Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Xenosaga

Другое название игры: Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht
Xenosaga

Все мы помним, что хотя Xenogears и не скомпрометировал Squaresoft, но и стать новым Chrono Trigger не смог. Продолжения, которого, собственно, никто особенно и не ждал (точнее, не ждал, пуская слюну а-ля фанаты FF), так и не последовало. И вот на весенней выставке Tokyo Game Show создатель игры, Tetsuya Takahashi, сообщает о том, что продолжение (весьма условное, так же как и у Final Fantasy) все же будет. Туманные обещания и новость о том, что разработкой занимается Monolith, а издавать игру будет Namco — вот, собственно, и все, что мы тогда узнали.
Прошла ЕЗ '2001, и только после выставки (именно после) появились первые конкретные данные об игре. Во-первых, Xenosaga — это не сиквел, не приквел и даже не римейк. Это — стремление автора вернуться к самому началу, вторая попытка основать свою собственную серию согласно оригинальным идеям, которые в Xenogears были реализованы «неправильно» (возможно, под давлением руководства Squaresoft?). Грубо говоря, старый дом не рушим — мы о нем попросту забываем и строим рядом новый, с нуля. Во-вторых, именно у Xenosaga есть все шансы для того, чтобы стать реальным конкурентом Final Fantasy даже на родном для FF поле — генеральной линии развития жанра «японская RPG». Деньги, отличная команда, информационная поддержка — во всем этом проект нуждаться явно не будет.

Возвращений к RPG старой школы не предвидится, особых экспериментов с геймплеем — аналогично. Что ж, Grandia 2 показала нам, какими должны быть 128-битные RPG, Final Fantasy X продемонстрирует, что обо всем этом думают в Squaresoft, a Xenosaga дополнит образ идеями господина Такахаси. Первый эпизод Xenosaga снабжен подзаголовком «Der Wille Zur Macht», переводящимся на родной язык геймеров как «The Will For Power», а заодно и цифрой «I», свидетельствующей о том, что обязательно будет и второй эпизод (собственно, его разработка ведется уже прямо сейчас). И вот первое заметное отличие от Xenogears — на этот раз не будет вообще никаких элементов Fantasy, только классическая (в понимании японцев) SF: космос, флаеры, компьютеры, роботы... И ассоциативный ряд привел нас к тому же, что мы наблюдали и во вроде бы фэнтезийном Xenogears, только вот логики здесь больше. Итак, представьте себе отдаленное, а точнее, отстоящее на несколько тысяч лет от прочтения этих строк (время подготовки журнала в печать — допустимая погрешность) будущее. Умные ученые решили проблему межзвездных путешествий, в результате чего двуногое бесперое существо заселило примерно 500000 планет и продолжает продвигаться в глубины космоса, благо вселенная-то бесконечна. Внутренних войн нет, все планеты объединены в Звездное Сообщество, что никого особенно и не напрягает. Только какие-то совместные организации занимаются разными исследованиями (в том числе, и военными). Но вот незадача — как только человечество создало свое сообщество, у него, как назло, появился враг под воистину нецензурным названием Pilgrimage Fleet Gnosis, что, конечно, можно перевести как «Странствующий в поисках знания флот», или еще как-нибудь, но лучше оставить, как есть. Помнится, в мире Battletech очень часто давали боевым подразделениям или даже странам такие... непереводимые, но зато красивые (в оригинале!) названия.

Враг объединенному человечеству достался совсем не глупый (gnosis = знание), и даже более чем: он мог за сотни световых лет отслеживать деятельность людей и наносить удары туда, куда нужно. Война, господа. Воинство людей возглавил генерал Wilhelm, представляющий организацию Vector, а основным типом боевой техники стали гуманоидные роботы под названием A.G.W.S. (Anti Gnosis Weapon System), подозрительно смахивающие на Gear из Xenogears. О системе боя пока ничего толкового не говорится, кроме очевидного момента: Gear там применяться будут обязательно. Говорят, правда, что только один раз за весь бой. Пока что есть информация о трех главных героях: Shion Uzuki — главная героиня Xenosaga. Возраст 22 года. Как и положено умной девушке, она носит очки и работает над секретным научным проектом. Начальство (все та же организация Vector) отправляет ее на исследования, связанные с недавним разрушением некой планеты, при этом заодно предполагается провести полевые испытания разработок проекта KOS-MOS (см. ниже). Если покопаться в досье, то можно узнать, что девушка уже успела потерять родителей (на войне) и возлюбленного (в результате несчастного случая). При этом она еще умудряется поддерживать в себе здоровый оптимизм. Уважаю. Chaos. Представитель мужского пола. Кроме этого, да еще имени, о нем ничего толком неизвестно: о своем прошлом Chaos ничего не сообщает. Но так как заявляется, что Chaos — ключевой персонаж, подозреваю, что ближе к релизу он станет несколько разговорчивее. Более того, разные части Xenosaga, по всей видимости, будут связаны между собой именно этим героем.

KOS-MOS. Ой, секретный проект обернулся банальным созданием боевых человекоподобных (т.е. совпадающих не только по форме, но и по размеру) роботов. Наш герой — женская модель такого андроида, призванная защищать свою создательницу — Shion. Хотя подобные существа обычно состоят из смеси механических и природных органических компонентов, но KOS-MOS — исключительно искусственное существо. А раз на этом акцентируется внимание, то и для сюжета сей факт наверняка окажется важным. Да, сама идея проекта KOS-MOS (надеюсь, среди вас нет представителей Врага?) заключается в том, чтобы сделать боевых роботов мобильнее. А для мобильности как раз очень важен размер. О графике говорить как-то не хочется. Да, все будет полностью трехмерным, а большая часть сюжетных сцен делается на игровом движке (но с улучшенной детализацией). Но именно это можно сказать (и говорится!) почти обо всех новых играх. В данном случае можно сделать вывод о том, что анимешных роликов мы не увидим. Увы. Остальное смотрите на картинках — общее представление о стиле изображения получите. Все сюжетные сцены полностью озвучены, а лишним доводом в пользу XS является то, что игра будет занимать целых два DVD. Но не слишком-то радуйтесь — это же создаст проблемы с игрой в России. Если пираты не научатся выпускать DVD, то игру может постичь та же судьба, что и великолепную Skies of Arcadia (Dreamcast, RPG). В итоге можно заключить, что Xenosaga имеет шанс стать еще одним столпом современного жанра RPG. Кое-что для нее взято из оригинального Xenogears, кое-что из Phantasy Star Online (общий стиль изображения), но в целом проект необычен и крайне амбициозен. Возможно, это еще один довод в пользу покупки PlayStation 2.
Wren

Журнал: Великий Дракон №55



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 961

Комментарии:

Оставить комментарий