Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Ballz: The Director's Cut (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки)

Поединки для одного или двоих игроков.
Сколько создателей игр для 8-битных приставок манипулировали кубиками да шариками, не умея как следует изобразить людей! Возможности 3DO неисчислимо больше, но не все спешат расстаться со старыми привычками. «Бойцы» в Ballz - не оцифрованные люди, а композиции из мячиков, нечто вроде знаменитого Лошарика. Но игра от этого не становится «бесчеловечной», напротив: причудливая мультипликация наделяет каждое существо из шариков своим, неповторимым характером. Немного поиграв, вы не спутаете манеры ваших героев.

Ведение боя
- Сцепившись с противником, быстро нажимайте А. Чтобы выполнить спецатаку, держите кнопку нажатой, затем нажмите В.
- Чтобы прийти в себя, часто нажимайте А.
- Для выполнения «шпильки» (taunt) нажмите А + В + С. Эффективность ударов вашего бойца будет повышенной, пока он сам не получит удар. Повторные «шпильки» еще более усиливают вас.
- Если жизни в вас осталось совсем мало, быстро нажимайте Вниз, Вниз, Вниз. Чем больше раз нажмете - тем лучше.
- "Фаталити" (fatality) возможны в режиме для двоих игроков. Когда у вашего противника совсем мало энергии, встаньте поближе и нажмите Вверх, Вверх, Вверх, а когда он будет повержен - шесть раз А.

Вот несколько советов по ведению поединков с «боссами».
- Дождитесь, когда страус Guggler спрячет голову, и несколько раз примените «taunt». Теперь достаточно одной успешной атаки.
- Опасайтесь хвоста кенгуру Bounder. Подпрыгнув, ударьте его несколько раз и сразу же отскочите. Играя за Turbo, применяйте против кенгуру суперудар № 1.
- Если вы - Divine, то, сражаясь с динозавром T-Wrecks, используйте атаку головой. Перед выполнением атаки "eground stomp" динозавр рычит.
Когда Lamprey невысоко прыгает, удачны воздушные атаки. Воздушные атаки также применяйте после «шпильки» к шуту Jester, если играете за Turbo или Kronk.

Типовые атаки руками / ногами:
А / В + ;
⇨ + А / В;
⇦ + А / В.

Чтобы поставить блок, нажимайте ⇦ или ⇦ + ↓ / ↑.

Из нокдауна можно выйти кувырком: А + ↑ / ↓.

"Morph" (усыпление) выполняется бойцами по-разному:
Boomer - →, ←, A + C
Bruiser - ↓, ←, A + C
Crusher - ↓, →, A + C
Divine - ↑, ←, A + C
Kronk - ←, ←, A + C
Tsunami - ←, →, A + C
Turbo - →, →, A + C
Yoko - ↑, →, A + C
Zombie - ↓, ↓, A + C

Бумер (Boomer)
⇦, ⇨, A — резкий удар головой па уровне плеч;
⇦, ⇨, B — швырнуть в противника головой;
↑ + A — «валет в коробке» (jack-in-the-box);
→, ↓, ←, ↑, A — саморазрушение;
←, ←, B — пинок левой «домкрат»;
→, →, B — пинок правой «домкрат»;
↓, ↑ + C — бомбовый нырок;
↓, A + B — тройной удар вытянутой рукой;
⇨, ⇨, ⇨ — атака;
C, A + B — удар обеими ногами;
B (стоя вплотную) — «вращающийся палец»;
↓, ⇨, B — сильный пинок.

Брюизер (Bruiser)
←, ←, B — левое «колесо»;
→, →, B — правое «колесо»;
↓, ↓, B — скользящая блокировка;
→, ↓, ←, ↑, A — «торнадо»;
⇦, ⇨, B — шар-пинок в противника;
⇦, ⇨, A — шар-бросок в противника;
C, ↓, ↓ — «стоми» (stomp) на землю, сбить противника с ног;
C, A + C — пинок обеими ногами в воздухе;
, A + B (стоя вплотную) — обхват противника;
↑, ↓, ↑, ↓ — подняться прыжком;
⇨, ⇨, ⇨ — атака;
→ + B + C — приставной шаг вправо;
← + B + C — приставной шаг влево;
↓, B + C — "утиный" апперкот;
↓, ↑, A — подъем «buckle»;
⇦, ⇨, A — бросок «buckle toss»;
⇦, ⇨, B — пинок "buckle kick";
C, A + B — пинок обеими ногами;
B (стоя вплотную) — схватить противника и переломить его через колено;
⇨, ⇦, ⇨ — вращение вытянутыми руками.

Крешер (Crusher)
⇨, ⇨, ⇨ — атака;
⇦, ⇨, A — скрытый подъем рога;
⇦, ↑, A — подъем рога над головой;
⇨, ⇨, A — укол рогом;
⇦, ⇦, A — отклониться назад, согнув руку;
⇦, ⇨, C — скольжение рога;
↑, ↓, A — большой хлопок;
↑, ⇨, ⇦ — "стомп" ногой;
↑, ↓, ↑ — встряска на земле;
B (стоя вплотную) — поднять противника и проткнуть его рогом;
←, ↓, A — левая атака;
→, ↓, A — правая атака.

