Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Ballz: The Director's Cut (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки)

Поединки для одного или двоих игроков.
Сколько создателей игр для 8-битных приставок манипулировали кубиками да шариками, не умея как следует изобразить людей! Возможности 3DO неисчислимо больше, но не все спешат расстаться со старыми привычками. «Бойцы» в Ballz - не оцифрованные люди, а композиции из мячиков, нечто вроде знаменитого Лошарика. Но игра от этого не становится «бесчеловечной», напротив: причудливая мультипликация наделяет каждое существо из шариков своим, неповторимым характером. Немного поиграв, вы не спутаете манеры ваших героев.

Ведение боя
- Сцепившись с противником, быстро нажимайте А. Чтобы выполнить спецатаку, держите кнопку нажатой, затем нажмите В.
- Чтобы прийти в себя, часто нажимайте А.
- Для выполнения «шпильки» (taunt) нажмите А + В + С. Эффективность ударов вашего бойца будет повышенной, пока он сам не получит удар. Повторные «шпильки» еще более усиливают вас.
- Если жизни в вас осталось совсем мало, быстро нажимайте Вниз, Вниз, Вниз. Чем больше раз нажмете - тем лучше.
- "Фаталити" (fatality) возможны в режиме для двоих игроков. Когда у вашего противника совсем мало энергии, встаньте поближе и нажмите Вверх, Вверх, Вверх, а когда он будет повержен - шесть раз А.

Вот несколько советов по ведению поединков с «боссами».
- Дождитесь, когда страус Guggler спрячет голову, и несколько раз примените «taunt». Теперь достаточно одной успешной атаки.
- Опасайтесь хвоста кенгуру Bounder. Подпрыгнув, ударьте его несколько раз и сразу же отскочите. Играя за Turbo, применяйте против кенгуру суперудар № 1.
- Если вы - Divine, то, сражаясь с динозавром T-Wrecks, используйте атаку головой. Перед выполнением атаки "eground stomp" динозавр рычит.
Когда Lamprey невысоко прыгает, удачны воздушные атаки. Воздушные атаки также применяйте после «шпильки» к шуту Jester, если играете за Turbo или Kronk.

Типовые атаки руками / ногами:
А / В + ;
⇨ + А / В;
⇦ + А / В.

Чтобы поставить блок, нажимайте ⇦ или ⇦ + ↓ / ↑.

Из нокдауна можно выйти кувырком: А + ↑ / ↓.

"Morph" (усыпление) выполняется бойцами по-разному:
Boomer - →, ←, A + C
Bruiser - ↓, ←, A + C
Crusher - ↓, →, A + C
Divine - ↑, ←, A + C
Kronk - ←, ←, A + C
Tsunami - ←, →, A + C
Turbo - →, →, A + C
Yoko - ↑, →, A + C
Zombie - ↓, ↓, A + C

Бумер (Boomer)
⇦, ⇨, A — резкий удар головой па уровне плеч;
⇦, ⇨, B — швырнуть в противника головой;
↑ + A — «валет в коробке» (jack-in-the-box);
→, ↓, ←, ↑, A — саморазрушение;
←, ←, B — пинок левой «домкрат»;
→, →, B — пинок правой «домкрат»;
↓, ↑ + C — бомбовый нырок;
↓, A + B — тройной удар вытянутой рукой;
⇨, ⇨, ⇨ — атака;
C, A + B — удар обеими ногами;
B (стоя вплотную) — «вращающийся палец»;
↓, ⇨, B — сильный пинок.

Брюизер (Bruiser)
←, ←, B — левое «колесо»;
→, →, B — правое «колесо»;
↓, ↓, B — скользящая блокировка;
→, ↓, ←, ↑, A — «торнадо»;
⇦, ⇨, B — шар-пинок в противника;
⇦, ⇨, A — шар-бросок в противника;
C, ↓, ↓ — «стоми» (stomp) на землю, сбить противника с ног;
C, A + C — пинок обеими ногами в воздухе;
, A + B (стоя вплотную) — обхват противника;
↑, ↓, ↑, ↓ — подняться прыжком;
⇨, ⇨, ⇨ — атака;
→ + B + C — приставной шаг вправо;
← + B + C — приставной шаг влево;
↓, B + C — "утиный" апперкот;
↓, ↑, A — подъем «buckle»;
⇦, ⇨, A — бросок «buckle toss»;
⇦, ⇨, B — пинок "buckle kick";
C, A + B — пинок обеими ногами;
B (стоя вплотную) — схватить противника и переломить его через колено;
⇨, ⇦, ⇨ — вращение вытянутыми руками.

Крешер (Crusher)
⇨, ⇨, ⇨ — атака;
⇦, ⇨, A — скрытый подъем рога;
⇦, ↑, A — подъем рога над головой;
⇨, ⇨, A — укол рогом;
⇦, ⇦, A — отклониться назад, согнув руку;
⇦, ⇨, C — скольжение рога;
↑, ↓, A — большой хлопок;
↑, ⇨, ⇦ — "стомп" ногой;
↑, ↓, ↑ — встряска на земле;
B (стоя вплотную) — поднять противника и проткнуть его рогом;
←, ↓, A — левая атака;
→, ↓, A — правая атака.

