Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Brain Dead 13 (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки)

Ready Soft / Entertainment International, 1996

Интерактивное приключение-мультик. Вы, компьютерщик Ланц (Lance). должны помешать богомерзким замыслам д-ра Нейрозиса (Dr. Neurosis). Вампирша Виви (Vivi), тупица Мус (Moose), пара ведьм и принц по имени Фриц (Fritz) -пособники Нейрозиса и ваши преследователи. Чтобы дойти до конца, вам нужно выполнять различные действия в комнатах таинственного замка...

Прохождение

В отличие от простоватой Dragon's Lair, здесь на каждом «перекрестке» можно поступить двумя, а то и тремя-четырьмя способами. Только одно действие ведет к вашему финальному торжеству (этот основной сюжет прохождения приведен в книге полужирным шрифтом). Другие же действия отвлекут вас на время в сторону, но не помешают в дальнейшем пройти верной дорогой.

Этап 1. Вход, перекресток № 1
⇦ - проход к лестнице # 1 (коричневые ступени);
ещё возможно нажатие ⇨
? - проход к лестнице № 2 (зеленые ступени);
или ↑ - в главные ворота;
или ↓ - ко входу.

Этап 2. Лестница № 1
↑- проход к перекрестку № 1;
или ↓ - к перекрестку № 2.
Вариант: Лестница № 2
↑ - проход к перекрестку № 1;
или ↓ - к перекрестку № 9.
Вариант: Главные ворота
Ворота закрыты. Вернитесь (↓) к перекрестку № 1, пока Фриц не прыгнул вам на голову.
Вариант: Вход (с перекрестка № 1)
Быстро нажмите ⇦. чтобы вернуться к перекрестку № 1.

Этап 3. Перекресток № 2
⇦ — проход в музыкальную комнату;
или ⇨ - в спальню; или ↓ - к лестнице № 1.

Этап 4. Музыкальная комната (с перекрестка№ 2)
⇦- посторониться от марионеток;
⇨ — посторониться еще раз;
В — отпрыгнуть;
↑ — запрыгнуть на балкон но нити, которой управляется марионетка;
⇦ - выбежать из комнаты, пока Фриц не добрался до перекрестка № 3.

Этап 5. Перекресток № 3
⇦ — пройти по мосту к перекрестку № 4;
или ↑ - пройти к башне Муса;
или ⇨ музыкальную комнату.

Этап 6. Перекресток № 4"
Ланц входит слева. Сзади - подъемник, справа - череп.
⇦ - пройти к голубой ведьме;
или ⇨ - к перекрестку № 3.
Если ваши враги успеют собраться вместе, подъемник прибудет в комнату.

Этап 7. Голубая ведьма

↑ — увернуться от когтей кота;
⇨ — бежать в следующую комнату (когда ведьма полетит к Ланцу);
В — спрятаться под полкой с черепами;
⇨ — увернуться от ведьмы и бежать в следующую комнату;
⇨ — вбежать в комнату с котом;
⇨ — увернуться от кота и возвратиться к перекрестку.
Далее возможны два варианта.
Основной вариант
↓ — бежать в кухню голубой ведьмы;
⇨ — вернуться к перекрестку;
↑ - бежать к стене замка;
В — пригнуться (летит голубая ведьма);
↑ — еще раз увернуться от голубой ведьмы и сбежать по ступенькам к краю стены;
⇨ прыгнуть в горгулью (водосточная труба);
⇨ — вскочить на метлу, когда ведьма пролетает мимо;
В — спрыгнуть с метлы, когда она подлетает к
замку. Ланц проходит к перекрестку .№ 5.

Дополнительный вариант
Не забегая на кухню, Ланц может сразу пройти к стене замка и в результате тех же действий пройти к перекрестку № 5.

Этап 8. Перекресток № 5
⇨ — пройти к перекрестку № 6;
или ↑ - к перекрестку № 4;
или ⇦/↓ - в палату кокона.

Вариант: Палата кокона (при нажатии ⇦)
⇦, ⇨, ⇦ - благополучный возврат к перекрестку № 5.
Вариант: Палата кокона (при нажатии ↓)
⇦, ⇨, ⇦, ⇦, ⇦ - увертываться от капель;
↑ - вернуться к перекрестку № 5.

Этап 9. Перекресток № 6
Перед дверью с надписью «Vivi's»:
↑ — пройти к Виви;
или ⇦ - в подвал;
или ⇨ - к перекрестку № 5.
Вариант: Подвал
⇦ - забраться на бочонок;
В - прыгнуть на паука;
В - забраться по паутине;
↑ - выйти в дверь слева, к перекрестку № 9.

Этап 10. У Виши
В - нажмите, когда паук опустится рядом, чтобы отшвырнуть его.
Когда Виви предложит Ловцу побриться или сделать маникюр, нажмите ⇦, чтобы выбрать бритье. Теперь вам нужно:

В — увернуться из-под ножа Вивн;
⇨ - выбрать маникюр (а не массаж лица);
когда пальцы Виви движутся, нажимайте:
↑, ⇦, ↑, ⇨, ⇦, ↑, ⇦ - препятствуйте ее коварным замыслам;
⇨ - выбирайте массаж лица.

Основной вариант

B - увертывайтесь от вращающихся щеток;
В - прыгайте на пульт;
⇦ - выходите к перекрестку № 5, когда Фриц прыгает; там нажмите ↑, чтобы попасть на перекресток № 7.
Дополнительный вариант
⇦ выскакивайте из кресла и возвращайтесь к
перекрестку № 1.

Этап 11. Перекресток № 7
Здесь слева череп, сзади - подъемник, в левой стене - лестница. Можно:
⇨ - пройти к красной ведьме;
или ⇦ - на перекресток № 5.

Этап 12. Красная ведьма
↑ — увернуться от когтей кота;
⇦ — бежать в следующую комнату, когда ведьма примется летать.
В — спрятаться под полку;
⇦ — увернуться от ведьмы и вбежать в следующую комнату;
⇦ — вбежать в комнату с котом;
⇦ — увернуться от кота и выбежать на перекресток.
Основной вариант
↓ — бежать на кухню ведьмы;
⇦ - обратно на перекресток;
↑ — подбежать к стене замка;
B - «поднырнуть», когда ведьма пролетает мимо.
↑ - «нырнуть» при новом появлении ведьмы и бежать к лестнице в стене;
⇦ — прыгнуть на горгулью;
⇦ — запрыгнуть на метлу;
В — спрыгнуть с метлы, Ланц оказывается на перекрестке № 3.

Дополнительный вариант
↑ - подбегите к стене замка.
Потом увернитесь от ведьмы и далее следуйте по сценарию первого окончания.

Этап 13. Музыкальная комната (с перекрестка № 3)
⇨ — прыгнуть на орган, чтобы избавиться от преследований Фрица;
⇦ - спрыгнуть на пол, когда Фриц подскочит, и бежать на перекресток № 2 (там нажмите чтобы попасть в спальню).

Этап 14. Спальня (с перекрестка № 2)
↓ — увернуться от призрака, выходящего из разбитого зеркала; В - прихлопнуть призрака подушкой;
В - атаковать другого призрака;
В — бросить подушкой в последнего призрака;
⇨ - пойти в библиотеку.

Этап 15. Библиотека
↓ - избежать попадания в Ланца книги, которую
швырнул библиотекарь;
↑ - увернуться от другой книги и подойти к двери;
⇨ — выйти на перекресток № 8.

Этап 16. Перекресток № 8
Ланц оказывается в холле рядом со статуей с трезубцем,
↑ — пройти в конюшню;
или ⇦ - в библиотеку;
или ⇨ - в комнату с трофеями.

Этап 17. Конюшня
⇨ — спрыгните с балкона до прибытия Фрица;
⇨, ↑, ⇦, ⇦, ⇦, ⇦, ↓, ↓, ⇨, ↑, ↑ — пересеките конюшню н доберитесь до статуи.

Этап 18. Статуя
⇦, ⇦, ⇦ уклоняйтесь от падающих плиток;
В — не падайте в фонтан;
⇨, B — не допускайте, чтобы ядовитая жидкость пролилась на вас; В — уцепитесь за подпорку;
В — у основания статуи;
⇨ — берегитесь плевка статуи.

Основной вариант
⇨ — заберитесь по основанию статуи;
⇨, ⇦, ⇨ — берегитесь трезубца;
В — запрыгните на трезубец;
В - опуститесь на голову статуи;
В — чтобы достать до лба статуи;
⇨ — опять запрыгните на трезубец;
В, В - спуститесь на землю к перекрестку № 8. Там нажмите чтобы попасть в библиотеку.

Дополнительный вариант
↑ - запрыгнуть в отверстие у основания статуи;
Ланц появится на перекрестке № 1.

Этап 19. Библиотека (после перекрестка № 8)
↓ — убежать по лестнице от книжного червя;
⇦ — в центр комнаты;
В — увернуться от книжного червя;
В — и еще от одного червяка;
↑ — подняться по лестнице;
↑ — пройти из библиотеки в спальню.

Этап 20. Спальня (us библиотеки)
↓ - увернуться от призрака из кровати;
⇦ - увернуться еще раз;
↑ - выбежать в левую дверь к перекрестку № 2.
Там нажмите — уклониться во второй раз;
↑ — подняться;

Этап 21. Башня Муса
⇨ — у двери в конце лестницы;
В - опасайтесь «футбола» Муса;
↑ — уклониться в другой раз;
⇨ - отвечайте на новую атаку Муса;
⇨ - пройти в другую часть комнаты;
⇦ - удержаться, когда Мус забросит мяч; -> — уклониться во второй раз;
↑ — подняться;
B — когда Мус дернет обруч, прыгайте на него;
⇨ — проехать на Мусе в другую часть комнаты;
↓, ↑, ↑, ↓, ↓, ⇦, ⇨, ↑ — избежать электрошока;
⇦ — спрыгивайте с платформы, как только Мус сядет на нее.