Дайвин (Divine)
A + B (стоя вплотную) — легкий удар и бросок противника;
⇨, ⇨, ⇨ — «ножницы» - колесо головой;
↓, ↓, ↑ — высокая нота, вызывающая у противника головокружение;
↓, ↓, ⇦ — обманное головокружение;
↓, ↓, ⇨ (стоя вплотную) — удар коленом в пах;
⇨, ⇦, ⇨, ⇦ — бросок через бедро;
⇦, затем ↓ + A — апперкот;
↑, ↑, B — прыжок «на носочках»;
Удерживая В + С, нажмите ↓, ↓, ↓ — пипок в полете;
⇦, затем плавно переведите палец на ↓ + B + C — пинок в полете;
⇦, затем плавно переведите палец на —вращение на одной ноге с вытянутыми руками;
С, В (в прыжке) — приземлиться на противника;
↓ / ← + B + C — приставной шаг влево;
↓ / → + B + C — приставной шаг вправо;
↓, B + C — выпад и пинок;
⇦, ⇦, B — отпрыгнуть от противника, а затем наскочить с пинком;
⇨, ⇨, B — наскок с пинком;
В (стоя вплотную) — «крекер с орехами»;
↓, ⇨, A — «утиный» апперкот;
↓, ⇨, B — пихающий пинок;
⇦, ↑, ⇨ — балетное вращение.

Кронг (Krong)
↑, A — дубинка над головой;
⇦, ⇨, A — бросок;
⇦, ↑, A — «полёт»;
В (стоя вплотную) — удар из гольфа («tee off»);
⇨, ⇨, A — фехтование;
C, ↓, ↓ — метание копья;
⇨, ⇨, ⇨ — нырок с вращением;
↓ / ⇦ + A + B — размах;
↓, ↓, A (стоя вплотную) — удар в пах;
⇨, B — пинок-выпад;
⇨ + A — атака - прыжок с дубинкой;
↓, ↑ — апперкот дубинкой.

Цунами (Tsunami)
⇨, ⇨, ⇨ — атака животом;
⇦, ⇦, С — пинок - летящее сальто;
→, →, B — прыжок направо с пинком левой ногой;
←, ←, B — прыжок налево с пинком правой ногой;
В (стоя вплотную) — прижать противника к земле и колотить его;
↑, ↑, С — «парящая медитация» (блок-исцеление);
↑, ⇨, A — удар из каратэ;
⇦, ⇦, С — серия легких ударов;
С, А + В — «слэм» (slam) в стиле «сумо»;
↑, B — пинок.

Турбо (Turbo)
⇨, ⇨, ⇨ — атака пинками;
⇦, ⇦, ⇦ — суперотступление;
С, В + С, С — полет;
⇨, ⇨, A — суперудар № 1;
С + ↓, ↓ — прыжки с пинком в полете;
С, А + В (стоя вплотную) - вращение;
↑, ⇨, A — удар головой;
⇨, ⇦, A — апперкот;
⇦, ⇨, C — «торпедо»;
⇦, ⇨, A — заломить правую руку;
, затем плавно переведите палец на ↓ + В — опуститься на руки и выполнить пинок;
В (стоя вплотную) — суперудар № 2.

Йоко (Yoko)
↑, B — легкий удар назад;
↑, A — апперкот;
↓, B — взмах ногой;
⇨, ⇨, ⇨ — вращение вперед;
⇦, ⇦, ⇦ — ошеломление;
C, ↑, ↑ — захват с раскачиванием;
→, →, B — захват с раскачиванием против часовой стрелки;
←, ←, B — захват с раскачиванием по часовой стрелке;
→, →, ↑ или (←, ←, ↑) — отпрыгнуть и выполнить захват;
⇨, ↑, ↑ — атака с раскачиванием;
В (стоя вплотную) — головокружительный бросок.

Зомби (Zombie)
⇦, ⇨, B — «загробная охота» («coffin chase»);
⇦, ⇨, ⇦ — вращение;
C + ↓, ↓ — атака прыжком;
↓, ↓, В — «могилокопатель»;
⇦, ⇨, A — бумеранг;
↑, ⇨, A — стрелять глазами;
В (стоя вплотную) — «пого» (pogo);
⇨, ⇨, B — сальто № 1;
⇨, ⇨, ⇨ — сальто № 2;
↓, ⇨, B — мощный пинок;
↑, A — «утиный» удар.

"Босс" кенгуру Боундер (Bounder)
А — удар;
В — пинок;
С — прыжок;
↓ + А + В — взмах хвостом;
↓ + В + С — хвост-кнут;
↓ + А — «утиный» удар;
↓ + В — «утиный» пипок;
С, А — удар в прыжке;
С, В — пинок в прыжке;
⇨, ⇨, ⇨ — вращение;
В (стоя вплотную) — кручение;
↑, ↑, ↑, А — удар хвостом.

