Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Kyatto Ninja Teyandee (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождения)

Другие названия: Ninja Cat, Cat Ninja Legend Teyandee, Kyatto Ninden Teyandee, Ниндзя-коты, Ниндзя Кот, Коты ниндзя.

Любителям поиграть в ниндзя предлагается очередная версия. На этот раз в роли бесстрашных бойцов выступают коты. Они могут все: передвигаться под землей и водой, пользоваться энергией земли и неба и, конечно, стрелять и драться.

Управление
Start, → или ←, Вверх или Вниз, Start - выбор кота для определенной ситуации
В + Вверх - супероружие
А - высокий прыжок
Turbo А - прыжок
Вверх + А - ухватиться в прыжке за лестницу
В - удар рукой

Прохождение
На каждом уровне есть несколько путей к выходу. У Вас два варианта: если хотите пройти быстро - идите поверху, а если жаждете приключений - выбирайте дорогу под землей. Для использования ьзовании подкрепления и восстанавливается, когда играете котом-предводителем. В тех местах, идти откуда некуда, используйте синего кота -«летчика».

Пароли раундов
Набор кодов призводится в режиме PASSWORD.
Вверх и Вниз - выбор цифры,
Start, Start, Select, Start - запуск.

2-й - 427123
3-й - 140901
4-й - 260388
5-й 600445
6-й - 912210
7-й - 192397
8-й 128256
9-й - 924748
10-й - 641114
11-й - 390227



Игра Ninja Cat сделана в мультипликационном стиле. Сопровождается оригинальной восточной музыкой, хорошими спецэффектами и чисто японской графикой. Ваша задача в этой игре-сказке заключается в том, чтобы освободить один из городков и восстановить в нем справедливость.
Давным-давно в голове у профессора Ястреба зародилась коварная мысль, а именно, мысль о могуществе, о власти над всем миром, над всеми, кто в нем тихо-спокойно себе живет. Начать выполнение этой не очень оригинальной мыслишки, он решил с простенького городка, казалось бы, ничем не отличающихся от всех остальных городков. Но, к несчастью Ястреба, в этом городе жили очень смелые кошки, которые решили не мириться с мыслью о захвате их родного города каким-то там Ястребом. Вот они:
толстый кот — обладает неописуемой силой, с помощью которой он прошибает огромные камни, преграждающие вам путь;
кот в красной одежде носит за спиной приспособление, позволяющее прорывать в некоторых местах туннели и проходы;
кот в шлеме, с крыльями за спиной, может летать. Эта возможность не раз спасет вас и сэкономит как жизни, так и энергию;
четвертый кот, в зеленой одежде, плавает, как рыба, и не только по поверхности, но и под водой.
Помимо всех прибамбасов, каждый из котов обладает своим оружием и супероружием, которое вы можете использовать в экстремальных случаях (↑ + Турбо-В), но это оружие не бесконечно, и его остаток можно увидеть на линеечке HELP в правом нижнем углу. Супероружие можно пополнять и обновлять, собирая по дороге квадратики с рисунком внутри. Также бывает полезно врезать пролетающему мимо голубю, потому что из него иногда вываливаются хорошие призы.
Игра поделена на одиннадцать уровней, в которых картина действий очень разнообразна. Также разнообразны и боссы, с которыми вам предстоит сражаться после прохождения каждого этапа.

СОВЕТЫ по убиению сложных боссов

1. На этапе «Небоскреб» босса — голову свиньи, летающую в воздухе, бить надо в тот момент, когда она пролетает по низу экрана, двигаясь на вас.
2. На этапе «Кратер вулкана» вас ждет серьезный босс, один из главарей шайки профессора — лис. Борьба с этим боссом сложна вдвойне: во-первых, вам мешается вечно осыпающийся потолок подземелья, и во-вторых, очень быстрые бумеранги, пускаемые лисом. Чтобы победить лиса, нужно его бить по носу, а самый лучший вариант — это сначала с толком потратить свое мощное оружие на щекотание лисьего носа, не сходя с места, а потом добить лиса парочкой ударов мечом или другим оружием, которым вы в данный момент владеете.
3. На «Водном» этапе — очередной босс — дрозд-капитан. Он будет пускать в вас пузыри, которые вы, при желании, можете хлопнуть или просто увернуться от них. Бить капитана нужно в голову.
4. На «Корабле» (при втором попадании на него) вам предстоит сразиться с двумя боссами подряд. Сначала это будет дракон, пускающий в вас огонь и шары (бить дракона надо по лапам и голове), потом управляемый робот с монстром внутри, пускающий в вас огненные шары и машущий во все стороны руками (сначала роботу надо отбить руки, а потом бить по животу, где сидит монстр).
5. В следующий ваш заход на «Корабль» вам нужно выйти на платформу, где предстоит схватка с самим главарем, с самим профессором Ястребом, который доставал вас на протяжении всей игры своими биороботами. Но теперь пришел его черед, и он сам вышел «поздороваться» с вами. Сначала Ястреб мечется с такой скоростью по верхней части экрана, что, кажется, он сливается с фоном. Но через некоторое время он остановится, и вот в этот момент вы и должны врезать ему и быстро линять оттуда, ожидая резкой, быстрой контратаки Ястреба. После нескольких удачных ударов грозный Ястреб загнется. Корабль потеряет управление и врежется в гору, но не волнуйтесь: кошки-ниндзя успеют с него благополучно спрыгнуть и приземлиться.

УПРАВЛЕНИЕ
+ В — супероружие;
А — высокий прыжок;
Турбо-А — низкий прыжок;
+ А — подпрыгнуть и ухватиться;
В — удар.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 5376

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z