Дайвин (Divine)
A + B (стоя вплотную) — легкий удар и бросок противника;
⇨, ⇨, ⇨ — «ножницы» - колесо головой;
↓, ↓, ↑ — высокая нота, вызывающая у противника головокружение;
↓, ↓, ⇦ — обманное головокружение;
↓, ↓, ⇨ (стоя вплотную) — удар коленом в пах;
⇨, ⇦, ⇨, ⇦ — бросок через бедро;
⇦, затем ↓ + A — апперкот;
↑, ↑, B — прыжок «на носочках»;
Удерживая В + С, нажмите ↓, ↓, ↓ — пипок в полете;
⇦, затем плавно переведите палец на ↓ + B + C — пинок в полете;
⇦, затем плавно переведите палец на —вращение на одной ноге с вытянутыми руками;
С, В (в прыжке) — приземлиться на противника;
↓ / ← + B + C — приставной шаг влево;
↓ / → + B + C — приставной шаг вправо;
↓, B + C — выпад и пинок;
⇦, ⇦, B — отпрыгнуть от противника, а затем наскочить с пинком;
⇨, ⇨, B — наскок с пинком;
В (стоя вплотную) — «крекер с орехами»;
↓, ⇨, A — «утиный» апперкот;
↓, ⇨, B — пихающий пинок;
⇦, ↑, ⇨ — балетное вращение.

Кронг (Krong)
↑, A — дубинка над головой;
⇦, ⇨, A — бросок;
⇦, ↑, A — «полёт»;
В (стоя вплотную) — удар из гольфа («tee off»);
⇨, ⇨, A — фехтование;
C, ↓, ↓ — метание копья;
⇨, ⇨, ⇨ — нырок с вращением;
↓ / ⇦ + A + B — размах;
↓, ↓, A (стоя вплотную) — удар в пах;
⇨, B — пинок-выпад;
⇨ + A — атака - прыжок с дубинкой;
↓, ↑ — апперкот дубинкой.

Цунами (Tsunami)
⇨, ⇨, ⇨ — атака животом;
⇦, ⇦, С — пинок - летящее сальто;
→, →, B — прыжок направо с пинком левой ногой;
←, ←, B — прыжок налево с пинком правой ногой;
В (стоя вплотную) — прижать противника к земле и колотить его;
↑, ↑, С — «парящая медитация» (блок-исцеление);
↑, ⇨, A — удар из каратэ;
⇦, ⇦, С — серия легких ударов;
С, А + В — «слэм» (slam) в стиле «сумо»;
↑, B — пинок.

Турбо (Turbo)
⇨, ⇨, ⇨ — атака пинками;
⇦, ⇦, ⇦ — суперотступление;
С, В + С, С — полет;
⇨, ⇨, A — суперудар № 1;
С + ↓, ↓ — прыжки с пинком в полете;
С, А + В (стоя вплотную) - вращение;
↑, ⇨, A — удар головой;
⇨, ⇦, A — апперкот;
⇦, ⇨, C — «торпедо»;
⇦, ⇨, A — заломить правую руку;
, затем плавно переведите палец на ↓ + В — опуститься на руки и выполнить пинок;
В (стоя вплотную) — суперудар № 2.

Йоко (Yoko)
↑, B — легкий удар назад;
↑, A — апперкот;
↓, B — взмах ногой;
⇨, ⇨, ⇨ — вращение вперед;
⇦, ⇦, ⇦ — ошеломление;
C, ↑, ↑ — захват с раскачиванием;
→, →, B — захват с раскачиванием против часовой стрелки;
←, ←, B — захват с раскачиванием по часовой стрелке;
→, →, ↑ или (←, ←, ↑) — отпрыгнуть и выполнить захват;
⇨, ↑, ↑ — атака с раскачиванием;
В (стоя вплотную) — головокружительный бросок.

Зомби (Zombie)
⇦, ⇨, B — «загробная охота» («coffin chase»);
⇦, ⇨, ⇦ — вращение;
C + ↓, ↓ — атака прыжком;
↓, ↓, В — «могилокопатель»;
⇦, ⇨, A — бумеранг;
↑, ⇨, A — стрелять глазами;
В (стоя вплотную) — «пого» (pogo);
⇨, ⇨, B — сальто № 1;
⇨, ⇨, ⇨ — сальто № 2;
↓, ⇨, B — мощный пинок;
↑, A — «утиный» удар.

"Босс" кенгуру Боундер (Bounder)
А — удар;
В — пинок;
С — прыжок;
↓ + А + В — взмах хвостом;
↓ + В + С — хвост-кнут;
↓ + А — «утиный» удар;
↓ + В — «утиный» пипок;
С, А — удар в прыжке;
С, В — пинок в прыжке;
⇨, ⇨, ⇨ — вращение;
В (стоя вплотную) — кручение;
↑, ↑, ↑, А — удар хвостом.

