Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Brain Dead 13 (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки)

Ready Soft / Entertainment International, 1996

Интерактивное приключение-мультик. Вы, компьютерщик Ланц (Lance). должны помешать богомерзким замыслам д-ра Нейрозиса (Dr. Neurosis). Вампирша Виви (Vivi), тупица Мус (Moose), пара ведьм и принц по имени Фриц (Fritz) -пособники Нейрозиса и ваши преследователи. Чтобы дойти до конца, вам нужно выполнять различные действия в комнатах таинственного замка...

Прохождение

В отличие от простоватой Dragon's Lair, здесь на каждом «перекрестке» можно поступить двумя, а то и тремя-четырьмя способами. Только одно действие ведет к вашему финальному торжеству (этот основной сюжет прохождения приведен в книге полужирным шрифтом). Другие же действия отвлекут вас на время в сторону, но не помешают в дальнейшем пройти верной дорогой.

Этап 1. Вход, перекресток № 1
⇦ - проход к лестнице # 1 (коричневые ступени);
ещё возможно нажатие ⇨
? - проход к лестнице № 2 (зеленые ступени);
или ↑ - в главные ворота;
или ↓ - ко входу.

Этап 2. Лестница № 1
↑- проход к перекрестку № 1;
или ↓ - к перекрестку № 2.
Вариант: Лестница № 2
↑ - проход к перекрестку № 1;
или ↓ - к перекрестку № 9.
Вариант: Главные ворота
Ворота закрыты. Вернитесь (↓) к перекрестку № 1, пока Фриц не прыгнул вам на голову.
Вариант: Вход (с перекрестка № 1)
Быстро нажмите ⇦. чтобы вернуться к перекрестку № 1.

Этап 3. Перекресток № 2
⇦ — проход в музыкальную комнату;
или ⇨ - в спальню; или ↓ - к лестнице № 1.

Этап 4. Музыкальная комната (с перекрестка№ 2)
⇦- посторониться от марионеток;
⇨ — посторониться еще раз;
В — отпрыгнуть;
↑ — запрыгнуть на балкон но нити, которой управляется марионетка;
⇦ - выбежать из комнаты, пока Фриц не добрался до перекрестка № 3.

Этап 5. Перекресток № 3
⇦ — пройти по мосту к перекрестку № 4;
или ↑ - пройти к башне Муса;
или ⇨ музыкальную комнату.

Этап 6. Перекресток № 4"
Ланц входит слева. Сзади - подъемник, справа - череп.
⇦ - пройти к голубой ведьме;
или ⇨ - к перекрестку № 3.
Если ваши враги успеют собраться вместе, подъемник прибудет в комнату.

Этап 7. Голубая ведьма

↑ — увернуться от когтей кота;
⇨ — бежать в следующую комнату (когда ведьма полетит к Ланцу);
В — спрятаться под полкой с черепами;
⇨ — увернуться от ведьмы и бежать в следующую комнату;
⇨ — вбежать в комнату с котом;
⇨ — увернуться от кота и возвратиться к перекрестку.
Далее возможны два варианта.
Основной вариант
↓ — бежать в кухню голубой ведьмы;
⇨ — вернуться к перекрестку;
↑ - бежать к стене замка;
В — пригнуться (летит голубая ведьма);
↑ — еще раз увернуться от голубой ведьмы и сбежать по ступенькам к краю стены;
⇨ прыгнуть в горгулью (водосточная труба);
⇨ — вскочить на метлу, когда ведьма пролетает мимо;
В — спрыгнуть с метлы, когда она подлетает к
замку. Ланц проходит к перекрестку .№ 5.

Дополнительный вариант
Не забегая на кухню, Ланц может сразу пройти к стене замка и в результате тех же действий пройти к перекрестку № 5.

Этап 8. Перекресток № 5
⇨ — пройти к перекрестку № 6;
или ↑ - к перекрестку № 4;
или ⇦/↓ - в палату кокона.

Вариант: Палата кокона (при нажатии ⇦)
⇦, ⇨, ⇦ - благополучный возврат к перекрестку № 5.
Вариант: Палата кокона (при нажатии ↓)
⇦, ⇨, ⇦, ⇦, ⇦ - увертываться от капель;
↑ - вернуться к перекрестку № 5.

Этап 9. Перекресток № 6
Перед дверью с надписью «Vivi's»:
↑ — пройти к Виви;
или ⇦ - в подвал;
или ⇨ - к перекрестку № 5.
Вариант: Подвал
⇦ - забраться на бочонок;
В - прыгнуть на паука;
В - забраться по паутине;
↑ - выйти в дверь слева, к перекрестку № 9.

Этап 10. У Виши
В - нажмите, когда паук опустится рядом, чтобы отшвырнуть его.
Когда Виви предложит Ловцу побриться или сделать маникюр, нажмите ⇦, чтобы выбрать бритье. Теперь вам нужно:

В — увернуться из-под ножа Вивн;
⇨ - выбрать маникюр (а не массаж лица);
когда пальцы Виви движутся, нажимайте:
↑, ⇦, ↑, ⇨, ⇦, ↑, ⇦ - препятствуйте ее коварным замыслам;
⇨ - выбирайте массаж лица.

