году (четвертый сезон), в седьмом году (третий сезон), в девятом и десятом годах (по вторым сезонам ).
Хордлинги-крокодилы придут во второй половине восьмого года - 2 и 3 за два сезона. В девятом году их будет 0, 3, 6 и 8 (по сезонам) и в десятом - 0, 5, 7 и 7.

Коды

Для получения секретных преимуществ перед началом игры зажмите А + В + Вверх, а после запуска игры поставьте ее на PAUSE и вводите один из приведенных кодов, затем снимите игру с паузы.
В, Вверх, ⇨, Вниз, А, Вниз, А, ⇨ (TURDODOR) - бессмертие Чанси
⇦, А, А, В, ⇦, А, ⇨, Вниз (LOOTLORD) - получение 30 тысяч крон
В, ⇨, А, В (TROT) - очень быстрый бег (скорость увеличивается вдвое)
Вниз, А, ⇦, ⇦, Вниз, А, А, ⇨ (DOLLDOOR) - переход на финальный уровень с текущего места
A, Вниз, Вниз, ⇨, А, Вниз, (0DDR0D) - Вы сможете продолжить игру, даже если Ваша деревня целиком разрушена
⇦, А, Вверх, Вниз, В, А, А, В (LOUDTOOT) - просмотреть всю карту
B, ⇨, А, ⇦, ⇦, Вниз, ⇨, А, А, ⇦, (TROLLDROOL) - Вы сможете приобрести в магазине все необходимые волшебные предметы
⇨, А, ⇦, ⇦, A, Вверх, В (ROLLOUT) - просмотр игры в демонстрационном режиме. Чтобы пропустить одну из сцен, нажимайте любую кнопку.
(Команды могут быть соотнесены со словами, приведенными в скобках, если условиться, что кнопка Вверх - это буква U, кнопка Вниз - D, ⇦ - это L, ⇨ - это R. кнопка А означает О, и кнопка В -букву Т.)



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4770

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z