«Босс» динозавр Тирекс (T-Wrecks)
А (стоя вплотную) — пережевать и выплюнуть;
В — взмах хвостом;
С — атака;
А + В — «стомп» (stomp) с жеванием;
↓ + В — «стомп» хвостом;
А (на расстоянии) — рычание.

«Босс» страус Гаглер (Guggler)
А — удар клювом;
В — пипок;
С — прыжок;
А + В — «шпилька» - бодание;
В + С — легкий пинок;
↓ + В — подбросить противника;
↓ + С — спрятать голову в песок;
⇨ + С — атака в прыжке;
↑ + В — прыжок с разворотом и пинком.

"Босс" Lamprey
⇨ + С — скользящая атака;
↓ + А — усыпление (Byte Viper);
→ + А — усыпление (Spike);
А + С — усыпление (El Ballz);
С — скользящий улар;
А — удар;
В — удар и щелчок хвостом;
⇨ + А — вращение.

"Босс" El Ballz
А — удар головой;
В — пинок задней лапой;
С — обращение в бегство;
↑ + А — встать на дыбы;
А + В — усыпление (Lamprey).

"Босс" скорпион Спайк (Spike)
А — схватить и ужалить;
В — резкий удар;
С — прыжок;
⇨ + В — суперудар хвостом;
↑ + С — скользящий прыжок;
А + В — выпад;
В + С — прыжок с укусом;
↓ + А — атака в прыжке;
А + С — усыпление (Lamprey).

"Босс" змея Кусачий Випер (Byte Viper)
А — выпад;
В — хвост-кнут;
С — запрыгиванне;
⇨ + В — вращение;
↑ + С — «нырнуть» в землю;
⇨, А + В — сожрать противника;
А + С — усыпление (Lamprey).

Коды

В, А, ←, ←, А, ↓, ↓, A, C, A, B, A, →, A — управление камерой со второго джойстика (в режиме для одного игрока);
В, А, ←, ←, А, ↓, ↓, →, A, ↓, A, → — управление камерой с третьего джойстика (в режиме для двоих игроков);
В, А, ←, ←, C, →, А, C, А, ←, ← — все «боссы» станут доступны первому игроку;
В, А, ←, ←, B, ←, A, B, ←, A, B, ←, A — код безграничного времени (обычно удается не с первой попытки);
В, А, ←, ←, ↓, →, A, C, ↑, ←, A — добавление энергии;
В, А, ←, ←, A, B, →, А, C, A, ↓, A, B, →, A — усыпить Lamprey;
В, А, ←, ←, →, ↑, ↑, →, ↑, ↑ — усыпить Bounder;
В, А, ←, ←, B, ↑, C, A, B, ↑, C, A — усыпить Kronk (используйте, когда играете за «босса»);
В, А, ←, ←, C, ←, ↑, B, ↑, B, A, ↓ — удачный удар станет смертоносным;
В, А, ←, ←, B, ←, ↑, →, B, A, ←, ← — полупрозрачность шариков;
В, А, ←, ←, ←, A, →, ↓, B, A, ←, ← — код больших шаров (можно применить несколько раз);
В, А, ←, ←, ↓, →, A, B, B, A, ←, ← — черно-белый игрок;
В, А, ←, ←, B, ←, A, C, B, A, ←, ←, ↑ — черно-белый противник;
В, А, ←, ←, →, A, ↓, A, →, ←, ↑, ←, ↑ — код сдутых шариков.

Обозначения

Стандартный контроллер (джойстик) к приставке «3DO» содержит семь кнопок и т.н. «крестовину» или «пад» с кнопками-стрелочками. Кнопки D-pad'a (от direction - направление и pad -
площадка) обозначаются в нашей книге стрелками:
Вверх -
Вниз -
Вправо -
Влево -

Кнопки в центральной части джойстика обозначены буквами X и Р. Функциональные кнопки (на правой половине джойстика) шифруются буквами, указанными рядом с ними: А, В и С. Кнопки с торца джойстика (иаверху) принято называть «шифтами» (от shift - смещение). Правый шифт обозначается буквой R (right shift), а левый - L (left shift). При описании управления поединками вместо слов «вперед», «назад» и т.п. используются значки:
- вперед (по направлению к противнику);
- назад (по направлению от противника).

Одновременно нажимаемые кнопки указаны через знак «плюс» (« + »), нажимаемые последовательно - через запятую («,»). Дробь («/») иногда используется при записи кодов вместо слова «или». Нажатие кнопок, указанных в круглых скобках ( ), может оказаться ненужным. Если же код «не срабатывает», попробуйте варианты в скобках.
Если иное не сказано в тексте, то считается, что код следует нажимать на первом (единственном) контроллере.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2155

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z