Основной вариант

B - увертывайтесь от вращающихся щеток;
В - прыгайте на пульт;
⇦ - выходите к перекрестку № 5, когда Фриц прыгает; там нажмите ↑, чтобы попасть на перекресток № 7.
Дополнительный вариант
⇦ выскакивайте из кресла и возвращайтесь к
перекрестку № 1.

Этап 11. Перекресток № 7
Здесь слева череп, сзади - подъемник, в левой стене - лестница. Можно:
⇨ - пройти к красной ведьме;
или ⇦ - на перекресток № 5.

Этап 12. Красная ведьма
↑ — увернуться от когтей кота;
⇦ — бежать в следующую комнату, когда ведьма примется летать.
В — спрятаться под полку;
⇦ — увернуться от ведьмы и вбежать в следующую комнату;
⇦ — вбежать в комнату с котом;
⇦ — увернуться от кота и выбежать на перекресток.
Основной вариант
↓ — бежать на кухню ведьмы;
⇦ - обратно на перекресток;
↑ — подбежать к стене замка;
B - «поднырнуть», когда ведьма пролетает мимо.
↑ - «нырнуть» при новом появлении ведьмы и бежать к лестнице в стене;
⇦ — прыгнуть на горгулью;
⇦ — запрыгнуть на метлу;
В — спрыгнуть с метлы, Ланц оказывается на перекрестке № 3.

Дополнительный вариант
↑ - подбегите к стене замка.
Потом увернитесь от ведьмы и далее следуйте по сценарию первого окончания.

Этап 13. Музыкальная комната (с перекрестка № 3)
⇨ — прыгнуть на орган, чтобы избавиться от преследований Фрица;
⇦ - спрыгнуть на пол, когда Фриц подскочит, и бежать на перекресток № 2 (там нажмите чтобы попасть в спальню).

Этап 14. Спальня (с перекрестка № 2)
↓ — увернуться от призрака, выходящего из разбитого зеркала; В - прихлопнуть призрака подушкой;
В - атаковать другого призрака;
В — бросить подушкой в последнего призрака;
⇨ - пойти в библиотеку.

Этап 15. Библиотека
↓ - избежать попадания в Ланца книги, которую
швырнул библиотекарь;
↑ - увернуться от другой книги и подойти к двери;
⇨ — выйти на перекресток № 8.

Этап 16. Перекресток № 8
Ланц оказывается в холле рядом со статуей с трезубцем,
↑ — пройти в конюшню;
или ⇦ - в библиотеку;
или ⇨ - в комнату с трофеями.

Этап 17. Конюшня
⇨ — спрыгните с балкона до прибытия Фрица;
⇨, ↑, ⇦, ⇦, ⇦, ⇦, ↓, ↓, ⇨, ↑, ↑ — пересеките конюшню н доберитесь до статуи.

Этап 18. Статуя
⇦, ⇦, ⇦ уклоняйтесь от падающих плиток;
В — не падайте в фонтан;
⇨, B — не допускайте, чтобы ядовитая жидкость пролилась на вас; В — уцепитесь за подпорку;
В — у основания статуи;
⇨ — берегитесь плевка статуи.

Основной вариант
⇨ — заберитесь по основанию статуи;
⇨, ⇦, ⇨ — берегитесь трезубца;
В — запрыгните на трезубец;
В - опуститесь на голову статуи;
В — чтобы достать до лба статуи;
⇨ — опять запрыгните на трезубец;
В, В - спуститесь на землю к перекрестку № 8. Там нажмите чтобы попасть в библиотеку.

Дополнительный вариант
↑ - запрыгнуть в отверстие у основания статуи;
Ланц появится на перекрестке № 1.

Этап 19. Библиотека (после перекрестка № 8)
↓ — убежать по лестнице от книжного червя;
⇦ — в центр комнаты;
В — увернуться от книжного червя;
В — и еще от одного червяка;
↑ — подняться по лестнице;
↑ — пройти из библиотеки в спальню.

Этап 20. Спальня (us библиотеки)
↓ - увернуться от призрака из кровати;
⇦ - увернуться еще раз;
↑ - выбежать в левую дверь к перекрестку № 2.
Там нажмите — уклониться во второй раз;
↑ — подняться;

Этап 21. Башня Муса
⇨ — у двери в конце лестницы;
В - опасайтесь «футбола» Муса;
↑ — уклониться в другой раз;
⇨ - отвечайте на новую атаку Муса;
⇨ - пройти в другую часть комнаты;
⇦ - удержаться, когда Мус забросит мяч; -> — уклониться во второй раз;
↑ — подняться;
B — когда Мус дернет обруч, прыгайте на него;
⇨ — проехать на Мусе в другую часть комнаты;
↓, ↑, ↑, ↓, ↓, ⇦, ⇨, ↑ — избежать электрошока;
⇦ — спрыгивайте с платформы, как только Мус сядет на нее.