Основной вариант
⇨ — бежать на другую половину башни;
↑ — подняться по лестнице;
⇦ — отбросить рычаг и прыгнуть к краю крыши;
⇨ — прыгнуть, как только Фриц покажется в окне;
⇨ — отбежать к перекрестку № 3 прежде, чем Фриц среагирует. Там нажмите ⇦ чтобы по мосту перейти к перекрестку № 4. На перекрестке . № 4 нажмите ↑, чтобы попасть на подъемник - он подвезет вас к Фрицу.

Дополнительный вариант
⇦ — спрыгнуть с башни. Ланц окажется па перекрестке № 1.

Варианты, ведущие на перекресток №9, и их продолжения
Ланц оказывается в помещении с кувшином слева, бочонками и мешками справа.
⇦ — проход на кухню;
или ⇨ - в подвал;
или ↓ - на лестницу № 2.

Вариант: Кухня (с перекрестка № 9)
⇦ - запрыгните на стол, когда повар достанет нож;
В - увернитесь от ножа на полу;
⇨ - бегите к печке, когда повар опять приметен за свое;
В, ↑ - перепрыгните нож и бегите в комнату с трофеями.

Вариант: Подвал (с перекрестка № 9)
В - перепрыгнуть сороконожку и бежать к лестнице;
В - открыть дверь и выйти к перекрестку № 6.

Вариант: Комната с трофеями (с кухни)
В - увернуться от коврика и пройти на перекресток № 8.

Вариант: Комната с трофеями (с перекрестка № 8)
↓ - увернуться от летучей мыши;
⇦ - спастись от змеи;
⇨ - проскользнуть мимо обезьяны; Ланц попадает на кухню.
⇨ — увернуться от огня в печи; Ланц окажется у перекрестка № 9.

Этап 22. Лестница к Фрицу
Основной вариант
В — взять меч, упавший у ваших ног (нажатие ⇦ позволило бы вам отбежать в сторону);
В — перепрыгнуть через Фрица;
В, В, ⇦ - еще раз перепрыгнуть и отбежать по лестнице. В следующей схватке:
В — атаковать Фрица;
⇨ — отразить коптратаку; <- — перепрыгпуть Фрица;
⇨ — продолжить подниматься по лестпнце;
⇦ — уклониться от атаки Фрица;
В — ударить Фрица молотком по голове. Далее, на следующей лестнице:
⇨ — уклониться;
В — атаковать Фрица;
⇦ — перепрыгнуть через него;
В — ударить его по голове;
⇨ — взбежать еще выше. Теперь противники сражаются топором и молотком:
В — атаковать Фрица;
⇦ — отразить его контратаку;
⇨, ⇦ - перепрыгнуть Фрица и забираться по лестнице дальше. У Фрица появляется бритва:
⇨ — увернуться от атакующего Фрица;
В — опустить молоток Фрицу на голову. Ланц оказывается перед дверью д-ра Неирозиса.

Дополнительный вариант
⇦ - бежать по лестнице вверх, пока Фриц не появится. Когда он догонит вас:
В — напасть на Фрица;
⇨ - увернуться от ответного нападения;
⇦, ⇨ - перепрыгнуть через Фрица и бежать дальше. На следующей лестнице:
⇦ - не позволяйте Фрицу убить вас;
В - и ударьте его молотком;
⇨ — спасайтесь от удара;
В, ⇦, В, ⇨ - атакуйте сами, перепрыгивайте Фрица, ударьте
его по голове и бегите дальше. Потом: В - нападение на Фрица;
⇦ - отражение контратаки;
⇨ - запрыгнуть на Фрица;
⇦ - забираться по лестнице дальше;
⇨ - уклониться от удара бритвой;
B - проломить голову молотком. Ланц окажется у двери Нейрозиса.

Этап 23. Доктор Нейрозис
⇦ - шагнуть в сторону, когда появится Фриц.
Основное окончание
⇦, ⇦, ⇦, ↓, ↑, ⇦ - увертываться от пуль Фрица;
⇦ — шагнуть в сторону;
⇨ — прыгнуть к Нейрознсу;
⇨, ↓, ⇦ - увертывайтесь от очередного обстрела;
⇨, ↓, B, ⇨, ↑ - опять увертывайтесь после воплей Неирозиса;
↓, В, ↓ - уклоняйтесь опять после крика Нейрозиса;
В - опять увертывайтесь после воплей доктора;
В - подбирайте сыплющиеся е потолка глаза;
В - бросайте их во Фрица;
↑ - завершение игры после разрушения замка.
Дополнительное окончание
⇨ - сразу прыгнуть к Нейрозису и далее увертываться от пуль (⇨, ↓, ⇦...). как в предыдущем



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1658

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z