Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
The Daedalus Encounter (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки)

Panasonic / Mechadeus / Virgin, 1995.
Поддерживается «Game Guru». Приключение с головоломными элементами в жанре научно-популярной фантастики. Вы, ас-стрелок Кейси О'Бэннон, лишились на межзвездных войнах XXII века тела, но ваш мозг способен еще на многое...
Это интерактивное кино, снятое с участием Тиа Каррере (Tia Carrere) и требующее от вас не только действий, но и размышлений.

Прохождение

Ответив «Yes», вы начинаете игру.
На тренировочной миссии вы сможете познакомиться с системой управления. Начав «пробу», действуйте в таком порядке: «Startup», «Diagnostics», «Deploy». Чтобы что-нибудь исследовать, выбирайте «Analysis».
Очутившись перед дверью, стрельните в голубой сенсор наверху. Включите свет («Floodlight»).
Когда в ходе экспедиции ваш корабль погрузится в темноту, выберите «Diagnostics» и приступите к решению головоломки Артемиды - надо восстановить разорванные цепи.
Обнаружив отверстие в корабле инопланетян (красная дверь А), проникните внутрь, включите прожектор, используйте «Analysis» и «Multilight control». В помещении с коконами используйте зеленые стрелки, чтобы провести исследование.
Сначала Кейси пролетает в дальнюю половину помещения. Летите назад, в переднюю половину, повернитесь направо и наведите лазер на нижнюю правую группу из трех коконов. Самое уязвимое место врага - светящееся пятно па голове, цельтесь в него лазером. Чтобы взять шар, используйте «Graple — arm». Бели же вы не нашли шар, не врите и честно отвечайте «No».
Желтая дверь В, как показывает «Analysis», реагирует на свет. Выберите желтый цвет при помощи «Multilight». В предложенной головоломке нужно так развернуть фигуры, чтобы в центре получились закрытые линии.
Купол обсерватории открывайте любым цветом. Чтобы решить солнечную головоломку, сделайте все шесть кружков желтыми.
Стреляя в кринов (нужно подбить десяток), не попадите в ваших друзей.
Чтобы закрыть купол, годится любой цвет. Потом используйте диагностику - «Diagnostics».
В следующей головоломке надо замкнуть все контакты. Время ограничено.
В головоломке на синей двери С необходимо, чтобы в центральном шестиугольнике не было серых треугольников, которые получаются при пересечении фигур.
За провалившимся Заком последуйте вниз, примените «Thrust control», сохраняя указатель индикатора в центральном положении, ближе к перегреву.
Статуя реагирует на цвет. В головоломке только одна из пяти планет не подлежит контролю - на нее влияет положение других планет. Необходимо вызвать солнечное затмение.
Чтобы получить шар, который держит статуя, используйте последовательность цветов синей двери.
За оранжевой дверью D - шар и клешня. В головоломке с вращающимися фигурами, заморозив трехмерные фигуры, найдите для них плоские проекции.
Шародержателю в виде цветка передайте последовательность цветов двери D, возьмите шар («Grapple - arm»).
В головоломке на зеленой двери Е требуется соединить точки одного цвета. Перед входом в темный туннель повернитесь и заберите шар. В туннеле включите прожектор и летите вперед, вперед, налево, вперед. Идите вперед в гору, налево, вперед, налево, вперед, налево, вперед, направо, вперед.
Фиолетовая дверь F предлагает вам игру, в которой, ставя палочки, нужно раньше соперника замкнуть кольцо из четырех или более штрихов.
На каждом из семи столбов - по две фрески. Для фресок 1 столба используйте зеленый и синий цвет, для 2 - оранжевый и красный, для 3 - фиолетовый и синий, для 4 - красный и желтый, для 5 - красный и синий, для 6 - оранжевый и желтый, для 7 - красный и желтый. Выйти можно только с первой фрески.
Чтобы спасти помощницу, введите в течение десяти секунд код двери F.
За дверью А, вращая группы треугольников из трех цветов, нужно добиться такого же их расположения, как и на образце.
За дверью В, введя ее код, нужно получить недостающий шар. Не хватает только трехпалой руки (за дверью D).
Красный цвет опустит лазеры ниже. Синий цвет подготовит их к работе. Теперь делайте три разреза, используя оранжевый, желтый и фиолетовый цвета. Не используйте зеленый цвет.

Коды

Выбор этапа игры
На экране главного меню одновременно нажмите Х + P + A + B + C (или же, удерживая L + R + X, нажмите С). Выбрав опцию «Jump to», вы сможете «перепрыгнуть» на любой этап. Другие секретные возможности вы получите, если, удерживая L + R +X. нажмете В или А.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2236

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z