Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
HELLRAISER (Восставший из ада)

Есть фильмы, которым везет с игроизациями, и есть те, которым не везет. Причем это не связано напрямую ни с качеством фильма, ни с популярностью. «Чужим», например, повезло, а «Матрице» – нет. «Робокопу» повезло, «Трансформерам» – нет. «Восставший из ада» не то чтобы шедевром был, но культовым фильмом уж точно. С таким-то харизматичным злодеем! Но вот с играми не задалось настолько, что их просто вообще не было. Но одна все-таки разрабатывалась в самом начале 90-х – как ни странно, для NES. И она должна была стать, ни много ни мало, самой амбициозной и технически продвинутой игрой платформы. И в итоге оказалась погребена под грудой собственных амбиций.

HELLRAISER


Чтобы усомниться в успехе, достаточно посмотреть послужной список разработчика. Color Dreams промышляли нелицензионными играми для NES, качество коих лежало в диапазоне от «уныние» до «жмуть неиграбельная».
И вдруг «Цветные сны» замахнулись на поистине эпический проект. В 1990 г. Color Dreams приобрели лицензию на разработку игры по «Восставшему из ада», что влетело им, по некоторым данным, в сумму порядка 50 000 $. Игру было решено делать в жанре 3D-экшена на модифицированном движке Wolfenstein 3-D.

Погодите, какой 3D-экшен, какой движок «Вольфенштейна» может быть на 8-битной консоли? Да, не может. Это понимали и разработчики, и им уже были известны примеры, как обойти ограничения возможностей NES – путем установки дополнительных наворотов на картридж. И было решено спроектировать такой картридж, который совместно с приставкой сможет переварить трехмерный движок и фактически превратит NES в 16-битную систему.

Для разработки агрегата, получившего достойное название Super Cartridge, был нанят инженер Рон Ризли.
Картридж должен был нести на борту второй процессор Z80 (такой же, как основной процессор NES) и 4 мегабай-
та RAM. В теории это должно было расширить цветовую палитру игры хитрым способом: две палитры должны были чередоваться в разных кадрах, зримо сливаясь на экране. На деле получалось адское эпилептическое мерцание, при том, что цена агрегата выходила космическая. Поэтому параллельно прорабатывался другой подход – выпустить отдельное устройство, подключающееся к порту расширения NES и добавляющее мощи консоли. Оно должно было продаваться вместе с картриджем Hellraiser (обычным в этом случае), вот только цена такого комплекта была бы еще выше, чем «Суперкар - триджа».
HELLRAISER

Поработав над Hellraiser, в Color Dreams помаленьку осознали, что разработка обойдется им в пару милли-
онов долларов, а розничная цена игры при любом раскладе будет рекордной в истории видеоигр. Побившись лбом в
непроницаемую стену, разработку тихо свернули через несколько месяцев. И едва ли стоит надеяться на то, что
будут раскопаны какие-то прототипы. Как утверждает один из руководителей разработки Дон Лоутон, «было готово железо и примерно 20% художественной части, но кода игры не было».

После провала с игроизацией ужастика про дьявольское отродье Color Dreams внезапно обратились к свету,
переименовались в Wisdom Tree и занялись… выпуском нелицензионных игр на библейскую тему. Движок Wolfenstein 3-D им таки пригодился – на нем была сделана Super Noah’s Ark 3D для SNES.

Журнал: DF Mag #4



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2417

Комментарии:

Оставить комментарий