Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: Flying Dragon (Virtual Hiryu no Ken 64)
Разработчик: Culture brain
Жанр: Fighting
Платформа: Nintendo 64
Количество игроков: 1-2
Год выхода: 1998

Flying Dragon (Virtual Hiryu no Ken 64)Flying Dragon (Virtual Hiryu no Ken 64)

Серия игр «Flying Dragon» (в стране восходящего солнца известна под названием «Hiryuu no Ken») началась с дендиевской игры «Flying Dragon - The Secret Scroll», вышедшей в 1988-ом году. Игра представляла собой beat'em up с некоторыми намеками на RPG-элементы (после победы над «боссами» ваш подопечный получал новые способности) и несколько нестандартным дуэльным режимом (похож на бои в nes-овском Принце Персии - нам нужно блокировать удары противника, используя верхний или нижний блок, и атаковать, так же, корпус, голову или ноги). Героем этой части был некто Ryuhi – китайский воин, выполняющий стандартную миссию по спасению мира. Позднее на nes вышло еще несколько игр этой серии, как beat’em up-ов, так и файтингов. Здесь впервые появляется разделение линейки игр на две категории, различающиеся графическим оформлением – обычные и SD-шные. В то время как персонажи большинства частей обладали реалистичными пропорциями, герои sd версий были выполнены в ярком мультяшном стиле. В 1992-ом году серия «Flying Dragons» перебралась на Snes, ознаменовав свое появление игрой «Hiryuu no Ken S». Она также была beat'em up’ом, а главгероем оставался все тот же Ryuhi, но теперь к нему в отряд добавилось еще четыре вспомогательных персонажа (эта часть, как и большинство игр серии, выходила только на японском, а потому имена этих героев скрыты от меня под массой непонятных символов). На смену Snes пришла Nintendo 64, а на смену старым играм серии пришла новая. О ней и поговорим.
Игра необычна хотя бы тем, что объединила оба режима – «SD Hiryu» и «Virtual Hiryu», теперь они «сидят» в одной игре и сменяются опционально. Режим «Virtual Hiryu» представляет собой классический файтинг, наиболее похожий, пожалуй, на игры сери Virtual Fighter. Девять персонажей, один из которых является секретным, сойдутся в боях, чтобы выяснить, кто же из них все-таки сильнее. Какого либо сюжета в одиночной игре я не заметил, противники сменяют друг друга, пока не закончатся. Файт получился достаточно динамичным, удары легко «вяжутся» в комбо-серии, продолжительности которых могут позавидовать и многие более поздние представители жанра. Каждый персонаж знает несколько спецприемов, перехватов, способных прервать комбо противника, а также особо сильный удар, выполнять который можно при заполнении шкалы суперудара. Такая боевая система позволяет строить бой как от атаки, загоняя противника в угол, разбивая его блоки многохитовыми комбами, так и от обороны, ломая атаку противника парой точных движений. К новичкам игра не дружелюбна и вам наверняка понадобится время, чтобы привыкнуть к стилю игры. Поначалу противники будут играючи ломать ваши хитроумные стратегии, систематически отнимая ваши хитпоинты, и не теряя своих. Графика смотрится неплохо: симпатичные 3d модели, качественная анимация, прекрасные двухмерные «задники» на уровнях. В целом, этот режим оптимален, при наличии достойного соперника, в лице еще одного игрока. Одиночный режим быстро надоедает по причине отсутствия сюжетной линии, или каких-либо бонусов, открывающихся по мере прохождения.
Сменив режим на «SD Hiryu», мы получаем совершенно другую игру: другие персонажи (ну, Ryuhi, естественно, есть в обоих режимах, но его внешний вид и способности различаются), другая графика, немного другое управление и, самое главное, появление в игре щедрой порции RPG элементов. Управление персонажами в этой версии сильно упростилось (вообще, этот режим заметно легче предыдущего, и при наличии некоторого опыта игры в файтинги, можно пройти чемпионат с первого раза), комбо-серии стали короче, под суперы отведена специальная кнопка, линейка супера заполняется гораздо быстрее. Здесь вам уже не придется вырабатывать собственный стиль, достаточно будет разучить несложные суперудары, и «вколачивать» их в поглупевших противников. Но все будет так просто лишь поначалу, на следующих турнирах вас будут ждать все более сильные противники, и чтобы победить их, игроку придется уделять немало внимания развитию способностей своего подопечного, и его инвентарю. Подобно сериям игр «Bushido Blade» и «Soul Blade», по мере прохождения, вы будете получать все более новое вооружение. Одним оружием дело не ограничится, в игре также есть обширный выбор брони, целебных снадобий и магических амулетов. Все это добро вы будете получать за прохождение турниров, или покупать в местном магазине. Как бы не была хороша новая вещица, от неё не будет толку, если боец не научится ей пользоваться. За победы в боях, по каждому предмету будет начисляться опыт, при достижении некоторого критического количества экспы, навык владения этим предметом увеличится, а использование его станет более эффективным. Если вы побили врага, не получив повреждений, то и опыта вы получите больше. Также в игре есть свитки и книги, содержащие информацию о противниках, небольшие подсказки или руководства для изучения дополнительных суперов (у большинства персонажей по четыре супера, но изначально открыт только один). В то время как оружие и броня увеличивают способности персонажей к атаке и защите, амулеты дают им новые умения, многие из которых уникальны. Например, в игре есть плащ телепортации, позволяющей бойцу свободно перемещаться по уровню. Кроме этого, по мере прохождения турниров, вы будете награждены медалями. Одни означают повышение уровня персонажа (некоторые предметы можно использовать, лишь имея нужный уровень, да и в линейку супера больше энергии входить будет), другие просто увеличивают статистики героя и добавляют ему некоторые свойства. Каждый предмет имеет подробное описание, в стандартном для RPG игр стиле, из него вы узнаете, о том, какой предмет кому раньше принадлежал, из костей/клыков/шкур каких невиданных зверей он сделан, ну и прочее. Из этого же описания можно получить и практическую информацию – узнать, насколько хорошо этой вещицей владеет каждый персонаж, какие бойцы могут пользоваться данной вещью. Вообще, количество предметов в игре просто зашкаливает, и открыть хотя бы половину из них будет очень трудно, а ведь среди них скрыты такие вкусности, как именное оружие (приятно узнать о себе, что когда-то вы были легендарным воином этого мира).
Перед началом боя герои всегда перекидываются парой бессмысленных фраз, вроде «я тебя сейчас победю», смысла в этих фразах нет, но с ними игра выглядит... ну... живее, что ли.
Графически игра выглядит превосходно, от потери реалистичности пропорций, персонажи только выиграли, малое, по сегодняшним меркам, количество полигонов уже не бросается в глаза. Все персонажи «обклеены» качественными текстурами. Присутствует лицевая анимация, во время диалогов, и даже во время боя, персонажи усиленно строят друг другу рожи. Внешний вид уровней проигрывает, в сравнении с «Virtual Hiryu», но, тоже, весьма не плох. К минусам графического оформления можно отнести то, что экипировка персонажей никак не влияет на их внешний вид, но с учетом количества этих самых предметов, это, скорее, мелкие придирки. Звуковое оформление – на уровне, удары сопровождаются жизнерадостными выкриками бойцов, музыка не запоминается, но и общего настроя игры не портит.
Маловероятно, что этот режим будет интересен профессиональным файтерам, проводящим по несколько дней за изучением новых ударов и тактик. Всем остальным – рекомендую в первую очередь одиночный режим. Он хоть и не наполнен сюжетом, но интересен. Одна только возможность использовать лечащие зелья и атаки, не свойственные данному герою (амулеты), уже вносит в геймплей много непривычных моментов. Для мультиплеера «SD Hiryu» также мало пригоден.
Сложно оценивать всю игру целиком, «Virtual Hiryu» и «SD Hiryu» слишком разные, чтобы как-то объединить их... два в одном, так сказать. Разработчики сделали все возможное, чтобы угодить всем и, как мне кажется, добились определенных успехов. Я почти уверен, что игра вас не разочарует.

Сюжет: 2/5 («Virtual Hiryu» и «SD Hiryu», соответственно. Ну... раз уж тема номера – файтинги, то и критерии немного мягче, да и описание вещей, в сумме с диалогами, спасают положение)
Геймплей: 7/8 («Virtual Hiryu» и «SD Hiryu», соответственно)
Графика: 7/9 («Virtual Hiryu» и «SD Hiryu», соответственно)
Музыка и звук: 7
Общая оценка: 7 (не хит, но очень не плохая игра)

Автор: Warlord
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1271

Комментарии:

Оставить комментарий