В каком-то видео слышал что флеш карика можно использовать как "карту памяти" для SEGA CD, так же в том же видео видел что можно с помощью флеш картриджа запустить другой биос SEGA CD. На всех картриджах такое можно реализовать или на каких-то специальных?

Mega Everdrive (флэш-картридж для Sega Mega Drive)
#41
Отправлено 26 January 2017 - 20:59
#42
Отправлено 27 January 2017 - 17:14
Да, это сделать можно с помощью X5 и X3 устройств.
Смотрите параметры устройств на картинке по этой ссылке.
#43
Отправлено 28 January 2017 - 10:18
Да, это сделать можно с помощью X5 и X3 устройств.
Так вроде написано что X3 не поддерживает SEGA CD ram cart
А что такое Save State? Это что ли в любой момент в игре можно сохранится как в эмуляторе?
#44
Отправлено 28 January 2017 - 16:12
Да, X7 и X5. Это я ошибся.
Да, это именно такая фича. Можете в видео обзоре по ссылке в теме посмотреть, как это работает.
#45
Отправлено 29 January 2017 - 09:06
Да, X7 и X5. Это я ошибся.
Да, это именно такая фича. Можете в видео обзоре по ссылке в теме посмотреть, как это работает.
Что-то не могу найти видео
#46
Отправлено 29 January 2017 - 14:13
Вся наша переписка в теме идёт от самого первого поста - в нём ближе к концу и есть видео ))
#47
Отправлено 30 January 2017 - 09:37
В видео в каких-то из опций увидел раздел mapper. Зачем он нужен?
А как вызывается меню в игре для сохранения и загрузки? Во всех ли играх можно сохранятся таким способом.
#48
Отправлено 30 January 2017 - 09:50
Странные вы вопросы задаёте, скажу честно.
В описании (первый пост) все ответы на ваши вопросы есть - просто внимательно всё прочитайте ))
Я обновлю описание в соответствии с новыми версиями ОС, добавлю информацию по Mapper в том числе.
Вкратце - это просто направление работы устройства с играми, отличными от стандартных SMD (Street Fighter на 5 Мб, 32X игры и т.д.).
Карик выбирает нужный режим автоматом.
#49
Отправлено 30 January 2017 - 13:43
Так я что-то там и не нашёл как в игре вызвать "In-Game Menu".
P.S. Ссылка на официальный мануал битая.
#50
Отправлено 30 January 2017 - 20:34
Вызывается меню сочетанием клавиш "Вниз" + "Start", ничего сложного.
Поэтому когда вы входите опять в игру, то стоите на паузе (до этого ведь для активации In-Game Menu был нажат "Start" вместе с "Вниз")
#51
Отправлено 07 July 2017 - 11:57
omonim2007 тебе что-то известно об FlashKit programmer MD от Krikzz. Будет ли обзор?
#52
Отправлено 07 July 2017 - 12:05
Да, известно многое, так как он у меня в наличии имеется ))
Обзора точно не будет, так как банально нет времени на это.
А какие вопросы интересуют? Постараюсь на них ответить.
#53
Отправлено 07 July 2017 - 12:52
Да, известно многое, так как он у меня в наличии имеется ))
Обзора точно не будет, так как банально нет времени на это.
А какие вопросы интересуют? Постараюсь на них ответить.
Какая совместимость, что там с сохранениями?
Что умеет дампер (программатор)?
Мы его ещё тут обсуждаем.
#54
Отправлено 07 July 2017 - 13:01
Совместимость должна быть 100% или около того.
Все игры, которые имеют объём до 4 Мб, должны работать нормально.
Про сохранения не подскажу, надо тестировать. Но, как я понимаю, батарейку никто не отменял - без неё сохранений не будет.
Я просто в игры не играю, только тестирую девайсы, так что на такие вещи не обращаю внимания.
И ещё могу заверить, что с 8 Мб чипами памяти карик не работает, проверено уже )) Перепаяли 4 Мб чип, заменив его на 8 Мб, однако игры на 5,6, и 8 Мб карик в память не пишет, зависает (( То бишь, в Pier Solar and the Great Architects на нём не поиграешь...
#55
Отправлено 07 July 2017 - 13:08
Совместимость должна быть 100% или около того.
Все игры, которые имеют объём до 4 Мб, должны работать нормально.
Про сохранения не подскажу, надо тестировать. Но, как я понимаю, батарейку никто не отменял - без неё сохранений не будет.
Я просто в игры не играю, только тестирую девайсы, так что на такие вещи не обращаю внимания.
И ещё могу заверить, что с 8 Мб чипами памяти карик не работает, проверено уже )) Перепаяли 4 Мб чип, заменив его на 8 Мб, однако игры на 5,6, и 8 Мб карик в память не пишет, зависает (( То бишь, в Pier Solar and the Great Architects на нём не поиграешь...
Так там вроде бы многих элементов не хватает для сохранения. А в продажи готового с батарейкой что-то не встречал. А теоретически небольшие игры для 32x на него можно записать, они будут работать?
#56
Отправлено 07 July 2017 - 13:09
Нет, это исключительно SMD/Genesis устройство, 32X игры не поддерживаются.
#57
Отправлено 07 July 2017 - 13:16
Нет, это исключительно SMD/Genesis устройство, 32X игры не поддерживаются.
Это понятно. Я имею в веду, что бы использовать его в Sega 32X. Вроде бы там карики одинаковые. Со флешкой же вроде бы прокатывает, думал и тут можно.
#58
Отправлено 07 July 2017 - 13:20
Нет, всё дело в том, что вы не запишите ROM 32x на карик.
Насколько я помню, он не пишет просто РОМ либо зависает во время записи.
В любом случае, записать 32x РОМ нельзя. Прочитать - тоже.
#59
Отправлено 07 July 2017 - 13:23
Как память для Sega CD его тоже нельзя использовать? В нём есть какое-то меню?
Дампер считывает сейвы с карика, а то я вроде бы где-то это читал?
#60
Отправлено 07 July 2017 - 13:30
Про другие фичи (типа эмуляции памяти CD аддона) ничего не слышал.
Карик управляется программой версии 1.0.0.0 или типа того из-под Windows систем, своего меню у него нет. За всё время существования прога ни разу не обновлялась. Сейвы он умеет писать и считывать, это факт. Он сразу пишет после идентификации картриджа о наличии или отсутствии у того системы сохранения и её объём в Кб.
Работоспособность системы сохранения надо проверять, но я пока экстремально занят GBA сетом, не смогу помочь по этой части ещё долго.
В принципе, в работе девайс достаточно прост и очень быстр. Со своими прямыми обязанностями справляется великолепно.
Темы с аналогичным тегами флэш-картридж, Mega Everdrive, картридж, Sega Mega Drive, обзор, тест, omonim2007, OMONIM, Genesis
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Thunder Paw [SMD]Автор admin , 03 Aug 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Железо →
Pro Fighter X Turbo (старый флэш-картридж для SNES)Автор SPOT , 29 Jan 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Игры →
Обсуждение игр →
Игры для двух игроков [Sega Mega Drive / Genesis]Автор SPOT , 17 Mar 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Наши проекты →
Sega does what Nintendon't →
Обзор джойстиков для консолей Sega Genesis/SMDАвтор omonim2007 , 08 Nov 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
Наши проекты →
Sega does what Nintendon't →
Разгон центрального процессора Motorola 68000Автор omonim2007 , 18 Sep 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных