Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
N.o.m.a.D.
Название: N.o.m.a.D (1985)
Жанр: Action/Quest
Разработчик: Ocean software ltd.
Платформа: ZX
Кол-во игроков: 1
![N.o.m.a.D. [ZX] N.o.m.a.D. [ZX]](/uploads/posts/2014-10/1414682720_n.o.m.a.d-zx-logo.png)
Вспомним прекрасный 1985 год. Перестройка, ускорение, реформы. До наступления коммунизма оставалось всего 15 лет. Не помните? Я тоже. Но время было славное. А в это время на загнивающем капиталистическом западе кое-кто, закрывшись в тёмных каморках, творил. Конечно же, очередные империалистические мерзости, коих было немало за всю историю. Рядом же по соседству, творческие люди из Ocean software ltd ковали мини-шедевр. Имя ему Легион, в смысле, имя ему N.o.m.a.D.
Это довольно интересная игрушка, с первого взгляда кажется – обычная стрелялка, не особо живая в плане действия, но... Начнём с того, что физика в данной игре довольно любопытна – вы болтаетесь по каким-то коридорам, в которых напрочь отсутствует гравитация. Конечно, это касается не всех комнат – в некоторых вас будут поджидать гравитационные аномалии, которые будут швырять героя через весь экран к скрытому источнику этой самой гравитации. Плюс в физике игры наличествует инерция – т.е. если вы разогнались, то даже экстренный задний ход не сразу остановит разогнанные килограммы, из чего следует, что разгоняться до полной скорости, чтобы влететь в следующий экран, не надо. Впрочем, как и в каждом правиле есть исключения, и их вы найдёте сами. Управлять нам предстоит бравым пошехонцем, в смысле, пехотинцем (ну вот лично мне всегда казалось, что это звёздный пехотинец, которого облачили в броню доспехов и отправили на очередное задание). Он может не только летать вперёд/назад, но и поворачиваться на 45 градусов вокруг своей оси. Оружие сделано довольно оригинально – в каждой из рук у вас будет по стволу, которые стреляют с завидной неспешностью, да ещё и в порядке строгой очереди – выстрел слева, выстрел справа. Учитывая то, что разнос пушек в пространстве довольно-таки существенен, приходится время от времени следить, с какой руки очередь стрелять – ибо, подкравшись к противнику вдоль стеночки, и стрельнув не из той руки, можно запросто не дожить до следующего выстрела. Кстати, действия в игре происходят на скоростях близких к скорости света – даже разогнавшись, вы не сможете заставить свои снаряды лететь быстрее. Однако же вернёмся к тому, почему эта игра не совсем экшн. А всё потому, что по прошествию (пролёту?) нескольких линейно стоящих друг за другом комнат, появляется выбор – каким путём идти. В принципе, все дороги ведут, как известно, в Рим, но... Но на пути встречаются двери, (если можно назвать полоску, которая перегораживает проход дверью) их надо будет открывать спец. рычажками. И вот тут-то, оказывается, чтобы открыть дверь, придётся полетать по коридорам, уничтожая время от времени появляющихся супостатов. Последние не отличаются разнообразием видов – пушки, встроенные в стены, дискообразные субстанции, швыряющие в произвольном направлении снаряды, некто со злобным оскалом, сидящий в засаде и выскакивающий неожиданно, среагировав на ваши перемещения и т.д.
![N.o.m.a.D. [ZX] N.o.m.a.D. [ZX]](/uploads/posts/2014-10/1414682687_n.o.m.a.d-zx-gp.png)
Автор: Ханатос
Журнал: Romomania