» » PlayStation 2 - Реальность! (Историческая справка)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
PlayStation 2 - Реальность! (Историческая справка)

PlayStation 2 - Реальность! (Историческая справка)

Тринадцатого сентября сего года компания Sony к огромной радости самых широких масс игровой общественности официально представила миру свою новую игровую мультимедийную систему, названную, как и предполагалось, PlayStation 2. В Японии высокотехнологичная приставка поступит в продажу 4-го марта следующего, 2000-го года. К этой дате будет готов миллион PlayStation 2 — именно такое количество аппаратов компания надеется реализовать в первый же месяц продаж на родине. Цена приставки достаточно высока: 39800 йен (по нынешнему курсу около 370 долларов США). Это чуть ли не в два раза больше, чем сейчас стоит новомодная Dreamcast, но зато вторая PlayStation явно превосходит сеговскую приставку по всем пунктам. В Северной Америке и Европе местные версии PS2 появятся не раньше осени 2000 года, так что у нас есть почти целый год, чтобы собрать необходимую сумму на покупку «машины мечты» и игр для нее.
С техническими характеристиками PlayStation 2 вы можете ознакомиться в 43 номере нашего журнала: на момент презентации приставки они не изменились. Многие сомневались в том, что приставка будет способна проигрывать DVD с фильмами, однако их поддержку PlayStation 2 осуществляет благодаря 4-скоростно-му DVD-приводу (совмещенному с 24-скоростным CD-приводом). Наравне с этим, представители Sony еще раз всех заверили, что приставка без проблем сможет работать со всей библиотекой игр для первой PlayStation.
Упоминались и онлайновые возможности новой игровой системы.
Подробностями пресса пока не располагает, но все выглядит так, что с 2001 года обладатели PlayStation 2 смогут не просто играть по сети с помощью встроенного модема, но и закачивать себе патчи и новые уровни для уже существующих игр, а также новые игры целиком (тут встает вопрос о качестве связи, но раз в Sony так уверенно говорят о "беспрецедентных сетевых возможностях PS2" значит и эта проблема разработчиками каким-то образом решена). Сохраняться закачанная информация будет на каких-то специальных носителях. Уже появилась вполне логичная гипотеза, что для этих целей будет использоваться удобный (но, тем не менее, дорогой) привод перезаписываемых магнитооптических дисков — ведь DVD-привод приставки не имеет функции записи, а большие массивы информации хотелось бы не только хранить, но и подвергать изменениям с последующим применением ее в играх. Джойстик Dual Shock 2, подключенный к PlayStation 2. на фотографиях внешне не отличим от первой модели Dual Shock для старой приставки, однако теперь аналоговую поддержку в нем имеют все кнопки за исключением Start и Select. Остается только предвкушать, на какую высоту с появлением такого устройства поднимутся, скажем, файтинги — в Tekken удары будут различаться еще и в зависимости от того, с какой силой играющий надавил на соответствующую кнопку! Правда, в отличие от Nintendo 64 и Dreamcast, имеющих по четыре порта для подключения джойстиков и периферийных устройств, в PS2 таких портов по-прежнему только два, а это ограничивает возможности режима игры для нескольких игроков. Желающим снова придется тратиться на разветвители, вроде Multi Тар. Карты памяти, как и джойстик, тоже снаружи выглядят по-прежнему. Пусть вас это не обманывает: новая карточка памяти для PS2 способна хранить до 8 Мб информации и работает с ней (копирует, сохраняет) в 250 раз быстрее, чем привычные всем карты для старой PlayStation. При этом лишний раз было сказано, что PS2 полностью совместима со всеми устройствами, произведенными Sony для обычной PSX. Игровые диски PS2 не будут дороже дисков с играми для первой PlayStation. К примеру, Gran Turismo 2000 поступит в продажу по цене 5800 йен (около 55 долларов США). Рабочая поверхность компакт-дисков для PlayStation 2 будет синей (у старых игр она, как известно, черная), a DVD — обычной серебристой. На пресс-конференции представители компании объявили, что Sony позаботилась о серьезной защите дисков от копирования... хотя примерно то же самое говорилось в 1994 году, но с тех пор не известно ни одного случая действительно активной борьбы компании с пиратами (на нелегальные рынки игр Гонконга, Сингапура, Кореи, России и Болгарии региональные отделения Sony просто закрывают глаза, о провалившемся методе software protection, якобы гарантировавшем невозможность взлома, тоже предпочитают не говорить). Не секрет, что успехом первой PlayStation в нашей стране Sony обязана исключительно пиратам. Поживем — увидим, какова будет стратегия компании относительно новой системы.
Валерий Корнеев

Журнал: Великий Дракон №45 (1999)



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2274

Комментарии:

Оставить комментарий