Основной вариант
⇨ — бежать на другую половину башни;
↑ — подняться по лестнице;
⇦ — отбросить рычаг и прыгнуть к краю крыши;
⇨ — прыгнуть, как только Фриц покажется в окне;
⇨ — отбежать к перекрестку № 3 прежде, чем Фриц среагирует. Там нажмите ⇦ чтобы по мосту перейти к перекрестку № 4. На перекрестке . № 4 нажмите ↑, чтобы попасть на подъемник - он подвезет вас к Фрицу.

Дополнительный вариант
⇦ — спрыгнуть с башни. Ланц окажется па перекрестке № 1.

Варианты, ведущие на перекресток №9, и их продолжения
Ланц оказывается в помещении с кувшином слева, бочонками и мешками справа.
⇦ — проход на кухню;
или ⇨ - в подвал;
или ↓ - на лестницу № 2.

Вариант: Кухня (с перекрестка № 9)
⇦ - запрыгните на стол, когда повар достанет нож;
В - увернитесь от ножа на полу;
⇨ - бегите к печке, когда повар опять приметен за свое;
В, ↑ - перепрыгните нож и бегите в комнату с трофеями.

Вариант: Подвал (с перекрестка № 9)
В - перепрыгнуть сороконожку и бежать к лестнице;
В - открыть дверь и выйти к перекрестку № 6.

Вариант: Комната с трофеями (с кухни)
В - увернуться от коврика и пройти на перекресток № 8.

Вариант: Комната с трофеями (с перекрестка № 8)
↓ - увернуться от летучей мыши;
⇦ - спастись от змеи;
⇨ - проскользнуть мимо обезьяны; Ланц попадает на кухню.
⇨ — увернуться от огня в печи; Ланц окажется у перекрестка № 9.

Этап 22. Лестница к Фрицу
Основной вариант
В — взять меч, упавший у ваших ног (нажатие ⇦ позволило бы вам отбежать в сторону);
В — перепрыгнуть через Фрица;
В, В, ⇦ - еще раз перепрыгнуть и отбежать по лестнице. В следующей схватке:
В — атаковать Фрица;
⇨ — отразить коптратаку; <- — перепрыгпуть Фрица;
⇨ — продолжить подниматься по лестпнце;
⇦ — уклониться от атаки Фрица;
В — ударить Фрица молотком по голове. Далее, на следующей лестнице:
⇨ — уклониться;
В — атаковать Фрица;
⇦ — перепрыгнуть через него;
В — ударить его по голове;
⇨ — взбежать еще выше. Теперь противники сражаются топором и молотком:
В — атаковать Фрица;
⇦ — отразить его контратаку;
⇨, ⇦ - перепрыгнуть Фрица и забираться по лестнице дальше. У Фрица появляется бритва:
⇨ — увернуться от атакующего Фрица;
В — опустить молоток Фрицу на голову. Ланц оказывается перед дверью д-ра Неирозиса.

Дополнительный вариант
⇦ - бежать по лестнице вверх, пока Фриц не появится. Когда он догонит вас:
В — напасть на Фрица;
⇨ - увернуться от ответного нападения;
⇦, ⇨ - перепрыгнуть через Фрица и бежать дальше. На следующей лестнице:
⇦ - не позволяйте Фрицу убить вас;
В - и ударьте его молотком;
⇨ — спасайтесь от удара;
В, ⇦, В, ⇨ - атакуйте сами, перепрыгивайте Фрица, ударьте
его по голове и бегите дальше. Потом: В - нападение на Фрица;
⇦ - отражение контратаки;
⇨ - запрыгнуть на Фрица;
⇦ - забираться по лестнице дальше;
⇨ - уклониться от удара бритвой;
B - проломить голову молотком. Ланц окажется у двери Нейрозиса.

Этап 23. Доктор Нейрозис
⇦ - шагнуть в сторону, когда появится Фриц.
Основное окончание
⇦, ⇦, ⇦, ↓, ↑, ⇦ - увертываться от пуль Фрица;
⇦ — шагнуть в сторону;
⇨ — прыгнуть к Нейрознсу;
⇨, ↓, ⇦ - увертывайтесь от очередного обстрела;
⇨, ↓, B, ⇨, ↑ - опять увертывайтесь после воплей Неирозиса;
↓, В, ↓ - уклоняйтесь опять после крика Нейрозиса;
В - опять увертывайтесь после воплей доктора;
В - подбирайте сыплющиеся е потолка глаза;
В - бросайте их во Фрица;
↑ - завершение игры после разрушения замка.
Дополнительное окончание
⇨ - сразу прыгнуть к Нейрозису и далее увертываться от пуль (⇨, ↓, ⇦...). как в предыдущем



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2127

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z