«Босс» динозавр Тирекс (T-Wrecks)
А (стоя вплотную) — пережевать и выплюнуть;
В — взмах хвостом;
С — атака;
А + В — «стомп» (stomp) с жеванием;
↓ + В — «стомп» хвостом;
А (на расстоянии) — рычание.

«Босс» страус Гаглер (Guggler)
А — удар клювом;
В — пипок;
С — прыжок;
А + В — «шпилька» - бодание;
В + С — легкий пинок;
↓ + В — подбросить противника;
↓ + С — спрятать голову в песок;
⇨ + С — атака в прыжке;
↑ + В — прыжок с разворотом и пинком.

"Босс" Lamprey
⇨ + С — скользящая атака;
↓ + А — усыпление (Byte Viper);
→ + А — усыпление (Spike);
А + С — усыпление (El Ballz);
С — скользящий улар;
А — удар;
В — удар и щелчок хвостом;
⇨ + А — вращение.

"Босс" El Ballz
А — удар головой;
В — пинок задней лапой;
С — обращение в бегство;
↑ + А — встать на дыбы;
А + В — усыпление (Lamprey).

"Босс" скорпион Спайк (Spike)
А — схватить и ужалить;
В — резкий удар;
С — прыжок;
⇨ + В — суперудар хвостом;
↑ + С — скользящий прыжок;
А + В — выпад;
В + С — прыжок с укусом;
↓ + А — атака в прыжке;
А + С — усыпление (Lamprey).

"Босс" змея Кусачий Випер (Byte Viper)
А — выпад;
В — хвост-кнут;
С — запрыгиванне;
⇨ + В — вращение;
↑ + С — «нырнуть» в землю;
⇨, А + В — сожрать противника;
А + С — усыпление (Lamprey).

Коды

В, А, ←, ←, А, ↓, ↓, A, C, A, B, A, →, A — управление камерой со второго джойстика (в режиме для одного игрока);
В, А, ←, ←, А, ↓, ↓, →, A, ↓, A, → — управление камерой с третьего джойстика (в режиме для двоих игроков);
В, А, ←, ←, C, →, А, C, А, ←, ← — все «боссы» станут доступны первому игроку;
В, А, ←, ←, B, ←, A, B, ←, A, B, ←, A — код безграничного времени (обычно удается не с первой попытки);
В, А, ←, ←, ↓, →, A, C, ↑, ←, A — добавление энергии;
В, А, ←, ←, A, B, →, А, C, A, ↓, A, B, →, A — усыпить Lamprey;
В, А, ←, ←, →, ↑, ↑, →, ↑, ↑ — усыпить Bounder;
В, А, ←, ←, B, ↑, C, A, B, ↑, C, A — усыпить Kronk (используйте, когда играете за «босса»);
В, А, ←, ←, C, ←, ↑, B, ↑, B, A, ↓ — удачный удар станет смертоносным;
В, А, ←, ←, B, ←, ↑, →, B, A, ←, ← — полупрозрачность шариков;
В, А, ←, ←, ←, A, →, ↓, B, A, ←, ← — код больших шаров (можно применить несколько раз);
В, А, ←, ←, ↓, →, A, B, B, A, ←, ← — черно-белый игрок;
В, А, ←, ←, B, ←, A, C, B, A, ←, ←, ↑ — черно-белый противник;
В, А, ←, ←, →, A, ↓, A, →, ←, ↑, ←, ↑ — код сдутых шариков.

Обозначения

Стандартный контроллер (джойстик) к приставке «3DO» содержит семь кнопок и т.н. «крестовину» или «пад» с кнопками-стрелочками. Кнопки D-pad'a (от direction - направление и pad -
площадка) обозначаются в нашей книге стрелками:
Вверх -
Вниз -
Вправо -
Влево -

Кнопки в центральной части джойстика обозначены буквами X и Р. Функциональные кнопки (на правой половине джойстика) шифруются буквами, указанными рядом с ними: А, В и С. Кнопки с торца джойстика (иаверху) принято называть «шифтами» (от shift - смещение). Правый шифт обозначается буквой R (right shift), а левый - L (left shift). При описании управления поединками вместо слов «вперед», «назад» и т.п. используются значки:
- вперед (по направлению к противнику);
- назад (по направлению от противника).

Одновременно нажимаемые кнопки указаны через знак «плюс» (« + »), нажимаемые последовательно - через запятую («,»). Дробь («/») иногда используется при записи кодов вместо слова «или». Нажатие кнопок, указанных в круглых скобках ( ), может оказаться ненужным. Если же код «не срабатывает», попробуйте варианты в скобках.
Если иное не сказано в тексте, то считается, что код следует нажимать на первом (единственном) контроллере.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3859

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z